КОТЕЛЬНИК: «Пора завоевывать Америку»
Очередной титульный бой Андрей Котельник собирается впервые провести за океаном
Недавно Андрею Котельнику подарили навороченный сотовый телефон и теперь его новый номер заканчивается сразу на четыре единицы. По-видимому, друг, сделавший презент, таким образом хотел уточнить, насколько Котельник превосходит всех в своем весе.
— Если откровенно, то я на такие мелочи не обращаю внимания, — берет слово чемпион мира по боксу по версии WBA в суперлегком весе Андрей КОТЕЛЬНИК. — Да и никогда не был суеверен. Не верил и в магию цифр. Думаю, главное зависит прежде всего от самого себя, в какой спортивной форме ты подходишь к бою...
— Что скажете о подготовке к недавнему титульному бою в Ростоке с аргентинцем Маркосом Майданой?
— В отличив от подготовки к поединку с японцем Норио Кимурой, в котором я впервые защитил титул (к сожалению, не обошлось без ангины и травмы руки), сегодня проблем со здоровьем не испытываю. Единственное отличие в том, что раньше всегда готовился в Австрии и Германии, а теперь — только в Гамбурге.
— Какой информацией владели о сопернике?
— У аргентинца отличный послужной список, он еще не проигрывал, владеет нокаутирующим ударом, хотя и по-настоящему сильных соперников на его пути еще не встречалось. И я очень рад, что нанес первое поражение Майдане.
— В итоге вы победили разделенным решением судей. Однако сложилось впечатление, что аргентинец не уступил по количеству нанесенных ударов...
— Но это стали удары по блоку, а вот по точности «выстрелов» преимущество было на моей стороне. Неудивительно, что в девятом, и особенно в 12-м раундах, аргентинец, чувствуя, что уступает по очкам, пошел в наступление с открытым забралом, действуя зачастую не по правилам, нанося удары ниже пояса, по затылку. Неприятно удивил арбитр, который почему-то не пресек эти нарушения и не наказал аргентинца предупреждением. К тому же он давал команды на испанском языке, которого я не понимал, а не на английском, как положено. К счастью, все обошлось.
—Чем вас удивил Майдана?
—Майдане раньше не приходилось проводить 12-раундовые поединки. И я надеялся, что в заключительных раундах южноамериканцу будет не хватать свежести, и я этим воспользовался, чтобы склонить чаши весов в свою пользу. Однако нужно отдать должное Майдане, который оказался очень стойким бойцом и упрямо шел вперед...
—Можно сказать, что выдался ваш самый трудный бой на профессиональном ринге?
— Знаете, каждый бой труден по-своему. И в поединке с Майданой не все удалось выполнить. Есть в этом и моя вина, но не забывайте, что и конкурент тоже готовился, стремился найти у меня уязвимые места. Кстати, убежден, что у Майданы хорошие перспективы. Он достаточно молод и через год—два может стать чемпионом, версий ведь в боксе хватает...
— Ваш тренер Михаэль Тимм после боя сказал, что он за эти 12 раундов постарел на несколько лет...
— Думаю, он преувеличивает: Бой действительно был очень напряженным, но все же проходил под мою диктовку, да и в трудные моменты я не дрогнул.
—Аргентинец еще не изъявил желания провести с вами матч-реванш?
—Это меня не интересует: Да и почему я должен с ним снова выяснять отношения? Считаю, что победил в честной борьбе, вот если бы у Майданы имелись претензии к судьям, то это — другое дело. Я по-своему опыту знаю, дабы отобрать чемпионский пояс, нужно превосходить соперника в три раза.
— После первой защиты титула во Львове вы сказали, что больше в чемпионских боях в Украине участвовать не собираетесь. Не изменили свою точку зрения?
— Нет. Пора вслед за братьями Кличко завоевывать Америку, где труд боксера оплачивается на порядок выше, чем в Европе. Хотя, если откровенно, то впервые в карьере остался доволен гонораром за бой с Майданой...
— И кто может стать за океаном вашим очередным визави?
— Уроженец Одессы Дмитрий Салита, проживающий в последние годы в США. Если удастся договориться, то наш бой может состояться в июне или в июле.
Василий МИХАЙЛОВ
Команда
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Лучшие и наиболее важные для карьеры британца
Ответы футболиста в несколько раз превысили среднюю норму доверия