Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Профессиональный бокс
|
13214
23

ГЕНДЛИН: «Победы Кличко однообразны, но это не его вина»

Известный комментатор Владимир Гендлин подвел итоги поединка между Кличко и Чагаевым

ГЕНДЛИН: «Победы Кличко однообразны, но это не его вина»

Поединок получился таким, как я и ожидал. На ринге шла борьба двух тактиков. И Кличко свою тактическую схему в этом бою смог реализовать, Чагаев – нет. Хотя Руслан очень старался, и вообще надо признать, что он очень хороший и умный боксер. Это я замечу особенно, потому что не все Чагаева всерьез воспринимают. Думаю, если бы его поединок с Валуевым в мае все-таки состоялся, Николаю пришлось бы непросто.

Главная заслуга Кличко в прошедшем поединке в том, что уже в первом раунде он смог найти свою дистанцию, именно ту, с которой можно действовать успешно. Ее можно менять по ходу боя. Можно играть на дистанции. Несмотря на физическую мощь Кличко, с его ростом сложно идти на среднюю дистанцию, где трудно развернуться. Вот он и держал Чагаева на расстояние. И очень успешно.

И признаюсь, что первый раз видел Кличко в такой форме. Он всегда вроде бы неплохо готов, но были бои, где он начинал, допустим,  уставать, а вчера был сухой, поджарый, быстрый очень. Совсем не такая здоровенная, накаченная махина, как раньше.

Главная же ошибка Чагаева в этом бою была в том, что он часто просто останавливался под огнем, что называется, под ударами Кличко. Боксеру, который ниже соперника ростом, нужно смещаться по фронту, с тем, чтобы сбить противника с прицела, заставить его мазать… И, кстати, во второй половине боя Руслан заставил Кличко несколько раз промахнуться здорово, но не воспользовался этим моментом.

Остановка боя произошла как раз вовремя. Тренер Чагаева понял, что шансов у его боксера в этом бою нет, ведь в девятом раунде, который и стал последним, там уже односторонний бой шел, ну и рассечение, конечно, неприятное Руслану мешало.

В будущем, хотелось бы посмотреть бои Владимира против того же Хэя, думаю многим этот поединок по-прежнему интересен, и с Арреолой. С Крисом можно организовать большой бой в США, где этого боксера знают. Больше соперников для больших боев не вижу. Валуев? Такой бой не вызовет большого интереса во всем мире, я уверен в этом. Да и в то, что его удастся организовать, я не очень верю. Виталий недавно мне рассказывал о телефонном разговоре с Николаем. Они обсуждали возможный бой между собой. Валуев действительно хочет выйти на ринг против Виталика, но нельзя забывать, что у Николая два промоутера – Зауэрланд и Кинг, которые, делают на нем немалые деньги, и рисковать этим бизнесом они, наверное, не захотят. А без их согласия ничего не получится.

Еще хочу затронуть тему, которая так горячо обсуждается сейчас поклонниками бокса.

Многим не нравится, что Владимир бережет себя в боях и не бережет противника. Я считаю, если есть возможность не рисковать и выигрывать, то надо так и делать. Это очень правильное поведение боксера, который осознает всю опасность этого вида спорта. Ведь Кличко за последние пять лет не только ни одного боя не проиграл, он ни одного раунда не проиграл практически. И Владимир не виноват в том, что все его бои проходят так однообразно. Думаю, будь сейчас на ринге Тайсон, Льюис, да тот же Бербик, все было бы по-другому. Кличко действовал бы в боях с ними совершенно в другом стиле, и неизвестно, как бы сложилась его карьера. Так пусть сейчас найдется противник, который заставит его рисковать, заставит менять план по ходу боя. Ведь Кличко готов встречаться с лучшими, но лучше него просто сейчас никого нет.

Владимир Гендлин

Sports.ru

Источник Sports.ru
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Раньери ничего не изменил. Рома с Довбиком проиграла Наполи в матче Серии А
Футбол | 24 ноября 2024, 20:55 13
Раньери ничего не изменил. Рома с Довбиком проиграла Наполи в матче Серии А

Поединок 13-го тура чемпионата Италии завершился со счетом 1:0, забил Лукаку

Фьюри рассказал, что чувствовал после оглашения результата боя с Усиком
Бокс | 25 ноября 2024, 02:08 0
Фьюри рассказал, что чувствовал после оглашения результата боя с Усиком

Тайсон проиграл первый поединок Александру раздельным решением судей

Комментарии 23
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
hybrid
2Eva
тут ше є такий нюанс, чи підходить машина до стилю пілотування, тобто на одній однаковій виграв би там сенна, на іншій однаковій прост. якщо ж взяти гіпотетичний варіант абсолютно однакової за потенціалом машини, але при цьому ідеально настроєної під кожного з них, то... мабуть сенна з трасами, між іншим, те саме. так от якщо зробити цілий чемпіонат з різними погодніми умовами, форс-мажороми і т.д., який би в сумі ставив всіх трьох в рівні умови, то тут чемпіоном став би, я думаю, шумахер
2doberman1972
саме так, багато в чому завдяки алонсо. а почались проблеми і все. можна порівняти з прогресом тих же феррарі, які були на початку сезону навіть в гіршому стані.
а от чи є він найкращим, не знаю, думаю феттель як мінімум в перспективі крутішим стане. хоча може я його просто дуже сильно не люблю
 вась
Гость | 2009-06-23 16:45:29
Ивась, иди в блог к Тайлеру. Без тебя здесь лучше
__________________
и много же тут вас, гостей, на рупь сушоных! ((
Кто ты такой, чтобы мне указывать?!
зарегся, а то так и останешся неизвестным флудерастом!
doberman1972
Eva(Kiev) | 2009-06-23 21:14:10

To : hybrid.
Можно я чуть о формуле ? Согласен с вами , многое зависит от информации пилота . Хемильтон прогресировал благодаря Алонсо и в прошлом году Рено во второй половине сезона поехало , тоже благодаря Алонсо . Из нынешних - именно он лучший.
Гендлин всегда относился к братьям Кличко с уважением . Раньше , когда их было за что критиковать , он критиковал . А сейчас за что критиковать - джеб ...джеб , правый прямой , хоть однообразно , но это тактика и очень эффективная , и Гендлин это понял .Пикассо , тоже можно упрекнуть в неординорности , но каждый творит шедевр по своему.
Eva(Kiev)
To : hybrid.
Про Шумахера согласна. Всегда болела против него по двум причинам : нагл (хоть и по-спортивному, хоть и чемпиён) и потому, что второй пилот в Феррари всегда работал на него. Но талантлив, гад ! Интересно было бы понять, кто кого бы "сделал" на одинаковых машинах : Шумахер, Сенна (Царство ему Небесное!) или Прост. Думаю, Сенна.
По теме : даже Гендлину пришлось, наконец, признать, что Кличко кое-что может. По-моему, впервые его комментарий с участием Володи был непредвзятым. Это приятно. Надеюсь, что не потому, чтобы не раздражать больше украинских (и не только) поклонников братьев, а потому, что он действительно изменил свое мнение.
 вась
вот жеж, билят, кушаит первую букву и фсьо
 вась
2 BERNARDOS | 2009-06-23 14:26:15
вась
У тебя, похоже, Apple отсудила имя? iВась - этош их бренд
________________
во, сцуки!
Йа эта так не оставлю!
hybrid
2akella2008
"A Shumaher... Shumaher ne nastol'ko krut, on prosto vovremja okazalsja na meste pervogo pilota."
о, з задоволенням поспілкуюсь про формулу в темі про бокс
так от, ніколи не був вболівальником шумахера, але він якраз дуже і дуже крутий пілот. задача пілота заключається не лише в тому, щоб їздити (це прекрасно може майже кожен з них), а і в тому, щоб в правильний момент їхати саме так, як потрібно, і ні сотою секундою повільніше, щоб реалізувати задуману тактику. і таких тактичних перемог у шумахера було дуже багато навіть ще тоді, коли технічно домінував вілліамс. а також в тому, щоб допомогти добитися цього самого технічного домінування. машину роблять інженери, але вони зроблять її значно кращою, якщо отримають грамотний фідбек від пілотів і тестпілотів. дуже яскравий приклад макларена: хемілтон зараз явно не може зробити НІЧОГО ні тактично, ні нормально допомогти покращити болід.
akella2008
BERNARDOS | 2009-06-23 14:26:15
вась
У тебя, похоже, Apple отсудила имя? iВась - этош их бренд
----------------
super podmetil
akella2008
Kstati, tut ktoto privel sravnenie s Formula1.
Verno podmechenno.
Kogda Shumaher 7 let podrjad vyigryval bez osobyh problem, zriteli tozhe postojanno byli nedovol'ny. I dejstvitel'no gonki togda stali zhutko skuchny.
V etom net viny Shumahera, v etom "vina" Ferarri. Na tot moment ih tehnicheskoe prevoshodstvo reshalo vse. A Shumaher... Shumaher ne nastol'ko krut, on prosto vovremja okazalsja na meste pervogo pilota. IMHO.
Tak vot, Klychko sejchas eto Ferarri. Bokser bez dostojnogo konkurenta. I ni ego v etom vina.
BERNARDOS
вась
У тебя, похоже, Apple отсудила имя? iВась - этош их бренд
Abbat
RE: "Главная же ошибка Чагаева в этом бою была в том, что он часто просто останавливался под огнем..."
Главная и единственная ошибка Чагаева заключалась в том... что он не Кличко
 вась
2 hybrid | 2009-06-23 12:06:54
+1
In_Sheva_we_trust
Ну, реально профи пишет. Кличкофобам посмотреть бой Кличко-Льюис и сказать в какой манере действовал Виталик, и если бы не травма...
hybrid
2BENARDOS (FASTIV)
"Лучше Виталя что б был.А Владимиру пусть Хей...Насчет Виталий"
а як на мене, значно краще протилежний варіант мл.-валуєв, ст.-хей. те, що хей рано чи пізно (від мл. скоріше рано, від ст. пізно) впаде від будь-кого з них, здається ясно, от тільки у віталія значно менші шанси самому впасти до того, як впаде хей. водночас проти здоровенного валуєва значно краще буде виглядати технічний володимир і якщо валуєва взагалі можливо послати в нокаут, то це зробить саме він. плюс пояс вба треба брати молодшому, інакше після відходу віталія знову прийдуться підходи до 2х поясів шукати.
garik83
Пойдет статейка!
BERNARDOS
Гость | 2009-06-23 11:27:06
У Владимира по сути всего 2 удара - левый и правый + потрясающая реакция.
-------------------------
На память никто почему-то не жалуется... А есть проблемы, есть!! Вл.Кличко - Рэй Остин смотрели? 4 полукрюка-полубоковых левой отправили 2-хметрового Остина в нокаут. Левый+правый у Владимира только с левшами, потому что левша обычно здорово наказывает при иных комбинациях.
уух ( хмельницкий )
BENARDOS (FASTIV) | 2009-06-23 10:07:31
вот и на него гонят жиненькие пухленькие америкосы)))))
===========================
ну и пусть себе гонят, хэй с ними ( или правильнее через "У"? )... жаба их дусит
BENARDOS (FASTIV)
vladi_goal | 2009-06-23 09:47:49
я согласен...я и не спорю..что у Виталия намного больше шансов чем у Хея....Но все же время идет.Варинт Хей-Владимир,Виталий-Колямба..мне лично больше по душе...а по большому счету...хотелось бы...и чтоб Ареолу поставили на место..он ведь опять Американская суперстар...допустим не было б Кличко..и пояса у него были б..никто б и не сказал,что кризис в Хеви Вейте...это просто Крис крутой))))А так Кличко Украиней...Украина кризисная страна..вот и на него гонят жиненькие пухленькие америкосы)))))
vladi_goal
ну дык бейте Кличка заставьте его пропускать удары,пошатнутся или может он должен сам себя избить.
BENARDOS (FASTIV)
Я думаю Виталик с тренерами найдет решения на скорость и выносливость Хэя, хорошо обработанный корпус, пару вязких клинчей и т.д. А вот найти управу на молот Виталика будет посложнее найти