Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны
Лига чемпионов
|
5433
21

Игорь СУРКИС: «За такое надо штрафовать»

Президент «Динамо» недоволен поступком Александра Алиева

Игорь СУРКИС: «За такое надо штрафовать»
Первым, кто вышел в микст-зону, был президент «Динамо» Игорь Суркис, который, несмотря на обидное поражение и свое огорчение по поводу итогового результата, все-таки не отказал журналистам в общении и высказал свое мнение относительно прошедшего поединка.
 
- Игорь Михайлович, что вы можете сказать о действиях своей команды по горячим следам?
- Было видно, что мы играли по счету. «Арсенал» у наших ворот практически ничего не создал. Мы же пытались соорудить что-то стоящее в контригре. Во втором тайме, когда быстро переходили из обороны в атаку, кое-что получалось. Жаль, конечно, что под занавес матча Милевский не смог забить. А ведь этот гол мог бы решить судьбу встречи...
 
- Получается, вам испортили юбилей?
- Не вижу смысла об этом говорить. Я ведь уже отпраздновал его. Сейчас нужно думать о следующих поединках, как в них сыграть на отлично и добиться максимального результата.
 
- Это поражение перечеркнуло все шансы «Динамо» на выход в плей-офф Лиги чемпионов...
- Да уж... Впрочем, нам в любом случае нужно было выигрывать, поскольку даже ничья ничего не давала - разве что гарантировала стопроцентное попадание в Кубок УЕФА. Теперь же все будет решаться в Киеве в матче с «Фенербахче». Единственное наше преимущество перед турецкой командой - это то, что у нас есть право сыграть вничью.
 
- Алиев мог в конце поединка забить со штрафного, а вместо этого заработал желтую карточку, которая оказалась для него второй.
- Он ее получил за разговоры с арбитром. Безусловно, это дело главного тренера, но, на мой взгляд, за такое нужно штрафовать. Нельзя на последних минутах оставлять команду в меньшинстве…

Sport.ua
Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 21
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
victorpolo
Единственное наше преимущество перед турецкой командой - это то, что у нас есть право сыграть вничью.
А вболівальники - це для сурка пусте місце, а не перевага???
Jossy (Донецк)
LeonidZhitomir | 2008-11-27 16:03:27
"Ну,здесь все дают виртуальные советы и виртуально разговаривают с публичными людьми"
Ну, понятно. Я оценил уровень патетики в этом воззвании к Рахмильевичу.
"По-моему,за толкание судьи можно сразу увидеть красный цвет (во всяком случае об этом,ссылаясь на правила,говорит Сабо)"
Ну, мало ли, что там говорит Сабо... Арбитр-то показал ЖК, а не КК сразу.
"Хотя,судя по последней игре СБУ с норвежцами,Риисе сразу получил красную только за разговоры"
Вероятно, тут есть смысл различать разговоры с арбитром и оскорбление арбитра, равно как и толчок/удар арбитра и попытку отодвинуть арбитра от мяча.
LeonidZhitomir
Jossy (Донецк) | 2008-11-27 15:30:46

1."... Я просто удивился тому, что, по твоему мнению, некий Рахмильевич должен аж бегом разделить твою субъективную оценку. Причем никаких объективных факторов для ее принятия я не усмотрел."
Ну,здесь все дают виртуальные советы и виртуально разговаривают с публичными людьми.Конечно,я далек от мысли,что Рахмильевич вообще это все читает,и уж,тем более,займется "быстрым реагированием".Надеюсь,хоть такую наивность ты мне не приписал.
"2.Разницу между разговорами и толканием"
Так вот об этом же и речь. "В чем разница, брат?" Что за одно дают ЖК, что за другое. Разница она исключительно в головах (или конкретной голове).
По-моему,за толкание судьи можно сразу увидеть красный цвет (во всяком случае об этом,ссылаясь на правила,говорит Сабо)
Хотя,судя по последней игре СБУ с норвежцами,Риисе сразу получил красную только за разговоры.
А по поводу,что разница только в моей голове-то это плохо,что только в моей.Хочется,чтобы это было и в головах наших судей,игроков,тренеров...
Jossy (Донецк)
LeonidZhitomir | 2008-11-27 15:17:34
"А у нас здесь все оценки субъективны,не претендующие на истину в последней инстанции"
Я не о том. Я просто удивился тому, что, по твоему мнению, некий Рахмильевич должен аж бегом разделить твою субъективную оценку. Причем никаких объективных факторов для ее принятия я не усмотрел.
"2.Разницу между разговорами и толканием"
Так вот об этом же и речь. "В чем разница, брат?" Что за одно дают ЖК, что за другое. Разница она исключительно в головах (или конкретной голове). ;) А для Суркиса никакой разницы в том, за что конкретно Алиев получил вторую ЖК, нет.
LeonidZhitomir
Jossy (Донецк) | 2008-11-27 14:20:13

"НО:рукоприкладство не приемлю даже среди равных.Не говоря уже об отношениях служебных"
Это уже пошли субъективные оценки.
А у нас здесь все оценки субъективны,не претендующие на истину в последней инстанции.
"... А Рахмильевич-то какую разницу должен был почуствовать, согласно твоему напутствию?"
Даже несколько разниц )
1.Разницу в судействе внутри и в Европе.
2.Разницу между разговорами и толканием.(Суркис о второй карточке Алиева:"- Он ее получил за разговоры с арбитром".А это не так.)
Jossy (Донецк)
LeonidZhitomir | 2008-11-27 13:13:19
"НО:рукоприкладство не приемлю даже среди равных.Не говоря уже об отношениях служебных"
Это уже пошли субъективные оценки. А Рахмильевич-то какую разницу должен был почуствовать, согласно твоему напутствию?
Jossy (Донецк)
WladWest | 2008-11-27 13:10:58
"Я не понял,чего так дАнецкие и хОрьчане так запереживали за судью и за престиж"
Донецкий - это, типа, я? 8(
AlexKrRoog
Гость | 2008-11-27 13:44:09
to AlexKrRoog | 2008-11-27 12:48:34
На счёт провокации.
Судья тоже человек. И как любой человек, он не терпит, когда его пытаются развести как лоха.
Это я о случае со стонами и катанием по полю "гадёныша"...
______________________________________________________
Да-тут ты прав-прикольно получилось.Я здесь тоже смеялся типа "во дает".В смысле актерства ему еще расти и расти...
Теперь он усвоит, я думаю,что если упал,то умирай до последнего.
Z.l.o.d.e.y
Молодость - ДУРОСТЬ!!! Это я по себе знаю.
LeonidZhitomir
Jossy (Донецк) | 2008-11-27 12:59:21
Метафизическая суть,как ты вырызился,говорит о многом.
Я тоже частенько не соглашаюсь с чьим-то мнением или осуждаю чьи-то поступки.Иногда и голос повышаю.И матерно могу выразиться.
НО:рукоприкладство не приемлю даже среди равных.Не говоря уже об отношениях служебных.
Z.l.o.d.e.y
Господи, да всё нормально.... "вот он мог забить, бла-бла-бла"!!! А никто не говорит, что ОН МОГ ВЫСТРЕЛИТЬ В "МОЛОКО"... ТЁЩЕ НА ТРИБУНУ!!!
Ну, правда: ЧТО ВЫ НА ПАРНЯ НАЕХАЛИ?!
WladWest
Я не понял,чего так дАнецкие и хОрьчане так запереживали за судью и за престиж.И вообще-это ,в принципе,не ваша боль,играть Але в ДК или нет.
Jossy (Донецк)
LeonidZhitomir | 2008-11-27 12:18:18
Нет, ну если мы о метафизической сути - то таки да. А если о сути с точки зрения наказания - то разницы никакой, за что конкретно получать ЖК или КК.
AlexKrRoog
Судья сам спровоцировал-нехер стоять перед мячем -показал бы "бить по свистку" и все.
Ну сдали нервы у игрока-ну бывает.Он же ХОТЕЛ СЧЕТ СРАВНЯТЬ ,а не для личных целей.Полностью поддерживаю Алиева!
А Суркис и все доброжелатели пусть вспомнят например бодание Зидана...
metaSport
Алиев проявил заряженность на победу. Не нужно его штрафовать.
LeonidZhitomir
Jossy (Донецк) | 2008-11-27 11:50:31

LeonidZhitomir | 2008-11-27 11:24:15
А какая разница, собственно? За разговоры дают ЖК, за толчок дали ЖК...
Ты не знаешь разницы между толчками и разговорами????
Да,и то,и другое наказывается.Но суть нарушений абсолютно разная.
Marchello_
надо вобще какую то дисциплину проявить чтоб футболисты по меньше с судьями базарили , а то из за таких дурацких случаев страдает вся команда.
Jossy (Донецк)
LeonidZhitomir | 2008-11-27 11:24:15
А какая разница, собственно? За разговоры дают ЖК, за толчок дали ЖК...
v4421c4421
Анатолий Заяев говорил, что Алиев играет как блатной.
Сегодня он сыграл как ФРАЕР.
LeonidZhitomir
Суркис о второй карточке:
- Он ее получил за разговоры с арбитром.
Он (Суркис) так и не понял,что вторая карточка-не за разговоры,а за физическое воздействие".
Вот в этом вся беда:в нашем ЧУ звезданутые игрочилы могут безнаказанно атаковать судью,толкать его,гнуть матюки.И это все сходит с рук.
А в Европе толкание-это не разговоры,Рахмильевич.
Как говорится-ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ.