Андрей ШЕВЧЕНКО: «Ни Украина, ни Австрия не будут играть на ничью»

Главный тренер сборной Украины – о подготовке к поединкe с Австрией

Андрей ШЕВЧЕНКО: «Ни Украина, ни Австрия не будут играть на ничью»
© Getty Images/Global Images Ukraine

Наставник «сине-желтых» в прямом включении в программе «Великий футбол» рассказал о том, как команда провела последние дни, поделился мнением о сборной Австрии, рассказал о ситуации с травмированными и заверил, что команда не будет играть на ничью с Австрией.

– Все в порядке. Провели хорошую тренировку, травм нет. Ребята находятся в хорошем настроении. Будем готовиться на игру, - взял слово Шевченко

– Вчера (в пятницу, - Прим. Sport.ua) у сборной Украины был выходной. Как игроки его провели?
– Не было тренировки. Но утром практически все ребята пришли в зал. Позанимались, потом был отдых и восстановление – сауна, бассейн, массажи. Мы сделали теорию вчера. Был полноценный день. Единственное, не было тренировки.

– Как считаете, успевает команда восстановиться морально и физически к матчу с Австрией?
– В принципе, да. Мы прекрасно понимаем, какой насыщенный турнир и сколько матчей. Например, сегодняшние матчи принесли много сюрпризов. Я смотрел матч французов, очень много было остановок. Погода играет свое: немного жарче, футболисты тратят много энергии. У нас такой же был матч против Северной Македонии. Было потрачено много энергии, поэтому очень важно восстановиться. Надеюсь, что за эти дни футболисты восстановятся. Психологически команда находится в очень хорошем состоянии. Нужно найти в себе энергию и готовиться на игру.

– В Будапеште во время матча Венгрия - Франция был 31 градус. Какую погоду прогнозируют в Бухаресте?
– Сейчас здесь дожди, погода постоянно меняется. Надеюсь, что поле будет в хорошем состоянии. Пока прогноз я не смотрел на понедельник. Завтра по прогнозу еще дожди. Но в целом здесь комфортно, жаловаться нет на что.

– Какие слабые места сборной Австрии?
– Думаю, у любой команды, если поискать, можно найти слабые места. Австрия – хорошо сбалансированная команда, у которой хорошая физика. Команда борется, играет до конца, прессингует постоянно. Считаю, лучший их момент в игре, когда они прессингуют и забирают мяч в середине поля и сразу же идут в атаку. Поэтому нам внимательно играть, убрать потери мяча в средине поля. Думаю, чем острее мы будем играть, тем сложнее будет австрийцам обороняться.

– После дисквалификации вернется Арнаутович. На сколько, на ваш взгляд, сборная Австрии зависима от этого игрока?
– Думаю, у этой команды есть более важные игроки. Арнаутович – это ветеран, он давно выступает за сборную, имеет хороший список забитых мячей. С ним нужно быть аккуратными. Но есть еще несколько игроков, которые заслуживают внимания.

– Алаба в сборной Австрии играет то в центре обороны, то слева или свободного художника. На какой позиции лучше, чтобы он оказался в матче с Украиной?
– Мы не можем выбирать, где нам лучше, а где – нет. Мы должны понимать, изменят они систему игры или нет. Последних два матча они играли в пять защитников, но конструкцию атак они строят в три защитника. В этой ситуации Алаба играет центрального защитника, который постоянно на мяче, с хорошей передачей и включением. На него нужно будет обратить внимание. Но мы можем только планировать. У Австрии есть возможность поменять манеру игры, как это делает любая команда. Будем готовиться и к одному сценарию, и к другому.

Getty Images/Global Images Ukraine

– Какая ситуация с травмированными?
– У Зубкова такая же ситуация, что и была. У Попова есть небольшая проблема, но, думаю, он уже завтра (в воскресенье, - Прим. Sport.ua) попадет в общую группу. Что касается Зубкова, то он восстанавливается. Мы не можем форсировать его темп. С ним работает очень хороший физиотерапевт. Будем ждать нашей игры, а потом уже будем смотреть.

–То есть на Зубкова с Австрией рассчитывать нельзя?
– Нет.

– Малиновский слева на фланге – это одноразовая акция или один из вариантов, который может быть использован в понедельник?
– Однозначно, один из вариантов. Мы думаем над этим.

– Давит ли факт, что достаточно с Австрией сыграть вничью, чтобы оказаться в плей-офф?
– Не думаю, что этот фактор будет мешать. Мы знаем, что будет очень напряженная и тяжелая игра. Ни одна, ни вторая команда не будет играть на ничью. Мы это прекрасно понимаем. Каждый из нас будет играть свои шансы.

– Украинские болельщики здорово поддержали команду в игре Северной Македонией. Ждете их в Бухаресте на игре с Австрией?
– Конечно, ждем. Еще раз большое спасибо за такую прекрасную поддержку. Надеемся, что в понедельник вы приедете и поддержите команду.

Поединок третьего тура Украина - Австрия состоится в понедельник, 21 июня, в Бухаресте. Начало матча - в 19:00 по киевскому времени.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(42 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    var
    online
      var, 20.06.2021 13:37
    +1
    Александр Казюк, 20.06.2021 12:22
    Британцы британцами , но я видел 2 крайних матча Италии. Лучше уж с британцами играть, чем с такой Италией
    Надо было из группы не выходить на Евро. А раз мы здесь и сейчас, то уже байдуже, кто попадётся. Это не от нашей команды зависит. А от нескольких событий. Вперёд, и с песнями. Хоть там сборная ЕС.
    andre_lui
    online
      andre_lui, 20.06.2021 13:35
    0
    Но вначале нужно не проиграть Австрии и чтобы Италия не проиграла Уельсу!
    andre_lui
    online
      andre_lui, 20.06.2021 13:35
    +3
    Италия так Италия У нас есть должок за 2006 ! Да и к тому же у нас главный тренер и его помощник специалисты по итальянскому футболу, да и Малина уже тоже!
    Igorok Киев
    online
      Igorok Киев, 20.06.2021 12:59
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    Да никто на нули играть не будет, надо играть и выигрывать а не ху заниматься. О чем вы тут толкуете?!! зачем катать ничейку или тем более проигрывать??!! Зачем заморачивать себе голову этими подсчётам чужих очков и гадать кто кому попадет? Главное чтоб наша сборная играла на результат и выигрывала и пох какая команда нам попадется. Мне все равно кто нам попадется Италия или Уэльс, будет интересно играть с обеими командами Так что болеем за наших и ждём новых побед!
    xxxxxxxxxxxxххх
    online
      xxxxxxxxxxxxххх, 20.06.2021 12:51
    0
    Panda1818, 20.06.2021 12:26
    Для того чтобы со второго места попасть на Италию, нужно для начала хотя бы дождаться результата матча Италия-Уэльс
    Как бы да. Но прогноз строится из реалий. И все мы видели какая сейчас Италия. И чтобы ей проиграть Уэльсу...тем более когда когда Уэльсу эта победа для прохода не очень то и нужна...ну я в это не верю.
    Хотя, только сейчас посмотрел что второе место группы А выходить на второе B( скорее всего Россия , Дания). В теории и Италия может начать выбирать себе соперника- Украина или Австрия, Россия или Дания...
    Но, если руководствоваться реальной силой и игрой команд, то ,на 99% мы займем в группе 2 место и будем в плей-офф с Италией
    Panda1818
      Panda1818, 20.06.2021 12:26
    +3
    xxxxxxxxxxxxххх, 20.06.2021 11:38
    Железобетонно к нашему матчу может определится только одна команда на вылет с третьего места. Дания - Россия играют позже по времени, но и в остальных группах тоже наверняка будут команды на третьем месте с результатом хуже 3 очка и минус один по мячам. Поэтому , если быть совсем хитрым и умным то надо бы проиграть как я везде и пишу, но...это все таки не спортивно. Вот и внутренне делищьмя надвое. С одной стороны хочется чтобы подтасовками вышли на более слабого соперника и возможно прошли хотя бы до 1/4 финала. С другой стороны хочется чтобы мы вынесли Австрию, уверенно стали вторыми в группе и достойно сыграли бы с Италией. Скорее всего проиграем но зато типа с частью и честно)
    Для того чтобы со второго места попасть на Италию, нужно для начала хотя бы дождаться результата матча Италия-Уэльс
    Александр Казюк
    online
      Александр Казюк, 20.06.2021 12:22
    0
    var, 20.06.2021 11:33
    Не хочешь вспомнить встречу с Сев. Ирландией в 2016? Они все - британцы!
    Британцы британцами , но я видел 2 крайних матча Италии. Лучше уж с британцами играть, чем с такой Италией
    xxxxxxxxxxxxххх
    online
      xxxxxxxxxxxxххх, 20.06.2021 11:38
    0
    euro2012_za_2012euro, 20.06.2021 11:19
    На кону приз - возможная встреча со Швецией.
    Но от нас ничего не зависит, Австрия позади и именно она будет контролировать процесс.
    Чтобы подстраховаться, на случай минимального поражения (во что я не верю - наши буду катать товарищескую ничью !!!), надо проанализировать возможность выход группы с 3-мя очками и с разницей скажем -1.
    /
    А.
    Очень здорово упростит задачу ничья в матче Швейцария-Турция или победа турков в 1-2 мяча.
    Тогда либо
    Швейцария 2
    Турция 1
    либо
    Турция 3 с разницей -3
    Швейцария 1
    * Тогда из этой группы никто с третьего места не выходит.
    Кантонов с пляжа!!!!
    /
    В.
    Я думал что матчи группы В буду раньше нашей группы С.
    Ан нет завтра наши играют раньше России.
    Но не беда.
    Ничья Дания - Россия все спишет, или победа Дании в 1 мяч.
    При условии поражения финнов от Бельгии - в чем никто не сомневается.
    ///
    В итоге проходное третье место даже с 3 очками с разницей -1.
    Железобетонно к нашему матчу может определится только одна команда на вылет с третьего места. Дания - Россия играют позже по времени, но и в остальных группах тоже наверняка будут команды на третьем месте с результатом хуже 3 очка и минус один по мячам. Поэтому , если быть совсем хитрым и умным то надо бы проиграть как я везде и пишу, но...это все таки не спортивно. Вот и внутренне делищьмя надвое. С одной стороны хочется чтобы подтасовками вышли на более слабого соперника и возможно прошли хотя бы до 1/4 финала. С другой стороны хочется чтобы мы вынесли Австрию, уверенно стали вторыми в группе и достойно сыграли бы с Италией. Скорее всего проиграем но зато типа с частью и честно)
    var
    online
      var, 20.06.2021 11:33
    0
    Александр Казюк, 20.06.2021 10:51
    Сегодня болеем за Уэльс, завтра за нашу сборную. И в 1/8 играем с Уэльсом!
    Не хочешь вспомнить встречу с Сев. Ирландией в 2016? Они все - британцы!
    euro2012_za_2012euro
      euro2012_za_2012euro, 20.06.2021 11:19
    -2
    xxxxxxxxxxxxххх, 20.06.2021 08:35
    Правильно, Андрей Николаевич, на ничью играть не будем. Будем играть на поражение, чтобы не попасть на Италию))
    На кону приз - возможная встреча со Швецией.
    Но от нас ничего не зависит, Австрия позади и именно она будет контролировать процесс.
    Чтобы подстраховаться, на случай минимального поражения (во что я не верю - наши буду катать товарищескую ничью !!!), надо проанализировать возможность выход группы с 3-мя очками и с разницей скажем -1.
    /
    А.
    Очень здорово упростит задачу ничья в матче Швейцария-Турция или победа турков в 1-2 мяча.
    Тогда либо
    Швейцария 2
    Турция 1
    либо
    Турция 3 с разницей -3
    Швейцария 1
    * Тогда из этой группы никто с третьего места не выходит.
    Кантонов с пляжа!!!!
    /
    В.
    Я думал что матчи группы В буду раньше нашей группы С.
    Ан нет завтра наши играют раньше России.
    Но не беда.
    Ничья Дания - Россия все спишет, или победа Дании в 1 мяч.
    При условии поражения финнов от Бельгии - в чем никто не сомневается.
    ///
    В итоге проходное третье место даже с 3 очками с разницей -1.
    xxxxxxxxxxxxххх
    online
      xxxxxxxxxxxxххх, 20.06.2021 10:59
    -2
    футфан, 20.06.2021 10:23
    Почитав коментарі і зрозумів що в перемогу Уельсу не вірить ніхто
    Так і є. Ніхто. І гравці уєльсу також)
    Александр Казюк
    online
      Александр Казюк, 20.06.2021 10:51
    0
    Сегодня болеем за Уэльс, завтра за нашу сборную. И в 1/8 играем с Уэльсом!
    футфан
      футфан, 20.06.2021 10:23
    +6
    Почитав коментарі і зрозумів що в перемогу Уельсу не вірить ніхто
    var
    online
      var, 20.06.2021 10:06
    +2
    Алексей Столетов, 20.06.2021 02:37
    Причём то сколько и чего достаточно для прохода могло бы быть понятно уже после игр в группах А и В, но группа В почему-то играет позже группы С. Газпром и тут рулит(
    Вчера E играли после F. Испания - Польша 1:1.
    Играть надо, а не смотреть в таблицы и календари.
    Тарас Чубак
    online
      Тарас Чубак, 20.06.2021 10:03
    0
    dnepryanin, 20.06.2021 01:53
    да все понимают что 4 очка считай проход, слишком много фантастических результатов надо чтобы 4 очка были не проходными
    Тим більше що для нас у цьому випадку це залізобетонний прохід з 2 місця
    var
    online
      var, 20.06.2021 10:02
    0
    Это так только кажется. Но вот если 0:0 продержится до 70-75 мин., то могут и согласиться поделить призовые.)
    Страшней другое. Если австрийцы, вдохновлённые победой своих этнических братьев, вдруг начнут феерить и первыми забьют. Смайл "прикусил язык".
    xxxxxxxxxxxxххх
    online
      xxxxxxxxxxxxххх, 20.06.2021 08:35
    0
    Правильно, Андрей Николаевич, на ничью играть не будем. Будем играть на поражение, чтобы не попасть на Италию))
    tima fialko
    online
      tima fialko, 20.06.2021 05:50
    -5
    Найбільше лихо для України,якщо першою заб"є гол-більше гри не буде,а тільки автобусні муки
    Dinamo-fan
      Dinamo-fan, 20.06.2021 04:36
    +4
    Обе команды прекрасно устраивает ничья. Ни одна команда не будет рисковать проиграть, так как с тремя итоговыми очками можно и не пройти с третьего места. Австрийцы не будут играть на победу, чтобы избежать Италию в 1/8. Украина будет играть с Италией при любом раскладе кроме поражения, так что победа ей тоже ни к чему. Лучше поберечь состав и дать отдохнуть ключевым игрокам перед 1/8.
    Алексей Столетов
    online
      Алексей Столетов, 20.06.2021 02:37
    +4
    Причём то сколько и чего достаточно для прохода могло бы быть понятно уже после игр в группах А и В, но группа В почему-то играет позже группы С. Газпром и тут рулит(
    футфан
    online
      футфан, 20.06.2021 10:23
    +6
    Почитав коментарі і зрозумів що в перемогу Уельсу не вірить ніхто
    Dinamo-fan
    online
      Dinamo-fan, 20.06.2021 04:36
    +4
    Обе команды прекрасно устраивает ничья. Ни одна команда не будет рисковать проиграть, так как с тремя итоговыми очками можно и не пройти с третьего места. Австрийцы не будут играть на победу, чтобы избежать Италию в 1/8. Украина будет играть с Италией при любом раскладе кроме поражения, так что победа ей тоже ни к чему. Лучше поберечь состав и дать отдохнуть ключевым игрокам перед 1/8.
    Алексей Столетов
    online
      Алексей Столетов, 20.06.2021 02:37
    +4
    Причём то сколько и чего достаточно для прохода могло бы быть понятно уже после игр в группах А и В, но группа В почему-то играет позже группы С. Газпром и тут рулит(
    andre_lui
    online
      andre_lui, 20.06.2021 13:35
    +3
    Италия так Италия У нас есть должок за 2006 ! Да и к тому же у нас главный тренер и его помощник специалисты по итальянскому футболу, да и Малина уже тоже!
    Panda1818
    online
      Panda1818, 20.06.2021 12:26
    +3
    xxxxxxxxxxxxххх, 20.06.2021 11:38
    Железобетонно к нашему матчу может определится только одна команда на вылет с третьего места. Дания - Россия играют позже по времени, но и в остальных группах тоже наверняка будут команды на третьем месте с результатом хуже 3 очка и минус один по мячам. Поэтому , если быть совсем хитрым и умным то надо бы проиграть как я везде и пишу, но...это все таки не спортивно. Вот и внутренне делищьмя надвое. С одной стороны хочется чтобы подтасовками вышли на более слабого соперника и возможно прошли хотя бы до 1/4 финала. С другой стороны хочется чтобы мы вынесли Австрию, уверенно стали вторыми в группе и достойно сыграли бы с Италией. Скорее всего проиграем но зато типа с частью и честно)
    Для того чтобы со второго места попасть на Италию, нужно для начала хотя бы дождаться результата матча Италия-Уэльс
    dnepryanin
      dnepryanin, 20.06.2021 01:53
    +3
    да все понимают что 4 очка считай проход, слишком много фантастических результатов надо чтобы 4 очка были не проходными
    Igorok Киев
    online
      Igorok Киев, 20.06.2021 12:59
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    Да никто на нули играть не будет, надо играть и выигрывать а не ху заниматься. О чем вы тут толкуете?!! зачем катать ничейку или тем более проигрывать??!! Зачем заморачивать себе голову этими подсчётам чужих очков и гадать кто кому попадет? Главное чтоб наша сборная играла на результат и выигрывала и пох какая команда нам попадется. Мне все равно кто нам попадется Италия или Уэльс, будет интересно играть с обеими командами Так что болеем за наших и ждём новых побед!
    var
    online
      var, 20.06.2021 10:06
    +2
    Алексей Столетов, 20.06.2021 02:37
    Причём то сколько и чего достаточно для прохода могло бы быть понятно уже после игр в группах А и В, но группа В почему-то играет позже группы С. Газпром и тут рулит(
    Вчера E играли после F. Испания - Польша 1:1.
    Играть надо, а не смотреть в таблицы и календари.
    Алексей Столетов
    online
      Алексей Столетов, 20.06.2021 02:30
    +2
    Ёкарный Бабай, 20.06.2021 01:47
    Почему Австрию устраивает ничья? При нулевой у нее будет 4 очка Разница 3-3
    Группа А
    Швейцария - Турция 3:0 4 очка Разница 4-4
    Группа B
    Тут третье место в пролете, слишком фантастические матчи должны выдать
    Группа D
    Хорватия - Шотландия 2:0 4 очка Разница 3-2
    Группа E
    Словакия - Испания 2:2 4 очка Разница 4-4
    Группа F
    Португалия - Франция 0:0 4 очка Разница 5-4
    ---И несмотря на 4 очка в рейтинге третьих мест Австрия останется у разбитого корыта вместе с 3 местом группы B.
    Не будет 5 третьих мест с 4 очками. Не будет даже 4х таких команд.
    Австрийцам победа точно не нужна. 2е место выводит на Италию. Ничья и 3е место с 4мя очками 100% выход и вероятно попадание на более приятного соперника.
    Наших победа или ничья выводит на ту же Италию. Парадоксально, но очень вероятен расклад при котором нашим выгоднее минимально проиграть. На процентов 80 3 очка и разница 4:5 позволят пройти в 1/8 и при этом не на Италию.
    adidas777
    online
      adidas777, 20.06.2021 01:28
    +2
    А история прекрасно помнит такие матчи, когда обе сборные устраивала ничья.
    Из свежих примеров
    Перу - Колумбия 1-1 в 2018 году на ЧМ.
    Дания — Швеция — 2:2 НА ЧЕ в 2004
    Тогда красиво выкинули итальянцев.
    var
    online
      var, 20.06.2021 13:37
    +1
    Александр Казюк, 20.06.2021 12:22
    Британцы британцами , но я видел 2 крайних матча Италии. Лучше уж с британцами играть, чем с такой Италией
    Надо было из группы не выходить на Евро. А раз мы здесь и сейчас, то уже байдуже, кто попадётся. Это не от нашей команды зависит. А от нескольких событий. Вперёд, и с песнями. Хоть там сборная ЕС.
    andre_lui
    online
      andre_lui, 20.06.2021 13:35
    0
    Но вначале нужно не проиграть Австрии и чтобы Италия не проиграла Уельсу!
    xxxxxxxxxxxxххх
    online
      xxxxxxxxxxxxххх, 20.06.2021 12:51
    0
    Panda1818, 20.06.2021 12:26
    Для того чтобы со второго места попасть на Италию, нужно для начала хотя бы дождаться результата матча Италия-Уэльс
    Как бы да. Но прогноз строится из реалий. И все мы видели какая сейчас Италия. И чтобы ей проиграть Уэльсу...тем более когда когда Уэльсу эта победа для прохода не очень то и нужна...ну я в это не верю.
    Хотя, только сейчас посмотрел что второе место группы А выходить на второе B( скорее всего Россия , Дания). В теории и Италия может начать выбирать себе соперника- Украина или Австрия, Россия или Дания...
    Но, если руководствоваться реальной силой и игрой команд, то ,на 99% мы займем в группе 2 место и будем в плей-офф с Италией
    Александр Казюк
    online
      Александр Казюк, 20.06.2021 12:22
    0
    var, 20.06.2021 11:33
    Не хочешь вспомнить встречу с Сев. Ирландией в 2016? Они все - британцы!
    Британцы британцами , но я видел 2 крайних матча Италии. Лучше уж с британцами играть, чем с такой Италией
    xxxxxxxxxxxxххх
    online
      xxxxxxxxxxxxххх, 20.06.2021 11:38
    0
    euro2012_za_2012euro, 20.06.2021 11:19
    На кону приз - возможная встреча со Швецией.
    Но от нас ничего не зависит, Австрия позади и именно она будет контролировать процесс.
    Чтобы подстраховаться, на случай минимального поражения (во что я не верю - наши буду катать товарищескую ничью !!!), надо проанализировать возможность выход группы с 3-мя очками и с разницей скажем -1.
    /
    А.
    Очень здорово упростит задачу ничья в матче Швейцария-Турция или победа турков в 1-2 мяча.
    Тогда либо
    Швейцария 2
    Турция 1
    либо
    Турция 3 с разницей -3
    Швейцария 1
    * Тогда из этой группы никто с третьего места не выходит.
    Кантонов с пляжа!!!!
    /
    В.
    Я думал что матчи группы В буду раньше нашей группы С.
    Ан нет завтра наши играют раньше России.
    Но не беда.
    Ничья Дания - Россия все спишет, или победа Дании в 1 мяч.
    При условии поражения финнов от Бельгии - в чем никто не сомневается.
    ///
    В итоге проходное третье место даже с 3 очками с разницей -1.
    Железобетонно к нашему матчу может определится только одна команда на вылет с третьего места. Дания - Россия играют позже по времени, но и в остальных группах тоже наверняка будут команды на третьем месте с результатом хуже 3 очка и минус один по мячам. Поэтому , если быть совсем хитрым и умным то надо бы проиграть как я везде и пишу, но...это все таки не спортивно. Вот и внутренне делищьмя надвое. С одной стороны хочется чтобы подтасовками вышли на более слабого соперника и возможно прошли хотя бы до 1/4 финала. С другой стороны хочется чтобы мы вынесли Австрию, уверенно стали вторыми в группе и достойно сыграли бы с Италией. Скорее всего проиграем но зато типа с частью и честно)
    var
    online
      var, 20.06.2021 11:33
    0
    Александр Казюк, 20.06.2021 10:51
    Сегодня болеем за Уэльс, завтра за нашу сборную. И в 1/8 играем с Уэльсом!
    Не хочешь вспомнить встречу с Сев. Ирландией в 2016? Они все - британцы!
    Александр Казюк
    online
      Александр Казюк, 20.06.2021 10:51
    0
    Сегодня болеем за Уэльс, завтра за нашу сборную. И в 1/8 играем с Уэльсом!
    Тарас Чубак
    online
      Тарас Чубак, 20.06.2021 10:03
    0
    dnepryanin, 20.06.2021 01:53
    да все понимают что 4 очка считай проход, слишком много фантастических результатов надо чтобы 4 очка были не проходными
    Тим більше що для нас у цьому випадку це залізобетонний прохід з 2 місця
    var
    online
      var, 20.06.2021 10:02
    0
    Это так только кажется. Но вот если 0:0 продержится до 70-75 мин., то могут и согласиться поделить призовые.)
    Страшней другое. Если австрийцы, вдохновлённые победой своих этнических братьев, вдруг начнут феерить и первыми забьют. Смайл "прикусил язык".
    xxxxxxxxxxxxххх
    online
      xxxxxxxxxxxxххх, 20.06.2021 08:35
    0
    Правильно, Андрей Николаевич, на ничью играть не будем. Будем играть на поражение, чтобы не попасть на Италию))
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности