Поборемся за бронзу. Свитолина не сумела выйти в финал на Олимпиаде

Украинке не хватило сил выиграть пятый матч подряд в Токио

Поборемся за бронзу. Свитолина не сумела выйти в финал на Олимпиаде
© Getty Images/Global Images Ukraine. Элина Свитолина

Первая ракетка Украины Элина Свитолина (№6 WTA) не сумела выйти в финал одиночного разряда на Олимпиаде в Токио.
 
В поединке 1/2 финала украинка проиграла Маркете Вондроушовой из Чехии (№42 WTA).
 
ОИ-2020. Полуфинал
Элина Свитолина (Украина) – Маркета Вондроушова (Чехия) – 3:6, 1:6

К сожалению, буквально с первых розыгрышей стало понятно, что нам сегодня ловить нечего. Вондроушова, которая является очень неудобной соперницей для Свитолиной по стилю игры, продемонстрировала, что сейчас находится в превосходной форме. Вначале у чешки случился небольшой провал, когда Элина выиграла два гейма подряд. После этого до конца матча была ее доминация.
 
Элине сегодня вообще не помогала подача, это приближало неминуемый конец еще быстрее. Если в предыдущих матчах удавалось выходить из затруднительных ситуаций с помощью этого элемента, то сегодня – нет. Во время розыгрышей чешка максимально загружала бэкхенд Свитолиной, а также постоянно дергала украинку укороченными, заставляет ее выходить к сетке. К сожалению, там у Элины всегда были большие проблемы.
 
Активничать у Свитолиной тоже не получалось. Маркета быстро покрывала всю площадь корта, отлично отрабатывая в защите. Учитывая, что Элина не могла предложить преимущества в мощи и мастерстве, а соперница в защитной работа действовала не хуже, козырей у украинки не оставалось. 
 
Далее придется играть с более мощной соперницей, но которая не играет такой умный теннис. На этом не самом быстром покрытии будет точно легче, чем с сегодняшней соперницей.

Это была пятая встреча теннисисток, Вондроушова выиграла последние два очных матча.

Во втором полуфинале швейцарка Белинда Бенчич (№12 WTA) переиграла Елену Рыбакину из Казахстана (№20 WTA). В субботу победительницы разыграют золотую и серебряную медали Олимпиады. Проигравшие сразятся за «бронзу». 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(52 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
Сначала:
    Argon
    Argon, 31.07.2021 15:46
    0
    Maximus, 29.07.2021 14:49
    Знаю, что на этом сайте куча фанатов Элины, но давайте посмотрим правде в глаза.
    Идёт борьба минимум за серебро олимпиады! И так сливаться...
    Ни физики, ни психологии...
    Осмелюсь спрогнозировать, что в матче за бронзу будет то же самое
    Пишу після перемоги Еліни в матчі за трете місце. Бачу скільки єбаnytux вболівал. Тільки поразка- з гімном змішають. Да і прогнозисти з вас фуєві
    kominana
    kominana, 30.07.2021 03:09
    +1
    introvert, 30.07.2021 01:26
    Читаю роздуми про те, хто буде фаворитом в матчі за третє місце, і диву даюся. А яка вам, пані і панове, власне, різниця? На становище України у медальному заліку ОІ ця бронза не вплине ніяк - та навіть десять бронз вплинути не зможуть. Тут кількість ролі не грає, лише якість. Поверненню в очах світової спільноти сприйняття Еліни як топ-тенісистки третє місце не допоможе теж ніяк - в тенісі мають значення лише титули. Тому річ може йти лише про ручкання з Зеленським після повернення в Україну та 55 тисяч зелених... і, враховуючи скромність еліних здобутків останнім часом, ця сума, мабуть, таки стане для неї суттєвою. Для неї - так. А для вас?
    Саме цікаве в цій ситуації, що Еліна вважає, що «розчарована, але зможу представляти Україну в матчі за бронзу». Романчук навіть на пресуху не прийшов (після бронзи).
    igor shmuylo
    igor shmuylo, 30.07.2021 03:08
    -2
    Она и серебро просрет. Играли за виход в финал, она вообще не чего не смогла сделать.по
    kominana
    kominana, 30.07.2021 02:58
    -2
    Сергей Иванамофф, 29.07.2021 22:11
    Бронза нам обеспечена с вероятностью 50%, судя по сохранившейся тенденции.
    Я очень сожалею и понимаю Олю Харлан. Она боец, но сечас перегорела. Что это (Элина) сделала для Украины. Если возмет гражданство Франции, Корне ее теннисисткой не считает. Хорошо быть крутой в Украине. Учи историю,. где Андрей Медведев был 4 в рейтинге, когда играли Иван Лендл, Стефан Едберг, Пит Сампрас, Андре Агасси, Роджер Федерер, Майкл Чанг.
    introvert
    introvert, 30.07.2021 01:26
    0
    Читаю роздуми про те, хто буде фаворитом в матчі за третє місце, і диву даюся. А яка вам, пані і панове, власне, різниця? На становище України у медальному заліку ОІ ця бронза не вплине ніяк - та навіть десять бронз вплинути не зможуть. Тут кількість ролі не грає, лише якість. Поверненню в очах світової спільноти сприйняття Еліни як топ-тенісистки третє місце не допоможе теж ніяк - в тенісі мають значення лише титули. Тому річ може йти лише про ручкання з Зеленським після повернення в Україну та 55 тисяч зелених... і, враховуючи скромність еліних здобутків останнім часом, ця сума, мабуть, таки стане для неї суттєвою. Для неї - так. А для вас?
    kominana
    kominana, 30.07.2021 00:03
    0
    Дякую за мінуси! Мені стало все зрозуміло: програємо Англії 4:0 - герої, 1:6 - Богиня, але вони українці. Я, як триразовий срібний призер України, можу Вам сказати, коли я зайняв 8 місце з 24 учасників, мені було соромно
    kollekciy
    kollekciy, 29.07.2021 22:27
    0
    Sunrise, 29.07.2021 15:40
    Я как с людьми не умеющими внимательно читать общаюсь. Повторю третий, последний раз: кто ещё сыграл 5 ОДИНОЧЕК за 5 дней подряд?
    Я уникума не делаю, а благодарен спортсменке за полуфинал ОИ, который был добыт в уникальных сложных условиях проведения турнира. Я не собираюсь её гнобить за поражение, только потому что мне хотелось золота. Ей тоже хотелось и она как раз тут билась и старалась больше чем на шлемах. А ей тут ещё и за "недопатриотизм" прилетает. Лично я не собираюсь слушать и терпеть весь этот бред льющийся сейчас на Свитолину. Мне не жалко потратить своё время что бы пояснить критикунам что они не правы.
    Питання гри кожен день взагалі не потрібно було піднімати, бо практично всі тенісні турніри гаються кожен день, крім Шоломів та пари американських Прем'єрів. Е люди, які починають з квалу. та виграють 7 ігор за 7 днів, як наприклад нещодавно в Берліні Самсонова. А, якщо дощ, то взагалі до трех ігор на день доходить.
    Сергей Иванамофф
    Сергей Иванамофф, 29.07.2021 22:11
    0
    Бронза нам обеспечена с вероятностью 50%, судя по сохранившейся тенденции.
    MARMUR
    MARMUR, 29.07.2021 21:37
    -4
    Комментарий свернут. Показать
    Побольше сосать у ч е р н о б р ы в ц е в нуно , може хотя бы 4-6 , 4-6 буdет проигрывать , сосательница черно -жопых !!!
    kominana
    kominana, 29.07.2021 21:34
    -3
    captain2009, 29.07.2021 21:13
    Разница с Зигемунд в том, что немка почувствовала, что игра у нее пошла. Поэтому чуть камбэк у нее и не вышел. А у Элины все развалилось, к сожалению, в сегодняшнем матче. Беда в том, что это же ее постоянная болезнь. Если не идет игра, то сбивается на прогнозируемые, в общем-то, действия. И самое печальное в том, что выводы она упорно не делает из поражений. Забросала ее дропшотами в Риме чешка, потом то же самое с ней проделала Подорошка на РГ. И в третий раз на те же грабли она наступает. Я соглашусь со Станиславом Матусевичем в том, что ее окружение создает вокруг нее розовый мир, в котором ее игра прекрасна. Но истинные реалии несколько иные.
    Я вижу, что Вы классно понимаете теннис. Я "самоучка", но и мне понятно, что Элина пошла по пути Курниковой (мне хорошо, а на остальное наплевать)
    captain2009
    captain2009, 29.07.2021 21:13
    +3
    kominana, 29.07.2021 20:57
    Все правильный сделали анализ, но фактор Свитолиной еще никто не отменял. Двойные ошибки и % 2 подачи Зигемунд помог ей пройти 1/32. Вам не кажется, что случился повтор ситуации: с 1:5 Зигемунд отигралась до 4:5 и имела два брейкпойнта. А наша без проблем слила 1:6. С такой сеткой золото ОИ было в кармане. Один вопрос: кому нафиг это надо?
    Разница с Зигемунд в том, что немка почувствовала, что игра у нее пошла. Поэтому чуть камбэк у нее и не вышел. А у Элины все развалилось, к сожалению, в сегодняшнем матче. Беда в том, что это же ее постоянная болезнь. Если не идет игра, то сбивается на прогнозируемые, в общем-то, действия. И самое печальное в том, что выводы она упорно не делает из поражений. Забросала ее дропшотами в Риме чешка, потом то же самое с ней проделала Подорошка на РГ. И в третий раз на те же грабли она наступает. Я соглашусь со Станиславом Матусевичем в том, что ее окружение создает вокруг нее розовый мир, в котором ее игра прекрасна. Но истинные реалии несколько иные.
    kominana
    kominana, 29.07.2021 20:57
    -3
    captain2009, 29.07.2021 19:30
    не знаю, в нынешнем варианте обеих девушек, считаю, что Воундрошова как раз неудобна с ее вариативностью и дроп-шотами. Добежать Свитоина может, а вот отыграть - в 80% нет. Или делает НО, или играет удобно для соперницы. Слабая игра у Элины у сетки. Ну и левша ж еще Воундрошова. Правильно пишут, что ей надо грузить под бекхенд по классике. С Петрой такой вариант не пройдет, скорее всего, потому что у Квитовой бекхэнд - агонь, конечно, а против Маркеты это бы работало. Воундрошова не является непроходимой. Но чтобы подобрать к ней ключ надо сесть и вне корта с записями поработать. У Элины, как известно, с этим большие проблемы (((
    Все правильный сделали анализ, но фактор Свитолиной еще никто не отменял. Двойные ошибки и % 2 подачи Зигемунд помог ей пройти 1/32. Вам не кажется, что случился повтор ситуации: с 1:5 Зигемунд отигралась до 4:5 и имела два брейкпойнта. А наша без проблем слила 1:6. С такой сеткой золото ОИ было в кармане. Один вопрос: кому нафиг это надо?
    Vince Mesk
    Vince Mesk, 29.07.2021 19:58
    -3
    Свитолина не одной топ соперницы не прошла . Как только попадается кто из первой 20 она летит.
    captain2009
    captain2009, 29.07.2021 19:30
    +5
    sv_2000, 29.07.2021 19:19
    Хотя продолжаю считать, что стилистически Маркета Элине удобна.... Скорость Элины позволяет, работать она умеет, давить соперницу тоже, играет стабильно.... Ну, имею в виду Элину в лучшем своем выражении. Маркета играет умно, красиво, но мощью не подавляет
    не знаю, в нынешнем варианте обеих девушек, считаю, что Воундрошова как раз неудобна с ее вариативностью и дроп-шотами. Добежать Свитоина может, а вот отыграть - в 80% нет. Или делает НО, или играет удобно для соперницы. Слабая игра у Элины у сетки. Ну и левша ж еще Воундрошова. Правильно пишут, что ей надо грузить под бекхенд по классике. С Петрой такой вариант не пройдет, скорее всего, потому что у Квитовой бекхэнд - агонь, конечно, а против Маркеты это бы работало. Воундрошова не является непроходимой. Но чтобы подобрать к ней ключ надо сесть и вне корта с записями поработать. У Элины, как известно, с этим большие проблемы (((
    sv_2000
    sv_2000, 29.07.2021 19:20
    +1
    captain2009, 29.07.2021 19:18
    Ну ты тогда больше не говори, что она крепкий игрок и не более того ))) это шутка, естественно. Читает игру она хорошо, но пока еще стабильно не играет. Может будет прорыв, конечно, как у Крейчиковой. Время покажет.
    Ну, пока не звезда она, это точно... Крепкий игрок, не более того Хоть и талантливый
    sv_2000
    sv_2000, 29.07.2021 19:19
    +1
    sv_2000, 29.07.2021 19:14
    +
    Согласен со всем полностью... Ключевой, мне кажется, стала неудача на своей подаче в первом сете, когда отдала свою, выстрелив дуплетом двойные. А до этого в общем-то хорошо играла, хоть и подавала неважно. После этого зажалась. А во втором сете после неудачи в начале просто развалилась психологически....
    В общем психология.... Не сдюжила.... Ну и Маркета была прекрасна. Дропы, дропами, но как она офигительно читает игру, варьирует и у сетки прекрасна... Очень нравится мне эта теннисистка, жду настоящего ее прорыва.
    Хотя продолжаю считать, что стилистически Маркета Элине удобна.... Скорость Элины позволяет, работать она умеет, давить соперницу тоже, играет стабильно.... Ну, имею в виду Элину в лучшем своем выражении. Маркета играет умно, красиво, но мощью не подавляет
    captain2009
    captain2009, 29.07.2021 19:18
    +3
    sv_2000, 29.07.2021 19:14
    +
    Согласен со всем полностью... Ключевой, мне кажется, стала неудача на своей подаче в первом сете, когда отдала свою, выстрелив дуплетом двойные. А до этого в общем-то хорошо играла, хоть и подавала неважно. После этого зажалась. А во втором сете после неудачи в начале просто развалилась психологически....
    В общем психология.... Не сдюжила.... Ну и Маркета была прекрасна. Дропы, дропами, но как она офигительно читает игру, варьирует и у сетки прекрасна... Очень нравится мне эта теннисистка, жду настоящего ее прорыва.
    Ну ты тогда больше не говори, что она крепкий игрок и не более того ))) это шутка, естественно. Читает игру она хорошо, но пока еще стабильно не играет. Может будет прорыв, конечно, как у Крейчиковой. Время покажет.
    euro2012_za_2012euro
    euro2012_za_2012euro, 29.07.2021 19:16
    +1
    Бенчич будет фаворитом в финале.
    Она и в паре вышла в финал, правда там фавориты Крейчикова/Синякова (которые на супертайбрейке победили Веснину/Кудерметову).
    sv_2000
    sv_2000, 29.07.2021 19:14
    +6
    captain2009, 29.07.2021 18:55
    Погоджуюся з Вашою думкою, але не став би так дорікати за витривалість і порівнювати з Бенчіч. У всіх організми різні. По різному буває. Ще раз переглянув моменти матчу, і думаю, що втома може і була, але злий жарт зіграли невдачи на початку матчу. З'явилася невпевненість в своїх силах, нервування, гра збилася на стандарні дії на кшталт діагоналей зліва. І якби з того боку була правша, то діагоналі були б доречні, але з шульгою - ні. Чому не перестроїлася - так не це питання вже немає давно відповіді. А почала нервувати - все пішло за планом Маркети. Нервуєш - більше невимушених, не можеш нормально подавати. І на куражі втому можеш і не помічати, але на нервах ноги будуть ватними. Дорікають Еліні, що вона злила гру. Я не вірю в це. Навіщо ж було їхати в ту Японію, де ні грошей, ні очок немає, щоб злити саме півфінальну гру? Чотири дні триматися на спеці, а потім так все віддати? До Світоліної багато питань по грі, по тактиці, по арсеналу, але старання в неї не відняти. На жаль, не завжди так складається, як хочеться і тоді треба застосовувати план Б, якого нема. А це вже питання до команди, тренерів, ітд. Ходить вона по колу. Чому? ХЗ.
    +
    Согласен со всем полностью... Ключевой, мне кажется, стала неудача на своей подаче в первом сете, когда отдала свою, выстрелив дуплетом двойные. А до этого в общем-то хорошо играла, хоть и подавала неважно. После этого зажалась. А во втором сете после неудачи в начале просто развалилась психологически....
    В общем психология.... Не сдюжила.... Ну и Маркета была прекрасна. Дропы, дропами, но как она офигительно читает игру, варьирует и у сетки прекрасна... Очень нравится мне эта теннисистка, жду настоящего ее прорыва.
    Publius
    Publius, 29.07.2021 19:05
    +7
    Все-таки немного успокоившись думаю, что сказалась усталость. Именно из-за неё то, что удавалось вчера с Джорджи (переводы мяча с одной стороны на другую, подача), сегодня летело в аут или в сетку. Причём ауты иногда совсем небольшие. То же можно сказать и об игре на выходах. Будь у неё день отдыха, наверняка дала бы бой, возможно и выиграла бы, а так ресурсов для боя явно не хватало. Но перед Рыбакиной у неё день отдыха будет. Только бы ещё психологически восстановиться после такого облома.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности