Ангелина Калинина – Элисон Риск. Смотреть онлайн. LIVE трансляция

Смотрите видеотрансляцию матча второго круга на турнире в Аделаиде

Ангелина Калинина – Элисон Риск. Смотреть онлайн. LIVE трансляция
© Getty Images/Global Images Ukraine. Ангелина Калинина

В среду украинская теннисистка Ангелина Калинина (№51 WTA) продолжит выступления на турнире WTA 250 в Аделаиде.
 
В матче второго раунда украинка встретится с Элисон Риск из США (№57 WTA). Матч состоится четвертым запуском на Show Court 1 после встречи Хачанов – Магер. Ориентировочное время начала поединка – 07:15 по Киеву.
 
Ранее теннисистки между собой не играли.
 
В следующем раунде победительница встречи сразится против Ребекки Петерсон (№93 WTA) или Мэдисон Бренгл (№59 WTA). 

РАСПИСАНИЕ ДНЯ

ТУРНИРНАЯ СЕТКА 

Источник — Sport.ua

(4 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
Сначала:
    Spectra
    Spectra, 12.01.2022 03:48
    +3
    После того как узнали что Калинина в Петербург собралась (хотя это было понятно) никто особо болеть не будет, может даже наоборот.
    vital
    vital, 12.01.2022 08:20
    +1
    Це тиждень перед стартом АО, тому тут можуть бути тактичні ігри з боку гравців, щоб трохи відпочити перед першим колом шолому. Тому не хочу особливо перейматися результатами матчів за участю наших дівчат. Хвилюватися на 100% буду вже в іграх наступного тижня. Виграють наші - добре, а ні, буду чекати успіху від них на більш вагомому турнірі. Головне щоб без травм у дівчат.
    MarinPekar
    MarinPekar, 12.01.2022 00:37
    +1
    Удачі Ангеліна
    Даяна, навчись приймати першу подачу!!!
    Даяна, навчись приймати першу подачу!!!, 12.01.2022 08:13
    0
    Даяна, навчись приймати першу подачу!!!, 12.01.2022 08:12
    Річка,коли в формі, дуже класний гравець. Її можна винести з корту,за рахунок потужності,а переграти дуже важко. Це гарний досвід для українки.
    Річка- Ріске.
    Spectra
    Spectra, 12.01.2022 08:25 (изменен)
    -1
    А щас главный матч этого дня Марта-Коко
    Spectra
    Spectra, 12.01.2022 07:27
    -1
    3 двойных за гейм, от Даяны далеко не ушла
    Spectra
    Spectra, 12.01.2022 07:52
    -2
    Даяна, виграй третій сет!!!!!, 12.01.2022 07:50
    Не знаю хто куди їди і хто за кого вболіває,но гра Анжели мені дуже подобається. Видно що грають два досвідчені майстри,без криків,соплів і дитячих помилок. P. S. Потрібно працювати над подачею.
    И за подач щас и проигрывает 3 двойных за гейм это дофига.
    Spectra
    Spectra, 12.01.2022 07:37
    -2
    Или с 30-0 отдать тут все ясно, ждём Марту
    Даяна, виграй третій сет!!!!!
    Даяна, виграй третій сет!!!!!, 12.01.2022 07:50
    -3
    Spectra, 12.01.2022 03:48
    После того как узнали что Калинина в Петербург собралась (хотя это было понятно) никто особо болеть не будет, может даже наоборот.
    Не знаю хто куди їди і хто за кого вболіває,но гра Анжели мені дуже подобається. Видно що грають два досвідчені майстри,без криків,соплів і дитячих помилок. P. S. Потрібно працювати над подачею.
    Spectra
    Spectra, 12.01.2022 07:49 (изменен)
    -3
    Унижение хотя в каждом гейме борьба, но забирает американка
    Даяна, навчись приймати першу подачу!!!
    Даяна, навчись приймати першу подачу!!!, 12.01.2022 08:12
    -4
    Spectra, 12.01.2022 07:52
    И за подач щас и проигрывает 3 двойных за гейм это дофига.
    Річка,коли в формі, дуже класний гравець. Її можна винести з корту,за рахунок потужності,а переграти дуже важко. Це гарний досвід для українки.