Изменения назрели. Свитолина объявила о расставании с тренером

Украинка перевернула еще одну страницу своей карьеры

Изменения назрели. Свитолина объявила о расставании с тренером
© Jimmie48 Photography. Элина Свитолина и Эндрю Беттлс

Первая ракетка Украины Элина Свитолина объявила о завершении сотрудничества с тренером Эндрю Беттлсом.
 
«После 5 лет и 11 титулов, которые мы вместе выиграли, Энди и я решили, что настало правильное время, чтобы наши пути разошлись. Я очень благодарна за его тяжелый труд и безграничную поддержку. Я желаю ему только всего наилучшего в его карьере в будущем», – написала Элина в твиттере.

Беттлс изначально был спарринг-партнером украинки, но после ее выигрыша на Итоговом турнире-2018 британец был назначен на должность тренера.

Отметим, что по итогам текущего сезона Свитолина впервые с мая 2017 года покинет первую десятку мирового рейтинга.

Источник — Twitter

(100 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
Сначала:
    vital
    vital, 25.10.2021 11:49
    +15
    Spectra, 25.10.2021 11:15
    Наконец-то давно пора менять, а то с оборонительной игрой ничего добиться не сможет! Все же будущий вылет из топ-10 дал особе знать, Кехилл свободен, а почему бы и нет?
    А Кехилл реально був би хорошим варіантом для Еліни. Він же Сімоні, яка грала в схожому з Еліної захисному стилі, допоміг змінити гру і виграти таким чином 2 шоломи.
    Павло Бубенко
    Павло Бубенко, 25.10.2021 11:28 (изменен)
    +14
    Монфиса надо брать в спарринг-партнеры. А как снова выиграет Итоговый - переведет его в тренеры! А экономия семейного бюджета какая? Даешь Гаэля в спарринг-партнеры!!!
    Nordenus
    Nordenus, 25.10.2021 11:33 (изменен)
    +12
    Вот теперь будет интересно посмотреть, была ли проблема уже в бывшем тренере, или это Свитолина так просто играла. В тоже время хочется увидеть Беттлса коучем у другой теннисистке, и приведет ли он ее к успеху.
    KirTheKing
    KirTheKing, 25.10.2021 13:56
    +9
    ..это правильное решение. надо вылезать из комфортной ванны..
    dimando560
    dimando560, 25.10.2021 10:58
    +9
    Лучше поздно, чем никогда!
    Stanislav Matusevych
    Stanislav Matusevych, 25.10.2021 14:31
    +6
    Та ну, невже це сталося? Невже диванні експерти вкотре виявилися правими?
    Якщо серйозно, це рішення давно назріло і перезріло. "Тепла ванна" затягнулася на роки, і все ж краще пізно, ніж ніколи. Подивимося, хто прийде на місце Беттлза. Чи готова Еліна платити серйозні гроші серйозним людям, тим більше, що її спонсорські контракти з нового року сильно зменшаться? Варто відзначити: зовсім не факт, що кардинальні зміни приведуть до успіху. Але потрібно розуміти, що без них шансів на нові звершення фактично немає. Це тільки можливість, а вже как Еліна її використає, подивимося, починаючи з нового сезону.
    Vbolivalnyk-Peter
    online
    Vbolivalnyk-Peter, 25.10.2021 11:32
    +6
    11 титулі за 5 років трішки голосно сказано. Реально за останні 3 роки було здобуто 3 титула на Челенджах - явно не супер досягнення для спортсменки з ТОП 10 рейтингу. Щось міняти (тренера в першу чергу) слід було ще в 2019...
    Sashamar
    Sashamar, 25.10.2021 12:13
    +5
    Хтось з великих футбольних тренерів (Венгер, чи Фергюсон) казав, що в одному клубі треба працювати не більш, ніж десять років. Вочевидь, в тенісі цей строк ще менше. Скільки ми знаємо прикладів багаторічної праці, хіба що Серена - Муратоглу.
    Цікаво, а свого фізіо Еліна теж звільнила? От з ким конче треба було прощатися.
    Spectra
    Spectra, 25.10.2021 11:15
    +5
    Наконец-то давно пора менять, а то с оборонительной игрой ничего добиться не сможет! Все же будущий вылет из топ-10 дал особе знать, Кехилл свободен, а почему бы и нет?
    OVS
    OVS, 25.10.2021 11:44
    +4
    Alehandro, 25.10.2021 11:35
    Забавно он её так на фотке приобнял - как не родную, кулачком))
    Якщо б обійняв по іншому,то від Гаеля могло б і по морді прилетіти.
    Vbolivalnyk-Peter
    online
    Vbolivalnyk-Peter, 25.10.2021 11:43
    +4
    Павло Бубенко, 25.10.2021 11:28
    Монфиса надо брать в спарринг-партнеры. А как снова выиграет Итоговый - переведет его в тренеры! А экономия семейного бюджета какая? Даешь Гаэля в спарринг-партнеры!!!
    Та їй потрібно тенісні вміня покращувати, а не....
    Kanarejka
    Kanarejka, 25.10.2021 11:32
    +4
    А Енді нехай забирає Радукану
    сергей богданов
    сергей богданов, 25.10.2021 11:17
    +4
    Давно пора!
    Arctic
    Arctic, 25.10.2021 18:38 (изменен)
    +3
    Молодець Еліна!
    Натав час змін!
    vital
    vital, 25.10.2021 11:33
    +3
    dimando560, 25.10.2021 10:58
    Лучше поздно, чем никогда!
    Так то воно так. Але чи не занадто пізно? Чи не пішов вже поїзд?
    Cruijff
    Cruijff, 25.10.2021 16:22
    +1
    Смуглявий приревнував?
    Alehandro
    Alehandro, 25.10.2021 11:35
    +1
    Забавно он её так на фотке приобнял - как не родную, кулачком))
    Eglo данила
    Eglo данила, 25.10.2021 18:58
    0
    Sashamar, 25.10.2021 12:13
    Хтось з великих футбольних тренерів (Венгер, чи Фергюсон) казав, що в одному клубі треба працювати не більш, ніж десять років. Вочевидь, в тенісі цей строк ще менше. Скільки ми знаємо прикладів багаторічної праці, хіба що Серена - Муратоглу.
    Цікаво, а свого фізіо Еліна теж звільнила? От з ким конче треба було прощатися.
    Это точно Венгер или Фергюссон сказали, что в одном клубе можно работать не больше 10 лет ))))
    Misha-101
    Misha-101, 25.10.2021 18:49
    0
    Наконец-то
    Arctic
    Arctic, 25.10.2021 18:42
    0
    Sashamar, 25.10.2021 12:13
    Хтось з великих футбольних тренерів (Венгер, чи Фергюсон) казав, що в одному клубі треба працювати не більш, ніж десять років. Вочевидь, в тенісі цей строк ще менше. Скільки ми знаємо прикладів багаторічної праці, хіба що Серена - Муратоглу.
    Цікаво, а свого фізіо Еліна теж звільнила? От з ким конче треба було прощатися.
    А хто в неї фізіо? Розкажіть конкретніше чим же він не догодив?