Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Украины
|
10261
35

Семин вновь в Локо

Заявление по этому поводу будет сделано по окончании чемпионата Украины

Семин вновь в Локо

В ближайшие дни будет официально объявлено о том, что на должность главного тренера «Локомотива» возвращается лучший специалист в истории клуба. Заявление по этому поводу будет сделано после того, как завершится чемпионат Украины, а приступить к исполнению обязанностей Семин должен на австрийском сборе железнодорожников, который пройдет с 24 июня по 6 июля на озере Вальхзее. При этом нынешний исполняющий обязанности главного тренера «Локо» Владимир Маминов войдет в новый штаб команды в качестве одного из ассистентов.

Юрий СЕМИН:
- На данный момент я главный тренер киевского «Динамо». 26 мая мы проводим последний матч сезона в чемпионате Украины против «Шахтера». Только после этого смогу что-то комментировать.

«СЭ»

Источник Спорт-Экспресс
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 33
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Tiger1974
xaoc333 | 2009-05-25 14:39:30
Tiger1974
Дурак ты полный! Динамо добилось с Семиным таких результатов в европпе, лучше только результаты у Лобановского были. Последние несколько сезонов до Семина Киевлян румынское Стяуа как детей рвали. А шас? Только Луческу с Шахтером переиграли Динамо, это при том что Луческу 5 лет в Шахтере!
_____________________________________________________
Хамство это отсутствие морального облика и путь к полной деградации личности. Умный поймет, а с дураком не о чем говорить. Это первое.
Второе. что есть результат? Результат это производная от игры. Сначала игра, а впоследствии резульат - как итог игры. Если нет игры, то результат мимолетен - пример наша сборная. А если есть игра, то результат неизменно прийдет.
Третье. У каждого болельщика есть свое виденье ситуации в команде. Я высказал свое мнение. Мы с тобой хамло незнакомы, а ты мне хамишь. О чем это говорит?
И еще, когда заканчиваются аргументы, малыш, начинаются маты и оскорбления, а это признак ограниченного кругозора и плохого воспитания, пока.
xaoc333
Tiger1974
Дурак ты полный! Динамо добилось с Семиным таких результатов в европпе, лучше только результаты у Лобановского были. Последние несколько сезонов до Семина Киевлян румынское Стяуа как детей рвали. А шас? Только Луческу с Шахтером переиграли Динамо, это при том что Луческу 5 лет в Шахтере!
gtz0803
to Tiger1974
карачО пишеш
Tiger1974
Гость | 2009-05-25 13:01:01
То Tiger1974 | 2009-05-25 12:48:05:
Молодец! Интересно рассуждаешь. Видно болельщик ты со стажем и с головой... Все по делу!!! Нет у Шпалыча духа победителя, нет стратегии его... Хороший собеседник (как в том анекдоте бухарь-собеседник), утихомирил немножко Алиева с Милей - и ВСЕ!!! Побеседовал с ними за рюмкой чая... Основное в сезоне, ты прав, проиграл, и осадок от чемпионства в Украине - гниловатый. Да и вряд ли за один сезон можно было что-то ждать. Он многое сделал, спасибо ему, но ХВАТИТ ("достаточно одной таблэтки"). НУЖЕН ТРЕНЕР С ПОНИМАНИЕМ КУДА ОН ПОПАЛ И ПСИХОЛОГИЕЙ ПОБЕДИТЕЛЯ (не обязательно выигрывать за счет большого к-ва голов, но должна быть уверенность в своих силах, атака, напор и, как при Лобановском, результат)
_____________________________________________________
Спасибо! Валерия Васильевича нам еще будет долго не хватать. Да и Суркисов понять, можно. Деньги у них кончено есть, но не столько и не таким потоком льются как у Ахметова. Поэтому сдесь нужно найти золотую середину, что бы и тренер был хороший, пусть без мегаимени, пусть даже и из Запада, но с опытом постороения команды и желанием сделать из Динамо конфетку, Ну, а господа Суркисы должны заниматься менеджментом и помогать этому тренеру. Это как в фильмах маленький, лысенький, но умный, а сним два амбала сзади, лысый придумал, а амбалы реализовали.
Tiger1974
Жоня(Севаст-Днепр) | 2009-05-25 12:18:32
Tiger1974
Ок,согласен,немного развнерничался.
Во-первых,после долгих лет позора,человек за 1 сезон смог создать боеспособную команду,пусть и не без промахов.Результаты говорят сами за себя.Что касается статистика забитых мячей-дык,можно забить 10 голов,а пропустить 15,от этого радостней не будет.Поэтому,его тактические действия,при минимальном приемуществе,дали положительный результат.
______________________________________________________
Вот, видишь, ты немного успокоился и стал думать по-существу. Но все-таки, я тебе еще раз хочу напомнить о том, что результат в этом сезоне, как таковой отсутствует. Согласись, если не пропускать, а еще меньше забивать, то результат тоже будет отсутствовать, вот я о чем - о созидании. А у нас игра идет в лучшем случае до первого забитого мяча в ворота соперников (я о международных матчах), потом Семин издает жесткий приказ: "всем отбиваться" и в итоге мы в пролете, ну это мое личное мнение - никому не навязываю. Кого мы прошли в этом году в Европе (КУЕФА)? Отвечаю: Валенсию (нам не то, что повезло, а просто ШАРА) Далее Металлист (ну было бы стыдно, опять же не в обиду болелщикам Харькова, а с точки зрения болельщика Динамо). Потом ПСЖ (сдесь все понятно - реализуй свои моменты ПСЖ в Париже и в Киев можно было ехать на экскурсию, но получилось с точностью до наоборот - повезло нам - забил с испугу Бангура, затем испугался уже сам воротник, а затем гол Вуки из оффсайда). И вот самые главные матчи сезона - Шахтер. И, что? Да ничего! Полный влет. Причем влет на всех фронтах - и по игре, и по психологии, и как сегда в защите, и с тактикой и стратегией тренера, ну и конечнос самым главным - надеждами болельщиков. А почему? Да потому, что если ты не забываешь - ты не выигрываешь. А как же можно забивать, если тренер и своей тактикой, и своей установкой не разрешает команде атаковать? Да никак. Вот так, кратенько.
Этоя все к тому, что если углубиться в анализ самой игры, то ее нет и небыло. А результат - это очень хорошее стечение обстоятельств в пользу Динамо (опять же это мое мнение) и больше ничего. Ведь проиграй тогда в Валенсии и уже давно отпал бы вопрос в гениальности Семина, а так вроде бы еще можно и поговорить о чем-то. За защиту ему спасибо, а больше не за что. Но опять же с большой натяжкой - мы опять пропускаем на последних минутах. Ну, короче, сдесь можно долго рассуждать, а результат один - человек уходит, так и не подняв Динамо на более качественный уровень. А может он таким способом расписывается в своей несостоятельности? Ведь по большому счету он так ничего и не сделал. Или его таким образом завуалировано попросили - ведь он проиграл главному сопернику все в этом сезоне? Вот так.
Жоня(Севаст-Днепр)
Tiger1974
Ок,согласен,немного развнерничался.
Во-первых,после долгих лет позора,человек за 1 сезон смог создать боеспособную команду,пусть и не без промахов.Результаты говорят сами за себя.Что касается статистика забитых мячей-дык,можно забить 10 голов,а пропустить 15,от этого радостней не будет.Поэтому,его тактические действия,при минимальном приемуществе,дали положительный результат.
Veteran80
Весь вопрос на какой срок прийдет Газаев. Если до первого поражения в ЛЧ со счетом 03 или 0-5, то особого толку от такой рокировки не будет. Если же Суркис даст ему кредит доверия на 2-3 сезона, то можно ожидать от ДК качественной игры со своими воспитанниками и тогда Гуд-Бай Диакате, Эль-Каддури,
Гиоане,Шацких и т.д.
Глум(Одесса)
в гостях хорошо, но дома лучше...
aliator_clarus
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Marchello_
и скорее всего наберёт кучу бразильцев
Дмитрий Копий
"Может Газаев вернет нам нашу игру."
Газзаев наберет крэмэзных здоровяков, которые будут играть в силовой футбол ; )
M-r. Chonkin
Ну что конец сверхосторожной тактике? Теперь будет лезгинку в чужой штрафной танцевать! Но и получать будем. Интересно.
DLS (Пушкино)
Гость | 2009-05-25 10:45:34
AlexKrRoog | 2009-05-25 10:19:56
А насчет возврата в Локо, так и Лобановский тоже когда-то работал в Эмиратах (кстати, без особых успехов), и даже не особо хотел возвращаться. Но каждому когда-то нужно думать о пенсии )
-------------------------------------------------------
Тут ты не совсем прав....
Начну с пенсии...Думаешь Лобаноскому после работы на Ближнем востоке особо нужна была пенсия?
Второе...Судя по воспоминаниям зятя опубликованным у Шурика,а впрочем вот фрагмент:
========================================================
Помню, уже ближе к концу кувейтского контракта он буквально светился, когда возобновились звонки из Киева — из родного «Динамо». «Там к руководству пришли настоящие профессионалы, люди слова и дела», — говорил он неоднократно домашним, поясняя свои длительные, порой по полтора-два часа, телефонные разговоры с Григорием Суркисом. При этом Васильич без устали вышагивал длинным коридором виллы, предоставленной в распоряжение его семьи согласно условиям контракта. Представляете, то полное молчание по нескольку месяцев, как будто забытье, а тут звонки, консультации, переговоры. Даже гонец от Григория Михайловича приезжал. Васильич понял, что «Динамо» оживает, это было для него счастьем. Он с упоением просматривал матчи с участием киевлян, что-то помечал, анализировал. Я часто слышал, как он по телефону: «Шевченко и Реброва выпускайте, засиделись на скамейке. И оба белоруса пускай бегают, а не штаны протирают. А вот этого уберите из команды, он все портит!».
======================================================
Это я к тому,что расхожая версия,о том что вот очень не хотел видимо не совсем верна...Скорее хотел (судя по воспоминаниям),но видать была куча нюансов...
Tiger1974
Жоня(Севаст-Днепр) | 2009-05-25 11:01:23
arbambia | 2009-05-25 10:51:46
====Это хорошо,что Семин уходит,он слабоват для Динамо.
Согласен с тобой,Семин слабоват для Динамо.Куда ему до Демьяненко,Михайличенко,Буряка,Сабо...
Пы.Сы.Я с этих комментов просто охуею!Вы блять либо футбол не смотрите,либо мозгами не думаете!
_____________________________________________________
Я прекрасно понимаю твое возмущение. Но меня удивляет другое - то, что ты не видишь, что в Динамо прогресс виден только в защите. Возьми статистику матчей игр в ЛЧ сезона 2007/2008 и 2008/2009. По этой статистике киевляне преуспели только в органичении наступательных действий противника - и все! Даже в тех позорных, на наш взгляд матчах явно присутствуют атакующие действия команды, в то время как при семине их практически нет как и в матчах с лидерами группы так и с тем же Фенербахче (0 - ноль ударов в створ за 90 минут). Да мы проигрывали в прошлом сезоне, проигрывали с треском, но не забывали атаковать, а что сейчас. Сейчас семин наладил более менее оборонительные действия команды. Но и сдесь не все так гладко как хотелось бы. Постоянные ошибки в обороне на последних минутах неизменно приводили к голам в наши ворота и отсутствию результата, я уже не говорю об игре. Вспомнитьб хотя бы оба матча с разобранным Арсом и домашний с Порто, я молчу о двух оплеухах от равного по силе Шахтера в последних матчах. Так, что у нас стало лучше? Чемп выиграли благодаря только тому, что Шахта забуксовала, и хорошо забуксовала, в начале, а все остальное проиграли тому же Шахтеру. Так в чем гений Семина? Я его не вижу. И не нервничай так сильно - просто у каждого своя точка зрения. А футбол мы смотрим, просто каждый видит его по-разному.
M-r. Chonkin
Пока, ЮрПалыч, может еще свидимся! (в финалеЛЧ!) - шутка!
Marchello_
удачи Сёмину в Локо и спасибо ему за то что он сделал с Динамо ,
после тех лет позорища , в европе , то что сделал Сёмин
за год , вызывает только уважение.
Жоня(Севаст-Днепр)
arbambia | 2009-05-25 10:51:46
====Это хорошо,что Семин уходит,он слабоват для Динамо.
Согласен с тобой,Семин слабоват для Динамо.Куда ему до Демьяненко,Михайличенко,Буряка,Сабо...
Пы.Сы.Я с этих комментов просто охуею!Вы блять либо футбол не смотрите,либо мозгами не думаете!
Кот (Сумы)
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
AlexKrRoog
eugen_0 | 2009-05-25 10:35:40
Лучше бы спасибо сказали Семину, что игру Динамо опять можно смотреть и получать удовольствие
___________________________________________________
Вот именно. За это я и говорю. Только все наладилось, и опять неопределенность. Это и обидно. Спасибо мы ему говорили в процессе. А теперь за что спасибо? За хер чего ожидать?
eugen_0
to AlexKrRoog | 2009-05-25 10:19:56:
Что-то ты разошелся! Явно в школу не пошел, или прогуливаешь.
Контракты для того и подписывают, чтобы в таких ситуациях не слушать умников типа тебя, а следовать пунктам договора. И никто НЕ ДОЛЖЕН дорабатывать до конца, если стороны договорились прекратить отношения раньше!
А все твои посты и в других ветках "на пацана" оставь для улицы.
Лучше бы спасибо сказали Семину, что игру Динамо опять можно смотреть и получать удовольствие. Так нет же, все козлы, Суркиса в тюрьму...
Заебали клоуны уже...