Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Лига Европы
|
5011
23

АЛИЕВ: «Семин попросил резво начать»

Полузащитник «Динамо» - о матче против «ПСЖ»

АЛИЕВ: «Семин попросил резво начать»

Полузащитник динамовцев Александр Алиев старался, но не забил. Зато компенсацией за его усилия стало участие в двух голевых атаках. Сначала прострел Алиева с правого фланга результативно завершил голкипер «ПСЖ» Микаэль Ландро. Затем тот же Ландро выпустил мяч из рук после «выстрела» Александра со штрафного, чем воспользовался Огнен Вукоевич, поставивший жирную точку в двухраундовом противостоянии киевлян и парижан.

- Александр, окончательно поверили в победу только после третьего забитого мяча?
- Да. После второго гола еще не бьио абсолютной уверенности. Все ребята, и я в том числе, старались добиться крупной победы, чтобы у французов не было шансов изменить ситуацию.

- Как думаете, «ПСЖ» в Киеве был обречен на поражение?
- Почему-то перед матчем вы такие вопросы не задавали... Мы хорошо начали игру, забили два «быстрых» мяча, после чего агрессивные атакующие действия со стороны французов исходили лишь эпизодически. Мы же, к счастью, довели дело до победного конца. Теперь остается дождаться соперника по полуфиналу.

- До матча «Шахтера» с «Марселем» остаются считанные минуты. Кого из этих команд хотели бы видеть в оппонентах?
- К любому сопернику отнесусь с уважением, но, конечно же, хотелось бы, чтобы выиграл «Шахтер», за который и буду болеть. Все-таки две украинские команды в полуфинале Кубка УЕФА - историческое событие, которое к тому же позволит одному из участников сыграть в финальном поединке.

- Насколько на общем рисунке игры сказапись быстро забитые мячи?
- Это была установка тренера. Юрий Павлович попросил резво начать, чтобы с первых минут распечатать ворота парижан. Получилось даже лучше, чем задумывали. После первого мяча спустя небольшой промежуток времени забили и второй, чего, на мой взгляд, «ПСЖ» не ожидал.

- Французы чем-то удивили?
- Да чем они могли удивить? Самое главное, что мы выиграли, причем с крупным счетом, и прошли в следующий раунд.

- Второй гол получился немного курьезным. Могли подумать, что вратарь парижан допустит такую ошибку?
- Пусть об этом думает Ландро - все-таки он допустил промах, а не мы.

- В случае выхода «Шахтера» в полуфинал вам придется сыграть с дончанами не четыре, а шесть матчей за год. Не надоест?
- Нет. Мы играли четыре матча с «Металлистом», и ничего страшного не произошло. Надо преодолевать такие трудности.

- Можете выделить компоненты, которые позволили добиться позитивного результата?
- Думаю, отметить нужно всю команду. Среди отдельных личностей можно выделить Богуша, который оставил ворота на «замке», а также помогавших ему в этом Саблича и Юссуфа, ну и, разумеется, всех
других футболистов, без которых эта победа была бы невозможна.

- Ожидали от себя такой мощной и сильной игры?
- Если честно, нет. Но мы были Хорошо подготовлены к этому поединку. И даже когда забили два мяча, мы продолжали активно действовать, и не позволили «ПСЖ» хозяйничать на нашей территории.

- Осенью в Лиге чемпионов и сейчас в Кубке УЕФА всем командам, которых вы принимали дома, было несладко. Помогают трибуны?
- Конечно. Очень благодарен болельщикам, которые каждый раз нас отлично поддерживают. А то, что творилось на трибунах во время матча с «ПСЖ», мне даже трудно как-то оценить, настолько все было
здорово. Хотелось бы, чтобы зрители приходили не только на наши международные матчи, но и на внутренние. Нам было бы приятно, и мы всегда старались бы дарить людям радость.


Сергей ТАЛИМОНЧИК, газета «СЭ в Украине»

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 22
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Дмитрий Копий
Гость | 2009-04-17 16:19:34
Несмотря на все отсутствия техники, Алиев продолжает оставаться самым полезным и эффективным игроком украинского чемпионата - http://sport.com.ua/fantasy/home/fpratings/total/
LeonidZhitomir
Гость | 2009-04-17 15:03:38
Я понимаю у Вас присутствует зависть - в 22 года получать такие бабки и так себя вести, а ты на секунду представь себя на его месте с такими бабками, популярностью и всем остальным - у кого хочешь крышу снесет.
А ты не задумывался над следующим:
Разве он один молодой в команде,на неокрепшую психику которого "свалились материальные блага"?(заслуженность их затрагивать не станем)
Но почему-то у многих болел претензии именно к нему.И именно ему президент клуба дал очень подходящую и точную обидную кличку.
Скажешь,это было давно и он исправился.Но поступки,раскрывающие его "характерец" продоложаются (издевка над харьковчанином,забившим себе гол).
И спортивными достижениями этого всего не перекрыть.ИМХО.
LeonidZhitomir
Гость | 2009-04-17 15:15:45
1.Я уже давно и ни на кого не обижаюсь.Жизнь научила.Просто анализирую и делаю выводы.
2.Сам был спортсменом,старшего сына "отдал" в спортивную секцию с самогго раннего возраста(с какого только можно было в городе).Он своего сынка (моего внука) тоже к спорту приучает (вместе штангу тягают дома ).
И младшего тоже приучаю с пеленок (подвешиваю на домашний турник).Но,видно,нужно пройти сложный период адаптации к садиковой микрофлоре (пока выработается стойкий иммунитет). Нужно запастись терпением.
Админы:извиняюсь за флуд.
LeonidZhitomir
Гость | 2009-04-17 14:52:02
1.Леня если ты считаешь что тебе могут ответить только неадекватные прыщи, то ты глубоко ошибаешься
О прыщах я не говорил ни слова.
2."...займись кройкой и шитьем или чем-то полезным, но не лезь не в свое дело"
Спасибо за совет,но это не мое.Хобби у меня есть
LeonidZhitomir
Гость | 2009-04-17 14:39:27
victorio2008 |
Понимаешь ли дружок "Дурак дурака видит издалека"...
Хоть адресовано не мне,но подразумеваюсь я.
Отвечу по пунктам.
1."...когда один человек выливает ушат помоев на другого..."
Можно конкретно о "помоях"?(как я оскорблял Алиева?)
2."...он либо умственно недоразвит, либо у него не все нормально с психикой"
Окончил с золотой медалью школу с математическим уклоном.
О психической нормальности говорить труднее,потому что эта категория очень субъективна и любого человека можно "подвести" под ненормальность.
3."...судя по публикациям у человека комплекс неполноценности связанный с личными проблемами..."
Все у меня нормально.Никому не завидую.Есть молодая жена,внук растет, работаю по специальности,любимое хобби есть...А единственной проблемой является то,что младший сынок частенько пропускает садик из-за ОРВИ (ДО ЭТОГО НЕ БОЛЕЛ ВООБЩЕ).
victorio2008
Гость | 2009-04-17 14:39:27
Как тебя слово "прыщ" зацепило...Это ты называешь ведро помоев? Почитай что тут гости пишут, и потом спроси себя как бы ты их называл?
LeonidZhitomir
Гость | 2009-04-17 14:04:52
"...Ты напоминаешь мне этакого филолога буквоеда неудачника чей талант глубоко зарыт в землю и его никто не может разглядеть кроме тебя самого."
Поверь мне на слово,что не обделен ни женским вниманием (красавицы тоже были,хотя это в женщинах и не есть главным),ни всем остальным,чтобы чувствовать себя достаточным.
Конечно,не "в шоколаде" (по понятиям молодежи),но мне хватает всего.
И даже то,что живу в Жидомире (как презрительно выражаются столичные снобы и называющие всех остальных,кто посмел их потеснить в Киеве гастарбайтерами)-МНЕ НРАВИТСЯ.
victorio2008
LeonidZhitomir не трать время на неадекватов, они не стоят того...Повзрослеют, пройдут воспитание коллективом и может быть что-то начнут понимать, а сейчас что-то им доказывать как горохом об стенку...
Разбираться в людях 17-летние "прыщи" не в состоянии.
LeonidZhitomir
Гость | 2009-04-17 13:36:34
Понимаешь ли Леня из Жидомира - одни могут водку пить, баб трахать и дело хорошо делать, а другие теоретики в принципе где-то читали как это делается, но сами нихрена не могут. Вот в этом то и разница между тобой и ими.
Себя ты,наверное,тоже причисляешь к тем,кто специалист и в "трахании баб",и во всем другом.
А я "баб не трахаю".Я люблю.А "трахают" только безмозглые животные,у которых чувства на уровне инстинкта.
Jossy (Донецк)
LeonidZhitomir, orl104
Вам бы организовать клуб ненавистников Алиева, и там удовлетворять извращенное эстетическое чувство друг друга. Потому что вряд ли можно надеяться на то, что рядовой читатель Спорткома оценит ваше словоблудие под самым обычным интервью, данным нормальным тоном с нормальными вопросами и ответами.
orl104
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
LeonidZhitomir
orl104 | 2009-04-17 12:58:09
"Та че вы спорите..."
Понимаешь,это как у Задоронова с "попсой". Хочется,чтобы молодежь не только подпевала,а еще и задумывалась о том,что подпевает.
Я прекрасно понимаю,что "нарываюсь" на критику неадекватов,для которых Аля-кумир.
Но,если хоть один задумается и посмотрит на вещи "открытыми глазами"-будет уже хорошо.
LeonidZhitomir
orl104 | 2009-04-17 12:58:09
"Та че вы спорите. Всем ясно, что талант у него есть, а как личность - это уродище еще то... И не надо его лично знать, увидеть пару эпизодов с его участием и послушать пару реплик с его уст...
Хотя есть дебилы, кому такие нравятся, ведь избрал Кмев дважды своим мэром Леню Космоса, что еще нужно?"
Рад,что это вижу не только я.
LeonidZhitomir
Гость | 2009-04-17 12:54:20
Жизненный опыт заключается в том, что ты неудачник и нытик. А посколько ты знаком не по наслышке с наркотой и прочей хренью, судя по твоим умозаключениям,такие как ты могут толь плакать, потому что сами в этой жизни ничего не стоят и ничего не значат.
"...И уж свернулся,гордясь собою"
orl104
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
LeonidZhitomir
Гость | 2009-04-17 12:41:37
Нихрена себе ненавидеть человека даже ниразу с ним не разговаривая это надо уметь. Анализ проводится по имеющимся фактам, а то что ты назвал называется фантазией.
Вот видишь: я же говорил,что тебе будет трудно понять,а мне трудно тебе объяснить.
И потом,у меня нет ненависти к Алиеву.Для ненависти должна быть очень весомая личная причина.Это просто НЕТЕРПЕНИЕ,НЕПРИЯЗНЬ...
В личной жизни я просто избегаю контактов с такими людьми.Мне они просто неинтересны.
LeonidZhitomir
Гость | 2009-04-17 12:40:19
Почитал я отзывы... Дятел ты, Леонид из Житомира...
Дятел тот,кто стучит по клаве, не имея мозгов даже для регистрацию.
LeonidZhitomir
Гость | 2009-04-17 12:31:11
Так откуда же взялось твое мнение?
Тебе,наверное,будет трудно понять (а мне трудно тебе объяснить).
ЕСЛИ КОРОТКО:Наблюдательность,склонность к анализу,помноженные на богатейший жизненный опыт ))
LeonidZhitomir
Гость | 2009-04-17 12:20:21
На мое мнение о нем "несколько статеек нашкрябаных журналюгами" не оказывают ни малейшего влияния.
LeonidZhitomir
Гость | 2009-04-17 11:48:08
У меня нет "манечки".
Да,я и не скрываю,что терпеть не могу этого мажорика.НО ОН ТОГО ЗАСЛУЖИВАЕТ.
И подтверждением тому служит мое неодиночество в таком невосприятии этого игрочилы.
А если он для тебя кумир-мне тебе остается только посочувствовать.