Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Украины
|
10940
124

АЛИЕВ: «Мы Украина, а не сборная мира»

Полузащитник «Динамо» - о сборной, встрече с Ребровым и новичках киевского клуба

АЛИЕВ: «Мы Украина, а не сборная мира»

Надо признать, что подопечные Юрия Семина достойно отработали на этой неделе на Острове Афродиты в сине-желтых футболках. Артем Милевский стал автором победного гола, благодаря которому наша сборная вышла в финал турнира на призы Ассоциации футбола Кипра, а Александр Алиев записал на свой счет голевую передачу.

НЕ ОШИБИТЬСЯ ПЕРВОГО АПРЕЛЯ

- Смотрели финальный матч Украина - Сербия?
- Очень хотел, но, к сожалению, в Испании этот турнир не показывали. Не такая уж мы великая футбольная страна, чтобы транслировать наши товарищеские матчи во всем мире.

- Когда и от кого узнали о результате?
- Для этого существует интернет. Вот, кстати, только что принесли распечатку он-лайна этого матча. Перед сном буду изучать.

- А какие впечатления остались после игры со словаками, в которой вы принимали участие?
- Считаю, что наша сборная заслужила положительную оценку. Мы победили, а результат в футболе - это самое главное.

- Сборная Словакии оправдала ожидания?
- Мне эта команда очень понравилась, хотя было заметно, что под конец матча она сдала, а мы, напротив, прибавили и не позволили соперникам создать ни одного более или менее опасного момента у наших ворот. Наверное, это произошло потому, что украинские клубы сейчас проводят сборы, и мы приближаемся к оптимальной форме. 

- Алексей Михайличенко сказал, что если команда пропускает за игру два мяча, значит, без ошибок не обошлось. В чем вы видите основные недоработки команды?
- Ошибки всегда есть, и на них следует учиться. Мы же все-таки Украина, а не сборная мира. Нынче только начало года, и обходиться без ошибок в контрольных встречах просто невозможно. Главное, не ошибаться 1 апреля - англичане таких промахов не простят.

НИКАКОЙ ФАНТАСТИКИ!

- Своими действиями на поле остались довольны?
- Думаю, поставленную передо мной задачу я выполнил. Но в принципе я никогда не оцениваю свою работу - для этого есть главный тренер.

- Какую установку получили от Михайличенко?
- Я, если вы заметили, играл не на привычном месте - начинал игру на правом фланге. Алексей Александрович советовал не зацикливаться на этой позиции и чаще меняться с Кравченко. В результате при оборонительных действиях я закрывал правую бровку, а все остальное время действовал в середине. Кроме того, моей задачей было всегда оставаться нацеленным на ворота, а при удобной возможности - пытаться забить.

- А как вам удалась фантастическая голевая передача Валяеву?
- Да ничего фантастического на самом деле там не было! Мы накоротке обменялись передачами с Милевским, а поскольку на меня выходили сразу два соперника, пришлось избавляться от мяча. Увидел одинокого Валяева, отдал ему пас, а Сергей не растерялся и отлично пробил по воротам.

- Как вам дебют Пашаева?
- Думаю, он без проблем впишется в нашу команду. Помню, когда сам впервые пришел в сборную, усилий для поиска взаимопонимания с партнерами мне не потребовалось. У нас в коллективе прекрасная атмосфера, а это важно не только в психологическом плане, но и в рабочем. 

- Разбор игры со Словакией состоялся?
- Нет, Михайличенко зашел в раздевалку, поздравил всех и сказал: «Молодцы!»  А перед нашим возвращением в Испанию поблагодарил всех динамовцев за то, что мы приехали. Думаю, эти два матча будем разбирать и анализировать перед игрой с Англией.

СПАСИБО МИХАЙЛИЧЕНКО

- Какое значение для сборной имеет победа в турнире на призы Ассоциации футбола Кипра?
- А какие там разыгрывались призы, не знаете?

- Пресса задавала этот вопрос главному тренеру, но он ответил, что не хочет быть бухгалтером...
- И правильно. Это были товарищеские матчи, в которых мы защищали честь страны. Думаю, лучше мотивации не может бьггь в принципе. Я с радостью приехал в сборную, ведь давно не играл в сине-желтой футболке. Признаться, соскучился по национальной команде и благодарен Михайличенко за возможность провести на поле два тайма.

- Сербы перед матчем с Украиной заявляли, что приехали на Кипр исключительно за трофеем. У нашей команды была установка выиграть турнир?
- Не знаю, я не был на командном собрании. Не могу сказать, кто чего ожидал от этого турнира, но лично я не люблю проигрывать, поэтому ставил перед собой максимальные задачи. Если приехал только на один матч, то тем более был обязан выиграть. Нужно не говорить, а делать. А сербы... Вы ведь знаете, чем в результате закончились их громкие заявления.

- Вам лично хотелось сыграть в финале?
 - Мало ли кому чего хотелось? Нас в клубе предупреждали, что отпускают только на одну игру.

- Юрий Семин дал сборникам отдохнуть после возвращения с Кипра?
- Да, по прибытии мы не участвовали в тренировках, и весь наш день был посвящен только восстановлению.

- Предварительно изучаете будущих соперников в контрольных поединках?
- Никогда этого не делаем. Акцентируем внимание только на игре своей команды.

ТРЕНИРОВКИ С РЕБРОВЫМ

- Что скажете о «Рубине», который «Динамо» обыграло в Марбелье благодаря вашему голу?
- Хорошая, сбалансированная команда. Против таких соперников всегда интересно играть. Правда, я провел на поле лишь полчаса, заменив Гиоане, но думаю, что свою работу выполнить успел.

- Общались после игры с бывшим одноклубником Ребровым?
- Мы разговаривали и до матча, и после него. С Сережей видимся каждый день: наши с «Рубином» тренировки начинаются в одно и то же время. Наговорились уже обо всем.

- Реброва не посещает ностальгия по «Динамо»?
- Откуда мне знать? Думаю, если он сделал выбор в пользу «Рубина» и стал в его составе чемпионом, то жалеть ему не о чем. Искренне рад, что в новой команде Реброву сразу покорилась золотая вершина. В России намного сложнее завоевать золото, чем у нас.

- Чемпионат наших соседей, по-вашему, это не просто продолжение карьеры, а шаг наверх?
- Если сравнивать с Украиной, то да. Уровень российской премьер-лиги гораздо выше.

- То есть, надо понимать, что российские клубы могут отправлять факсы руководству «Динамо» с предложениями по Алиеву?
- У меня контракт с киевским клубом, и я полностью ему принадлежу. Только когда соглашение станет заканчиваться, можно будет рассуждать на подобные темы.

ПЕРЕД СНОМ - «МОРСКОЙ ПАТРУЛЬ»

- Как приняли в команде нового бразильца Гильерме?
- У нас очень дружная команда, поэтому времени на адаптации бразильцу понадобится минимум. Единственное, что пока нам мешает полноценно общаться, так это языковой барьер. Когда Гильерме был представлен команде, мы пожелали ему скорее раскрыться в «Динамо».

- А с Кравченко общий язык на поле находите?
- Думаю, сыграемся.

- Каков распорядок дня на испанском сборе?
- У нас по две тренировки. Встаем в 8.30, в девять завтрак, в 11 выезжаем на тренировку. В 12.30 возвращаемся в отель, обедаем и отдыхаем до вечерней тренировки, то есть до пяти часов. И так каждый день. После контрольных матчей у нас обычно только утренние восстановительные занятия, а оставшееся время тратим на сауну, массаж и прочие процедуры. Отбои в 23, но обычно засыпаем около полуночи: смотрим с Милевским DVD.

- Киношные вкусы с соседом по номеру совпадают?
- Чаще да, чем нет. Последнее время нравятся русские сериалы. Вот, например, сейчас Артем включает «Морской патруль».

- Тяжело рано вставать?
- Конечно, но что тут поделаешь? Если у нас тренировка, то хочешь - не хочешь, а вставать приходится.

- Кто кого будит: Милевский вас или вы его?
- Нас обоих поднимает телефон - звонят в номер и сообщают, что пора просыпаться...


Галина ЕРЕМЕНКО, газета «СЭ в Украине»

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 123
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Хрюн Моржов
Я не буду на все отвечать, честно - нет времени. Да и мнение у каждого свое. Хорошо, что оно может лишь чуточку поколебаться, т.е. усомниться в своей правоте, но не надолго.
Но т.к. Ева пишет мне редко, Вам все же отвечу кратко.
====== Дмитрий, возможно, я не права, но у меня всё сильнее создается впечатление, что у вас действительно возникли комплексы.
- Не правы. Комплексов нет. Комплексы и соображение - разные вещи. Любить что-то одно (одну страну, например), а другое нет, если оно тоже хорошее - и есть признак отсутствия соображения. К сожалению, любая пропаганда рассчитана именно на тех, кто любит что-то одно, а другое не любит, потому что 1) он не знает, что другое может быть хорошим; 2) Потому что ему так объяснили и сказали: "вот так правильно!" - и он свято в это верит. Я, как Вы убедились, ничему свято не верю.
====== В Москве - комплекс неполноценности, потому что там вы никогда не будете считаться своим. Вас в лучшем случае будут любовно (без издевки) называть "хохлом".
- У меня 1) нет ни малейшего акцента, отличного от той местности, на которой я нахожусь. В Москве - нет даже признаков украинского, в Украине, правда, меня можно вычислить, но лишь потому, что я говорю либо на чистейшем русском (не по акценту- я его легко формирую за день, а по отсутствию украинизмов (скучать ЗА кем-то вместо по кому-то, мАляр, вместо малЯр и т.п. - некогда вспоминать), либо на украинском литературном без суржика (или точнее, почти без него).
2) В Москве все считают меня своим до того момента, пока я сам не расскажу, кто я есть. Но я вынужден говорить об этом, т.к. ОЧЕНЬ часто общаюсь с натуральными москалями, т.е. теми, на кого рассчитана пропаганда (см. выше) и отсутствует соображение.
======== Предлагаю вам определиться, кто вы и какую страну (гражданство) представляете. Сразу полегчает : исчезнет, по меньшей мере, это раздвоение.
- Никогда!!! И все по той же причине, что писал ранее: "СООБРАЖАЮ".
Снова Вы меня пытаетесь вернуть в чувство ЛОЖНОГО патриотизма, да и вообще, глупое чувство. Смотрите выше, как я уже указывал, соображаю, и могу отделить, как говорит один из великих идиотов современности В.В. Путин "мух от котлет", а не поддаваться на патриотическую пропаганду (и здешнюю, и тамошнюю).
А Вы хотите лишить меня соображения и поддаться пропаганде, или, если хотите, называйте ее патриотизмом.
seva22208
Всем спосибо,просто спосибо всем за вчерашние коменты.А ещё говорят, пятница 13,чуш собачья,лишний раз в этом убедился.А вчера во первых, сколько сайто-народу не смогло поддержать,по очень хорошей причине,МНОГО РАБОТЫ.Во вторых,сколько умного народу на любимом сайте,чес слово был бы семинтален расплакался бы.А так просто на душе хорошо!!!
webster94
======Вот, кстати, только что принесли распечатку он-лайна этого матча. Перед сном буду изучать.======
Ну пи.....ц!!! Учёный.
Bav_Kharkiv
Гость | 2009-02-14 00:42:34
Ваша учительница - умница. Меня это тоже коробит. Так же, как словосочетания бывшая Родина, новая Родина, вторая Родина и т. д.
novopol | 2009-02-13 22:18:51
Bav_Kharkiv | 2009-02-13 20:52:57
вот ты мне скажи, чем отличается харьковчанин от жителя Белгорода? Да разные страны, но если выехать из этих городов даже язык будет одинаковый.
к чему ты это??? Если по поводу патриотизма, то скажу, что харьковчанин от жителя Белгорода отличается очень незначительно. Но что это доказывает? Я от своего соседа отличаюсь еще меньше, но это не мешает ему любить своих жену и детей, а мне своих.
TylerDarden | 2009-02-13 21:43:57
Я не ответил еще на один твой пост.
---Ну а если ты не патриот... - продолжала обьяснять ему Родина, - то что ж... тогда ты циник и чмо - сиди на печи и жри калачи."
В том-то и дело, что объясняла не Родина, а те, кто, пользуясь его любовью к Родине, использовал его в своих интересах. Очень жаль твоего родственника и еще тысячи таких же как он. Но означает ли это, что патриотизм миф? Ну подумай, если какая-то бл..дь пела тебе о любви, а сама ограбила, использовала и сделала ручкой, как только ты стал ей не нужен, означает ли это, что любовь - это миф? Нет! Вот примерно также с патриотизмом! И именно это я имел в виду, когда говорил о том, что цинично утверждать, что патриотизм (любовь к Родине) - это миф.
Ф-ф-ф-у-х! Вроде всем ответил. Теперь тоже пошел баиньки.
З.Ы. Ну и заварили мы кашу из алиевского интервью))))))
Bav_Kharkiv
TylerDarden | 2009-02-13 23:49:02
Ну, если расхождения только в терминологии, то снимаю свои вопросы. Просто я понимаю под "Патриотизмом" и "любовью к Родине" одно и то же, поэтому и получается, что сказать Родине, что я ее просто люблю и говорить Родине, что я люблю её, потому что я патриот - одно и то же. Вернее, если я говорю, что я люблю её, потому что я патриот - это тавтология. Ты же патриотизм понимаешь несколько иначе. Отсюда и расхождения.
--- Удачи, брателло.
Спасибо! Спокойной ночи!!!!
TylerDarden
Bav_Kharkiv | 2009-02-13 23:43:47
"Объясни мне разницу между тем, кто любит Родину "просто так" и патриотом!"
С удовольствием но... давай завтра)))
Мне сейчас уже нечего добавить к своим предыдущим постам, а повторяться не интересно.
По моему я именно на этот вопрос и ответил, но ты в этот момент видимо как раз и писал сей пост.
так что почитай мои самые последние, а я пошел спать. )))
Если останутся вопросы - обязательно отвечу.
Удачи, брателло.
Bav_Kharkiv
TylerDarden | 2009-02-13 21:14:07
Ну я считаю, что любовь к Родине и патриотизм - одно и то же. И именно поэтому "я люблю её, потому что я патриот" и обозначает, что я ее люблю, потому что люблю.
Цинично то, что ты называешь патриотизм мифом (сказками для дураков). Я повторяю, нами часто пользуются и апеллируют к нашему патриотизму в собственных целях, но это не делает патриотизм мифом или средством коллективной защиты как ты это представил. Цинично на мой взгляд.
---Не пиши о том, чего не понял - пиши о том, что чувствуешь.
Ты чувствуешь что я не люблю Родину?
Что я, как и все циники, вообще не способен любить?
И в мыслях подобного не было. Написал именно то, что думаю и чувствую. А то, что обращался при этом не к тебе, а отвечал на другой пост, то не обессудь.
--- будь мужиком, личностью, а не еще одним из "патриотов Родины" у которых нет своего лица, потому что они всегда в строю.
В строю, где все лица сливаются в одно, общее.
За что же такая немилость! Я не всегда в строю, скорее наоборот. И кто тебе сказал, что патриотизм может быть только коллективным - именно на этом строятся все твои умозаключения. Нет, мне не нужен коллектив, чтобы любить Родину, но значит ли это, что я не патриот? Объясни мне разницу между тем, кто любит Родину "просто так" и патриотом!
TylerDarden
novopol | 2009-02-13 23:20:51
Полностью одобрямс и поддерживамс. )))
Мне лично абсолютно фиолетово кто и что говорит о моей стране.
Я знаю, что уважающий себя сильный человек всегда спокоен и добр. Он не станет лишний раз подчеркивать мне мои же недостатки и повторять мне о недостатках моей страны.
О моих недостатках скажет лишь тот, кому очень надо поддержать себя в собственныз глазах. У кого больше не на что опереться...
И кстати думаю, что Хрюн не из таких.
Правда не знаю его достаточно хорошо, поэтому спорить не буду.
В любом случае замечания о силе чемпионата не в нашу пользу меня просто забавляют.
Нагнули их Спартак 8:2 и что им теперь делать? ))
Только и рассказывать о том, что в целом РПЛ круче...
Пусть говорят - у них даже передачу под таким названием сделали )))
И кстати: рекомендую зайти по ссылке Хрюна - хорошая статья. (Хотя каждый пионер-путинец сразу скажет шо это происки Каспарова которого кормит америка... Но это мне уже совсем не инетерсно...)))
novopol
А давайте вернемся к заголовку статьи! Мы Украина. Мы такие как мы есть, разные. Давайте не будем усредняться обезличиваться. Давайте не будем смотреть не на Запад, не на Восток. Если у нас есть недостатки, давайте от них избавляться, а не обижаться на "чужаков" которые нас критикуют или смеются. Если человек себя уважает и осознает свои комплексы он не будет обижаться на слова.
А у кого лучше команда игра покажет.
TylerDarden
2 Eva (Kiev).
"Да, и, кстати, я не согласна с приведенными вами мыслями (цитатами) о патриотизме. Возможно, вам они импонируют как раз потому, что вы с облегчением нашли у кого-то оправдание вашим чувствам (вернее, тому, что их нет или они кончились). Но, поверьте, любовь к Отечеству - это естественно, как инстинкт самосохранения..."
____________________________
Сорри, что каментирую твой ответ Хрюну... но,
Скажи мне пожалуйста почему любовь к Родине надо называть (обозначать) словом "патриотизм"?
Вот я например, люблю свою маму и мне не нужно дополнительно никаких слов кроме одного - люблю.
Я не говорю ей - "я люблю тебя потому, что я твой сын".
Я просто - люблю.
Не за то, что она самая красивая и самая умная. И даже не за то, что она моя мама.
Да вообще - ни за что.
Потому что в моем понимании настоящая любовь не нуждается в дополнительных стимулах, в обьяснении, что я люблю кого-то за то-то и то-то.
Если я люблю - то моя мама всегда самая красивая и самая умная.
Почему я не могу сказать Родине, что я ее просто люблю?
Почему я должен говорить Родине, что я люблю её, потому что я патриот?
Зачем это добавление придумали?
Кто его придумал?
Кто из тех, кто им пользуется, задумался о его значении?
Мой вариант ответа на эти вопросы таков - если у тебя нет сил, для того, чтобы но-настоящему любить, если ты "любишь" из-за страха остаться одному никому не нужным человечком, песчинкой во вселенной, если для тебя любовь не простое чувство, а инструмент для каких-то целей, то тогда тебе нужно найти себе оправдание - "я люблю ее потому что она очень хороший человек", "я люблю Родину потому, что я патриот", я люблю человечество потому что это красиво и благородно"...
Когда ты просто любишь - то ты действительно любишь.
Когда ты любишь потому что ты патриот - .........
TylerDarden
novopol | 2009-02-13 22:18:51
TylerDarden | 2009-02-13 21:43:57
цинично - я имел ввиду по форме.
Что значит "цинично по форме" - не понимаю.
Если ты подразумеваешь, что я написал не очень корректно по отношению к чувствам тех,
кто искренне верит, что любовь к Родине обязательно нужно называть еще и патриотизмом,
то я бы согласился!
Можно было бы их чувства как-то поберечь и подумать может о более мягкой форме изложения мыслей...
Но к сожалению мне некогда думать еще и об этом, в связи с чем я буду благодарен любому, кто возьмет на себя труд найти для этих мыслей более сдержанную форму...
;)))
novopol
TylerDarden | 2009-02-13 21:43:57
цинично - я имел ввиду по форме. По содержанию я согласен. Родина это место где ты родился вырос. Там где могилы твоих предков, там где растут твои дети. Там где твои друзья.
А вот когда все это подменяют абстрактным патриотизмом, ты должен любить этих, а вот этих ты должен ненавидеть потому что они не такие.
Bav_Kharkiv | 2009-02-13 20:52:57
вот ты мне скажи, чем отличается харьковчанин от жителя Белгорода? Да разные страны, но если выехать из этих городов даже язык будет одинаковый.
TylerDarden
Bav_Kharkiv | 2009-02-13 20:52:57
Или такой вопрос - ты Родину всегда только вместе с кем-то любишь, за компанию, или еще и тогда когда остаешься наедине с самим собой?
А чем отличается любовь к Родине от любви к матери, например?
А что такое Родина для тебя лично?
Почему тебе так просто провести паралель и поставить знак равенства между моими представлениями о том, что такое подлинная любовь к Родине и циничными умозаключениями проститутки?
Ты понял о чем я сейчас спросил?
Почему бы тебе, перед тем как давать оценку чьим-то коментариям о патриотизме не задуматься: "а что ты понял из того, что прочитал?"
Из моего поста о патриотизме я имею ввиду.
Где я написал, что любовь - это сказки?
Сказки для дураков?
Ты и сам знаешь - нигде.
Но ты также знаешь что патриотизм - это правильно, это по-настоящему, по честному.
И если кто-то начинает тут рассуждать, что мол это все выдумки, что мол сказки для дураков, то ты ...
Нет - не материшь, не посылаешь на...
Ты просто пишешь - "циничные размышления о патриотизме напоминают анекдот..."
У меня отец родом из села. Так в том селе есть улица названная в честь нашего родственника нашей фамилией.
Он погиб в Афганистане.
Защищая интересы Родины, которую любил.
Той самой Родины, которая "в один прекрасный день" сказала, что теперь её нужно защищать в Афганистане.
"И если ты меня любишь, - сказала Родина, то ты пойдешь и будешь мне там служить. Убивать моих врагов, помогать моим друзьям...
Ну а если ты не патриот... - продолжала обьяснять ему Родина, - то что ж... тогда ты циник и чмо - сиди на печи и жри калачи."
Парень ответил - да конечно же я патриот. И пошел.
Теперь лежит. И никуда не идет.
А циничный Тайлер, его родственник, учит теперь тут, что мол Родину за эту и ей подобные смерти теперь любить не надо.
Ну не циник ли, этот Тайлер?
______________________________________
Не пиши о том, чего не понял - пиши о том, что чувствуешь.
Ты чувствуешь что я не люблю Родину?
Что я, как и все циники, вообще не способен любить?
Пиши, что ты чувствуешь и не прячь свои соображения в мой адрес, в ответах к другим постам.
Будь мужиком, личностью, а не еще одним из "патриотов Родины" у которых нет своего лица, потому что они всегда в строю.
В строю, где все лица сливаются в одно, общее.
TylerDarden
novopol | 2009-02-13 20:41:56
Немного цинично но 100% правда!
Что именно цинично?
________________________________________
Bav_Kharkiv | 2009-02-13 20:52:57
А почему мои рассуждения циничны?
И чем они циничны?
Можешь обьяснить?
Или такой вопрос - где именно я написал, "что любовь вообще и любовь к Родине в частности - сказки для дураков".
Приведи цитату из моего поста, если тебе не трудно.
Bav_Kharkiv
novopol | 2009-02-13 20:41:56
Pаtrio - Родина, а не государство, поэтому патриотизм любовь именно к Родине, а не к государству и уж тем более к политикам. Циничные размышления о патриотизме напоминают анекдот о том, как дочь спрашивает у мамы, что такое любовь, а та ей отвечает: "Это то, что выдумали мужчины, чтобы не платить за секс". Очень напоминает рассуждения TylerDarden. Да, политики используют наш патриотизм в своих целях, да, есть до хрена людей, которые прикрываясь любовью, руководствуются только меркантильными интересами, но это не значит, что любовь вообще и любовь к Родине в частности - сказки для дураков.
novopol
TylerDarden | 2009-02-13 20:12:44
Немного цинично но 100% правда!
Патриотизм действительно психологическое оружие то ли для защиты или нападения. Разница в том когда люди обьединяются для защиты они защищают добро, а когда для нападения творят зло.
Любовь к Родине естественное чувство, отсутствует наверное только у больных. А вот любовь к Государству это комплекс человека который хочет потеряться среди таких же серых как и сам, и дать этому Государству в лице политиков издеваться над людьми.
TylerDarden
Vovik21 | 2009-02-13 20:02:20
"На этом сайте говорят о футболе. Просто захотелось напомнить."
Дык а чего ты молчишь? (просто хотелось спросить)
Говори - кто мешает?
Когда говорят о футболе - никто здесь не говорит ни о чем другом.
Но когда остаются люди, которые говорят, что футбол - это сама жизнь, то они между собой могут поговорить и просто о жизни...
В чем трабла, брателло?
))
TylerDarden
Івась | 2009-02-13 19:40:57
"Патриотизм - упрощенно говоря, есть любовь к Родине. Если у человека нету чувства любви - он неполноценный!"
Угу... - Да щас.
Любовь, брателло - есть любовь.
К Родине, к жене, к маме, к ребенку, к улице на которой ты вырос. К кому бы то ни было.
Патриотизм - есть призыв эту любовь зашишать. Всем вместе.
Почувствуй разницу.
Патриотизм - это миф о том, что любовь может быть коллективной.
Коллективной может быть защита.
Когда же защиту называют патриотизмом, опираясь на нашу любовь к Родине, то нами хотят манипулировать.
Всегда.
Не нужно быть "вместе с народом", чтобы понять любишь ты или нет.
Тебе не нужны другие люди, лозунги, призывы, аргументы для того, чтобы самому себе ответить на вопрос - любишь ли ты, или нет.

Когда же возникает слово "патриотизм"?
Когда ты боишься.
Во время войны, обычному человеку становится страшно. Самые боязливые начинают думать, что может кто-то другой защитит их дом, улицу, город, страну...
Человек прикидывается больным, падает духом, даже очень хорошо понимая, что это неправильно, нечестно, некрасиво... Но что поделать если страх за собственную шкуру сильнее его?
Вот тогда патриотизм очень даже кстати. Он подниает дух, мобилизирует настрой каждого и всех, обьединяет людей и в итоге дает им чувство собственной силы и дух победителей...
А что делает патриотизм в мирное время?
Чем занимается?
"Любит Родину"?
Vermillion
...
"...Честный человек не может быть патриотом..."
...
--------
во-во. Патриотизм - это действительно способ массовой манипудяции, и не более.
Но имхо троллить тоже не надо.
Vovik21
На этом сайте говорят о футболе. Просто захотелось напомнить.