Вадим ГУТЦАЙТ: «Вступаем в борьбу за проведение Олимпийских игр в Украине»

Министр спорта Украины поделился мнением о развитии спортивной инфраструктуры в нашей стране

Вадим ГУТЦАЙТ: «Вступаем в борьбу за проведение Олимпийских игр в Украине»
© Слово и дело. Вадим Гутцайт

Министр спорта Украины Вадим Гутцайт рассказал о планах провести Олимпийские игры в Украине.

«На сегодняшний день идет самое мощное за всю историю независимости Украины развитие инфраструктуры. Почему в единичных зимних видах спорта мы выступаем на уровне, а остальные – не развиты? Потому что у нас негде тренироваться. А тренироваться за границей – очень дорого. И сейчас президент поставил задачу – и президент, и все спортивное сообщество очень хочет, – мы вступаем в борьбу за проведение Олимпийских игр в Украине. Юношеские – в 2028 году и зимние Олимпийские игры – в 2030.

Для чего мы это делаем? Ну, во-первых, престиж страны. Проведение в стране Олимпийских игр – это привлечение мощных инвесторов, новая инфраструктура, новая спортивная инфраструктура. Мы понимаем, что чем больше будет спортивной инфраструктуры, тем больше будет куда приходить детям заниматься.

Мы не увидим результат сегодня или завтра… Но то, что сегодня закладывается в стране по спортивной инфраструктуре, мы этот результат увидим через 10 лет».

Источник

(16 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
Сначала:
    BekXan
    BekXan, 25.12.2021 05:03
    +23
    Мозги покинули чат и вышли покурить.Страна в войне куча проблем ,а давай олимпиаду.Даже великие этого мира отказывались от неё потому что это огромные финансы на ветер.Оучше потратить на своих граждан умные страны.Вот что с такими д@билами не так что у них в головах?Страну в 2021 покинуло 600 тыс не на зароботки поехали,а люди бегут.Это рекорд!УРОДЫ!
    NM16071
    online
    NM16071, 25.12.2021 06:40
    +16
    Де вони таких ідіотів набирають.
    norma_zap
    online
    norma_zap, 25.12.2021 04:57
    +16
    В общем: давайте ослабим страну по максимуму!
    Александр Ад
    Александр Ад, 25.12.2021 10:03
    +13
    Ребяты ви звичайно дивитесь 95 квартал .Запитаю ,а опалювати льодові палаці чім?Дровамі?А єлектріку в Беларусі будете брати?Вам немає куди гроші витрачати?А нічого,що Україна по рівню життя населення -самая бідна країна в Европі,а ціни на товари вищі за всі країни?Ганьба дилетантам при владі!
    alefteev77
    alefteev77, 25.12.2021 06:32 (изменен)
    +10
    А как же по сути провал украинского фехтования на олимпиаде в Токио-2021. Может Гутцайту лучше хотя бы навести элементарный порядок в своем профильном хозяйстве? Видимо министр спорта у нас из великих фантазеров, но ладно бы на свои деньги, а так же на деньги чужие, налогоплательщиков, за которые никто почему-то не отчитывается.
    -
    Маргарет Тэтчер: "Нет никаких "государственных" денег, бывают лишь деньги налогоплательщиков". Думаю было бы неплохо иметь прозрачную систему расходования денег налогоплательщиков в украинском спорте. Чтобы можно было сравнить как тратится 1 млн евро налогов на спорт в Украине и например в Швеции, Германии, Финляндии или Польше.
    KIEWADIM
    KIEWADIM, 25.12.2021 06:55
    +8
    Очередной распил бюджетных денег. Надо еще этому успеть, пока есть , что пилить...
    Саша Зардунов
    Саша Зардунов, 25.12.2021 05:57
    +8
    BekXan, 25.12.2021 05:03
    Мозги покинули чат и вышли покурить.Страна в войне куча проблем ,а давай олимпиаду.Даже великие этого мира отказывались от неё потому что это огромные финансы на ветер.Оучше потратить на своих граждан умные страны.Вот что с такими д@билами не так что у них в головах?Страну в 2021 покинуло 600 тыс не на зароботки поехали,а люди бегут.Это рекорд!УРОДЫ!
    Не обижайтесь на них. Они не ведают что говорят
    vitaha33
    online
    vitaha33, 25.12.2021 09:45
    +7
    Ми фактично в переддефолтному стані через зелених, які не закупили газ. Підприємства через це закривається, економіка стрімко падає, цього року буде страшна інфляція. А ці зелені про олімпіаду тявкають!? Дякую 73%, які кричали, що гірше вже не буде. Ви це заслужили
    turist86
    online
    turist86, 25.12.2021 10:23
    +6
    Ідіоти, ви хоч розумієте, скільки грошей треба на підготовку?
    Тим більше
    У вересні 2021 року сукупний державний борг України склав 92,02 млрд дол. США
    https://www.kmu.gov.ua/news/minfin-derzhavnij-ta-garantovanij-derzhavoyu-bo
    rg-zmenshivsya-na-40-milyardiv-griven-u-veresni-2021-roku
    Якщо йдеться про зимову Олімпіаду, то треба враховувати кліматичний фактор. Тепер зими бувають безсніжні навіть у Карпатах
    dudigo78
    dudigo78, 25.12.2021 14:36
    +4
    Взагалі то проведення різного роду олімпіад та чс з футболу зараз можуть собі дозволити наддержави з надпотужною економікою (США, китай), держави, де величезні нафтогазові ресурси (араби, рашка). Всі інші, без вийнятку в кінцевому результаті опиняться біля розбитого корита (навіть такі потужні економіки як Німеччина, Франція чи Скандинавські країни. Про яку Олімпіаду може йти мова в країні, де ситуація з економікою просто катастрофічна, рівень життя людей один з найнижчих в Європі? це безглуздо!
    alexander
    alexander, 25.12.2021 12:00
    +2
    Кошторис Олімпійських ігор від 15 до 25 млрд починаючи з 2010-. Хай шановний міністр Г. покаже результат вже зараз, або нам не потрібен такий міністр.
    https://www.wsj.com/articles/the-tokyo-olympics-staggering-price-tag-and-wh
    ere-it-stands-in-history-11627049612
    c_a_p2
    c_a_p2, 25.12.2021 09:02
    +2
    Вадіка треба кац-ап-ам віддати...
    euro2012_za_2012euro
    online
    euro2012_za_2012euro, 25.12.2021 14:56
    +1

    .
    Кольца этой Олимпиады.
    Проведут , не проведут, а денег на "подготовке" инфраструктуры попилят..
    Велике Годивництво - аж.рожи трескаются
    oenergo.com
    online
    oenergo.com, 25.12.2021 14:46
    +1
    BekXan, 25.12.2021 05:03
    Мозги покинули чат и вышли покурить.Страна в войне куча проблем ,а давай олимпиаду.Даже великие этого мира отказывались от неё потому что это огромные финансы на ветер.Оучше потратить на своих граждан умные страны.Вот что с такими д@билами не так что у них в головах?Страну в 2021 покинуло 600 тыс не на зароботки поехали,а люди бегут.Это рекорд!УРОДЫ!
    А еще наших женщин хотят сделать военнообязанными. Я в шоке.
    Fanat230784
    Fanat230784, 25.12.2021 09:16 (изменен)
    -1
    Розпиляти гроші - це ідея фікс всіх урядів і президентів. Але є один нюанс, на який я б звернув увагу.
    На ремонт доріг в усіх бюджетах виділялися колосальні гроші, а по справжньому робити дороги почали лише тепер.
    Я не фанат Зеленського, але кажу, що бачу.
    На рахунок олімпіади. Тут всі кричать, що не потрібна олімпіада, бо війна і біда. А я скажу - нехай будують інфраструктуру, спортивні комплекси. Нехай і не виграємо олімпіаду, а споруди залишаться. Все одно гроші виділять під це. Тому, нехай будують.