Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны
Украина. Премьер лига
|
4705
25

Семейные сектора или походы с детьми на футбол

Ответ чиновнику ФПЛ от фаната

Семейные сектора или походы с детьми на футбол

Почему я с удовольствием и спокойно пойду с женщиной в кино или театр, на концерт, в боулинг или на каток, или просто по магазинам, но врядли возьму ее на футбол?

Потому что я не хочу с семьей выстаивать получасовую очередь за билетами в кассу, проходить в толпе, через тройные кордоны «шмона», чтобы под проливным дождем или палящим солнцем сидеть на грязных сиденьях в окружении табачного дыма и отходов семечек подсолнуха. Потому что если в перерыве ребенку или женщине захочется выпить чаю, нам придется выстаивать очередь в палатке в 20 минут, а поход в туалет оставит неизгладимые впечатления. Потому что я не хочу, чтобы мой ребенок, по крайнее мере до 16 лет, ассоциировал футбол с пивом или водкой, так активно рекламируемой на матчах. Потому что в случае с кино или театром я за две недели знаю, где и когда состоится сеанс или спектакль, а не вынужден угадывать, когда - в пятницу, субботу или воскресенье, и во сколько начнется матч.

Вы подменяете понятия, господин Данилов. Именно активные болельщики (которых вы почему-то именуете горе-болельщиками) и создают ту неповторимую «атмосферу стадиона», которой нет в театре или в кино. Именно они, поддерживая команду своей страны или города, в любую погоду и при любом результате демонстрируют моим детям пример патриотизма.

И проблема низкой посещаемости матчей - отнюдь не в фанатах. Как раз незаконные действия сотрудников т.н. «правоохранительных органов», которые происходят на матчах регулярно, являются причиной того, что я не возьму на футбол женщину или ребенка. Ибо действия нашей доблестной милиции по «наведению порядка» действительно «непредбачувані». Устроить давку на входе на стадион или сектор, покататься на лошадях в толпе, или просто дубинами выгонять болельщиков после окончания матча с трибун - это увы, обычная практика на украинских стадионах. Может, отсутствием «толерантности» страдают как раз представители «правоохранительных органов», избивающие болельщиков на трибунах и около них? Ведь ни один «горе-болельщик» не поднимет руку на женщину или ребенка, чего не скажешь о вооруженных спецподразделениях или простых представителях МВД, видео доказательств действий которых на трибунах более чем достаточно.

Я уже не говорю о «комфорте» наших стадионов - ни крытых трибун, ни кафе под трибунами, ни нормальных туалетов, да ничего, в общем-то, не способствует походу на футбол с семьей. Может, ФПЛ стоит заняться этими вопросами, и таким образом приближать наш футбол к мировым стандартам? Может, стоит, наконец, утвердить четкий календарь матчей и придерживаться его? Может, стоит убрать рекламу алкогольных напитков с матчей? Может, стоит больше внимания уделять рекламе матчей на ТВ и в прессе? Может, ФПЛ, наконец, сможет найти (выбрать) себе руководителя, обязанности которого вы исполняете?

И не надо пугать фанатов штрафами и запретами. Не думаю, что спонсорам и партнерам ФПЛ понравятся акции в стиле «фанаты не покупают в Эпицентре», «или покупаешь черниговское - продаешь честь клуба». Полагаю, им очень не понравится появление рекламных стикеров такого содержания в общественных местах, распространение такой информации в интернете и т.д. И у них могут возникнуть вопросы, в том числе и к Вам, почему вместо лояльной целевой аудитории своей рекламной компании они получили группу крайне негативно настроенных по отношению к ним и их продукции потребителей, причем в крупных областных центрах по всей Украине.

Фанаты были, есть и будут, ибо без них не будет и футбола, и соответственно, различных околофутбольных организаций вроде вашей.

TarasK (Kyiv), www.white-blue.kiev.ua

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 24
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
JROSLAV74
КОЛИ БЕРКУТ РОБИТЬ ЗАЧИСТКУ СЕКТОРІВ КУДИ ВТІКАТИ З ЖІНКОЮ І ДІТЬМИ, А КРИТІ СЕКТОРА Є ТІЛЬКИ ДЛЯ БОСІВ,А НАМ ПРИХОДИТСЯ СИДІТИ НА ПОБІЛЕНИХ ВАПНОМ КРІСЛАХ І З КЛІЙОНКОЮ НАД ГОЛОВОЮ
comrade84
Что то я не понял, с чем бороться - с рекламой алкогольных напитков, с пьянИнькими, с службой правопорядка, с фиговыми туалетами, или со всем вместе?
При чем тут реклама? Неужели от нее меньше пьяных станет? Кстати реклама табачных изделий была удалена по простой причине - сигареты причастны к раку лекгих, а это вам не хиханьки-хаханьки!
DWORKIN
Автору респект. Все верно.
GeoTan
Полностью поддерживаю автора.
X-DanzeL
Дмитрий Копий, автор говорил о тех нонсенсах в современном футболе: титульный спонсор чемпионата Украины по футболу - ликеро-водочный бренд. Он как бы "сопутствует в развитии отечественного футбола" - это нонсенс, а не то, о чем говорил г-н Данилов, который как функционер - просто нулевой. Он плюнул на свой клуб, не обращает внимания на то, что ФК "Харьков" нуждается в решительном вмешательстве руководства, но разве ФКХ не достоит выступать в высшей лиге? Так может быть с "прославленной" Премьер-лигой под его руководством!
zelnick
Еще и олимп забыл - они теперь владеют 50% акций Десны (Чернигов)
zelnick
WladWest | 2008-11-28 15:00:59
Назови хоть одну команду спонсором которой является производитель алкоголя.
____________________________
Оболонь. и не только спонсором, а и владеет этой командой
v_odessit
1. Статья очень актуальная
2. по поводу водки где-то согласен
3. есть такой старый анекдот, где:
приходит человек в парикмахерскую, садится в кресло и начинает жаловаться :
- почему у вас тут зеркала не прямоугольные а круглые, почему полотенца не свежие, почему кресло не удобное и т.д.
на что парикмахер парирует:
- уважаемый вам нравиться чистота наших улиц?
- нет...
- вам нравиться как работает наш транспорт?
- нет...
- вам нравиться наше правительство?
- конечно нет...
- ну так почему же вы решили начать с нашей парикмахерской???
4. я это все к тому, что водка и сигареты рекламируют и во время домашнего просмотра любого фильма, но мы ж не ходим с этим всем в кинотеатры
5. начните с себя
WladWest
Читать- наРкотиков.
WladWest
Гость | 2008-11-28 16:17:24В европе в некоторых странах почему то запрещена реклама табака, или алкоголя, и они нашли выход из положения с деньгами.
У них один выход-реклама наткотиков
Дмитрий Копий
WladWest, это водочники пролоббировали закон. Они сильнее табачников видимо
WladWest
Дмитрий Копий | 2008-11-28 15:45:52
Отменить рекламу водки - это полный бред.
Но ведь запретили рекламу табачных изделий,а ведь их производители тоже платили немалые деньги.
Дмитрий Копий
Отменить рекламу водки - это полный бред. Главное все водку пьют, но просят отменить ее рекламу... Водочники и пивники платят приличные деньги, и многие вещи благодаря этому могут жить и существовать.
Глум(Одесса)
плюсадин
ParaVena
Ну шо тут Скажиш!? Всйо верно! Я с сыном частенько хожу на футбол, он в свои 10 лет уже адаптировался к ригающим и матерящимся индивидумам. Но что то изменить сможет как раз поколение возраста моего сына!!! В то что, что то изменится раньше просто не вериццццооо!
Mugen (Донецк)
Да никто и никогда рекламу водки не уберет. Потому как прибыль с нее на порядок больше, чем с приходящего на стадион народа.
WladWest
Bav_Kharkiv | Но с другой стороны, подумайте о том, что эти спонсоры финансируют наш футбол.
Назови хоть одну команду спонсором которой является производитель алкоголя.Это реклама,которая спонсирует ТВ
каналы.По их требованию на стадионах устанавливают бигборды рекламирующие алкоголь.
Bav_Kharkiv
Насчет водки с пивом, конечно, правильно. Но с другой стороны, подумайте о том, что эти спонсоры финансируют наш футбол. Или все ненавистники рекламы готовы выложить деньги, которых мы недосчитаемся в результате того, что реклама исчезнет, из своего кармана?
Chernomorets-odessa
Браво!
toha_SD (Kiev)
2Гость | 2008-11-28 14:06:06
Вы наверно представитель МВД??,всё по делу написано,а главное на счет рекламы и не только на стадионах но и во время трансляции на ТВ,когда комменнтатор говорит:"Спонсор трансляции торговая марка Олимп",это просто бесит..