ЛУЧЕСКУ: «Проигрыш может стоить нам выхода из группы»

Наставник «Шахтера» продолжает гнуть свою линию и считает, что «Барса» поступила нечестно

ЛУЧЕСКУ: «Проигрыш может стоить нам выхода из группы»
После игры группового турнира Лиги чемпионов «Шахтер» — «Барселона» футбольная общественность продолжает бурлить обсуждением случившегося. Понятно, что болельщики раздосадованы тем, что выигрышный по всем показателям для дончан матч в конце концов был проигран, а достойные действия «горняков» на поле не дали адекватного результата в виде очков в турнирной таблице. СМИ, естественно, разбирают встречу украинской и испанской команд на малейшие детали, чтобы уяснить, как же все это могло получиться.
 
Сразу после матча главный тренер «Шахтера» Мирча Луческу весьма эмоционально и образно выступил перед местными и иностранными журналистами. Скажем прямо, он не скрывал своего возмущения по поводу итога встречи и особенно далеких от футбольного джентльменства действий игроков «Барселоны». Сегодня, когда страсти не сильно, но все-таки улеглись, Мирча Луческу дал эксклюзивное интервью для официального сайта ФК «Шахтер».
 
— Мистер, вчера вы были просто неистовы, буквально кипели негодованием...
— Поймите меня правильно, я не мог оставаться безучастным к тому, что происходило на поле. Это был неслыханный, возмутительный случай, достойный самого решительного осуждения. И не только с моей стороны. Каждый болельщик, журналист или хотя бы мало-мальски разбирающийся в футболе человек обязан был уяснить, что на наших глазах были попраны сами основы принципа «fair play». В концовке матча мы увидели что угодно, но только не честную игру.
 
— Но ведь, согласитесь, не весь матч был таким?
— Соглашусь. Действительно, игра проходила пусть и в агрессивном, жестком ключе, но вполне корректно. Только все это было до строго определенного момента.
 
— Какого именно?
— Того, когда «Барселона» уяснила, что запросто может проиграть матч. Конечно, в футболе, да и вообще, в спорте, победа крайне важна. Но не такой же ценой! Во всяком случае, для столь значительного клуба, каковым является «Барселона», должно быть стыдно радоваться победе, достигнутой бесчестно, путем нарушения «fair play». Кстати, за этот принцип так активно ратует УЕФА, он должен быть нерушим для любой команды, тем более прославленной.
 
— Принцип «честной игры» — это своеобразный кодекс футбольной чести, неписанные законы… Но при этом немаловажную роль в их соблюдении играет как раз тот, кто поставлен наблюдать за исполнением формальной части правил — судья?
— Практически до самого финала игры к арбитру почти не было претензий. Если на поле вспыхивали стычки, он их пресекал. Вы, наверное, помните, как настойчив был судья во втором тайме, когда требовалось разыграть спорный мяч. Да, был эпизод, когда за фол на Брандау в ворота «Барселоны» должен был назначаться пенальти. Рефери «вытащил» эпизод за границы штрафной площади, видимо, такая трактовка показалась ему более логичной. Но самое печальное, что в моменте, поломавшем весь естественный ход игры, арбитр был безучастен. Все началось с удара, нанесенного Селезневу...
 
— Имеется в виду удар по лицу?
— Именно так. Наш нападающий упал, другие игроки «Шахтера», увидев это, стали кричать Дуляю, у которого находился мяч, чтобы тот выбил его за пределы поля, остановив тем самым игру. Игор так и сделал. Каких действий все ожидали от «Барселоны», когда игра была возобновлена?
 
— Порядочно было бы отдать мяч сопернику, скажем, выбить за кромку поля...
— Не только красиво, но и правильно. Это и есть принцип «fair play». Но «Барселона» повела себя абсолютно иначе. Был вброшен аут, пока игроки «Шахтера» надеялись, что сейчас мяч будет передан им, последовал прострел в сторону наших ворот. Его даже никто не собирался перехватывать! Наши футболисты остолбенели от такого поступка испанцев. Андрей Пятов тоже был несконцентрирован, и мяч влетел в наши ворота.
 
— В любом случае, вратарю стоило бы находиться настороже, даже притом, что «Барселона» повела себя, прямо скажем, скверно.
— Ошибки Пятова с него никто и не снимает. Я говорю о том, что именно привело к этой пагубной для нас ситуации — нарушение принципа честной игры. Если угодно, это полное отсутствие уважения к коллегам, к самой игре: все это продемонстрировали футболисты «Барселоны». Можно понять возмущение игроков «Шахтера», они были просто обескуражены. Попытки протестовать, взывать к арбитру привели только к карточке Брандау.
 
— Но в наши ворота был забит и второй мяч.
— Игроки были выведены из состояния равновесия. Ведь до этого они показали неплохую игру и рассчитывали на соответствующий ей результат. А тут все их старания рассыпались в прах, да еще и в такой ситуации. Возможно, я слишком традиционен, но идея выиграть матч любым, и даже совершенно некорректным путем, мне кажется позорной. К сожалению, у «Барселоны» иное мнение. Как знать, возможно, проигрыш в этой встрече может позже стоить нам выхода из группы.
 
— Да, есть от чего расстроиться...
— Можно ли вообще эту мысль воспринимать легко и без возмущения? Нет! Этим и объясняется моя эмоциональность и в интервью после матча, да и сейчас тоже. Вы видите, я ничего не придумал, я лишь еще раз описал ситуацию, которая была на поле. Собственно, несложно просмотреть видеоповторы и убедиться в правильности моих слов. Мне бы очень хотелось, чтобы болельщики и пресса четко понимали, что на самом деле произошло во время нашей игры с «Барселоной». Кстати, скажу, что представители испанских и итальянских СМИ, которые освещали эту встречу, дали достаточно квалифицированное описание эпизодов, обернувшихся для нас таким обидным поражением.
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    webster94
      webster94, 03.10.2008 22:17
    0
    Смотрю по постам. Все не верят в то, что говорит Луческу, правильно. А он сам-то верит?
    Piramax
      Piramax, 03.10.2008 20:37
    0
    Гость | 2008-10-03 16:59:23
    Абсолютно согласен со всеми пунктами, кроме п.7. Игра Шахтера во втором тайме - это просто кошмар.
    "Возможно, я слишком традиционен, но идея выиграть матч любым, и даже совершенно некорректным путем, мне кажется позорной..."
    Самокритика это хорошо, особенно, если к ней прислушиваться
    Andriy_Kherson
      Andriy_Kherson, 03.10.2008 19:38
    0
    А для виходу з групи - буде визначальною україно-португальська дуель: ДК - Порто і ШД - Спортинг.
    Якщо наші клуби візьмуть по 4 очка, то все буде добре.
    Якщо ні - то ні...
    Andriy_Kherson
      Andriy_Kherson, 03.10.2008 19:35
    0
    Шкода ШД, але звинувачувати "підлих" каталонців - нонсенс. В ЧУ їх немає, з феєр-плей теж ніяких
    особливих проблем - а Шахта ризикує не те що без ЛЧ - без КУЕФА залишитись...
    Проблема в самому клубі.
    SvLutsk
      SvLutsk, 03.10.2008 15:55
    0
    Задрав вже старий маразматік, все ниє і ниє. Ну скільки вже можна. Програли по делам. всі голи забиті чесно, тож закінчуй плакати і йди тренувати гравців. Вони повинні виходити на поле злі і голодні до футболу, а не балеринами. Останні 5 хв футболісти Шахтаря були схожі на девочек, треба було шорти поміняти на юбки і не позорити чоловічий футбол. один ідіот впав щоб потягнути час. інший вибив з якоїсь дурі мяч в аут. Ну для зупинки матчу є суддя, свисток мовчав значить можна грати. А потім вся команда як стадо баранів зупинилась і стала чекати покі Барса їм віддасть мяч. а чому вони мали його віддати, якщо гірники його вибили в аут без потреби на те. Та й в загалі, лише суддя повинен зупиняти матч в разі трамми гравця, і то тільки в разі нагальної проблеми, якої не було.
    Можливо Луческу як фахівець чогось і стоїть, але як людина повний гімнюк, і від цього страждаю вся команда і імідж всього українського футболу.
    ParaVena
      ParaVena, 03.10.2008 14:51
    0
    Все вокруг П.идорасы - Один Мирча Дартаньян!!! Вечная песня Луческу, сразу было смешно а щас уже противна читать, тошнит от его Фантазий!!!
    На «fair play» надейся а Сам не Плошай!!!! Это знают даже дети которые тока начинают заниматься футболом!!!
    Marchello_
      Marchello_, 03.10.2008 14:50
    0
    это уже такой менталитет в проигрыше винить всех кроме самих себя судей,нечестную игру и т.д аж противно
    1-й тайм Шахтёр выграл а второй проиграл и по делу
    надо было в 1-м тайме забивать нужные мячи
    дуплет Илсиньо как минимум должен был быть
    i_chonkin
      i_chonkin, 03.10.2008 14:39
    0
    Цыгана в табор!
    Кротов в нору!
    Вареник Сырович Сметанин
      Вареник Сырович Сметанин, 03.10.2008 14:15
    0
    АхРеЛ - тебе нужен отечественный вундэркинд!
    Возьми - Заварова!
    Вареник Сырович Сметанин
      Вареник Сырович Сметанин, 03.10.2008 14:02
    0
    Лучик сначала показал всему миру, что умеет тренировать и делать команды, а потом заменами указал Ахметову как с ним необходимо поступить, слив матч.
    Протасов в этом плане чеснее был, просто тупил, а этот свой имидж миру продемонстрировал а Украине норов!
    Лично я увидел два Шахтёра:
    1 Бразильский
    2 и со всеми остальными
    Дуляй в прошлой лиге в двух играх у своих ворот обострял до гола, а в этой за одну игру два раза на гол наработал в свои ворота.
    knock_Kyiv
      knock_Kyiv, 03.10.2008 13:55
    0
    Звичайне причитання Мірчі після поразки... Нічого нового.
    Mugen (Донецк)
      Mugen (Донецк), 03.10.2008 13:27
    0
    "Не только красиво, но и правильно. Это и есть принцип «fair play». Но «Барселона» повела себя абсолютно иначе. Был вброшен аут, пока игроки «Шахтера» надеялись, что сейчас мяч будет передан им, последовал прострел в сторону наших ворот. Его даже никто не собирался перехватывать! Наши футболисты остолбенели от такого поступка испанцев. Андрей Пятов тоже был несконцентрирован, и мяч влетел в наши ворота." --- Цирк, бля. Барса поступила так, как и должна была. А эти клоуны протупили нипадеццки, а теперь рассказывают про "честную игру". В правилах нет никакого fair play, так какого тогда не играть по правилам?! Понапридумывали себе каких-то дебильных понятий, и возмущаются, что другие на их понятия хуй ложили...
    Mugen (Донецк)
      Mugen (Донецк), 03.10.2008 13:23
    0
    Честно-нечестно... Как дите в песочнице, блин.
    Marchello_
      Marchello_, 03.10.2008 13:19
    0
    а на Камп Ноу там вобще торба будет порвут как тузик тряпку
    Hildebrandt
      Hildebrandt, 03.10.2008 13:18
    0
    Тільки не плакати, Лучику! Ще залишилось аж 4 гри, крім того одна із них - із Барсою. Є шанс для нових перемог, і можливість показати свої вміння.
    Muskron
      Muskron, 03.10.2008 13:11
    0
    Сколько не транди, а Барса уехала с тремя очками и плевать они хотели на все принципы и правила. Надо было не валяться на поле после каждой мелкой стычки, а играть до конца сжав зубы... В прошлом году два клуба вроде с Испании объявили, что не будут соблюдать «fair play», делай Мистер тоже самое.
    webster94
      webster94, 03.10.2008 22:17
    0
    Смотрю по постам. Все не верят в то, что говорит Луческу, правильно. А он сам-то верит?
    Piramax
      Piramax, 03.10.2008 20:37
    0
    Гость | 2008-10-03 16:59:23
    Абсолютно согласен со всеми пунктами, кроме п.7. Игра Шахтера во втором тайме - это просто кошмар.
    "Возможно, я слишком традиционен, но идея выиграть матч любым, и даже совершенно некорректным путем, мне кажется позорной..."
    Самокритика это хорошо, особенно, если к ней прислушиваться
    Andriy_Kherson
      Andriy_Kherson, 03.10.2008 19:38
    0
    А для виходу з групи - буде визначальною україно-португальська дуель: ДК - Порто і ШД - Спортинг.
    Якщо наші клуби візьмуть по 4 очка, то все буде добре.
    Якщо ні - то ні...
    Andriy_Kherson
      Andriy_Kherson, 03.10.2008 19:35
    0
    Шкода ШД, але звинувачувати "підлих" каталонців - нонсенс. В ЧУ їх немає, з феєр-плей теж ніяких
    особливих проблем - а Шахта ризикує не те що без ЛЧ - без КУЕФА залишитись...
    Проблема в самому клубі.
    SvLutsk
      SvLutsk, 03.10.2008 15:55
    0
    Задрав вже старий маразматік, все ниє і ниє. Ну скільки вже можна. Програли по делам. всі голи забиті чесно, тож закінчуй плакати і йди тренувати гравців. Вони повинні виходити на поле злі і голодні до футболу, а не балеринами. Останні 5 хв футболісти Шахтаря були схожі на девочек, треба було шорти поміняти на юбки і не позорити чоловічий футбол. один ідіот впав щоб потягнути час. інший вибив з якоїсь дурі мяч в аут. Ну для зупинки матчу є суддя, свисток мовчав значить можна грати. А потім вся команда як стадо баранів зупинилась і стала чекати покі Барса їм віддасть мяч. а чому вони мали його віддати, якщо гірники його вибили в аут без потреби на те. Та й в загалі, лише суддя повинен зупиняти матч в разі трамми гравця, і то тільки в разі нагальної проблеми, якої не було.
    Можливо Луческу як фахівець чогось і стоїть, але як людина повний гімнюк, і від цього страждаю вся команда і імідж всього українського футболу.
    ParaVena
      ParaVena, 03.10.2008 14:51
    0
    Все вокруг П.идорасы - Один Мирча Дартаньян!!! Вечная песня Луческу, сразу было смешно а щас уже противна читать, тошнит от его Фантазий!!!
    На «fair play» надейся а Сам не Плошай!!!! Это знают даже дети которые тока начинают заниматься футболом!!!
    Marchello_
      Marchello_, 03.10.2008 14:50
    0
    это уже такой менталитет в проигрыше винить всех кроме самих себя судей,нечестную игру и т.д аж противно
    1-й тайм Шахтёр выграл а второй проиграл и по делу
    надо было в 1-м тайме забивать нужные мячи
    дуплет Илсиньо как минимум должен был быть
    i_chonkin
      i_chonkin, 03.10.2008 14:39
    0
    Цыгана в табор!
    Кротов в нору!
    Вареник Сырович Сметанин
      Вареник Сырович Сметанин, 03.10.2008 14:15
    0
    АхРеЛ - тебе нужен отечественный вундэркинд!
    Возьми - Заварова!
    Вареник Сырович Сметанин
      Вареник Сырович Сметанин, 03.10.2008 14:02
    0
    Лучик сначала показал всему миру, что умеет тренировать и делать команды, а потом заменами указал Ахметову как с ним необходимо поступить, слив матч.
    Протасов в этом плане чеснее был, просто тупил, а этот свой имидж миру продемонстрировал а Украине норов!
    Лично я увидел два Шахтёра:
    1 Бразильский
    2 и со всеми остальными
    Дуляй в прошлой лиге в двух играх у своих ворот обострял до гола, а в этой за одну игру два раза на гол наработал в свои ворота.
    knock_Kyiv
      knock_Kyiv, 03.10.2008 13:55
    0
    Звичайне причитання Мірчі після поразки... Нічого нового.
    Mugen (Донецк)
      Mugen (Донецк), 03.10.2008 13:27
    0
    "Не только красиво, но и правильно. Это и есть принцип «fair play». Но «Барселона» повела себя абсолютно иначе. Был вброшен аут, пока игроки «Шахтера» надеялись, что сейчас мяч будет передан им, последовал прострел в сторону наших ворот. Его даже никто не собирался перехватывать! Наши футболисты остолбенели от такого поступка испанцев. Андрей Пятов тоже был несконцентрирован, и мяч влетел в наши ворота." --- Цирк, бля. Барса поступила так, как и должна была. А эти клоуны протупили нипадеццки, а теперь рассказывают про "честную игру". В правилах нет никакого fair play, так какого тогда не играть по правилам?! Понапридумывали себе каких-то дебильных понятий, и возмущаются, что другие на их понятия хуй ложили...
    Mugen (Донецк)
      Mugen (Донецк), 03.10.2008 13:23
    0
    Честно-нечестно... Как дите в песочнице, блин.
    Marchello_
      Marchello_, 03.10.2008 13:19
    0
    а на Камп Ноу там вобще торба будет порвут как тузик тряпку
    Hildebrandt
      Hildebrandt, 03.10.2008 13:18
    0
    Тільки не плакати, Лучику! Ще залишилось аж 4 гри, крім того одна із них - із Барсою. Є шанс для нових перемог, і можливість показати свої вміння.
    Muskron
      Muskron, 03.10.2008 13:11
    0
    Сколько не транди, а Барса уехала с тремя очками и плевать они хотели на все принципы и правила. Надо было не валяться на поле после каждой мелкой стычки, а играть до конца сжав зубы... В прошлом году два клуба вроде с Испании объявили, что не будут соблюдать «fair play», делай Мистер тоже самое.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности