Красюк выложил в интернет скриншот момента удара Дюбуа ниже пояса Усика
Промоутер считает, что это фото все объясняет

После победы Александра Усика над Даниэлем Дюбуа разгорается скандал с тем, попал ли в 5 раунде британец ниже пояса Усику, или удар был легитимен. Промоутер украинца Александр Красюк решил подвести черту между спорами и выложил у себя в сторис в Инстаграм фото момента.
Усі найяскравіші моменти доступні в режимі Live в Telegram Sport.ua
«Для тех, кто увидел удар по правилам», - подписал фото Красюк.
Сообщить об ошибке
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настройте свою личную ленту новостей
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Футбол
|
26 марта 2025, 19:24
7

Назарий Русин не нужен «Сандерленду»

Футбол
|
27 марта 2025, 08:45
12

Донецкий клуб вернется летом к трансферу Луиса Гильерме



Ваші шорти не повинні закривати ваш пупок, бо якщо це так - можна влучити в пояс.