Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Украины
|
3697
25

Харьков решил протестовать!

Руководство ФК «Харьков»: Двойные стандарты в действии

Харьков решил протестовать!
1-го марта 2009-го года в Конча-Заспе на искусственном поле тренировочной базы киевского «Динамо» состоялся матч 18-го тура украинской Премьер-Лиги «Арсенал» (Киев) — ФК «Харьков» - поединок, который делегат ФФУ просто обязан был отменить из-за нарушения целого ряда статей Регламента Премьер-Лиги.
 
Достаточно было даже одной Статьи 8, пункта 3, согласно которой на полях учебно-тренировочных баз ЗАПРЕЩЕНО проводить матчи Премьер-Лиги.
 
А ведь кроме этого нарушений Регламента было пруд пруди. Например, Регламент предписывает команде-хозяину за 6 дней до матча отправить факс на имя гостевой команды с указанием поля, где состоится матч. Факс от «Арсенала» действительно пришел. Но не за 6 дней до игры, а гораздо позже – в четверг, 26 февраля, в 16 часов 07 минут. При этом в нем было указано, что матч состоится в Борисполе (!!!).
 
А чего стоит пункт Регламента, в соответствии с которым, матчи должны проводиться на сертифицированных стадионах?! Не из-за этого ли пункта ФК «Харьков» вынужден проводить свои матчи в Сумах. Выходит, для одних команд закон писан, а для других...
 
К тому же искусственное поле в Конча-Заспе вряд ли имеет лицензию ФИФА. Именно при наличии таковой на искусственных полях можно проводить матчи Премьер-Лиги.
 
Вызывают крайнее удивление действия делегата ФФУ. В его прямых обязанностях, как минимум, проверить документы стадиона и убедиться, что он лицензирован для проведения матчей Премьер-Лиги. Естественно, не было ни таковой проверки, да и откуда быть, собственно, документам. При таком подходе к делу начало предматчевого совещания в 11 утра вместо 10 – это сущие мелочи. А то, что на нем не было ни представителей дирекции стадиона, ни органов внутренних дел, медицинской помощи и пожарной охраны, как то предписывает Регламент – так это просто ерунда.
 
Кстати, о том, где состоится матч «Арсенал» - «Харьков», харьковская команда узнала лишь за несколько часов до его начала, когда представителей клуба повезли на предматчевое совещание.
 
В Регламенте Премьер-Лиги есть четкая Статья 38, пункт 8, который предписывает делегату ФФУ в случае серьезных нарушений Регламента принять решение про отмену матча, предварительно сообщив об этом в Премьер-Лигу. Именно этим пунктом делегат и должен был руководствоваться. Но это если руководствоваться буквой закона. Но, выходит, в украинской Премьер-Лиге команды делятся на равных и тех, кто равнее. Вот интересно, какие и от кого получил бы указания делегат ФФУ, в случае если бы подобный беспредел происходил не в отношении «Харькова», а какой-нибудь из топ-команд?
 
Быть может у украинского футбольного руководства проснется объективность, и оно найдет в себе силы принять напрашивающееся решение – соответствующее требованиям п. 3 статьи 9 Регламента Всеукраинских соревнований по футболу среди клубов «Премьер-лиги» Украины.
 
Да и вообще неплохо, чтобы подобная ситуация стала катализатором возвращения украинского клубного футбола в правовое поле. Как минимум, подобный прецедент не позволит играть впредь на тех полях, которые не предназначены для проведения матчей подобного уровня. Давайте уважать украинский футбол, болельщиков, без которых он теряет смысл, и самих себя. 

Sport.ua
Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Роналду после 30 лет забил 424 гола. Сколько у Месси?
Футбол | 01 мая 2024, 23:38 0
Роналду после 30 лет забил 424 гола. Сколько у Месси?

Криштиану оформил дубль за «Аль-Наср» в ворота «Аль-Халиджа»

ЧМ по хоккею. Украина пропустила впервые на турнире, но обыграла Испанию
Хоккей | 01 мая 2024, 14:43 8
ЧМ по хоккею. Украина пропустила впервые на турнире, но обыграла Испанию

Четвертый матч чемпионата мира по хоккею

Комментарии 23
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
webster94
А где продавали билеты и почём? Хотел пойти,не удалось.
Лёня Слончик
Админы, а шо это вы число написавших перекрываете?
Лёня Слончик
AlexKrRoog | 2009-03-03 12:39:
Прибор кладут давным давно на нас болельщиков,
А мы Яйца себе отмораживаем!
Сколько можно на комфорте болельщиков экономить!
Если не будут исполнять регламенты, для нас с Вами прописанные, так и будем мы - болелы в жопе.
Кто был на этом матче? гы гы ...
Etan
Вообше то современный футбольный клуб это комерческое предприятие. И Премьер Лига создавалась как бы для того, чтобы клубы могли зарабатывать деньги играя в ЧУ.
Футбольные клубы без стадиона, это как завод, на который станки(футболистов) закупили, а крышу и стены вокруг не построили. А то очень уж у нас умные некоторые президенты клубов. На покупку футболистов и супер зарплаты им деньги находят, а на стадион фиг.
Если же вы не относитесь к футболу как комерческому проэкту, то играйте в любительских лигах.
У нас 24 области + Крым. Неужели тяжело в каждом обласном центре построить по пусть небольшому, но уютному стадиончику?
AlexKrRoog
Надо давать техническое поражение! Уж что-что, а стадион найти и в другом городе можно было. А так решили просто положить прибор на Устав ПЛ. За это надо наказывать!
Smeenfey
Сначала думал,что это отмазка Данилова после поражения, но потом сопоставил факты и...
Шахтёр едет в Москву на несколько дней раньше,чтоб подготовится к игре на синтетике!
фк Харьков 100% прав
evgii02121976
Гость | 2009-03-02 21:30:49 ты прав!!!они сам не думают как остольныее!!!...
DWORKIN
Tetiy | 2009-03-03 09:59:25
Улыбнуло.
Получается: Арсенал (в футболе)= Ферари (в автомобилях)
Tetiy
а еще я Вам вот что скажу, вспомните сколько было громких слов сказано, когда создавалась именно премьер-лига (улучшение всего что только возможно), зачем нужно было придумывать регламент этой лиги, обязательные условие участия, если это не выдерживается, и НИЧЕГО (!!!) в лучшую сторону не изменилось
Tetiy
Гость | 2009-03-02 22:19:58
Гость | 2009-03-02 21:30:49
Но скажите, влияет ли отсутствие гаража на ходовые качества автомобиля?
Стадион - это не гараж - это автобан.
Гараж - это тренировочная база.
Теперь скажи, влияет ли отсутствие дорог на ходовые качества автомобиля?
Автомобиль в гараже стоит, там его можно чинить, но езить на нем не в гараже!
Так и клуб - на базе тренируется, отдыхает, а ИГРАЕТ!!!
на стадионе.
_______________________________________________
согласен на все существующие проценты, выедь на какой нибудь ферари в поле - далеко ты не заедешь
Bav_Kharkiv
Абсолютно согласен с Гость | 2009-03-02 21:30:49. Следовать во всем букве закона - это очень хорошо. Но, к сожалению, в нашем случае это практически невозможно. Давайте в соответствии с буквой закона исключим из Премьерлиги Арсенал, ФК Харьков, Черноморец, ФК Львов, Кривбасс и что получится? С одной стороны правильно то, что если на Арсенал не давить, то он будет все матчи проводить в Конче, но если "передавить", то вполне может возникнуть такая ситуация, что команда будет вынуждена сняться с турнира. Кто от этого выиграет??? К тому же я категорически против того, чтобы очки зарабатывались не на поле, а в кабинете - к этому можно прибегать только в самых крайних случаях. А пользоваться чужими финансовыми проблемами для решения своих турнирных задач - последнее дело.
Тут приводился пример с машиной. Мне пришел в на ум сейчас более подходящий пример. Лет 10 назад мой знакомый, живущий в частном доме, купил немецкую газовую колонку.Все бы хорошо, но только колонка никак не хотела включаться. Из-за низкого давления газа срабатывала система безопасности и колонка автоматически выключалась. Пришлось ему искать спецов, которые сняли эту систему нахрен. Немцы хотели, чтобы было "по закону", но для этого нужно нормальное давление, а в наших условиях, если будешь жить "по закону", то будешь мерзнуть всю зиму. Вот так примерно и в ситуации с Арсеналом.
Лёня Слончик
Я имею в виду техническое поражение Арсеналу, после разборок.
Лёня Слончик
Я думаю заранее решили на искусственном сыграть, закамуфлированный слив матча, Рабиновичу голоса нужны пятого числа.
grizly1
Дык стадионов в Киеве вообще нет нормальных, и строить не очень собираются, кроме, похоже Центрального
oles85
RED GHOST | 2009-03-02 22:25:57
Погодилися, бо скоріш за все хотіли себе застрахувати від технічної поразки. Моя думка: АК треба зарахувати технічну поразку.
RED GHOST
Якби Харків захотів - подали б протест одразу ще до початку гри. Матч тоді б скасували (в гіршому випадку - перенесли б). А вийшовши на поле і зігравши матч, порядним людям не личить після цього протестувати. Тому за цей матч з Арсенала очок не знімуть (принаймні я в цьому впевнений). Харків'яни самі погодилися з такою ситуацією.
victorpolo
Треба притримуватись ПРАВИЛ,і ніяких двояких ситуацій не буде! Згоден з ФК Харків на 100%
Vsegda_Za_Metall (Finland)
Гордиев узел! Слишком много вокруг обстоятельств, и оправдывающих "виновника", и говорящих в поддержку "обиженных".
Для таких случаев и пишутся правила, если они есть - надо соблюдать!
fairplay
Скорее всего присудят Арсеналу техническое поражение. Слишком очевидный случай.
orl104
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил