Джеймс Тони: «Я без проблем побил этого мешка одной рукой, а теперь мне говорят, что лишат титула»
Тони обижен, но будет делать то, что ему скажет промоутер
Обладатель титула WBA в супертяжелом весе Джеймс Тони, чье чемпионство оказалось под угрозой после положительного теста на анаболические стероиды, считает, что эта организация не должна отбирать у него чемпионский пояс, несмотря на то, что это будет противоречить ее правилам.
«Надеюсь, что WBA поступит правильно и оставит за мной чемпионский пояс, — сказал Тони в интервью сайту SecondsOut.com. — Я принимал лекарства, которые прописал мне врач для лечения травмированной руки. Я не мошенничал... Если бы бой состоялся в июле, как планировалось, мы сейчас с вами не разговаривали бы. Я принимал лекарства в январе, когда с меня сняли гипс, и к июлю они полностью вывелись бы из организма. Я оказал всем услугу, согласившись выйти на бой за титул чемпиона мира после всего лишь четырех недель подготовки, не в самой лучшей форме и с рукой, которая все еще болела. Я без проблем побил этого мешка одной рукой, а теперь мне говорят, что лишат титула».
«Мне не было необходимости хитрить, — продолжает Тони. — Моя сила — в моей технике, а таблеток для ее улучшения не существует. Люди удивляются, как я перешел из среднего веса в супертяжелый без стероидов, но они забывают, что еще в школе 20 лет назад я весил 205 фунтов [примерно 93 кг]. В прошлом году я сильно набрал вес, поскольку ничего не мог делать, кроме как сидеть на своей толстой заднице. Если предположить, что я принимал стероиды, это было бы очень плохой рекламой выпускающим их компаниям, поскольку в бою с Руизом я был просто жирным ублюдком. К следующему бою, когда у меня будет время для тренировок, я сброшу вес до 220-215 фунтов [97,5-100 кг]. Но если я был на стероидах в своем последнем бою — верните мне мои деньги».
Тем не менее, американский супертяжеловес заявил, что не собирается оспаривать решение Атлетической комиссии штата Нью-Йорк, аннулировавшей результат его боя с Джоном Руизом и дисквалифицировавшей его на три месяца, сообщает Los Angeles Times. Напомним, что решение комиссии последовало за обнаружением следов анаболического стероида нандролона в пробе, взятой у Тони после завоевания им титула чемпиона WBA. «Я не нарушал никаких правил, — заявил Тони. — Я не собираюсь ни от кого прятаться. Я не обманывал. Я хотел бы заявить протест, но буду делать то, что мне говорит мой промоутер Дэн Гуссен… Я зол, но в этой ситуации я ничего не могу сделать».
Источник – Аllboxing.ru
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Александр Красюк заявил, что Денис Беринчик действительно не будет драться в андеркарде топ-поединка
Промоутер Джервонты Дэвиса рассказал детали