Шахтер, Челси, Реал и Динамо Москва едут в Киев!
I Международная ежегодная конференция «Футбол как бизнес»
Конференция «Как управлять футбольным клубом в период кризиса. Эффективное использование спортсооружений» - это способ узнать секреты успеха в футбольном бизнесе непосредственно от лучших топ менеджеров европейского футбола!
Андре Дарт «Челси» (Лондон), Иван Браво «Реал» (Мадрид), Сергей Палкин «Шахтер» (Донецк), Андрей Симонов «Динамо» (Москва) дадут «из первых рук» информацию о наиболее эффективных маркетинговых стратегиях и способах увеличения доходности спортивных клубов и спортивных сооружений. Тонкости спортивного менеджмента от Германа Чистякова RMA (Москва). Правила получения реальных доходов от продажи прав на телевизионные трансляции от Александра Денисова (ТРК «Футбол»).
Андре Дарт «Челси» (Лондон), Иван Браво «Реал» (Мадрид), Сергей Палкин «Шахтер» (Донецк), Андрей Симонов «Динамо» (Москва) дадут «из первых рук» информацию о наиболее эффективных маркетинговых стратегиях и способах увеличения доходности спортивных клубов и спортивных сооружений. Тонкости спортивного менеджмента от Германа Чистякова RMA (Москва). Правила получения реальных доходов от продажи прав на телевизионные трансляции от Александра Денисова (ТРК «Футбол»).
Программа конференции:
09.00 – 09.55
· Регистрация участников конференции. Утренний кофе
10.00 – 11.00
10.00 – 11.00
· Генеральный директор ФК «Шахтёр» Донецк, Палкин Сергей Анатольевич
Темы доклада:
1. Выстраивание взаимоотношений со спонсорами
2. Основы корпоративного управления в футбольном клубе
3. Развитие бренда ФК «Шахтёр», стратегические коммуникации
4. Ответы на вопросы
11.00-12.00
Темы доклада:
1. Выстраивание взаимоотношений со спонсорами
2. Основы корпоративного управления в футбольном клубе
3. Развитие бренда ФК «Шахтёр», стратегические коммуникации
4. Ответы на вопросы
11.00-12.00
· Глава отдела продвижения клуба FC Chelsea (Head of Image rights), Andrew Dart.
Темы доклада:
1. Коммерческие аспекты реализации имиджевых прав:
а) Схемы реализации прав
б) Спонсорство – заработать или прославиться
в) Привлечение новых аудиторий – женщины, дети и подростки,
г) Ценообразование
2. Ответы на вопросы
12.00-13.00
Темы доклада:
1. Коммерческие аспекты реализации имиджевых прав:
а) Схемы реализации прав
б) Спонсорство – заработать или прославиться
в) Привлечение новых аудиторий – женщины, дети и подростки,
г) Ценообразование
2. Ответы на вопросы
12.00-13.00
· Директор департамента стратегического развития FC "Real" (Madrid) Иван Браво.
Темы доклада:
1. Схема управления футбольным клубом.
2. Принципы стратегического планирования в ситуации экономического кризиса
3. Эффективное использование спортивных сооружений и дополнительные источники доходов ФК.
4. Ответы на вопросы
13.00-14.00
Темы доклада:
1. Схема управления футбольным клубом.
2. Принципы стратегического планирования в ситуации экономического кризиса
3. Эффективное использование спортивных сооружений и дополнительные источники доходов ФК.
4. Ответы на вопросы
13.00-14.00
· Бизнес-ланч
14.00 – 15.00
14.00 – 15.00
· Шеф-редактор редакции спортивных программ ТРК «Украина», ведущий программы «Футбольный уик-энд» и «Ночь Лиги чемпионов», гендиректор канала «Футбол» Александр Денисов.
Темы доклада:
1. Взаимодействие футбольных клубов со СМИ
2. Покупка и продажа прав на телетрансляции
3. Структура эфира спортивных каналов
4. Ответы на вопросы
15.00 –16.00
Темы доклада:
1. Взаимодействие футбольных клубов со СМИ
2. Покупка и продажа прав на телетрансляции
3. Структура эфира спортивных каналов
4. Ответы на вопросы
15.00 –16.00
· Исполнительный директор по маркетингу и рекламе ФК «Динамо-Москва», Симонов Андрей Владимирович
Тема доклада: Развитие футбольного бизнеса
1. Цели стратегического развития футбольного клуба
2. Стратегия финансирования футбольного клуба (доходы)
3. Абонементная (билетная) программа футбольного клуба
4. Работа с болельщиками
5. Работа со спонсорами и партнёрами футбольного клуба
6. Задачи маркетинговой службы клуба
7. Ответы на вопросы
16.00 – 17.00
Тема доклада: Развитие футбольного бизнеса
1. Цели стратегического развития футбольного клуба
2. Стратегия финансирования футбольного клуба (доходы)
3. Абонементная (билетная) программа футбольного клуба
4. Работа с болельщиками
5. Работа со спонсорами и партнёрами футбольного клуба
6. Задачи маркетинговой службы клуба
7. Ответы на вопросы
16.00 – 17.00
· Руководитель специализации "Менеджмент в игровых видах спорта" "Инновационно-образовательной компании RMA, Государственный университет управления" (Москва), Чистяков Герман Анатольевич
Тема доклада: Специфика подготовки спортивных менеджеров.
1. Презентация образовательной программы «Менеджмент в игровых видах спорта»
2. Ответы на вопросы
17.00 – 17.30
Пресс-конференция для СМИ
17.30 – 18.30
Коктейль-фуршет
Тема доклада: Специфика подготовки спортивных менеджеров.
1. Презентация образовательной программы «Менеджмент в игровых видах спорта»
2. Ответы на вопросы
17.00 – 17.30
Пресс-конференция для СМИ
17.30 – 18.30
Коктейль-фуршет
Ключевые задачи конференции:
- Дать оптимальные стратегии развития футбольных клубов в период кризиса
- Раскрыть эффективные схемы управления футбольными клубами
- Дать алгоритм привлечения футбольными клубами финансовых средств
- Раскрыть способы эффективного использования стадионов и спортивных сооружений
- Дать ответы на вопрос: «Как зарабатывать на болельщиках?»
- Раскрыть эффективные схемы взаимодействия футбольных клубов с телевидением
- Представить зарубежный опыт (Англия, Испания, Россия) практического маркетинга в футболе
Целевая аудитория:
Топ-менеджеры, маркетологи, рекламисты, бренд-менеджеры футбольных клубов, спортивных клубов, спортивных сооружений; ведущие специалисты маркетинговых и консалтинговых компаний специализирующихся на спорте; представители рекламных агентств и спортивных СМИ
Организаторы:
Sport-Agent Ltd (Украина)
"Инновационно-образовательная компания RMA, Государственный университет управления" (Россия) /веб-сайт/
Форма для подачи заявки →
По вопросам участия в конференции:
Михаил Федотов, 8 067 640 44 89
e-mail: box@sportagent.com.ua
По окончании Конференции выдаются Свидетельства.
Стоимость участия в конференции:
для 1 участника – 3000,00 грн
для второго и третьего – по 2500,00 грн
При необходимости выдаются все необходимые финансовые документы.
Для того чтоб стать учасником конферениции заполните форму заявки по этой ссылке →
www.sportagent.com.ua
Сообщить об ошибке
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Настройте свою личную ленту новостей
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Футбол
|
21 ноября 2024, 20:57
6
Предатель Украины выиграл апелляционный суд в Лозанне
Футбол
|
22 ноября 2024, 12:29
0
У игрока сборной Украины одна из самых маленьких зарплат в клубе
Футбол
|
21.11.2024, 20:41
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
Правда можно было и дату проведения написать, а то вдруг у кого-то есть деньги, желание и возможность посетить, а лазить по ссылкам-сайтам влом.