Официально: Зенит вне подозрений

Судебные органы не нашли никаких доказательств вины петербуржцев

Официально: Зенит вне подозрений
Недавнее сообщение в популярной испанской газете El Pais, о том, что российская мафия способствовала покупке игры прошлогоднего кубка УЕФА между питерским «Зенитом» и мюнхенской «Баварией» серьезно бросила тень на один из лучших российских клубов.
 
Судебные органы в Германии тщательно проверили всю изложенную на страницах испанского издания информацию и пришли к выводу, что нет достаточного количества фактов, которые бы позволили начать официальное расследование, сообщил немецкому информационному агентству главный прокурор земли Бавария Кристиан Шмидт-Сомерфилд.
 
Олег ЗАДЕРНОВСКИЙ
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Jossy (Донецк)
      Jossy (Донецк), 13.10.2008 16:44
    0
    Хрюн Моржов | 2008-10-13 16:37:19
    Снова цитаты неизвестно откуда... моветон-с.
    "Этой реакции ПРОСТО МОЖЕТ И НЕ БЫТЬ. Ну это вам на руку. Тем более не придется признавать того, чего ТАК НЕ ХОЧЕТСЯ ДЕЛАТЬ"
    Если в течение года-полутора УЕФА не почешется по этому поводу - можете напомнить мне, я охотно соглашусь с тем, что сия история не стоит и ломаного гроша. А пока что шуметь и радоваться рановато.
    Jossy (Донецк)
      Jossy (Донецк), 13.10.2008 16:42
    0
    Хрюн Моржов | 2008-10-13 16:31:04
    "Цитирую: "влиятельная Еl Pais, сообщившая"
    Ну, во-первых, что цитируете? Неплохо было бы указать. А то ведь я тоже могу так что-нибудь процитировать. ;)
    Во-вторых, вы бы там, во глубине сибирских руд, выработали бы уже единый подход. То Еl Pais у вас "бульварная газетенка", то уже "влиятельное издание", цитатам цитат из которого можно верить безоговорочно.
    "Ссылка, предоставленная Mugen (Донецк) | 2008-10-13 16:03:29 на www.newsru никак не может считаться российской и тем более кремлевской"
    Я и не считаю ее кремлевской. Хотелось бы, правда, получить прямую ссылку на соответствующую заметку в РИАН, на которую они ссылаются, ибо мои попытки найти ее через расширенный поиск Яндекса не увенчались успехом.
    "Сие только подтверждает мое первое замечание"
    А вы выглядите все умнее и умнее после каждого подобного замечания. Продолжайте в том же духе.
    Хрюн Моржов
      Хрюн Моржов, 13.10.2008 16:37
    0
    Да и еще. Каковой реакции УЕФА ожидаете, уважаемый?
    Вновь цитирую:
    "В заявлении УЕФА говорится, что пока не планируется проведение расследования в связи с информацией, опубликованной в испанских газетах El Pais и АВС о том, что победа "Зенита" в Кубке УЕФА была куплена. "На данный момент в нашем распоряжении находится только газетная статья. На нее мы реагировать не будем. Если испанская прокуратура предоставит нам факты, УЕФА будет реагировать".
    Этой реакции ПРОСТО МОЖЕТ И НЕ БЫТЬ. Ну это вам на руку. Тем более не придется признавать того, чего ТАК НЕ ХОЧЕТСЯ ДЕЛАТЬ.
    Хрюн Моржов
      Хрюн Моржов, 13.10.2008 16:31
    0
    Jossy (Донецк) | 2008-10-13 15:49:24
    ====== А я вот сомневаюсь. И не вижу особых оснований для того, чтобы спецслужбы Испании передавали материалы по их собственному расследованию спецслужбам Германии. Если вы, как житель РФ, лучше знакомы с деятельностью спецслужб - пожалуйста, поделитесь достоверной информацией.
    - Цитирую: "влиятельная Еl Pais, сообщившая, в частности, что Бальтасар Гарсон (судья, известный по процессам над баскскими террористами, который и выписал в июне этого года ордера на арест двух десятков россиян, подозреваемых в принадлежности к "тамбовско-малышевской" ОПГ), направил имеющуюся у него информацию в германскую прокуратуру".
    Не буду утверждать ничего об испанской полиции, но замечу следующее. Ссылка, предоставленная Mugen (Донецк) | 2008-10-13 16:03:29 на www.newsru никак не может считаться российской и тем более кремлевской. Этот сайт финансирует изгнанный в США олигарх Гусинский, а администрирует его (в Израиле, России и в Украине) мой родственник, не замеченный ранее в "прокремлевских настроениях".
    ==== Тайный агент влияния Jossy (Донецк) плетет антисов...
    - Сие только подтверждает мое первое замечание.
    Jossy (Донецк)
      Jossy (Донецк), 13.10.2008 16:27
    0
    Mugen (Донецк) | 2008-10-13 16:03:29
    Спасибо, ознакомился. Жаль только, что приведенная в обеих заметках цитата с РИАН отсутствует на сайте http://www.rian.ru/ ;) . Что ж они цитировали, эти доблестные сайты?
    Mugen (Донецк)
      Mugen (Донецк), 13.10.2008 16:03
    0
    2 Jossy (Донецк)
    Ну например - http://www.sportsdaily.ru/news/ispanskaya-politsiya-ne-raspolagaet-dannyimi-o-dogovornyih-matchah-c-abzenita-c-bb-11337
    или - http://www.newsru.co.il/sport/03oct2008/spainpolice907.html
    Jossy (Донецк)
      Jossy (Донецк), 13.10.2008 15:49
    0
    Хрюн Моржов | 2008-10-13 15:15:56
    "Можете не сомневаться, органы Германии обратились за всеми возможными фактами и в испанские спецслужбы и в те газетенки тем паче"
    А я вот сомневаюсь. И не вижу особых оснований для того, чтобы спецслужбы Испании передавали материалы по их собственному расследованию спецслужбам Германии. Если вы, как житель РФ, лучше знакомы с деятельностью спецслужб - пожалуйста, поделитесь достоверной информацией.
    "А ваша реплика понятна"
    Ну, само собой. Тайный агент влияния Jossy (Донецк) плетет антисов... то есть, антироссийские заговоры с целью вернуть Россию обратно на колени (к кому-нибудь).
    Jossy (Донецк)
      Jossy (Донецк), 13.10.2008 15:45
    0
    Mugen (Донецк) | 2008-10-13 15:03:10
    "основанных на якобы информации из источника в испанской полиции, каковая наличие подобной информации у нее напрочь отрицает"
    Вот с этого места поподробнее, плиз. Ни разу не встречал таких высказываний, хотя появление таковых в Ру.СМИ вполне допускаю. ;)
    Хрюн Моржов
      Хрюн Моржов, 13.10.2008 15:15
    0
    2 Jossy (Донецк) | 2008-10-13 14:50:53
    - Я ВНИМАТЕЛЬНО все прочитал. И ВСЕ понял превосходно. Можете не сомневаться, органы Германии обратились за всеми возможными фактами и в испанские спецслужбы и в те газетенки тем паче. Я не думаю, что вы начнете сомневаться в честности органов Германии, отмевших подозрения на основании того, что у них "нет оснований". Они не нашли оснований, исчерпав все возможные основания у всех структур, которые могли бы пролить на это свет.
    А ваша реплика понятна. Она утверждает то же, что уже здесь обсуждалось. А именно: Jossy (Донецк) никогда не напишет, что ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН, факта подкупа не было. Даже после отмашки УЕФА. И после отмашки любых других структур тоже. Ведь так сильно хочется!
    Mugen (Донецк)
      Mugen (Донецк), 13.10.2008 15:03
    0
    2 Jossy (Донецк)
    Вы, Жосси, слегка не в курсе дел. Обвинение, если это можно так назвать, строилось не на основании данных испанских спецслужб, а на основании бредовых версий в бульварной газетенке, основанных на якобы информации из источника в испанской полиции, каковая наличие подобной информации у нее напрочь отрицает.
    Jossy (Донецк)
      Jossy (Донецк), 13.10.2008 14:50
    0
    Хрюн Моржов | 2008-10-13 10:25:20
    Я так вижу, что радость за Зенит настолько застилает тебе глаза, что ты даже не удосужился прочесть статью.
    В статье написано о том, что правоохранительные органы Германии провели СОБСТВЕННОЕ расследование и не нашли "достаточного количества фактов" по данному делу. Это, как раз, вполне нормально - даже теоретически сложно предположить, что тамбовцы так серьезно наследили по всей Европе. Основное же обвинение строилось на информации ИСПАНСКИХ спецслужб, которые планировалось передать непосредственно для расследования в УЕФА.
    Я не утверждал и не утверждаю, что факт договорняка имел место, но твое радостное ликование, пожалуй, преждевременно. Подождем отмашки УЕФА.
    Жоня(Севаст-Днепр)
      Жоня(Севаст-Днепр), 13.10.2008 13:44
    0
    То Хрюн Моржов:
    ====Сомневающихся не было. Было очень много жаждущих, чтоб так было.
    +1.
    После такой фейерической победы не над самыми слабыми соперниками,сомнений просто не должно быть.
    Mugen (Донецк)
      Mugen (Донецк), 13.10.2008 13:40
    0
    Что и требовалось доказать.
    Хрюн Моржов
      Хрюн Моржов, 13.10.2008 12:18
    0
    То DLS.
    Как и предполагалось, от желающих высказаться на эту тему отбоя нет. Просто шквал.
    Странно, и почему все "грустно молчали", когда публиковались только обвинения? Наверное, никто не верил им и твердо знал, что это испанский поклёп!
    Хрюн Моржов
      Хрюн Моржов, 13.10.2008 10:25
    0
    Кто бы сомневался?
    П.С. Сомневающихся не было. Было очень много жаждущих, чтоб так было. Жабу надо подкармливать.
    Jossy (Донецк)
      Jossy (Донецк), 13.10.2008 16:44
    0
    Хрюн Моржов | 2008-10-13 16:37:19
    Снова цитаты неизвестно откуда... моветон-с.
    "Этой реакции ПРОСТО МОЖЕТ И НЕ БЫТЬ. Ну это вам на руку. Тем более не придется признавать того, чего ТАК НЕ ХОЧЕТСЯ ДЕЛАТЬ"
    Если в течение года-полутора УЕФА не почешется по этому поводу - можете напомнить мне, я охотно соглашусь с тем, что сия история не стоит и ломаного гроша. А пока что шуметь и радоваться рановато.
    Jossy (Донецк)
      Jossy (Донецк), 13.10.2008 16:42
    0
    Хрюн Моржов | 2008-10-13 16:31:04
    "Цитирую: "влиятельная Еl Pais, сообщившая"
    Ну, во-первых, что цитируете? Неплохо было бы указать. А то ведь я тоже могу так что-нибудь процитировать. ;)
    Во-вторых, вы бы там, во глубине сибирских руд, выработали бы уже единый подход. То Еl Pais у вас "бульварная газетенка", то уже "влиятельное издание", цитатам цитат из которого можно верить безоговорочно.
    "Ссылка, предоставленная Mugen (Донецк) | 2008-10-13 16:03:29 на www.newsru никак не может считаться российской и тем более кремлевской"
    Я и не считаю ее кремлевской. Хотелось бы, правда, получить прямую ссылку на соответствующую заметку в РИАН, на которую они ссылаются, ибо мои попытки найти ее через расширенный поиск Яндекса не увенчались успехом.
    "Сие только подтверждает мое первое замечание"
    А вы выглядите все умнее и умнее после каждого подобного замечания. Продолжайте в том же духе.
    Хрюн Моржов
      Хрюн Моржов, 13.10.2008 16:37
    0
    Да и еще. Каковой реакции УЕФА ожидаете, уважаемый?
    Вновь цитирую:
    "В заявлении УЕФА говорится, что пока не планируется проведение расследования в связи с информацией, опубликованной в испанских газетах El Pais и АВС о том, что победа "Зенита" в Кубке УЕФА была куплена. "На данный момент в нашем распоряжении находится только газетная статья. На нее мы реагировать не будем. Если испанская прокуратура предоставит нам факты, УЕФА будет реагировать".
    Этой реакции ПРОСТО МОЖЕТ И НЕ БЫТЬ. Ну это вам на руку. Тем более не придется признавать того, чего ТАК НЕ ХОЧЕТСЯ ДЕЛАТЬ.
    Хрюн Моржов
      Хрюн Моржов, 13.10.2008 16:31
    0
    Jossy (Донецк) | 2008-10-13 15:49:24
    ====== А я вот сомневаюсь. И не вижу особых оснований для того, чтобы спецслужбы Испании передавали материалы по их собственному расследованию спецслужбам Германии. Если вы, как житель РФ, лучше знакомы с деятельностью спецслужб - пожалуйста, поделитесь достоверной информацией.
    - Цитирую: "влиятельная Еl Pais, сообщившая, в частности, что Бальтасар Гарсон (судья, известный по процессам над баскскими террористами, который и выписал в июне этого года ордера на арест двух десятков россиян, подозреваемых в принадлежности к "тамбовско-малышевской" ОПГ), направил имеющуюся у него информацию в германскую прокуратуру".
    Не буду утверждать ничего об испанской полиции, но замечу следующее. Ссылка, предоставленная Mugen (Донецк) | 2008-10-13 16:03:29 на www.newsru никак не может считаться российской и тем более кремлевской. Этот сайт финансирует изгнанный в США олигарх Гусинский, а администрирует его (в Израиле, России и в Украине) мой родственник, не замеченный ранее в "прокремлевских настроениях".
    ==== Тайный агент влияния Jossy (Донецк) плетет антисов...
    - Сие только подтверждает мое первое замечание.
    Jossy (Донецк)
      Jossy (Донецк), 13.10.2008 16:27
    0
    Mugen (Донецк) | 2008-10-13 16:03:29
    Спасибо, ознакомился. Жаль только, что приведенная в обеих заметках цитата с РИАН отсутствует на сайте http://www.rian.ru/ ;) . Что ж они цитировали, эти доблестные сайты?
