Елена БИЛОСЮК: «На последнем круге эстафеты в Сочи вспомнила о Майдане»

Украинская биатлонистка – о том, как события в 2014 году повлияли на её выступление на Олимпиаде

Елена БИЛОСЮК: «На последнем круге эстафеты в Сочи вспомнила о Майдане»
© Getty Images/Global Images Ukraine. Елена Билосюк

Капитан женской сборной Украины Елена Пидгрушная, которая недавно вышла замуж и взяла фамилию Билосюк, рассказала, как на нее повлияли события на Майдане во время Олимпиады в Сочи.

«Если честно сказать, было сложно абстрагироваться. Мы владели всей информацией о том, что происходит в стране. У нас есть родственники, знакомые, друзья, близкие, плюс интернет – мы знали, что происходит. Это было страшно. Мы выезжали из страны, а через месяц не понимали, вернемся ли в Украину или будет что-то другое.

Выходя на старт, нам пришлось поставить точку на всех эмоциях, переживаниях – отставить это на завтра и сделать свою работу.

Единственное место, когда я дала себе слабину и вспомнила о том, что происходит на Майдане, – это было на финишном круге, когда у меня уже заканчивались силы. Понимала, что на Майдане за наше будущее гибнут люди, гибнут за наше будущее, – и неужели я сейчас сдамся?» – сказала Пидгрушная.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Трибуна

(11 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
Сначала:
    ffff
    ffff, 13.09.2021 17:28
    0
    Fangold, 13.09.2021 17:23
    Думаю шо за Білосюк
    Что-бы не думать, надо не только заголовки читать, но и статью. Там в самом начале написано - Елена Пидгрушная.
    Fangold
    Fangold, 13.09.2021 17:23
    -1
    Думаю шо за Білосюк
    Fanat230784
    Fanat230784, 13.09.2021 14:12
    +2
    ALKOSruLKA, 13.09.2021 13:53
    А в чому власне "прогіб" ? ...когось надихають рідні, когось - друзі... Її надихала Батьківщина і люди, які творять майбутнє цієї Батьківщини.... Інша річ, що це потрібно було озвучувати тоді - в Сочі, а не зараз, коли вже пройшло 7 років...
    Щодо " говорити про це тоді а не зараз" то не до Підгрушної, а до журналістів , які тільки зараз згадали про це і вирішили запитати в Олени. Але це майже завжди так в нас... Ніби приказка "Краще пізно ніж ніколи " наша національне кредо.
    ALKOSruLKA
    ALKOSruLKA, 13.09.2021 13:53
    +3
    None, 13.09.2021 13:23
    та ладно.
    Выиграла - молодчинка, чего ж теперь прогибаться. Пусть под тебя прогибаются теперь
    А в чому власне "прогіб" ? ...когось надихають рідні, когось - друзі... Її надихала Батьківщина і люди, які творять майбутнє цієї Батьківщини.... Інша річ, що це потрібно було озвучувати тоді - в Сочі, а не зараз, коли вже пройшло 7 років...
    Fanat230784
    Fanat230784, 13.09.2021 13:50
    +5
    Насправді це називається МОРАЛЬНО - вольові якості. Їх немає в більшості наших спортсменів, нажаль. Професіоналізм є, але там де він закінчується ( або ж професіоналізм суперників більший ) - наступає поразка ( або перемога суперників, в яких більший клас, професіоналізм, техніка, чи ще що). Перемогти можна якщо в тебе є МОРАЛЬНО- вольові якості, вищі, ніж в суперника.
    Наприклад, наш Жан Беланюк переміг на класі і завдяки професіоналізму. А от описаний випадок Підгрушної ( не поодинокий) це прояв саме тих якостей.
    Їх не натренеруєш в спортзалі чи на трасі. Норвежки, німкені професійно сильніші. Але є якості ментальні, в крові, які компенсують фізику спортсмена.
    Це не від легкого життя.
    На морально вольових наші спортсмени брали більше нагород після відновлення незалежності ніж зараз ( покоління, яке має майже все).
    Сергей Журавко
    Сергей Журавко, 13.09.2021 13:37
    -9
    Ага,о майдане ты думала...
    None