Математический расчет как базис деятельности букмекера
Аналитика и просчет для ставок в букмекерской деятельности
Сейчас реализована возможность ставить на что угодно. В первую очередь, большинство знает о том, что предметом пари становятся различные футбольные события. Можно упомянуть и другие популярные виды спорта: хоккей и баскетбол, теннис и бокс, "Формула – 1" и прочее, вплоть до киберспорта. Но также реализована возможность на сайтах ставить на политические процессы (особенно популярные различные президентские и парламентские выборы), конкурсы из мира шоу-бизнеса ("Мисс мира", "Оскар", "Евровидение"). Можно даже найти настоящую экзотику типа возвращения Элвиса Пресли или появления инопланетян, на что и коэффициенты могут доходить до 1000000,0. Понятно, что это больше реклама, информационный повод для СМИ. Но в основном любая котировка в линии максимально рассчитана.
Многие думают, что главная работа букмекера – это собирать деньги. Но все же базисом деятельности остается математический расчёт. От его точности зависит благосостояние компании в целом. Невероятный труд, ведь ежедневно букмекерские конторы формируют линию на сотни и даже тысячи различных событий в разных видах спорта. Причем на каждое есть десятки вариантов ставок - как минимум, а то и больше. Понятно, что любая осечка будет замечена ушлыми игроками, и станет оснований для всевозможных ухищрений - "вилок", "коридоров" и прочего.
Не удивительно, что так высоко ценятся аналитики. Они ведь не только должны правильно рассчитать вероятность различных исходов - это даже не пол дела. Главное потом еще и так выстроить линию коэффициентов и корректировать ее, чтобы распределить ставки так, чтобы в итоге было гарантировано прибыль. И закономерно, что именно аналитикам, по инсайдерским данным, и достается примерно 10 % всей прибыли букмекерской конторы.
Чтобы гарантировать себе доход, букмекерские конторы всегда закладывают в коэффициенты свою маржу. Условно говоря, выставляя коэффициенты на победу в матче равных противников в видах спорта, где нет ничьи, никогда не будет 2,0 на игрока "А" и 2,0 на игрока "Б". Скорее мы увидим по 1,95, иногда - по 1,97. Зазор между исходами, что будут конвертированы в выплату выигрыша, и составляют маржу. Она, как правило, составляет не более 7-8% от общего оборота, а у низкомаржинальных компаний - до 5. Кроме того, есть и расходная часть - на рекламу и маркетинг, зарплату работникам и содержание представительство (поэтому и хотят побольше переводить в онлайн и автоматизировать), да и бонусы игроков тоже выплачивается из кармана букмекеров. Но все равно тому остается, даже после налогов и отчислений, 1, а то и 2 % оборота. При том, что он составляет сотни миллионов в месяц - тоже вполне достаточно.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Бывший футболист «Динамо» раскрыл подробности своей интимной жизни
Чжан Чжилей может подраться с украинским чемпионом