Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат мира
|
3855
21

ВОРОНИН: «Тренерам сборной не угодишь»

В матче против хорватов Андрей Воронин на поле так и не появился

ВОРОНИН: «Тренерам сборной не угодишь»

Минувшая суббота стала для Андрея Воронина знаменательным днем. Рождение маленькой Софии было настоящим праздником, и омрачить его не смогло даже то обстоятельство, что в субботу в Харькове главный тренер национальной сборной оставил его на скамейке запасных. Алексей Михайличенко объяснил журналистам свое решение тем, что футболист провел в последнее время слишком много матчей и, к тому же, очень переволновался в связи со знаменательным событием. Сам Воронин сказал в телевизионном интервью по горячим следам, что «горел желанием выйти на поле едва ли не до последней минуты», но, видимо, «не вписался в тренерские планы».

- Андрей, примите сердечные поздравления! Как себя чувствуют жена и новорожденная дочка?
- спросил нападающего вчера вечером корреспондент «СЭ».
- Все просто замечательно. Дочь родилась в субботу, в два часа дня. Роды прошли успешно, и в субботу к концу дня Юля с дочкой были уже дома.

- В то время, когда в Берлине происходило столь радостное для вас событие, вы находились вдали от семьи...
- Как оказалось, зря. В матче Украина - Хорватия выйти на поле мне так и не пришлось.

- Вы действительно были утомлены большим количеством проведенных ранее матчей и переволновались в связи с рождением дочери?
- Наоборот, был готов сыграть, и очень хотел этого. Ведь положительные эмоции придают дополнительные силы. В 2006-м, когда родилась Маша, в матче с «Шальке» забил два гола. Прошлой осенью, сразу после появления на свет Андрея-младшего - отдал пять голевых передач в матче Лиги чемпионов с «Бешикташем»... Решение тренерского штаба сборной не выпустить меня на поле в такой день, честно говоря, не понял. Да и не только я. Разговаривал со специалистами, с товарищами по команде - все только удивлялись. Было приятно ощутить поддержку харьковского стадиона, болельщики на трибунах скандировали мою фамилию. А наставникам сборной никак не угодишь: нет игровой практики - плохо, есть - тоже не хорошо. Уверен, что если бы вышел на поле хотя бы во втором тайме, игру бы не испортил.

- Сложилось впечатление, что украинская сборная откровенно настраивалась на ничью...

- Ребята бились до последнего, претензий к ним быть не может. Мы очень хотели победить, а на ничью, скорее, «работала» тактическая расстановка.

- У вас всегда были очень хорошие отношения с Михайличенко. Разговаривали с тренером после матча?
- Нет, сразу уехал. Сгоряча мог наговорить лишнего, а портить настроение никому не хотелось - все были рады и ничейному исходу. Да и у меня в этот день был большой праздник. Следует понимать: с Михайличенко мы не ругались. Просто мне как игроку непонятны действия тренера. Почему он решил, что я «перегорел»? Не знаю. Никаких вопросов об этом перед игрой мне никто не задавал.

- В интернете появились сообщения, что вы якобы больше не намерены выступать за сборную Украины...

- Говорил не раз - всегда с удовольствием приезжаю в расположение сборной. Но сейчас задаю себе вопрос - есть ли в этом какой-то смысл? Почему тренер вдруг стал меня игнорировать? Когда не сыграл в Казахстане, как раз находился «в воздухе» между «Ливерпулем»„и. «Гертой» и, возможно, мне не хватало игровой практики. Это было объяснимо. А теперь? Играю в сильном чемпионате, выхожу в составе постоянно, набрал хорошую форму, забил гол в последнем матче, попал в сборную тура. Чувствую себя замечательно, абсолютно в себе уверен. Так что сложившаяся ситуация мне более чем непонятна...


Альберт ШЕВАЛЕНКО, газета «СЭ в Украине»

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 21
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Хрюн Моржов
Дополню. При очень большой удаче, можно добиться и второго места. Но в стыковых матчах, где принцип кубковый, с таким видением игры, шансов не будет.
Хрюн Моржов
То Вася(Николаев) | 2008-10-15 10:46:04
- Вася, привет! Я уж откровенно по тебе соскучился. Исчез как-то совсем, рад хоть под видом "гостя" тебя "видеть". С Леней полностью согласен в части игры команды. Такую тактику, при боязни Михи терять очки, можно применять, но только в выездных матчах с теми же хорватами и англичанами. Если такая тактика - постоянный стиль игры, то Миха может добиться третьего места, что будет признанным вполне приличным итогом, ведь всегда можно отметить силу группы и наилучший результат сборной среди НЕпревосходящих в классе соперников. Только на ЧМ вряд ли с ней попадешь.
Если Миха работает "по конспектам мэтра", то он должен был почерпнуть у него именно то, что я написал в начале: глухую оборону на выезде к сильному сопернику, но не в домашних матчах.
Кстати, на недавнем конгрессе действующих тренеров УЕФА как раз отмечался значительный прогресс Евро-08, где победила ЗРЕЛИЩНАЯ атакующая игра, в сравнении с ЧМ-06, ставшим образчиком закрытого, малоинтересного зрителю футбола.
Что касается твоего вопроса к Леониду относительно Вороны, смог бы он усилить игру, то здесь, скорее, согласен с тобой. При такой тактике всей команды "не пропустить любой ценой" - вряд ли. Кроме того, мое твердое убеждение, что только главный тренер должен определять состав, пусть он будет худшим из возможных, а удел журналистов и болельщиков его в этом критиковать.
Но я не считаю, что СбУ - сборище посредственных игруль, ни на что серьёзное не способных. Раньше, мог так полагать, но лишь до того момента, как .......... в сборной России появился Хиддинк, а еще точнее, его, гусовская игра. Т.е. он ДОКАЗАЛ, что и из посредственных игроков, априори считавших себя лузерами, можно сотворить БЛЕСТЯЩУЮ КОМАНДУ, способную ставить перед собой и решать большие задачи.
Так что не могу согласиться с твоим "Только изменить ничего нельзя. Имеем то, что имеем". Изменить можно сильно, поменяв не так много! Правда, не моментально.
LeonidZhitomir
Вася (Николаев)2008-10-14 17:11:19
"...Леня, давай отбрось эмоции и личную неприязнь к Михайличенко и обоснуй оперируя фактами, почему он лузер."
Василий.Личной неприязни к Михайличенко у меня нет.Более того,он мне,как человек,более симпатичен,чем себялюбивый ХАМ Блохин.
НО,иеня,как болельщика,АБСОЛЮТНО НЕ УСТРАИВАЕТ качество ИГРЫ,которую показывает СБУ под его руководством.ХУЖЕ-НЕКУДА.Мне стыдно смотреть на эту порнографию Честное слов,СТЫДНО.
И по моему глубокому убеждению,виновник-именно Миха.Он очень "сцыт" за результат,и эта "сцыкливость" передается игрокам.
Да,я не спорю,что за результат отвечает только он.Не знаю,как воспринимают игру СБУ другие болельщики,А МЕНЯ ОТ НЕЕ ТОШНИТ.
НИ ОДНОГО УДАРА ПО ВОРОТАМ ЗА ВЕСЬ ВТОРОЙ ТАЙМ,все сводилось к выносу мяча на чужую половину на авось.
Еще раз повторюсь:своей игрой СБУ формирует свой имидж в Европе.Считаю,что это немаловажная вещь,т.к. футбольные функционеры,не желая видеть такую сборную в финальной стадии,будут делать все от них зависящее,чтобы туда она не пробивалась.Ведь современный футбол-это большой бизнес,и они должны думать о прибыльности чемпионатов мира.А кто захочет вкладывать деньги в матчи сборной,демонстрирующей ДУБОВУЮ,НЕИНТЕРЕСНУЮ ЗРИТЕЛЮ ИГРУ.
Вспомни,на ЧМ-О6 матч Украина-Швейцария был признан самым неинтересным.И теперь Миха только усугубляет положение вещей.
ИМХО
patriot-kharkov
Может сборникам нашим по утрам мочу пить,как советовал Кличко Питеру?
patriot-kharkov
Сборная ни кака кака кая! Стыдно смотреть на серунов!Ни одного нормального паса,ни какого смысла в игре!Пусть лучше вылетят, чем позорить Украину!И тренер (хотя и уважаю, как человека и как бывшего хорошего игрока) ну слабоват!!!!!!!!
patriot-kharkov
Андрей! Переходи в Металлист,будеш супер звездой!
LeonidZhitomir
Лично я до 80-какой-то минуты не знал,что у Воронина родилась дочь.
Сборная нуждалась в его выходе не потому,что у него произошло какое-то важное семейное событие.ОН НУЖЕН БЫЛ ПО ИГРЕ (а,вернее,по ситуации на поле из-за отсутствия ИГРЫ весь второй тайм).
Из тех запасных,что были на лавке,именно он больше всех подходил для этого.
Но,в 100-й раз повторюсь,Михе,с философией лузера,важнее было не пропустить и довольствоваться ничьей на своем поле с основным конкурентом.
ИМХО
Хрюн Моржов
Zheka(Крым) | 2008-10-14 15:57:56
======Хрюн, именно когда тебе нет разницы какой будет результат у той или иной комады, тебе всё равно, насколько некомпетентно себя ведёт тренер.
- Ежели б ты читал, то что я пишу здесь, а не додумывал за меня типа "мне кажется, он мыслит так", ты бы не порол ерунды, впрочем, я к этому давно привык. Это называется "прицепиться, потому что мне не нравится имя" или "потому, что я ему запрещаю".
Даю ссылки только на последние мои мысли по поводу "компетентности тренера": http://football.sport.com.ua/news.php?id=55123&page=9
http://football.sport.com.ua/news.php?id=55123&page=10
Прочти все мое, что там есть. Но это только одни из наиболее свежих. О своем видении способностей Михайличенко, и к чему это приведет сборную Украины, я заявлял еще в момент его назначения гл. тренером. Затем десятки раз высказывался в том же стиле.
И давай больше, ты НЕ БУДЕШЬ коверкать мои слова и мысли, или додумывать за меня что-либо, а затем мне приписывать свои мысли. Лучше просто не пиши в мой адрес.
Zheka(Крым)
Хрюн Моржов | 2008-10-14 15:38:44
"замшелые мыслишки"
это что значит??? неужели обидеть хотел???
Хрюн, именно когда тебе нет разницы какой будет результат у той или иной комады, тебе всё равно, насколько некомпетентно себя ведёт тренер. Может ты этого не замечаешь, но именно вот этим безразличием пропитана каждая твоя фраза, а в свете боления тобой за другую команду, которая постоянно противопоставляется нашей сборной, ты рад тем неудачам которые более ярко выражены на фоне российских неудач. И то же касается и удач. Которые тобой рассматриваются в контексте: лишь бы не лучше чем у России. Уверен - это может подтвердить любой споркомуашник, знакомый с твоими высказываниями.
Хрюн Моржов
2 Zheka(Крым) | 2008-10-14 14:26:28
- Мне твои замшелые мыслишки в мой адрес давно известны. Одно не ясно, почему ты не разродился искрометными заявлениями в адрес Калиниченко, слова которого я здесь цитировал.
Zheka(Крым)
Mr_Chonkin | 2008-10-14 14:13:06
просто его полностью устраивает безликая и безперспективная игра сб.Украины, которую он вдоволь накритикуется в случае её провала.
Mr_Chonkin
2 Хрюн Моржов | 2008-10-14 13:59:59
Хрюн поздравляю тебя с первым твоим высказыванием с которым я полностью согласен.
Хрюн Моржов
Максим Калиниченко прокомментировал ситуацию с Андреем Ворониным: "Относительно ситуации с Ворониным скажу следующее. Не надо путать одно с другим. Если у кого-то из зрителей родился бы ребёнок, его что, надо на поле выпускать? Игровая ситуация подсказала тренеру, что не надо выпускать этого игрока. Не выпустил — и не выпустил. А привязывать это к рождению ребёнка у Андрея, наверное, не стоит. Не надо высасывать ничего из пальца. Воронин разминался во втором тайме, готовясь выйти на поле, но так и не вышел. Что ж, бывает, игрок весь матч разминается, а на поле так и не выходит", — приводит слова Калиниченко издание "Сегодня".
Какой бы ни был плохой тренер, только он должен определять состав команды.
Mr_Chonkin
"Вы действительно были утомлены большим количеством проведенных ранее матчей и переволновались в связи с рождением дочери?
- Наоборот, был готов сыграть, и очень хотел этого".
________________________________________________
А что в сборной нет соответствующих тренеров и процедур, на основании которых делается вывод в каком физическом состоянии игрок? Почему я должен слушать Ворону, что он в хорошем состоянии? Есть научная группа ей и слово. Или в нашей сборной только физруки?
И не слишком ли быстро этот трепач-футболер набрал в Герте форму? Никаких тебе предсезонных сборов, побегал пару матчей и сам себе тренер: я готов!
Ворона ты урод!
kum_Poltava
Тренерам збірної дійсно не вгодиш. А жаль.
Zheka(Крым)
Воронин или будь кто другой должен был менять Назаренко в самом начале второго тайма... Из под него было создано два голевых момента и слава богу противник их не реализовал... Но это не заслуга Михайличенко... Это скорее фарт. Помимо этого Назар постоянно терял мяч на чужой половине поля. И на месте именно Назаренко как раз отлично мог бы сыграть реактивный и трудолюбивый Воронин.
DK86sarny
гостей на куй из темы
LeonidZhitomir
"...А наставникам сборной никак не угодишь: нет игровой практики - плохо, есть - тоже не хорошо. Уверен, что если бы вышел на поле хотя бы во втором тайме, игру бы не испортил."
НЕВОЗМОЖНО ИСПОРТИТЬ ТОГО,ЧЕГО НЕТ (ИГРЫ).
Просто Миха не желал ничего предпринимать в сторону улучшения,т.к. его вполне устраивало 0:0.
ПСИХОЛОГИЯ ЛУЗЕРА,ОДНОЗНАЧНО.
Кот (Сумы)
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
ЯросЛАВ
согласен!
вот самый четкий комент
http://blog.meta.ua/~yaroslove79/posts/@113930/