Чем занимаются олимпийские чемпионки?
Олимпийские чемпионки по фехтованию рассказали, как изменилась их жизнь после Пекина
Олимпийские чемпионки Елена Хомровая, Ольга Харлан, Галина Пундик и Ольга Жовнир рассказали, как изменилась их жизнь после Пекина.
— Как отпраздновали победу?
Пундик: Съездили в Египет со своими парнями, сходили в ночной клуб, отлично там погуляли. На премиальные (это по 700 тысяч гривен) планировали купить машины. Но так как авто нам подарили, осталось тратить деньги на мелочи: косметика, одежда... Какие авто? От федерации подарили Peugeot 207, всем разного цвета.
Вместо номера — имя и олимпийские кольца, которые есть еще на капоте и по бокам. Хожу на курсы вождения. Уже садилась за руль, пробовала водить в безлюдном месте.
— Какие еще подарки получили?
Пундик: Хмельницкая атомная станция выделила нам с Олей Жовнир по 100 000 гривен на обустройство квартиры. Но лучший подарок сделал мне город: на домах развесили огромные плакаты, где изображены я, Жовнир и наш тренер Валерий Штурбабин. Нас узнают на улице, дети дергают родителей за руку: «Мам, мам! Это она! Это олимпийская чемпионка!» Приятно...
Харлан: Родители мне «делают» зубы: буду теперь с голливудской улыбкой. Живу, как и до Олимпиады, стараюсь пока не тратить много денег, хотя, не всегда это получается.
— Вы теперь стали завидными невестами! Мужского внимания стало больше?
Хомровая: Конечно! Хотя я от недостатка внимания и до этого не страдала.
Пундик: У меня серьезныеотношения, поэтому не интересуюсь чьим-либо другим вниманием. Хотя бывает, кто помощь предлагает, кто просто хочет встретиться.
Харлан: Я даже внимания не обращала на это — у меня есть молодой человек. Скорее, у нас одна завидная невеста — Оля Жовнир, потому что у всех остальных девчонок есть парни.
Жовнир: Чтобы поклонники толпами стали ходить, не скажу. Город маленький, все и так друг друга знают. Это никак ни на что не влияет.
— Часто в профессиональном спорте тренера ограничивают личную жизнь спортсменок. Такая проблема вам знакома?
Хомровая: Да, нас контролируют, но я бы не сказала, что это очень жесткий контроль. Нам даже шли на встречу: на сбор в Алуште, перед Пекином, разрешили взять с собой наших парней. А теперь тренер говорит, чтобы мы устраивали личную жизнь, выходили замуж и создавали семью, пока есть время.
Харлан: Тренер просил месяцев за пять до Олимпиады забыть о личной жизни. Но мы нарушали это правило и все же общались с нашими молодыми людьми.
— Как распорядились призовыми?
Хомровая: Деньги лежат в банке, сейчас все заморожено, нельзя снять. Хотя пока я все равно ничего не планирую покупать или во что-то вкладывать.
Пундик: Не спешим их тратить. Положили деньги в банк.
В спорте девчонки взошли на вершину Олимпа. А чем бы хотели, помимо фехтования, сейчас заняться?
«Даже не знаю: столько всего интересного, а времени ни на что не хватает. Хочется выучить основательно иностранный язык», — говорит Елена Хомровая. Вторит ей и Галя Пундик: «Очень хочется хорошо освоить английский. Жалко, что времени не хватает. Теперь опять начались тренировки по два раза в день, между ними хочется расслабиться. Тем более пока у меня курсы вождения». Мечтает изучить иностранный язык и Оля Жовнир, а также закончить автошколу. «А мне недавно пришла мысль заняться фотографией, — говорит Ольга Харлан. — Начну для себя фотографировать, потом, если будет получаться, пройду специальные курсы и займусь этим профессионально».
Евгения Поддубная
Сегодня|Спорт
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Ярослава Магучих обратилась к украинскому народу на фоне последних событий
«Сельта» совершили мощный камбек, проигрывая 0:2