Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Другие новости
| Обновлено 17 января 2023, 09:23
803
0

Богдан ЦЫМБАЛ: «Больше всего было страшно за сына»

Украинский биатлонист – о начале войны

| Обновлено 17 января 2023, 09:23
803
0
Богдан ЦЫМБАЛ: «Больше всего было страшно за сына»
Getty Images/Global Images Ukraine. Богдан Цымбал

25-летний биатлонист сборной Украины Богдан Цимбал рассказал о своих первых днях после начала войны с россией.

«Мы вернулись из Китая, и в Киеве должно было быть мероприятие, на которое мы ехали втроем: я, Ирина Петренко и Артем Прима. Мы уезжали из Чернигова 24 февраля в 4.30 утра, с нами ехала еще моя кума Аня. Я был за рулем, ребята спали, а Аня сидела рядом и в интернете новости смотрела. Едем мы, едем, и тут она мне и говорит: «Богдан, война началась. Киев бомбят». Я, конечно, не поверил, где бомбят, если мы уже почти под Киевом, вокруг тихо и спокойно. Она читает мне сообщение своего друга из Киева, где он говорит, что у его дома «снаряд прилетел». Мы уже подъехали к Броварам, остановились на заправке, я туда, спрашиваю… и говорят: «Началась война». Мы развернулись и быстро уехали домой. Такое у нас было утро 24-го. Позвонил по дороге жене, говорю: «Настя, спокойно, без паники, началась война, набирай в канистры воду, я скоро буду».

Больше всего было страшно за ребенка, сыну еще месяца не было, как все это началось. Это самое страшное, и ты не знаешь, чего ждать. Там такая орда лезла, забрасывала нас бомбами, минами, снарядами. Все это может прилететь к тебе в дом, к соседям… Первые три дня мы были дома, а потом переехали к родителям Насти, и там еще три дня были. Мы живем поближе к центру, и на тот момент там было тише, а родители жены живут на окраине, где потом люди ад пережили. Но мы уже этого не застали, потому что уехали. Очень повезло, что смогли уехать вовремя, ведь в тот же день россияне взяли село Ягодное, через которое мы уезжали. Очень повезло. Родители жены мне тогда сказали, что они не уедут, а у меня своя семья, маленький ребенок, я сам должен решить, как лучше поступить. Я решил ехать, хотя было страшновато, мы ведь не знали, что будет дорогой.

Мы сразу поехали в Тернополь. Конечно, за сутки не преодолели такой путь. Остановились в Виннице у чужих людей: у знакомых моих знакомых. Я их не знал, они меня. Но они нас приняли, а когда мы пытались отблагодарить их, сказали: «Давайте не будем о деньгах. Мы понимаем ситуацию…».

В том доме, где мы остановились, работал котел и жена каждые полчаса просыпалась, когда котел начинал работать: «Богдан, слышишь, самолет летит…». Я ее успокаивал… и так всю ночь. И первую неделю в Тернополе нас каждый звук пугал. Выходим с ребенком погулять, самолет летит... «Фуух, это наш, слава Богу». Хорошо, что ребенок был совсем маленьким, сын почти все время спал, он только начинал познавать этот мир, еще не знал, что такое сидеть или стоять», - сказал Цимбал.

Оцените материал
(11)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.