    Mugen (Донецк)
      Mugen (Донецк), 13.10.2008 16:03
    0
    2 Jossy (Донецк)
    Ну например - http://www.sportsdaily.ru/news/ispanskaya-politsiya-ne-raspolagaet-dannyimi-o-dogovornyih-matchah-c-abzenita-c-bb-11337
    или - http://www.newsru.co.il/sport/03oct2008/spainpolice907.html
    Jossy (Донецк)
      Jossy (Донецк), 13.10.2008 15:49
    0
    Хрюн Моржов | 2008-10-13 15:15:56
    "Можете не сомневаться, органы Германии обратились за всеми возможными фактами и в испанские спецслужбы и в те газетенки тем паче"
    А я вот сомневаюсь. И не вижу особых оснований для того, чтобы спецслужбы Испании передавали материалы по их собственному расследованию спецслужбам Германии. Если вы, как житель РФ, лучше знакомы с деятельностью спецслужб - пожалуйста, поделитесь достоверной информацией.
    "А ваша реплика понятна"
    Ну, само собой. Тайный агент влияния Jossy (Донецк) плетет антисов... то есть, антироссийские заговоры с целью вернуть Россию обратно на колени (к кому-нибудь).
    Jossy (Донецк)
      Jossy (Донецк), 13.10.2008 15:45
    0
    Mugen (Донецк) | 2008-10-13 15:03:10
    "основанных на якобы информации из источника в испанской полиции, каковая наличие подобной информации у нее напрочь отрицает"
    Вот с этого места поподробнее, плиз. Ни разу не встречал таких высказываний, хотя появление таковых в Ру.СМИ вполне допускаю. ;)
    Хрюн Моржов
      Хрюн Моржов, 13.10.2008 15:15
    0
    2 Jossy (Донецк) | 2008-10-13 14:50:53
    - Я ВНИМАТЕЛЬНО все прочитал. И ВСЕ понял превосходно. Можете не сомневаться, органы Германии обратились за всеми возможными фактами и в испанские спецслужбы и в те газетенки тем паче. Я не думаю, что вы начнете сомневаться в честности органов Германии, отмевших подозрения на основании того, что у них "нет оснований". Они не нашли оснований, исчерпав все возможные основания у всех структур, которые могли бы пролить на это свет.
    А ваша реплика понятна. Она утверждает то же, что уже здесь обсуждалось. А именно: Jossy (Донецк) никогда не напишет, что ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН, факта подкупа не было. Даже после отмашки УЕФА. И после отмашки любых других структур тоже. Ведь так сильно хочется!
    Mugen (Донецк)
      Mugen (Донецк), 13.10.2008 15:03
    0
    2 Jossy (Донецк)
    Вы, Жосси, слегка не в курсе дел. Обвинение, если это можно так назвать, строилось не на основании данных испанских спецслужб, а на основании бредовых версий в бульварной газетенке, основанных на якобы информации из источника в испанской полиции, каковая наличие подобной информации у нее напрочь отрицает.
    Jossy (Донецк)
      Jossy (Донецк), 13.10.2008 14:50
    0
    Хрюн Моржов | 2008-10-13 10:25:20
    Я так вижу, что радость за Зенит настолько застилает тебе глаза, что ты даже не удосужился прочесть статью.
    В статье написано о том, что правоохранительные органы Германии провели СОБСТВЕННОЕ расследование и не нашли "достаточного количества фактов" по данному делу. Это, как раз, вполне нормально - даже теоретически сложно предположить, что тамбовцы так серьезно наследили по всей Европе. Основное же обвинение строилось на информации ИСПАНСКИХ спецслужб, которые планировалось передать непосредственно для расследования в УЕФА.
    Я не утверждал и не утверждаю, что факт договорняка имел место, но твое радостное ликование, пожалуй, преждевременно. Подождем отмашки УЕФА.
    Жоня(Севаст-Днепр)
      Жоня(Севаст-Днепр), 13.10.2008 13:44
    0
    То Хрюн Моржов:
    ====Сомневающихся не было. Было очень много жаждущих, чтоб так было.
    +1.
    После такой фейерической победы не над самыми слабыми соперниками,сомнений просто не должно быть.
    Mugen (Донецк)
      Mugen (Донецк), 13.10.2008 13:40
    0
    Что и требовалось доказать.
    Хрюн Моржов
      Хрюн Моржов, 13.10.2008 12:18
    0
    То DLS.
    Как и предполагалось, от желающих высказаться на эту тему отбоя нет. Просто шквал.
    Странно, и почему все "грустно молчали", когда публиковались только обвинения? Наверное, никто не верил им и твердо знал, что это испанский поклёп!
    Хрюн Моржов
      Хрюн Моржов, 13.10.2008 10:25
    0
    Кто бы сомневался?
    П.С. Сомневающихся не было. Было очень много жаждущих, чтоб так было. Жабу надо подкармливать.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности