БРЕДУН: «Нас не воспринимают за людей в родном клубе»

Игрок «Шахтера» считает, что украинцев в клубе не жалуют, а вот легионеров целуют в «одно место»

БРЕДУН: «Нас не воспринимают за людей в родном клубе»

Воспитанник донецкого футбола Евгений Бредун (26 лет) подавал большие надежды, но свои лучшие годы провел в киевском «Арсенале», где находился в аренде. Играл здорово, и летом 2007 года Мирча Луческу настоял на возвращении игрока в «Шахтер».

Бредун прошел сборы, остался в Донецке, но так и не заиграл. Полгода был в аренде в луганской «Заре», а теперь в составе «Шахтера-3» был замечен на Кубке Содружества.

– Выхода не было, – признался «БЛИК-Спорту» Бредун. – Мы с Володей Приемовым оказались у разбитого корыта, на сборы с первой командой на Канары и в Испанию Луческу нас не взял. Пришли к гендиректору «Шахтера» Сергею Палкину и попросились на Кубок Содружества с «Шахтером-3» – хоть какую-то игровую практику получить.

«БЛИК-Спорт»: – А почему так провалились в Москве?
– Ничего удивительного. Команда-то состоит из 17-18-летних пацанов, которые и не нюхали пороху большого футбола. Я себя отлично в этом возрасте помню – не знал, куда бежать. Накричался в Москве так, что горло болит до сих пор – простых подсказок молодежь не слышала. Еще пару-тройку игроков из первой команды, и провала не случилось бы. Зачем на Канарах 30 человек?

«БЛИК-Спорт»: – Известно, что у тебя конфликт случился на тренировке, поэтому и не играешь в первой команде.
– Было дело. В августе 2007-го я повздорил с Фернандиньо, нас, правда, сразу разняли. Предыстория такова: перед каждой тренировкой Луческу просил не бить сзади бразильцев. Если такое происходило – даже в игровой ситуации, то он сразу кричал на провинившегося. Фернандиньо прыгает в меня двумя ногами сзади, а тренеры молчат – как будто так и надо! Меня «сорвало»: я в Левандовски сначала прыгнул, потом в бразильца… Считаю, что нас – украинцев – не воспринимают за людей и футболистов в родном, казалось бы, клубе. Легионеров же почему-то целуют, извините, в «одно место» – в европейских клубах совсем наоборот, кстати. Потом Луческу мне сказал, что играть я не буду – нет, не из-за конфликта, а потому что на мое место пришли Илсиньо и Кастильо.

«БЛИК-Спорт»: – Потому ты выбрал «Зарю»?
– До зимы поддерживал форму в «дубле» и «Шахтере-3», и вариантов, кроме Луганска, увы, не было. Поехал туда. За полгода там «наелся» так, что и оставаться не было никакого желания. Представьте: среди сезона пришедший на смену Косевичу Волобуев заставлял сдавать «тест Купера»! Плюс всякая непонятная беготня на тренировках, поэтому и мало кто там остался…

«БЛИК-Спорт»: – Что дальше, какие планы продолжения карьеры?
– У меня еще на полтора года контракт с «Шахтером». На сегодня есть только одно предложение – от ФК «Харьков» (аренда). Но я не спешу. Надеюсь на моего российского агента Виктора Фомина – все-таки соседний чемпионат посильнее нашего, хотя месячное пребывание в ярославском «Шиннике» прошлым летом и получилось бесполезным. Впрочем, рад, что там не задержался – та команда была обречена.

«БЛИК-Спорт»: – Какое-то нерадостное интервью у нас получилось…
– Зато в личной жизни все замечательно! В июне наконец-то сыграли со своей девушкой Алиной свадьбу. Завели собаку – хайленд вайттерьера. А футбол? Руки, ноги целые и голова на месте – наиграюсь еще.

Бредун

Судя по всему, в нынешнем «Шахтере» Бредун уже не заиграет

Андрей ТРОЩИЛОВ, фото Андрея СТАРГОРОДСКОГО, «БЛИК-Спорт»

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Метки
Новости партнеров
Комментарии
    orl104
      orl104, 27.01.2009 20:11
    0
    Комментарий свернут. Показать
    С каких пор Чигринский выпускник АКАДЭМИИ ШАХТЫ, может ФОМИН, ХУДЖАМОВ, ГЛАДКИЙ, КРАВЧЕНКО и мн. др. тэж коренные АКАДЭМИКИ?
    orl104
      orl104, 27.01.2009 20:07
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Про Маркевича тут вспоминали. Так вот "Металлист" тоже начал что-то показывать, когда легионеров набрали.
    Та я не против легионеров, но коллектив в команде должен быть, а не группировки, которые своими действиями на поле диктуют тренеру кого ставит на игру, или группу ту, или группу другую, а перемешать нельзя, бардак получается, в одинаковых футболках играют две разные команды, пас отдают только своим, вот и выиграй с ними, что-нибудь выше ЧУКА...
    San_Kharkov
      San_Kharkov, 27.01.2009 12:39
    0
    "Волобуев заставлял сдавать «тест Купера»"
    Да, сверхсложного теста он испугался! На сколько я помню свои школьные результаты, то я его в 10-11 классе на "отлично сдавал". А я профессионально спортом никогда не занимался!
    http://cnit.ssau.ru/kadis/beg_set/text/kuper.html
    anarhisstt
      anarhisstt, 27.01.2009 12:17
    0
    Serg_Brodovski | 2009-01-27 09:02:09
    Деньги в ДЮСШ Шахтер идут немалые,а игроков-0? И как это понимать?
    ---------------------------------------
    Шахтер не команда для экспириментов, перед ним стоят конкретные и довольно серьезные задачи,А по поводу молодых игроков - из академии Шахтера многие играки уходят в аренду в другие клубы и если смогли проявить себя там, в условиях высшей лиги - возврвщаются в Шахтер и попадают в основу, оказались средними исполнителями - продаются в эти клубы, а такие как Бредун, которым постоянно что то мешает играть являются балластом и величайшей неудачи академии.
    По поводу тех кто заиграл... Чигринского отдали в Металлург Зп где по итогам сезона он стал лучшим игроком клуба - сейчас в основе Шахтера, Селезнева отдали в Арсенал - сейчас он в основе...
    Аренда в другой клуб это своеобразный экзамен на профпригодность впускников Академии Шахтера, а сколько игроков не дотягивающих до сегодняшнего уровня шахтера играют в других командах... поэтому не нужно говорить что Академия не выполняет свои функции, выполняет, и неплохо выполняет.
    anarhisstt
      anarhisstt, 27.01.2009 11:49
    0
    ttttt2009 | 2009-01-26 22:35:15

    .Элано.Матузалем.Кастильо.Классные пацаны.Бла
    годарные.Да и футболисты средние
    -----------------------------------------------
    Средние? Это по украинским меркам???
    Ну тогда Бредун такой же футболист как я балерина ; )
    rtyti
      rtyti, 27.01.2009 09:19
    0
    имхо... чудак - ну куда тебе тягаться с Илсиньо?...или даже с уродом Кастильо?
    Serg_Brodovski
      Serg_Brodovski, 27.01.2009 09:02
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Mugen (Донецк),в чем то вы правы...Задумайтесь,сколько игроков молод.состава играли в первой половине сезона,да и вообще за последний год...что ж это получается...Деньги в ДЮСШ Шахтер идут немалые,а игроков-0? И как это понимать? Не уж то никто не достоин выйти б хотя на 10 минут на замену...Я уже не говорю про покупки "молодых и перспективных"...Вот уж чия селекционная служба может по праву считатся "могилой"...)))
    А Бредун в чем-то прав...пока не переломаешь всех,то на поле и не дадут выйти...)))
    И кстати! Не обязательно играть в Реале или Милане.что б знать,что действительно "свои" в команде на первом месте...и на тренировках все время равноправие...поэтому везде так много и загораются юные звезды...а с таким подходом цыгана...
    Mugen (Донецк)
      Mugen (Донецк), 26.01.2009 22:51
    0
    2 ttttt2009
    Слушай, ты не прав. Люди едут заработать - но не кровью ж они контракт подписывают! И во вред себе никто слабоо брать и ставить не будет. У нас вот, помню, в сборной одно время был парень из Туниса - чемпион тамошний - так зело трудился, чтоб тут на соревнования попасть! Притом, что у нас спорт любительский, башли в сравнении с футболом там чисто символические.
    Не в легионерах дело. А дело в том, что 99% наших игроков не стремятся к совершенству - а стремятся к подписанию контракта с грандом. По сути, провернул это дело, и считай состоялся. А у кого не выходит, те и начинают сказки про гнобление и обиды. Ну, назови мне классного украинского футболиста, которому как бы не дали играть - ведь не найдешь такого!
    Ed_Kramatorsk
      Ed_Kramatorsk, 26.01.2009 21:46
    0
    По поводу Бредуна , так вспоминается поговорка про танцора. Кто в других командах мешал заиграть и стать незаменимым игроком, чтоб нарасхват, чтоб все команды вышки гонялись?
    Ed_Kramatorsk
      Ed_Kramatorsk, 26.01.2009 21:43
    0
    Про Маркевича тут вспоминали. Так вот "Металлист" тоже начал что-то показывать, когда легионеров набрали.
    Mugen (Донецк)
      Mugen (Донецк), 26.01.2009 21:01
    0
    З.Ы. Кравченко еще забыл, нормальный вроде игрок. Кастильо - надо сильно посмотреть... Если попустился после Англии - может шибко пригодиться. Иначе - нафиг с пляжу...
    Mugen (Донецк)
      Mugen (Донецк), 26.01.2009 20:46
    0
    По поводу состава... Мое мнение такое:
    - оставить Пятова, Худжамова, Хюбшмана, Раца, Езерского, Дуляя, Фернандиньо, Илсиньо, Жадсона, Виллиана, Срну, Морено.
    - остальных - гнать поганой метлой и брать на их место нормальных игроков, а не дворовой сброд.
    "ДА ПРИЧЕМ ТУТ БРЕДУН, ВСЕ ДЕЛО В ЭТОМ НЕРУССКОМ ЦЫГАНЕ... Да с такими деньгами Семин бы ЛИГУ выиграл бы...а про Маркевича вообще молчу..." --- Надо сказать, что с сопоставимыми деньгами в Локо Семин нифига не выиграл. Хотя тот состав Локомотива был сильнее нынешних ШД и ДК, вместе взятых. Маркевич же и вовсе не добился пока вообще ничего...
    wezom07
      wezom07, 26.01.2009 20:25
    0
    Семин пусть сначала у Легии выиграет, или проиграет с разницой в три мяча...лепите детский лепет тут. Что по статье, я согласен, что с легионерами перебор и кроме Нери, Жадсона, Фернандиньо и Срны остальных держать большой вопрос.однако деньги не мы вкладываем и результат не на нас давит, так "базары разбазариваем", поэтому я предпочитаю болеть за команду, радоваться удачам и верить в лучшее. Чего и Вам желаю
    orl104
      orl104, 26.01.2009 19:22
    0
    Комментарий свернут. Показать
    ДА ПРИЧЕМ ТУТ БРЕДУН, ВСЕ ДЕЛО В ЭТОМ НЕРУССКОМ ЦЫГАНЕ... Да с такими деньгами Семин бы ЛИГУ выиграл бы... а про Маркевича вообще молчу...
    Mugen (Донецк)
      Mugen (Донецк), 26.01.2009 18:19
    0
    2 Z.l.o.d.e.y и ttttt2009
    Ребят, ну это бред. Что значит, не дают дорогу? Так ее и не должны давать! Человек сам должен доказать, что в основу надо ставить его, а не кого-то другого. Давайте предметно говорить. Вот есть Бредун. Играет на позиции Илсиньо. И что, вы хотите сказать, что он лучше Илсиньо играет?? К слову, он, кроме ШД, еще в пяти командах был - там ему кто дорогу не давал? Или в Борисфне и Заре тоже засилье легионеров?
    Насчет "молодым ДОРОГУ НИКТО НЕ ДАСТ - это факт" - вот в Шахтере играют молодые Чигринский и Кучер. И лажают страшно практически в каждой игре. Но ведь играют же! Хотя, как по мне, они никак уровню Шахтера не соответствуют.
    Вспомните Тимощука - так с ним таких проблм не было. Почему? - потому что игрок европейского уровня. А эти, нынешние - уровня дворового. Вот и корень проблемы. Никто не будет держать на лавке игрока, если он играет лучше остальных.
    Z.l.o.d.e.y
      Z.l.o.d.e.y, 26.01.2009 17:55
    0
    Хлопцы, а чё вы все взъелись на Е.Бредуна???
    Ну, реально, он прав!!!... за легионеров заплачены огромные деньги: конечно их "бить" по ногам нельзя.... ноги ж ДОРОГИЕ!!!..
    А то что в "Шахтёре" молодым ДОРОГУ НИКТО НЕ ДАСТ - это факт!!!!!!!
    Mugen (Донецк)
      Mugen (Донецк), 26.01.2009 16:53
    0
    2 Гость | 2009-01-26 16:44:11
    Ну, это вы не ко мне. Это вы к Ахметову идите и рассказывайте, мол, отдача должна быть больше в пять раз, и даже знаю как добиться. Пусть он вас вместо Мирчи ставит, и тогда посмотрим, как оно пойдет.
    Siga85
      Siga85, 26.01.2009 16:47
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Хааааааааааааа.............
    Бредун на бредил))))))))))
    Mugen (Донецк)
      Mugen (Донецк), 26.01.2009 16:28
    0
    А как по мне - добился. С легионерами четырежды выиграли чемпионат. С легионерами регулярно играем в ЛЧ. До этого таких результатов не было. И ШД без легионеров играл на порядок слабее, чем стал играть с ними. Так что ж не нравится?
    А "наши пацаны" - это бред. Нашим пацанам абы контракт с ШД или ДК подписать, и жизнь удалась. А у кого не получилось, те начинают бредни плести про то, как их гнобят. Взять хоть этого красавца - меняет клубы каждый год, и нифига нигде заиграть не может. Там ему кто мешает? А я скажу, кто - фаберже ему мешают, как тому танцору. И банальное нежелание пахать. Если для игрока банальный тест на выносливость - событие, то это уже диагноз.
    А при чем тут сборная, вообще не понял. Какое она отношение к ШД имеет? Давайте Шахтер в фарм-клуб сборной превратим, да и вообще все клубы вышки.
    anarhisstt
      anarhisstt, 26.01.2009 16:23
    0
    ttttt2009 | 2009-01-26 16:13:38

    Ну а что Шахтер с легионерами добился?А сколько собст
    венных угробил?Киев в 97-99гг с одними нашими пацанами
    20лет-ми,как играли?
    -----------------------------------------
    97-98... это уже не история а палеонтология...
    А чего Шахтер добился? ответь на вопрос: чем был Шахтер в тех же 97-99гг???
    orl104
      orl104, 27.01.2009 20:11
    0
    Комментарий свернут. Показать
    С каких пор Чигринский выпускник АКАДЭМИИ ШАХТЫ, может ФОМИН, ХУДЖАМОВ, ГЛАДКИЙ, КРАВЧЕНКО и мн. др. тэж коренные АКАДЭМИКИ?
    orl104
      orl104, 27.01.2009 20:07
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Про Маркевича тут вспоминали. Так вот "Металлист" тоже начал что-то показывать, когда легионеров набрали.
    Та я не против легионеров, но коллектив в команде должен быть, а не группировки, которые своими действиями на поле диктуют тренеру кого ставит на игру, или группу ту, или группу другую, а перемешать нельзя, бардак получается, в одинаковых футболках играют две разные команды, пас отдают только своим, вот и выиграй с ними, что-нибудь выше ЧУКА...
    San_Kharkov
      San_Kharkov, 27.01.2009 12:39
    0
    "Волобуев заставлял сдавать «тест Купера»"
    Да, сверхсложного теста он испугался! На сколько я помню свои школьные результаты, то я его в 10-11 классе на "отлично сдавал". А я профессионально спортом никогда не занимался!
    http://cnit.ssau.ru/kadis/beg_set/text/kuper.html
    anarhisstt
      anarhisstt, 27.01.2009 12:17
    0
    Serg_Brodovski | 2009-01-27 09:02:09
    Деньги в ДЮСШ Шахтер идут немалые,а игроков-0? И как это понимать?
    ---------------------------------------
    Шахтер не команда для экспириментов, перед ним стоят конкретные и довольно серьезные задачи,А по поводу молодых игроков - из академии Шахтера многие играки уходят в аренду в другие клубы и если смогли проявить себя там, в условиях высшей лиги - возврвщаются в Шахтер и попадают в основу, оказались средними исполнителями - продаются в эти клубы, а такие как Бредун, которым постоянно что то мешает играть являются балластом и величайшей неудачи академии.
    По поводу тех кто заиграл... Чигринского отдали в Металлург Зп где по итогам сезона он стал лучшим игроком клуба - сейчас в основе Шахтера, Селезнева отдали в Арсенал - сейчас он в основе...
    Аренда в другой клуб это своеобразный экзамен на профпригодность впускников Академии Шахтера, а сколько игроков не дотягивающих до сегодняшнего уровня шахтера играют в других командах... поэтому не нужно говорить что Академия не выполняет свои функции, выполняет, и неплохо выполняет.
    anarhisstt
      anarhisstt, 27.01.2009 11:49
    0
    ttttt2009 | 2009-01-26 22:35:15

    .Элано.Матузалем.Кастильо.Классные пацаны.Бла
    годарные.Да и футболисты средние
    -----------------------------------------------
    Средние? Это по украинским меркам???
    Ну тогда Бредун такой же футболист как я балерина ; )
    rtyti
      rtyti, 27.01.2009 09:19
    0
    имхо... чудак - ну куда тебе тягаться с Илсиньо?...или даже с уродом Кастильо?
    Serg_Brodovski
      Serg_Brodovski, 27.01.2009 09:02
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Mugen (Донецк),в чем то вы правы...Задумайтесь,сколько игроков молод.состава играли в первой половине сезона,да и вообще за последний год...что ж это получается...Деньги в ДЮСШ Шахтер идут немалые,а игроков-0? И как это понимать? Не уж то никто не достоин выйти б хотя на 10 минут на замену...Я уже не говорю про покупки "молодых и перспективных"...Вот уж чия селекционная служба может по праву считатся "могилой"...)))
    А Бредун в чем-то прав...пока не переломаешь всех,то на поле и не дадут выйти...)))
    И кстати! Не обязательно играть в Реале или Милане.что б знать,что действительно "свои" в команде на первом месте...и на тренировках все время равноправие...поэтому везде так много и загораются юные звезды...а с таким подходом цыгана...
    Mugen (Донецк)
      Mugen (Донецк), 26.01.2009 22:51
    0
    2 ttttt2009
    Слушай, ты не прав. Люди едут заработать - но не кровью ж они контракт подписывают! И во вред себе никто слабоо брать и ставить не будет. У нас вот, помню, в сборной одно время был парень из Туниса - чемпион тамошний - так зело трудился, чтоб тут на соревнования попасть! Притом, что у нас спорт любительский, башли в сравнении с футболом там чисто символические.
    Не в легионерах дело. А дело в том, что 99% наших игроков не стремятся к совершенству - а стремятся к подписанию контракта с грандом. По сути, провернул это дело, и считай состоялся. А у кого не выходит, те и начинают сказки про гнобление и обиды. Ну, назови мне классного украинского футболиста, которому как бы не дали играть - ведь не найдешь такого!
    Ed_Kramatorsk
      Ed_Kramatorsk, 26.01.2009 21:46
    0
    По поводу Бредуна , так вспоминается поговорка про танцора. Кто в других командах мешал заиграть и стать незаменимым игроком, чтоб нарасхват, чтоб все команды вышки гонялись?
    Ed_Kramatorsk
      Ed_Kramatorsk, 26.01.2009 21:43
    0
    Про Маркевича тут вспоминали. Так вот "Металлист" тоже начал что-то показывать, когда легионеров набрали.
    Mugen (Донецк)
      Mugen (Донецк), 26.01.2009 21:01
    0
    З.Ы. Кравченко еще забыл, нормальный вроде игрок. Кастильо - надо сильно посмотреть... Если попустился после Англии - может шибко пригодиться. Иначе - нафиг с пляжу...
    Mugen (Донецк)
      Mugen (Донецк), 26.01.2009 20:46
    0
    По поводу состава... Мое мнение такое:
    - оставить Пятова, Худжамова, Хюбшмана, Раца, Езерского, Дуляя, Фернандиньо, Илсиньо, Жадсона, Виллиана, Срну, Морено.
    - остальных - гнать поганой метлой и брать на их место нормальных игроков, а не дворовой сброд.
    "ДА ПРИЧЕМ ТУТ БРЕДУН, ВСЕ ДЕЛО В ЭТОМ НЕРУССКОМ ЦЫГАНЕ... Да с такими деньгами Семин бы ЛИГУ выиграл бы...а про Маркевича вообще молчу..." --- Надо сказать, что с сопоставимыми деньгами в Локо Семин нифига не выиграл. Хотя тот состав Локомотива был сильнее нынешних ШД и ДК, вместе взятых. Маркевич же и вовсе не добился пока вообще ничего...
    wezom07
      wezom07, 26.01.2009 20:25
    0
    Семин пусть сначала у Легии выиграет, или проиграет с разницой в три мяча...лепите детский лепет тут. Что по статье, я согласен, что с легионерами перебор и кроме Нери, Жадсона, Фернандиньо и Срны остальных держать большой вопрос.однако деньги не мы вкладываем и результат не на нас давит, так "базары разбазариваем", поэтому я предпочитаю болеть за команду, радоваться удачам и верить в лучшее. Чего и Вам желаю
    orl104
      orl104, 26.01.2009 19:22
    0
    Комментарий свернут. Показать
    ДА ПРИЧЕМ ТУТ БРЕДУН, ВСЕ ДЕЛО В ЭТОМ НЕРУССКОМ ЦЫГАНЕ... Да с такими деньгами Семин бы ЛИГУ выиграл бы... а про Маркевича вообще молчу...
    Mugen (Донецк)
      Mugen (Донецк), 26.01.2009 18:19
    0
    2 Z.l.o.d.e.y и ttttt2009
    Ребят, ну это бред. Что значит, не дают дорогу? Так ее и не должны давать! Человек сам должен доказать, что в основу надо ставить его, а не кого-то другого. Давайте предметно говорить. Вот есть Бредун. Играет на позиции Илсиньо. И что, вы хотите сказать, что он лучше Илсиньо играет?? К слову, он, кроме ШД, еще в пяти командах был - там ему кто дорогу не давал? Или в Борисфне и Заре тоже засилье легионеров?
    Насчет "молодым ДОРОГУ НИКТО НЕ ДАСТ - это факт" - вот в Шахтере играют молодые Чигринский и Кучер. И лажают страшно практически в каждой игре. Но ведь играют же! Хотя, как по мне, они никак уровню Шахтера не соответствуют.
    Вспомните Тимощука - так с ним таких проблм не было. Почему? - потому что игрок европейского уровня. А эти, нынешние - уровня дворового. Вот и корень проблемы. Никто не будет держать на лавке игрока, если он играет лучше остальных.
    Z.l.o.d.e.y
      Z.l.o.d.e.y, 26.01.2009 17:55
    0
    Хлопцы, а чё вы все взъелись на Е.Бредуна???
    Ну, реально, он прав!!!... за легионеров заплачены огромные деньги: конечно их "бить" по ногам нельзя.... ноги ж ДОРОГИЕ!!!..
    А то что в "Шахтёре" молодым ДОРОГУ НИКТО НЕ ДАСТ - это факт!!!!!!!
    Mugen (Донецк)
      Mugen (Донецк), 26.01.2009 16:53
    0
    2 Гость | 2009-01-26 16:44:11
    Ну, это вы не ко мне. Это вы к Ахметову идите и рассказывайте, мол, отдача должна быть больше в пять раз, и даже знаю как добиться. Пусть он вас вместо Мирчи ставит, и тогда посмотрим, как оно пойдет.
    Siga85
      Siga85, 26.01.2009 16:47
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Хааааааааааааа.............
    Бредун на бредил))))))))))
    Mugen (Донецк)
      Mugen (Донецк), 26.01.2009 16:28
    0
    А как по мне - добился. С легионерами четырежды выиграли чемпионат. С легионерами регулярно играем в ЛЧ. До этого таких результатов не было. И ШД без легионеров играл на порядок слабее, чем стал играть с ними. Так что ж не нравится?
    А "наши пацаны" - это бред. Нашим пацанам абы контракт с ШД или ДК подписать, и жизнь удалась. А у кого не получилось, те начинают бредни плести про то, как их гнобят. Взять хоть этого красавца - меняет клубы каждый год, и нифига нигде заиграть не может. Там ему кто мешает? А я скажу, кто - фаберже ему мешают, как тому танцору. И банальное нежелание пахать. Если для игрока банальный тест на выносливость - событие, то это уже диагноз.
    А при чем тут сборная, вообще не понял. Какое она отношение к ШД имеет? Давайте Шахтер в фарм-клуб сборной превратим, да и вообще все клубы вышки.
    anarhisstt
      anarhisstt, 26.01.2009 16:23
    0
    ttttt2009 | 2009-01-26 16:13:38

    Ну а что Шахтер с легионерами добился?А сколько собст
    венных угробил?Киев в 97-99гг с одними нашими пацанами
    20лет-ми,как играли?
    -----------------------------------------
    97-98... это уже не история а палеонтология...
    А чего Шахтер добился? ответь на вопрос: чем был Шахтер в тех же 97-99гг???
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности