Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Лига Европы
|
21181
90

ЦСКА - Шахтер - 1:0: Пока не на коне

Как забивать будем, Мистер? + ВИДЕО

ЦСКА - Шахтер - 1:0: Пока не на коне

Первая часть российско-украинской дуэли в Кубке УЕФА осталась за армейцами, которые остались весьма довольны минимальной победе благодаря голу, забитому с пенальти. Однако предаваться унынию болельщикам «Шахтера», как, кстати, и триумфовать фанатам «красно-синих», нет никаких оснований. Да, «Шахтер» на протяжении всех 90 минут не показал целостной игры, но не будем забывать, что на противоположной стороне находилась довольно искушенная и опытная в играх в Кубке УЕФА команда, которая в этом розыгрыше, как и сам «Шахтер», ставит самые серьезные задачи.

Всю игру можно разбить на две части, в первой из которых полузащита «Шахтера» переиграла своих оппонентов, но нападающие не смогли воплотить в гол свое преимущество. Во второй же половине встречи верх остался за средней линией москвичей, а активность одного из полузащитников ЦСКА Милоша Красича и решила судьбу первого матча.

О преимуществе дончан в первые 45 минут говорит хотя бы тот факт, что первый удар в створ ворот Пятова был нанесен лишь на 37-й минуте Дзагоевым со штрафного, назначенного за фол на Вагнер Лаве. «Шахтер» к этому моменту отметился с полдюжины ударов по воротам Акинфеева, но реально опасным был первый из них. Это Разван Рац, ворвавшись слева в штрафную нацелено бил в дальний верхний угол, но мяч все-таки пошел ближе к центру ворот, и Акинфеев не без труда перевел мяч на угловой.

В середине тайма территориальное преимущество горняков сошло на нет, и причиной этого стала возросшая активность Вагнер Лава, за рывками которого явно не поспевали оборонцы «Шахтера». Сдерживать его приходилось лишь ценой явного фола, и в итоге Чигринский и Ищенко уже в первом тайме «повисли» на карточках, а для Дмитрия она и вовсе стала второй, и в Донецке он теперь не сыграет.

Еще один горчичник в первом тайме получил Фернандиньо, которого вынудил фолить Красич. Именно активность сербского легионера армейцев вынудила ошибиться и Развана Раца, который в самом начале второго тайма уложил армейца на газон. Апелляции румына были, по меньшей мере, наивны, все было достаточно очевидно. К мячу подошел Вагнер Лав, и хотя пробил он не безупречно, но Пятов выручить «Шахтер» не смог.

Все попытки в оставшееся время дончан сравнять счет были абсолютно неубедительны. Замены, произведенные Луческу, были сделаны вхолостую, и ни один из вышедших футболистов разнообразить действия в атаке не сумел. В актив себе «горняки» могут занести лишь желтую карточку Юрия Жиркова, который будет вынужден пропустить игру в Донецке.

В ближайшую неделю Луческу предстоит разрешить главную проблему, как же все-таки его подопечные должны забивать. Для выхода в четвертьфинал необходимы два гола, а матч с ЦСКА наглядно обнажил проблему с тем, что абсолютно не понятно, кто же это сможет сделать. С учетом игры с «Днепром» «Шахтер» не забивает с игры уже два матча подряд, и теперь для того, чтобы что-то поправить, остается одна игра в Харькове, но очень сомнительно, что на поле «Металлиста» дончане получат большой простор для экспериментов.

Ростислав ОРЕХОВ

ЦСКА – «Шахтер» – 1:0

Москва. «Лужники»

ЦСКА: Акинфеев, Шемберас, Игнашевич, А.Березуцкий, Вагнер Лав, Красич (Калоуда, 89), Жирков (Жанер, 71), В.Березуцкий, Рахимич, Щенников, Дзагоев 
«Шахтер»: Пятов, Срна, Чигринский, Ищенко, Рац, Хюбшман, Дуляй, Фернандиньо, Жадсон (Гай, 86), Илсиньо (Виллиан, 67), Адриано (Морено, 73).
Судья: Никола Риццоли (Италия)
Голы: Вагнер Лав (50, с пенальти) – (53).
Предупреждения: Вагнер Лав (38), Мамаев (63), Жирков (66) – Чигринский (18), Фернандиньо (26), Ищенко (36).

