Игорь СУРКИС: «Нервы не выдержали на 11-ти миллионах»

Президент «Динамо» - о продаже Бангура и других новостях из лагеря киевлян

Игорь СУРКИС: «Нервы не выдержали на 11-ти миллионах»

- Когда «Ренн» впервые обратился к вам с предложением о продаже Бангура?
- Об интересе ряда французских клубов к этому игроку я слышал не раз, да и вы, думаю, обращали внимание на публикации в интернете. Однако реальное предложение поступило только во вторник: сначала со мной связался спортивный директор «Ренна» Пьер Дреосси, а затем в Монако, где я провожу отпуск, прибыл представляющий интересы футболиста швейцарский адвокат Ральф Зинингер. Первоначальное предложение составляло порядка 8 миллионов евро, но я ответил, что соглашусь лишь на сумму, от которой, как говорит в таких случаях один мой коллега, не выдержат нервы. Будем считать, что на 11 миллионах нервы у меня не выдержали.

-Сделку считаете успешной?
-Вне всяких сомнений. Бангура отыграл у нас два года, принес команде немало пользы. «Динамо», к тому же, вернуло все связанные с его приобретением затраты: в свое время он обошелся нам в пять, а с учетом агентских - практически в шесть миллионов. Можно даже сказать, что на трансфере этого нападающего мы заработали неплохие деньги. Но следует понимать, что продать его мы согласились не потому, что Бангура нам не нужен - важно было показать другим игрокам, что мы никого не держим в золотой клетке. Если по ним поступают достойные предложения, они вполне могут покинуть команду. Да и нельзя же все время покупать футболистов - надо кого-то продавать. В том, что в Европе на наших ребят стали обращать внимание, большая заслуга Юрия Семина, который создал команду приличного уровня - ей многое по плечу.

- Бангура, насколько я помню, никогда не скрывал, что хочет вернуться во Францию...
- Это неудивительно, ведь вся его большая семья живет в этой стране. Обосновалась она в Ле Мане, где Исмаэль играл до перехода в «Динамо». К тому же, парень испытывал явный дискомфорт, его преследовали травмы. Да и прогрессировать в последнее время он тоже перестал. Так почему бы не уступить дорогу молодежи? Тот же Гильерме, как уверяет меня Валерий Газзаев, будет играть - и играть стабильно.

- А Шевченко? Вы по-прежнему ждете от него ответа?
- Андрей сейчас отдыхает. 16 июля, когда «Челси» выйдет из отпуска, он встретится с руководством своего клуба, переговорит с Карло Анчелотти. Важно понять для начала, насколько он нужен тренеру лондонского клуба. Думаю, наше предложение у Шевченко – не единственное, и выбор только за ним. Но перспектива со временем перейти у нас на тренерскую работу - слишком интересная опция, чтобы ей пренебречь.

- В продолжение разговора об игроках атаки: в первом контрольном матче на cбоpe в Австрии Андрей Ярмоленко неожиданно сыграл на месте левого защитника. Следует считать это временной мерой на период травмы Андрея Несмачного и неготовности Бадра Каддури или полноценным тактическим экспериментом?

- С Газзаевым мы пока это не обсуждали, да и в тренировочный лагерь команды я пока не наведывался - впервые окажусь в нем накануне субботней игры с «Локомотивом». Но как я понимаю на основании поступающей из разных источников информации, наш главный тренер делает ставку на максимальную универсализацию исполнителей. Если помните, нечто подобное исповедовал и Валерий Лобановский. Отзывы о Ярмоленко на новой для него позиции, кстати, преимущественно положительные: он скоростной игрок, с рабочей левой ногой. Зачем тогда искать человека на эту позицию на стороне, если в своих рядах можем воспитать футболиста этого амплуа. Скорее всего, на этой позиции он сыграет и с командой Семина: Газзаев считает, что в контрольных матчах должны участвовать только те, кто выполнил на сборе определенный объем работы.

- Не все, похоже, выдерживают нагрузки в полном объеме. Скажем, Шахир Бельгазуани досрочно покинул Австрию и приступил к работе с «Динамо-2».
- Это решение тренера - показательный пример для остальных игроков, которым следует понимать: кто не «тянет» - возвращается в Киев и повышает кондиции в дубле. Мне этот подход импонирует.

- Бельгаэуани, как и Бангура с Папом Диакате, - футболисты, предложенные в свое время несостоявшимся динамовским тренером Жераром Улье. Первый почему-то не вписался в игру команды ни при одном из наставников...
- Шахир - парень молодой, да и брали мы его два года назад на перспективу. Возможно, Жерар видел его в своих схемах, но нам он действительно не очень подходит. Потери в связи с его трансфером у нас незначительные - было бы хуже, не заиграй у нас Бангура или Диакате, на которых потрачены миллионы евро. Да, у Диакате была травма плеча, теперь колена, но это обычная для футбола ситуация. Надеюсь, все его беды позади - тренируется парень неподалеку от места, где я отдыхаю, в Ницце, и максимум через две недели, когда разрешит доктор Мартенс, он вернется и начнет работу в общей группе. Что касается Бельгазуани, то ничто не мешает нам продать его или, на крайний случай, отдать в аренду.

- Я ведь не случайно спросил о троице, рекомендованной Улье. Не станет ли Диакате следующим игроком, с которым расстанется «Динамо»?
- Прежде всего, я должен знать, что думает по этому поводу главный тренер, без согласия которого я не могу продать или приобрести игрока. По Бангура я, кстати, сначала провел консультации с Газзаевым - и только потом дал ответ «Ренну». Не получи я согласие - у меня, будьте уверены, выдержали бы нервы и при предложении в 15 миллионов. В свое время, кстати, я не продал Диого Ринкона, хотя один из немецких клубов просто умолял меня уступить бразильца и предлагал 8 миллионов евро. Люди точно так же приехали ко мне в Монако на переговоры, но я устоял. А Диого полгода спустя сломался - и больше не заиграл на прежнем уровне. Недавно мне пришлось отпустить его как свободного агента...



Дмитрий ИЛЬЧЕНКО, газета «СЭ в Украине»

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    yura_kl
    yura_kl, 04.07.2009 14:30
    0
    don-ki-HOT | 2009-07-04 08:06:27
    =====С такой политикой ДК некогда не будет на уровне, хотябы таком как Шахтер====
    где такие тупицы берутся)))
    mytsko
    mytsko, 04.07.2009 09:51
    0
    Бангура, БРандао... ЖАжа?
    don-ki-HOT
    don-ki-HOT, 04.07.2009 08:06
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Дурак Сурок, такого парня продать. Торгаш хренов! С такой политикой ДК некогда не будет на уровне, хотябы таком как Шахтер. Тот держит ключевых игроков любой ценой!
    Хрюн Моржов
    Хрюн Моржов, 04.07.2009 02:42
    0
    2 Гость | 2009-07-03 22:56:38
    ====== Газмясов на 11 лямов кацапья навезет
    - Не волнуйся, не "навезет". На эти денюжки будет закуплена очередная партия черно- и желто-пузиков.
    victorio2008
    victorio2008, 03.07.2009 21:44
    0
    Да здравствует беззубая атака Динамо! Ура товарищи!!!
    ARISTOK
    ARISTOK, 03.07.2009 21:32
    0
    Комментарий свернут. Показать
    alessandro13 | 2009-07-03 21:24:30
    Тебя что, в реальной жизни часто обижают, что ты дуешься эфире?
    alessandro13
    alessandro13, 03.07.2009 21:24
    0
    ARISTOK | 2009-07-03 21:15:02
    Лучше бы у него нервы невыдерживали после загулов футболеров. Бляха-муха, был единственный игрок котирующийся в европе, и того продали! Как бы жадность фраера команду не згубила.
    _____________________________________________________
    Даст Бог, сгубит!
    ARISTOK
    ARISTOK, 03.07.2009 21:15
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Лучше бы у него нервы невыдерживали после загулов футболеров. Бляха-муха, был единственный игрок котирующийся в европе, и того продали! Как бы жадность фраера команду не згубила.
    ivanUA
    ivanUA, 03.07.2009 20:08
    0
    нафіга було продавати, заміни достойної ще нема!
    webster94
    webster94, 03.07.2009 18:19
    0
    Ну вот нахрена ты его продал? Нервы твои не думали, что забивать будет некому.
    уух ( хмельницкий )
    уух ( хмельницкий ), 03.07.2009 15:45
    0
    да... слабые нервы...
    не выдержали бы где-то на 18-18 млн - другое дело
    Jossy (Донецк)
    Jossy (Донецк), 03.07.2009 12:41
    0
    Гость | 2009-07-03 12:04:54
    А "специалисты" будут финансировать команду из собственного кошелька?
    xaoc333
    xaoc333, 03.07.2009 12:18
    0
    Зачем тогда искать человека на эту позицию на стороне, если в своих рядах можем воспитать футболиста этого амплуа.
    Не похоже на Суркиса)
    DLS (Пушкино)
    DLS (Пушкино), 03.07.2009 11:43
    0
    Muskron | 2009-07-03 10:08:25
    Ярмоленко на позиции левого защитника???? Интересный расклад однако...
    ---------------------------------------------------
    Бессонов тоже считался перспективным нападающим....
    Tetiy
    Tetiy, 03.07.2009 11:42
    0
    Правильно он говорит, это для нас - болельщиков ДК является объектом "любви", а для него, кроме любви, это еще и бизнес. Я уверен что Суркис любит ДК, думаю в таком деле без любви к футболу, к клубу успеха особо не добьешся. Что не говорите, а лично мне кажется, что Суркис делает все возможное, чтобы ДК выглядело достойно в любых соревнованиях. Я его уважаю точно также как Ахметова, Ярославского, которые делают для своих команд очень многое, и не только для коман, а и для городов, в которых они обитают.
    Syperbuk
    Syperbuk, 03.07.2009 11:37
    0
    Гость | 2009-07-03 10:11:56
    Надо было ещё Гиоане в подарок дать!
    ха, сто пудов
    Jossy (Донецк)
    Jossy (Донецк), 03.07.2009 10:38
    0
    Modern_1 | 2009-07-03 10:25:15
    Он не менеджер, он собственник. Его задача не торговать игроками, а поддерживать финансово команду. Если тренер ему сказал "этот игрок мне нужен, не продавай" - для него самым разумным будет не продавать игрока. Или продолжить переговоры до нахождения компромиссного решения.
    victorio2008
    victorio2008, 03.07.2009 10:38
    0
    Барыга недоделанный
    Modern_1
    Modern_1, 03.07.2009 10:25
    0
    Да, менеджер с Суркиса никакой.
    Если за Ринкона давали такие деньги, то нужно было отдавать.
    Jossy (Донецк)
    Jossy (Донецк), 03.07.2009 10:24
    0
    Гость | 2009-07-03 10:05:24
    Объектом собственности является не сам игрок, как человек, а трансферные права на него. В этом большая разница. К примеру, игрок в любой момент может объявить о завершении карьеры, и уйти на все четыре стороны - разумеется, без права больше работать профессиональным футболистом. Разве это рабство? А трансферные права стоят очень больших денег, соответственно, должны блюстись, защищаться и приносить выгоды.
    yura_kl
    yura_kl, 04.07.2009 14:30
    0
    don-ki-HOT | 2009-07-04 08:06:27
    =====С такой политикой ДК некогда не будет на уровне, хотябы таком как Шахтер====
    где такие тупицы берутся)))
    mytsko
    mytsko, 04.07.2009 09:51
    0
    Бангура, БРандао... ЖАжа?
    don-ki-HOT
    don-ki-HOT, 04.07.2009 08:06
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Дурак Сурок, такого парня продать. Торгаш хренов! С такой политикой ДК некогда не будет на уровне, хотябы таком как Шахтер. Тот держит ключевых игроков любой ценой!
    Хрюн Моржов
    Хрюн Моржов, 04.07.2009 02:42
    0
    2 Гость | 2009-07-03 22:56:38
    ====== Газмясов на 11 лямов кацапья навезет
    - Не волнуйся, не "навезет". На эти денюжки будет закуплена очередная партия черно- и желто-пузиков.
    victorio2008
    victorio2008, 03.07.2009 21:44
    0
    Да здравствует беззубая атака Динамо! Ура товарищи!!!
    ARISTOK
    ARISTOK, 03.07.2009 21:32
    0
    Комментарий свернут. Показать
    alessandro13 | 2009-07-03 21:24:30
    Тебя что, в реальной жизни часто обижают, что ты дуешься эфире?
    alessandro13
    alessandro13, 03.07.2009 21:24
    0
    ARISTOK | 2009-07-03 21:15:02
    Лучше бы у него нервы невыдерживали после загулов футболеров. Бляха-муха, был единственный игрок котирующийся в европе, и того продали! Как бы жадность фраера команду не згубила.
    _____________________________________________________
    Даст Бог, сгубит!
    ARISTOK
    ARISTOK, 03.07.2009 21:15
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Лучше бы у него нервы невыдерживали после загулов футболеров. Бляха-муха, был единственный игрок котирующийся в европе, и того продали! Как бы жадность фраера команду не згубила.
    ivanUA
    ivanUA, 03.07.2009 20:08
    0
    нафіга було продавати, заміни достойної ще нема!
    webster94
    webster94, 03.07.2009 18:19
    0
    Ну вот нахрена ты его продал? Нервы твои не думали, что забивать будет некому.
    уух ( хмельницкий )
    уух ( хмельницкий ), 03.07.2009 15:45
    0
    да... слабые нервы...
    не выдержали бы где-то на 18-18 млн - другое дело
    Jossy (Донецк)
    Jossy (Донецк), 03.07.2009 12:41
    0
    Гость | 2009-07-03 12:04:54
    А "специалисты" будут финансировать команду из собственного кошелька?
    xaoc333
    xaoc333, 03.07.2009 12:18
    0
    Зачем тогда искать человека на эту позицию на стороне, если в своих рядах можем воспитать футболиста этого амплуа.
    Не похоже на Суркиса)
    DLS (Пушкино)
    DLS (Пушкино), 03.07.2009 11:43
    0
    Muskron | 2009-07-03 10:08:25
    Ярмоленко на позиции левого защитника???? Интересный расклад однако...
    ---------------------------------------------------
    Бессонов тоже считался перспективным нападающим....
    Tetiy
    Tetiy, 03.07.2009 11:42
    0
    Правильно он говорит, это для нас - болельщиков ДК является объектом "любви", а для него, кроме любви, это еще и бизнес. Я уверен что Суркис любит ДК, думаю в таком деле без любви к футболу, к клубу успеха особо не добьешся. Что не говорите, а лично мне кажется, что Суркис делает все возможное, чтобы ДК выглядело достойно в любых соревнованиях. Я его уважаю точно также как Ахметова, Ярославского, которые делают для своих команд очень многое, и не только для коман, а и для городов, в которых они обитают.
    Syperbuk
    Syperbuk, 03.07.2009 11:37
    0
    Гость | 2009-07-03 10:11:56
    Надо было ещё Гиоане в подарок дать!
    ха, сто пудов
    Jossy (Донецк)
    Jossy (Донецк), 03.07.2009 10:38
    0
    Modern_1 | 2009-07-03 10:25:15
    Он не менеджер, он собственник. Его задача не торговать игроками, а поддерживать финансово команду. Если тренер ему сказал "этот игрок мне нужен, не продавай" - для него самым разумным будет не продавать игрока. Или продолжить переговоры до нахождения компромиссного решения.
    victorio2008
    victorio2008, 03.07.2009 10:38
    0
    Барыга недоделанный
    Modern_1
    Modern_1, 03.07.2009 10:25
    0
    Да, менеджер с Суркиса никакой.
    Если за Ринкона давали такие деньги, то нужно было отдавать.
    Jossy (Донецк)
    Jossy (Донецк), 03.07.2009 10:24
    0
    Гость | 2009-07-03 10:05:24
    Объектом собственности является не сам игрок, как человек, а трансферные права на него. В этом большая разница. К примеру, игрок в любой момент может объявить о завершении карьеры, и уйти на все четыре стороны - разумеется, без права больше работать профессиональным футболистом. Разве это рабство? А трансферные права стоят очень больших денег, соответственно, должны блюстись, защищаться и приносить выгоды.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности