ГЕНДЛИН: «Валуев - это будет вызов для Кличко!»

Известный комментатор Владимир Гендлин - о последнем и следующем бое Виталия Кличко

ГЕНДЛИН: «Валуев - это будет вызов для Кличко!»

«У Виталия очень много времени ушло на то, чтобы понять, как подобраться к неудобному Гомесу. Это меня немного озадачило. По-моему, несколько раундов Кличко даже проиграл. Хотя, по идее, все это должно было быть проблемой тренеров и секундантов Кличко. Еще до боя они обязаны были объяснить боксеру, как действовать против левши. И тем более против левши Гомеса, которого Виталий знал, как облупленного. Все-таки они в свое время были одноклубниками, выступали за одну промоутерскую компанию», - считает комментатор бокса Владимир Гендлин.

«Виталию нужно было просто немного подкорректировать тактику, тогда его пристрелка так не затянулась бы. Впрочем, не думаю, что в прессе появятся критические призывы Виталию уйти на пенсию. У него были и поскучнее бои. Да и вообще человек — не автомат безошибочный. Все зависит от противника, настроя, физического состояния в данный момент. Кстати, для своего возраста Кличко выглядел вполне на уровне. Да и потом: кто заменит Виталия, если он сейчас уйдет?!

В отношении следующего соперника Кличко-старшего называют Маскаева, которого хочет WBC, и Валуева, которого хочет сам Виталий. Я глубоко убежден: если уж встречаться, то, конечно, с Валуевым. То, что мы видели в двух последних боях Маскаева, даже не знаю, как назвать. И где они выкопали этого Боруффа! Очень убого. Не понимаю, для чего был сделан этот бой.

Валуев — сейчас самый интересный для Виталия. И для любителей бокса. А вот у американцев этот бой особого интереса не вызовет. Конечно, его можно раскрутить в Штатах, но за океаном Валуева толком не знают... Шансы в этом бою будут у обоих. Если Кличко выберет правильную тактику, спокойно может победить.

Но для Виталия это будет главный вызов в карьере. Он впервые выйдет против того, кто больше его. Как подобраться, как построить весь бой — вот какая интересная задачка!»

Сегодня|Спорт

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Prosto_Lubitel
    Prosto_Lubitel, 26.03.2009 10:30
    0
    Доречі, ще одна цікава сторінка з життя Валуєва: http://www.cripo.com.ua/?sect_id=10&aid=69381, Можливо це він переходе на інші заробітки, бо у боксі йому вже нічого не світить?
    Prosto_Lubitel
    Prosto_Lubitel, 26.03.2009 10:20
    0
    Валуєв набагато слабіше за любого із Кличків, і він це добре розуміє, бо поіншому цей бій вже був би (кому не бажається зайвого поясу та ще одного чемпіонства?). Розуміє це і Дон Кінг, тому і вигадує різні "умови" у тому числі і відсотки від подальших прибутків Кличків. Коли це таке було?
    А "неупередженність" Гендліна не бачить тільки незрячий.
    Економ
    Економ, 25.03.2009 10:38
    0
    Гость | 2009-03-25 08:00:01 / "Нет. Это я про Украину и Америку."
    А за таке зазвичай і по писку можна отримати! Про Валуєва написана абсолютна правда, загальновизнана. Немає аргументів - не опускайся нижче плінтуса.
    Економ
    Економ, 24.03.2009 22:32
    0
    До Гендліна є загальний прояв поваги, оскільки він дійсно авторитетний коментатор. Якщо в деяких аспектах бути з ним не згідним,- не означає його ображати.
    Зокрема:"Как подобраться, как построить весь бой — вот какая интересная задачка!" На мою думку, ця задачка вже вирішувалась іншими боксерами: Чемберсом та Чагаєвим. Єдине для Кличко, що її необхідно дещо змінити під власну манеру ведення бою.
    BERNARDOS
    BERNARDOS, 24.03.2009 14:26
    0
    Значит так... Гендлина не обижать - это заслуженный комментатор, и раньше я не представлял бои обоих Кличко без его комментариев. Когда Гендлин перестал комментировать бокс (хз, может, только у нас), для меня лично комментарии утратили практически всякую ценность. Я и то знаю о боксе, боях и боксерах больше, чем большинство наших комментаторов.
    Я бы очень хотел снова услышать Гендлина-старшего.
    Zheka(Крым)
    Zheka(Крым), 24.03.2009 09:16
    0
    "те кто опускают гендлина ни рожна не понимают в боксе!!"

    давай объективно рассуждать... Для Гендлина Маскаев и Жиров - это герои, которые потом и кровью прокладывали себе дорогу на боксёрские вершины, а братья, для него, это пара бойцов скучно выигрывающих свои бои.

    Кто такой Жиров в мировом боксе??? Кто такой Маскаев, в мировом боксе??? Ответ прост, они россияне и именно патриотические чувства мешают Гендлину объективно оценивать силу этих бойцов. Братья Кличко - украинцы, что для патриота россии вдвойне обидно, т.к. для каждого российского патриота нонсенс, чтобы кто-то из некогда полностью подконтрольных территорий, впереди них, больших и сИльных шёл.
    In_Sheva_we_trust
    In_Sheva_we_trust, 24.03.2009 02:08
    0
    "Ведь по сути Валуев это та же Россия, огромная и бесполезная, выиграющая лишь нечестным путем слабых, а на достойных соперников ни ни. Ибо боязно."
    __________________________________
    ой, какая точная метафора. молодец. красавчег. хорошо сказал!!!!!
    cobalt09
    cobalt09, 23.03.2009 22:03
    0
    butsman | 2009-03-23 20:57:54

    нет.среди любителей бокса.

    Согласен .Мой пост выше .
    immanuil
    immanuil, 23.03.2009 21:05
    0
    Валуєв по-суті програв останні свої поєдинки. Він фартовий, ну і Кінг старається зробити йому імідж супертяжа. Насправді Віталій з ним без проблем справиться. У Гомеса Віталій виграв нокаутом і без питань як де і шо. Тепер згадаємо перемоги Валуєва: це свист публік проти несправедливих суддівських рішень на користь Валуєва. Я не думаю, що Валуєву варто так сильно ризикувати своїм здоровям, іміджем. Але міф безпорадності Валуєва буде розвіяно!
    butsman
    butsman, 23.03.2009 20:57
    0
    нет.среди любителей бокса.
    cobalt09
    cobalt09, 23.03.2009 20:51
    0
    butsman | 2009-03-23 20:03:25

    Гендлин- специалист и комментатор один из лучших!!! И его субъективное мнение имеет вес!


    Согласен .И он всегда свое субъективное мнение грамотно высказывал(у меня -синдром отмены " 1+1" с комментарием Гендлина ст., пана Нестеренко слышать же было невозможно)"А имеет вес " где в ринге?
    butsman
    butsman, 23.03.2009 20:03
    0
    Гендлин- специалист и комментатор один из лучших!!! И его субъективное мнение имеет вес!
    Lary_Merchant
    Lary_Merchant, 23.03.2009 17:58
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Гость | 2009-03-23 17:28:18
    Я не памятаю імені, але який канадець нікому не відомий і 2 рази менший за Валуєва, чуть не зрубав посліднього одним ударом

    Жан Франсуа Бержерон. І це при тому, що канадець перших раундів 5-6 побоювався габаритів Валуєва, а від того його удари мали хаотичний характер. Та й судді...
    cobalt09
    cobalt09, 23.03.2009 17:47
    0
    Из Валуева всей страной и с помошью Кинга раздули Великого Чемпиона и главное -его в этом убедили .
    Не хочется на боксера гавно лить ,но даже здесь коменты типа "отлично держит удар ...отличный апперкот...через руку...а Кличко постарел .. " и т.д.
    вызывают какую - то брезгливость заодно и к боксеру .
    За наших братанов хоть не стыдно.Победа - нокаут (сомневаться нех)Проигрыш -сам на полу валяется (Вовка)Победы Валуева??? Перечислять лень
    Jossy (Донецк)
    Jossy (Донецк), 23.03.2009 17:27
    0
    Zheka(Крым) | 2009-03-23 16:52:28
    "Владимир опять провёл не очень зрелищный бой"
    ================================
    Та да... Владимир был практически незаметен в ринге, что уж тут говорить. На пенсию ему пора.
    Maxza
    Maxza, 23.03.2009 17:17
    0
    Ребята, вы вообще за боксом следите??? Гендлин уже очень давно в мире бокса, и чё-то я не припомню, чтобы он гнал пургу на Витальку. И в этом интервью он всё сказал по делу. Не надо так уже опускать Валуева. Его мощь от природы может делать ему девиденды практически с каждым соперником. А Гендлин правильно подметил, что для Витальки он будет хорошей задачкою, так как Кличко действительно придётся придумывать каккие то новые ходы.
    Marchello_
    Marchello_, 23.03.2009 17:00
    0
    не думаю что Валуев сильнее того же Льюиса, с которым Кличко боксировал и весьма удачно , если бы тогда бой не остановили.
    Короче моё мнение такое , что Кличко нарубит это полено по полной
    Zheka(Крым)
    Zheka(Крым), 23.03.2009 16:52
    0
    Резюмируя сказанное Гендлиным получается:
    1) Владимир опять провёл не очень зрелищный бой, в котором он без проблем должен был победить бывшего одноклубника.
    2)Тактически Виталий проводил бой неправильно поэтому так долго не мог пристреляться к противнику, левше.

    Я теперь понимаю, почему его перестали приглашать комментировать бои Кличко... Он всегда предвзято комментировал бои братьев Кличко.

    Если братья пытались использовать длину рук, рост и джеб, то Гандонлин вместо того, чтобы сказать, что братья умело используют свои главные козыри, говорит об однотипности. Если они не ввязывались в размен, то этот горе комментатор обвинял их в не зрелищном ведении боя. Если они выигрывали противника по всем статьям, то этот писекур говорил о том, что братьям опять попался слабый или неподготовленный ЧЕМПИОН. Давно пора перестать публиковать изречения этого маразматика. Пусть в России рассказывает про кризис в супертяжёлом весе.
    Zheka(Крым)
    Zheka(Крым), 23.03.2009 16:34
    0
    Гендлина послушать, так Жиров, Маскаев, Валуев и Поветкин великие бойцы, а братья Кличко просто бойцы, которые хоть и выигрывают, делают это всегда благодаря удаче и ещё непонятно чему...

    Костя Цзю дипломатично высказался, что как Поветкину, так и Валуеву лучше не выходить в ринг против братьев... Кроме ярых патриотов России и ярых ненавистников Украины, ни один понимающий в боксе человек не сомневается в правоте слов Константина.
    Lary_Merchant
    Lary_Merchant, 23.03.2009 16:09
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Гость | 2009-03-23 15:17:04

    Ти б подивився кілька останніх боїв Віталія. В них ти побачиш, що в такому стомленому (по твоїм словам) стані Кличко все ж знаходив в собі сили щоб нокаутувати і Корі Сандерса, і Вільямса, і Пітера. А в них здатність тримати удар краща, ніж в Валуєва. Навіть коли Кличко починає втомлюватись, він все ж може знайти в собі резерви, і через "не можу" закінчити бій достроково. В нього велика сила волі, яка важить більше ніж витривалість. До речі, про витривалість: більшість зі своїх останніх боїв Валуєв закінчував на автопілоті, ледь тримаючись на ногах, і сил на завершальний удар знайти в собі не міг (в принципі, як і на початку бою)
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности