Л. Киченок / Костюк – Глисон / Говорцова. Смотреть онлайн. LIVE трансляция

Смотрите видеотрансляцию матча первого круга парного разряда на турнире в Чикаго

Л. Киченок / Костюк – Глисон / Говорцова. Смотреть онлайн. LIVE трансляция
© Jimmie48 Photography. Марта Костюк

Украинские теннисистки Людмила Киченок и Марта Костюк начинают борьбу в парном разряде на хардовом турнире WTA 500 в Чикаго.
 
В матче первого круга Люда и Марта сразятся с тандемом Квинн Глисон (США) / Ольга Говорцова (Беларусь).
 
Встреча состоится вторым запуском на корте №4. Ориентировочное время начала матча – 19:30 по Киеву.

РАСПИСАНИЕ ДНЯ

ТУРНИРНАЯ СЕТКА

Источник — Sport.ua

(3 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
Сначала:
    Віталій Романюк
    Віталій Романюк, 28.09.2021 21:44
    +3
    на супер-таї було 4-9. Виграли 11-9. Круто
    Віталій Возняк
    Віталій Возняк, 28.09.2021 21:43 (изменен)
    +1
    Ого! Виграли заключних сім очок, коли суперниць від перемоги відділяло всього одне!
    Muskrat2
    Muskrat2, 29.09.2021 09:27
    0
    Віталій Романюк, 28.09.2021 21:50
    Але комент відредагували. Респект
    Редагувати свій комент, після того, як на нього відповіли з критикою, ніколи не респект, а навпаки.
    Віталій Возняк
    Віталій Возняк, 28.09.2021 21:53
    0
    Віталій Романюк, 28.09.2021 21:50
    Але комент відредагували. Респект
    З'явилась нарешті на сайті така можливість. А раніше ні відкорегувати, ні видалити.
    Віталій Романюк
    Віталій Романюк, 28.09.2021 21:50
    0
    Віталій Возняк, 28.09.2021 21:47
    Справді, дуже погано розбираюсь, коли втомлений!
    Але комент відредагували. Респект
    Віталій Возняк
    Віталій Возняк, 28.09.2021 21:47 (изменен)
    0
    Віталій Романюк, 28.09.2021 21:45
    Ви в тенісі розбираєтесь... ну дуже слабонько. ТО супер тай-брейк., і там не гейми, а очки
    Справді, дуже погано розбираюсь, коли втомлений!
    Віталій Романюк
    Віталій Романюк, 28.09.2021 21:45
    -1
    Віталій Возняк, 28.09.2021 21:43
    Ого! Виграли заключних сім очок, коли суперниць від перемоги відділяло всього одне!
    Ви в тенісі розбираєтесь... ну дуже слабонько. ТО супер тай-брейк., і там не гейми, а очки