Формула-1 MAX. Сезон, который запомнится и войдет в историю
Борьба Ферстаппена и Хэмилтона порадовала болельщиков
Этот сезон Формулы-1 не мог завершиться иначе. Когда казалось, что более быстрый в равных условиях болид Мерседеса довезет Льюиса Хэмилтона до чемпионского титула в Абу-Даби, пилот Уильямса Николас Латифи, который даже за очки в этот момент не боролся, улетел в барьеры и вызвал машину безопасности за 4 круга до конца. Это позволило Максу Ферстаппену оперативно заменить шины, оказаться позади Льюиса Хэмилтона и на последнем круге решить судьбу чемпионского титула. Справедливо ли это?
Да. Было бы справедливо, если бы выиграл Льюис Хэмилтон? Да. Оба пилота продемонстрировали невероятный уровень и полностью выложились ради титула. И Макс, и Льюис имели свои проблемы, сложные моменты, ошибки и эпизоды невезения. Можно вспомнить, как в Баку Ферстаппен уверенно лидировал, но на его болиде лопнула шина, и он сошел. Хэмилтон в этой же гонке мог победить, но допустил ошибку на рестарте и остался без набранных очков. Хэмилтон выбил Ферстаппена с трассы на Гран-при Великобритании. Ферстаппен выбил Хэмилтона и вместе с ним сошел в Монце.
Достаточно грязная езда пилота Ред Булла в Бразилии и Саудовской Аравии. Ошибка и вылет Хэмилтона на Гран-при Имолы, невезение Ферстаппена в Венгрии, где его вынесли с трассы после ошибки Валттери Боттаса. Куда интереснее разбираться в крутых моментах мастерства обоих гонщиков. Как вам камбэк Хэмилтона, который под конец сезона выиграл три кряду гонки, показав невероятный темп в Бразилии, где Льюис находился в своей лиге? Или невероятная форма Ферстаппена в середине сезона, когда Макс сделал суперкамбэк во Франции, а затем выиграл две кряду гонки в Австрии. Макс лучше остальных использовал нововведение Ф-1 - спринтерские гонки. Всего состоялось три спринта, а Ферстаппен в них набрал 7 очков. У Хэмилтона 2 пункта в спринтах.
Еще стоит отметить, как Хэмилтон принял поражение. Льюис нашел в себе силы поздравить соперника и пожать ему руку. Это же сделал отец Хэмилтона. В отличие от руководства Мерседеса, пилот не кричал о несправедливости или решениях стюардов. Приятно, что после всех столкновений в этом сезоне, пилоты сохранили адекватный дух соперничества.
Вспоминать можно долго. Как в таком водовороте событий определить, кто больше заслужил титул? Стоит просто порадоваться такому стечению обстоятельств, что в последний сезон нынешней эры болидов (с 2022 вступает в силу новый регламент) ситуация сложилась так, что Ред Булл смог составить Мерседесу реальную конкуренцию. Если бы не это, то Мерседес выиграл бы все титулы этой эры (2014-2021), но Ферстаппен прервал доминирование.
Да, Кубок конструкторов все-таки взял Мерседес, завоевав 8-й кряду командный зачет. И это, пожалуй, справедливо. Конкуренты в равном сезоне поделили титулы.
Соперники настолько сильно ввязались в борьбу, что пока остальные команды с лета бросили все силы на новый болид под регламент-2022, Мерседес и Ред Булл были вынуждены тратить ресурсы и улучшать текущие машины. Посмотрим, не повлияет ли это на положение двух топ-команд на старте нового сезона. Но сезон-2022 будет потом, а вот о чемпионате-2021 будут вспоминать еще долго. Болельщики, которые соскучились по реальной борьбы, могли наслаждаться битвой двух пилотов от старта в Бахрейне и до финиша в Абу-Даби.
Сезон на МАКСималках. Как в рекламе. Есть Pepsi, а есть Pepsi MAX. Этот сезон определенно был с приставкой MAX.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Лондонцы продадут украинца уже в январе
Нападающий «Ромы» провел на поле 74 минуты в матче против «Лацио»
так что подитоживая все это, следующий сезон даже смотреть не буду, по крайней мере пока не уберут маси, хотя скорее всего даже тогда ничего не поменяется, вот так и заканчивается мой 25ти летний стаж болельщика формулы, к великому сожалению((