Удары (в створ): 6 (3) - 10 (4).
Угловые: 3 - 5.
Офсайды: 1 - 3.

НАША ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

sport.ua

Эпизод с пенальти

1:0.Гол Вагнер Лава

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

АНЧЕЛОТТИ: «Пенальти – азартная игра. Доверял Лунину, который был спокоен»
Футбол | 18 апреля 2024, 02:05 4
АНЧЕЛОТТИ: «Пенальти – азартная игра. Доверял Лунину, который был спокоен»

Карло коротко прокомментировал серию пенальти в матче «Манчестер Сити» – «Реал»

Аталанта – Ливерпуль. Прогноз и анонс на матч 1/4 финала Лиги Европы
Футбол | 18 апреля 2024, 17:35 2
Аталанта – Ливерпуль. Прогноз и анонс на матч 1/4 финала Лиги Европы

Sport.ua вместе с GGBET анонсирует интересный поединок

Комментарии 86
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
sokalisa
Какие великие спортсмены, тогда Динамо должно взять кубок,ну уж столько великих. Шахтёр был сильнее, сколько моментов и какие, а что показал ЦСКА - один пенальти.
sever008
AlexKrRoog | 2009-03-13 21:04:07 А причем здесь Вагнер???
DLS (Пушкино)
fairplay | 2009-03-13 16:58:17
Что пройдет ЦСКА. И мой отрицательный на вчера (по отношению к ЦСКА) прогноз оказался ближе к истине, чем "положительные" при счёте в их пользу!
Немного пе повезло с реализацией. В остальном Шахтёр был явно сильнее по всем показателям. Я предсказывал нивеляцию лидеров. Ну, и где вчера были Лав, Жирков, Дзагоев? Два финта за весь матч, не более. Только Красич выполнил задачу. А оборона Шахты отработала нормально, гола с игры так не случилось, и не предвиделось, в отличие от Шахтёра. Так что явно случай "счёт не по игре". Говорят, что это отговорка слабаков. Соглашусь, для рядового матча - да. Но не кубкового. Это сейчас всё равно, что праздновать победу после 1-го тайма.
В Донецке Шахтёр добъётся своего.
-----------------------------------------
Я лично не праздную,и исхожу из того,что все может быть...А уверенность проявляешь именно ты. Впрочем если Шахтер победит,я поздравлю тебя лично.
Во вторых ЦСКА тоже не повезло с реализацией,вспомни нереализованные возможности того же Нецида
Сильнее Шахтер был в самом начале,да было...Потом уравнялось,а после гола-ЦСКА играл по ситуации...
В третьих...нивелирование лидеров...Ты матчи с "Виллой" смотрел ? Я смотрел-и скажу тебе по секрету-те же Жирков,Дзагоев,Лав выглядели довольно блекло...
А счет не по игре...Это действительно отмазка....ЦСКА на один эпизод оказалось сильнее...Счет не по игре-это когда дргие факторы влияют,допустим судья....
Lanfer
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
AlexKrRoog
sever008 | 2009-03-13 18:36:12
AlexKrRoog | 2009-03-13 18:09:59 Посмотри сколько воспитало ЦСКА великих спортсменов это и будет ответ на твой вопрос!
_______________________________________________
Да. Вот Вагнер Лав ,например- чем не великий спортсмен.
Vassago07
Шахта выиграет эт точно!!!!! ЦСКА хоть и хорошая команда но все-равно не то...
AndrejAnatoljevich
Chto-to mne tak kazhetsa, chto "Shaxt'oru" po-silam v otvetnom matche vyigrat'... I projti v sledujushchij krug!
sever008
Гость | 2009-03-13 18:50:37 Что касается того что приобщило а не воспитало тут я не соглашусь! Детская спортивная школа ЦСКА лучшая на просторах СССР (а может и всей Европы)Я могу тебе привести уйму великих спортсменов которых ЦСКА воспитало а не приобщило. А что касается московских жлобов то они просто зажрались(в отличии от регионов) тут я соглашусь)))
sever008
Гость | 2009-03-13 18:19:06 А в чем он (спорт) извращенный? В футболе может не все так ровно но в остальном дела идут нормально.
sever008
AlexKrRoog | 2009-03-13 18:09:59 Посмотри сколько воспитало ЦСКА великих спортсменов это и будет ответ на твой вопрос!
AlexKrRoog
По игре- Шахта должна была делать пару голов в первом тайме, но...
Шансы 50 на 50. Если только не выпустят этого тупорылого Морено.
AlexKrRoog
sever008 | 2009-03-13 18:00:08
Гость | 2009-03-13 10:49:06 Дебил, напомню тебе что ЦСКА это еще Баскетбол,хоккей,волейбол,приведи мне хоть одну такую украинскую спортивную организацию которая может на равных тягаться с этим монстром ! Учись нищий хохол))))
________________________________________________
Ты то что с этого имеешь?
sever008
Гость | 2009-03-13 10:49:06 Дебил, напомню тебе что ЦСКА это еще Баскетбол,хоккей,волейбол,приведи мне хоть одну такую украинскую спортивную организацию которая может на равных тягаться с этим монстром ! Учись нищий хохол))))
sever008
Romix2009 | 2009-03-13 09:53:27 В анал себе засунь свое Динамо и Спартак))))))))))))
fairplay
DLS (Пушкино) | 2009-03-13 16:42:35
Но этож ты,с уверенностью предсказывал что Шахтер вынесет ЦСКА...
------------
Что пройдет ЦСКА. И мой отрицательный на вчера (по отношению к ЦСКА) прогноз оказался ближе к истине, чем "положительные" при счёте в их пользу!
Немного пе повезло с реализацией. В остальном Шахтёр был явно сильнее по всем показателям. Я предсказывал нивеляцию лидеров. Ну, и где вчера были Лав, Жирков, Дзагоев? Два финта за весь матч, не более. Только Красич выполнил задачу. А оборона Шахты отработала нормально, гола с игры так не случилось, и не предвиделось, в отличие от Шахтёра. Так что явно случай "счёт не по игре". Говорят, что это отговорка слабаков. Соглашусь, для рядового матча - да. Но не кубкового. Это сейчас всё равно, что праздновать победу после 1-го тайма.
В Донецке Шахтёр добъётся своего.
DLS (Пушкино)
fairplay | 2009-03-13 14:59:32
Вот вот, именно прозрение похоже и наступает! Ты похоже из России? У вас все, и наверняка и ты перед матчем считали,что ЦСКА "так" играть никогда не будет! И сейчас немало удивлены. Не знаю, как на других сайтах а я тут две недели талдычил, что Шахтёр пройдёт ЦСКА и мне верили лишь отъявленные болельщики ШД, а заходящие россияне просто смеялись, говорили Шахтёр ВООБЩЕ не соперник.. Какие там прогнозы у вас были? 5:0 или 5:1? Так вот, в Донецке не знаю как ЦСКА, но это неважно, Шахтер главное сыграет ещё сильнее!
--------------------------------------------------
Да лан тебе...Ведешся на всяких придурков,эмоций не жалко? Любому здравомыслящему ясно,что Шахтер и ЦСКА команды одного примерно уровня,ну плюс минус там...и произойти может что угодно,что матч и показал....
Но этож ты,с уверенностью предсказывал что Шахтер вынесет ЦСКА...
moskva-alushta
Не кипятись, я за сборную переживаю.
fairplay
Согласен
fairplay
Гость | 2009-03-13 14:45:58
Тем горьше будет прозрение...
------------
Вот вот, именно прозрение похоже и наступает! Ты похоже из России? У вас все, и наверняка и ты перед матчем считали,что ЦСКА "так" играть никогда не будет! И сейчас немало удивлены. Не знаю, как на других сайтах а я тут две недели талдычил, что Шахтёр пройдёт ЦСКА и мне верили лишь отъявленные болельщики ШД, а заходящие россияне просто смеялись, говорили Шахтёр ВООБЩЕ не соперник.. Какие там прогнозы у вас были? 5:0 или 5:1? Так вот, в Донецке не знаю как ЦСКА, но это неважно, Шахтер главное сыграет ещё сильнее!
Mugen (Донецк)
2 Гость | 2009-03-13 13:58:43
А чем, собственно, Дзагоев и Мамаев плохие россияне?