В Кубке Федераций Украина сыграет с Аргентиной

Стал известен соперник теннисной сборной за место в восьмерке лучших

В Кубке Федераций Украина сыграет с Аргентиной

Женская сборная Украины узнала, с кем 25-26 апреля поспорит за место в восьмерке лучших команд мира.

Наши сыграют в Аргентине. Сборная этой страны пару дней назад с минимальным счетом уступила команде США.

Лидеры латино-американской сборной – Бетина Жозами и Гизела Дулко. В мировом рейтинге они занимают 134-е и 44 место соответственно.

Газета по-киевски

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    vekua
      vekua, 10.02.2009 22:07
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Официальный сайт www.fedcup.com
    Командный рейтинг у Аргентины самый низкий,
    могли играть только с китаем, аргентиной, францией, испанией(только они вылетели из вышки).
    Командный наш рейтинг по-сильнее будет!!!!!!!!
    oles85
      oles85, 10.02.2009 22:03
    0
    Дякую.
    dudya
      dudya, 10.02.2009 21:40
    0
    http://www.sonyericssonwtatour.com/1/
    там заходишь в "Плайерс"-"Хед то Хед"
    oles85
      oles85, 10.02.2009 21:00
    0
    dudya | 2009-02-10 18:05:26
    Дякую. Можеш дати лінк на джерело із статистикою?
    dudya
      dudya, 10.02.2009 18:05
    0
    oles85 | 2009-02-10 17:07:35
    На харде играли один раз (последний), до этого было три встречи на грунте - Алена 2:1 ведет.
    Повторюсь, Катя с аргентинкой не играла
    oles85
      oles85, 10.02.2009 17:12
    0
    Може, той єдиний програний матч і був як раз на грунті, а решта на харді і справа зовсім не в тому, що Олена тільки починала свою велику кар'єру?
    oles85
      oles85, 10.02.2009 17:07
    0
    dudya | 2009-02-10 16:17:05
    Якщо можеш, дай статистику ігор сестер проти Дулко саме на грунті. В тому, що обидві сестри переможуть її на харді, я не сумніваюся.
    dudya
      dudya, 10.02.2009 16:17
    0
    Для интересе глянул на лички сестер и Дулко
    Алена против Дулко 4:1. Алена проиграла один раз на старте своей карьеры в 2005-м году. Больше не отдала аргентинке ни одного сета!
    Катерина против Дулко не играла.
    З.Ы. Чисто от себя - а Жизела ниче так Симпатичненькая )))
    Modern_1
      Modern_1, 10.02.2009 15:58
    0
    Аргентина, так Аргентина...
    Я думаю, що знову може бути 3:2, але здається, що заздалегідь забронюємо собі перемогу. Я ставлю на 4:1 н нашу користь. Хоча Гизела Дулко може принести нам неприємності.
    oles85
      oles85, 10.02.2009 15:49
    0
    Найкращий варіант з усіх. На харді б взагалі питань не мало бути. З грунтом поскладніше. Гізела Дулко не володіє потужним ударом, але на грунті на перший план виходять зовсім інші цінності. Про другого номера нічого не чув рвніше. З цього можна було б зробити висновок, що її мають перемагати і Катя, і Олена. Але ще не забулися попадоси сестер на грунті маловідомим бельгійкам. Тому зараз шанси можна розцінити як 50 на бо.
    dudya
      dudya, 10.02.2009 15:44
    0
    Гость | 2009-02-10 15:32:13
    гра буде в Аргентіні.
    Ні, такого валідольного матчу як з Їзраєлем нам більше не треба
    Краще все вирішити в трьох партіях і дати пограти іншим дівчатам
    Sypinho
      Sypinho, 10.02.2009 15:16
    0
    8 команд в 1 лиге нашы были типа во второй
    франция китай аргентина испания свои матчи проиграли росии италии сша и словакии, вот поэтому нам была какаято из 4 этих команд
    dudya
      dudya, 10.02.2009 15:01
    0
    Гость | 2009-02-10 14:58:14
    Хм... комментатор по Мегаспорту говорила, что Сербия тоже может выпасть.
    Ну ладно, тогда проходим аргентинок ))
    veterok
      veterok, 10.02.2009 14:57
    0
    Не худший вариант. С Испанией, Францией было бы трудно.
    dudya
      dudya, 10.02.2009 14:38
    0
    Ну что тут можно сказать - соперник однозначно проходимый, у израильтянок был сильнее состав.
    Хорошо, что не попали на Сербию
    vekua
      vekua, 10.02.2009 22:07
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Официальный сайт www.fedcup.com
    Командный рейтинг у Аргентины самый низкий,
    могли играть только с китаем, аргентиной, францией, испанией(только они вылетели из вышки).
    Командный наш рейтинг по-сильнее будет!!!!!!!!
    oles85
      oles85, 10.02.2009 22:03
    0
    Дякую.
    dudya
      dudya, 10.02.2009 21:40
    0
    http://www.sonyericssonwtatour.com/1/
    там заходишь в "Плайерс"-"Хед то Хед"
    oles85
      oles85, 10.02.2009 21:00
    0
    dudya | 2009-02-10 18:05:26
    Дякую. Можеш дати лінк на джерело із статистикою?
    dudya
      dudya, 10.02.2009 18:05
    0
    oles85 | 2009-02-10 17:07:35
    На харде играли один раз (последний), до этого было три встречи на грунте - Алена 2:1 ведет.
    Повторюсь, Катя с аргентинкой не играла
    oles85
      oles85, 10.02.2009 17:12
    0
    Може, той єдиний програний матч і був як раз на грунті, а решта на харді і справа зовсім не в тому, що Олена тільки починала свою велику кар'єру?
    oles85
      oles85, 10.02.2009 17:07
    0
    dudya | 2009-02-10 16:17:05
    Якщо можеш, дай статистику ігор сестер проти Дулко саме на грунті. В тому, що обидві сестри переможуть її на харді, я не сумніваюся.
    dudya
      dudya, 10.02.2009 16:17
    0
    Для интересе глянул на лички сестер и Дулко
    Алена против Дулко 4:1. Алена проиграла один раз на старте своей карьеры в 2005-м году. Больше не отдала аргентинке ни одного сета!
    Катерина против Дулко не играла.
    З.Ы. Чисто от себя - а Жизела ниче так Симпатичненькая )))
    Modern_1
      Modern_1, 10.02.2009 15:58
    0
    Аргентина, так Аргентина...
    Я думаю, що знову може бути 3:2, але здається, що заздалегідь забронюємо собі перемогу. Я ставлю на 4:1 н нашу користь. Хоча Гизела Дулко може принести нам неприємності.
    oles85
      oles85, 10.02.2009 15:49
    0
    Найкращий варіант з усіх. На харді б взагалі питань не мало бути. З грунтом поскладніше. Гізела Дулко не володіє потужним ударом, але на грунті на перший план виходять зовсім інші цінності. Про другого номера нічого не чув рвніше. З цього можна було б зробити висновок, що її мають перемагати і Катя, і Олена. Але ще не забулися попадоси сестер на грунті маловідомим бельгійкам. Тому зараз шанси можна розцінити як 50 на бо.
    dudya
      dudya, 10.02.2009 15:44
    0
    Гость | 2009-02-10 15:32:13
    гра буде в Аргентіні.
    Ні, такого валідольного матчу як з Їзраєлем нам більше не треба
    Краще все вирішити в трьох партіях і дати пограти іншим дівчатам
    Sypinho
      Sypinho, 10.02.2009 15:16
    0
    8 команд в 1 лиге нашы были типа во второй
    франция китай аргентина испания свои матчи проиграли росии италии сша и словакии, вот поэтому нам была какаято из 4 этих команд
    dudya
      dudya, 10.02.2009 15:01
    0
    Гость | 2009-02-10 14:58:14
    Хм... комментатор по Мегаспорту говорила, что Сербия тоже может выпасть.
    Ну ладно, тогда проходим аргентинок ))
    veterok
      veterok, 10.02.2009 14:57
    0
    Не худший вариант. С Испанией, Францией было бы трудно.
    dudya
      dudya, 10.02.2009 14:38
    0
    Ну что тут можно сказать - соперник однозначно проходимый, у израильтянок был сильнее состав.
    Хорошо, что не попали на Сербию