Элина Свитолина – Екатерина Александрова. Смотреть онлайн. LIVE трансляция

Смотрите видеотрансляцию матча второго круга в Берлине

Элина Свитолина – Екатерина Александрова. Смотреть онлайн. LIVE трансляция
© Getty Images/Global Images Ukraine. Элина Свитолина

16 июня украинская теннисистка Элина Свитолина (№6 WTA) начнет борьбу в основной сетке травяного турнира WTA 500 в Берлине.
 
В матче второго круга украинка сразится против россиянки Екатерины Александровой (№34 WTA). Встреча пройдет первым запуском на центральном корте. Время начала матча – 12:00 по Киеву.

Путь на турнире

Стадия  Свитолина   Александрова
1-й круг -  Калинская (6-3 6-2) №108 WTA

Ранее теннисистки встречались четыре раза, украинка выиграла все поединки.
 
Победительница матча в 1/4 финала сразится против Белинды Бенчич из Швейцарии (№12 WTA) или Петры Мартич из Хорватии (№25 WTA).

РАСПИСАНИЕ ДНЯ

ТУРНИРНАЯ СЕТКА

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(13 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    captain2009
    online
      captain2009, 16.06.2021 14:50
    0
    Stanislav Matusevych, 16.06.2021 14:29
    Доброго. Так і Саккарі була. Вони обидві тоді були слабші, ніж зараз, а Еліна, навпаки, значно сильніша. Тим не менше, перший же топ у особі Халеп завдав розгрому. От на ЮСО того року Еліна, дійсно, сама якісно грала, і завдяки своїм діям, а не фарту, дісталася півфіналу. Що не вберегло її від чергового виносу від топа.
    та я ж це все пам'ятаю і, звичайно, розумію, що вона стала слабшою. Просто деякі вболівальники все ще вважають, що нічого незвичайного не трапилося, що все є добре і т.п. А винне в усьому трав'яне покриття, котре грунтовичці Халеп чомусь підходить, а грунтовичці Світолиній - ні )))
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 16.06.2021 14:29
    0
    captain2009, 16.06.2021 13:59
    Станіславе, доброго дня! Так, звісно, в цьому матчі був фарт. Але далі була Мухова, якщо я не помиляюся, а це вже посерьйозніше, ніж Александрова.
    Доброго. Так і Саккарі була. Вони обидві тоді були слабші, ніж зараз, а Еліна, навпаки, значно сильніша. Тим не менше, перший же топ у особі Халеп завдав розгрому. От на ЮСО того року Еліна, дійсно, сама якісно грала, і завдяки своїм діям, а не фарту, дісталася півфіналу. Що не вберегло її від чергового виносу від топа.
    vital
    online
      vital, 16.06.2021 14:23
    0
    yura241268, 16.06.2021 14:01
    Даяне по слухам два года дисквала светит...уже полгода отсидела...
    Жесть
    yura241268
    online
      yura241268, 16.06.2021 14:01
    +1
    Даяне по слухам два года дисквала светит...уже полгода отсидела...
    captain2009
    online
      captain2009, 16.06.2021 13:59
    0
    Stanislav Matusevych, 16.06.2021 13:57
    В першу чергу, дякуючи фарту. Тоді все повинно було закінчуватися ще у другому колі з Гаспарян, коли мордорка отримала травму, ведучи за сетами.
    Станіславе, доброго дня! Так, звісно, в цьому матчі був фарт. Але далі була Мухова, якщо я не помиляюся, а це вже посерьйозніше, ніж Александрова.
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 16.06.2021 13:57
    -1
    captain2009, 16.06.2021 13:54
    Та что Вы говорите?! На траве не светит? И как же она тогда в 2019 добралась аж до полуфинала на Уимблдоне?
    В першу чергу, дякуючи фарту. Тоді все повинно було закінчуватися ще у другому колі з Гаспарян, коли мордорка отримала травму, ведучи за сетами.
    captain2009
    online
      captain2009, 16.06.2021 13:54
    0
    KeniSan, 16.06.2021 13:44
    Списали теннисистку, которой на траве ничего не светит в принципе) Как и Костюк на данный момент. Хреновые с вас эксперты, а болельщики уж тем более, враги так не обосрут.
    Та что Вы говорите?! На траве не светит? И как же она тогда в 2019 добралась аж до полуфинала на Уимблдоне?
    Лариса Харченко
      Лариса Харченко, 16.06.2021 13:50
    +1
    жаль....на итоговом 2018 была в перспективе быть если не первой, то одной их самых сильнейших и тут монфис, такое ощущение, что специально))))
    vital
    online
      vital, 16.06.2021 13:46
    0
    KeniSan, 16.06.2021 13:44
    Списали теннисистку, которой на траве ничего не светит в принципе) Как и Костюк на данный момент. Хреновые с вас эксперты, а болельщики уж тем более, враги так не обосрут.
    Ну як раз цього року Елі треба на траві успішно виступити, навіть через не можу, бо як спишуть очки за півфінал Віму, то можна й з 10-ки випасти.
    ОЛЕГ ОЛЕЩЕНКО
      ОЛЕГ ОЛЕЩЕНКО, 16.06.2021 13:46
    +2
    ніяої поваги ні до себе, ні до вболівальників!
    KeniSan
      KeniSan, 16.06.2021 13:44
    -5
    Списали теннисистку, которой на траве ничего не светит в принципе) Как и Костюк на данный момент. Хреновые с вас эксперты, а болельщики уж тем более, враги так не обосрут.
    Саша Зардунов
    online
      Саша Зардунов, 16.06.2021 13:43
    +1
    Павло Бубенко, 16.06.2021 13:41
    Да...Жалкое зрелище...Это не игра пятой ракетки - это игра теннисистки из 3-й, 4-й десятки...Впрочем, скорее всего, она там окажется в самое ближайшее время...Если вообще не закончит играть!
    Даже в четвертой десятке прилично играют. Зря так говоришь
    Vlad Ltava
    online
      Vlad Ltava, 16.06.2021 13:41
    -1
    Что с Даяной кто скажет ?
    dudigo78
    online
      dudigo78, 16.06.2021 13:41
    +2
    пошвидше вже б ті очки почали нормально списувати і Еліна опинилась би там, де зараз і має бути за грою, а саме в 5-7 десяток
    romeoboss
      romeoboss, 16.06.2021 13:41
    0
    Я уже давно говорил,что Ели с теннисом нужно заканчивать,не её это,не её.
    В каждом матче все тоже самое без изменений,бесконечные провалы.
    Денис Торопцев
    online
      Денис Торопцев, 16.06.2021 13:41
    -2
    Таке враження, що вона навмисно так програє....
    Vlad Ltava
    online
      Vlad Ltava, 16.06.2021 13:41
    -1
    Каждый раз на что-то надеешься и каждый раз видишь посредственную игру , которая больше на морально -волевых чем на технике .
    Павло Бубенко
      Павло Бубенко, 16.06.2021 13:41
    -1
    Да...Жалкое зрелище...Это не игра пятой ракетки - это игра теннисистки из 3-й, 4-й десятки...Впрочем, скорее всего, она там окажется в самое ближайшее время...Если вообще не закончит играть!
    yura241268
    online
      yura241268, 16.06.2021 13:41
    0
    деградация на лицо..может ей пора завязывать с теннисом,пока 6-я ракетка.....
    Stelios Komnin
    online
      Stelios Komnin, 16.06.2021 13:40
    +3
    Нельзя чем-то заниматься наполовину. Либо начинать серьезно играть, либо бросать, уходить в рекламу. Смысл заявляться, если не готова. Кого можно напугать перебрасываниями в центр корта...
    dudigo78
    online
      dudigo78, 16.06.2021 13:35
    +13
    чесно кажучи десь на підсвідомому рівні хочеться, щоб вже пішла у декрет і ці муки і нерви наші закінчилися
    sirjoga
    online
      sirjoga, 16.06.2021 13:39
    +8
    KeniSan, 16.06.2021 13:37
    Не горите, все логично. Россиянка явно сильнее и не отдала бы эту игру. Трава это не покрытие Элины.
    Да вопрос не в том, что проиграла, а как проиграла
    Саша Зардунов
    online
      Саша Зардунов, 16.06.2021 13:34
    +7
    Stelios Komnin, 16.06.2021 13:27
    Теннис Элины не выдерживает никакой критики. Не осталось ни одного сильного элемента игры. Настолько все убого.
    Вся надежда уже на Костюк.
    sirjoga
    online
      sirjoga, 16.06.2021 13:33
    +7
    Блин, не стоило смотреть этот матч, нервы ни к чёрту
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 16.06.2021 13:27
    +6
    7 сетболів, у тому числі, потрійний, коту під хвіст. Ну як це можна без матюків дивитися?
    Stelios Komnin
    online
      Stelios Komnin, 16.06.2021 13:27
    +6
    Теннис Элины не выдерживает никакой критики. Не осталось ни одного сильного элемента игры. Настолько все убого.
    vital
    online
      vital, 16.06.2021 13:27
    +6
    Що це було? 7 не реалізованих сетболів на власній подачі, в тому числі на старті потрійний? Це виглядає як сюр
    suforza1921
    online
      suforza1921, 16.06.2021 13:38
    +4
    Ніколи не забуду Ролан Гарос, коли вела х Халеп 1:0 по сетах і 5:1 у другому, і зрештою програла. Після того десятки і десятки програних матчів, коли подавала на сет, на матч, не менше геймів на своїй подачі злитих з рахунку 40:0. Здається, збувається пророцтво Граф, що Світоліній ніколи не виграти шолом і не бути першою ракеткою. Пора робити паузу в тенісі і почати няньчити дітей.
    Stelios Komnin
    online
      Stelios Komnin, 16.06.2021 13:35
    +4
    Русская - крайне корявый игрок, но Элине уже и такие в тягость. Скатилась до перебрасывания мяча в центр.
    dudigo78
    online
      dudigo78, 16.06.2021 13:26
    +4
    7 сет пойнтів просрати
    KeniSan
    online
      KeniSan, 16.06.2021 13:08
    +4
    Alexsander Sichkarenko, 16.06.2021 13:04
    Вы что еще не поняли в єтом сезоне титулов не будет, не до тенниса ей сейчас
    Я теннис смотрю и болею за нашу соотечественницу, зачем мне титул.
    Stelios Komnin
    online
      Stelios Komnin, 16.06.2021 13:40
    +3
    Нельзя чем-то заниматься наполовину. Либо начинать серьезно играть, либо бросать, уходить в рекламу. Смысл заявляться, если не готова. Кого можно напугать перебрасываниями в центр корта...
    samird
    online
      samird, 16.06.2021 13:29
    +3
    Тем, кто сейчас задаёт вопрос: "Господи, когда же это закончится, когда она научится?!", отвечаю - НИКОГДА. ))
    sirjoga
    online
      sirjoga, 16.06.2021 13:26
    +3
    ну как такое возможно?
    ОЛЕГ ОЛЕЩЕНКО
    online
      ОЛЕГ ОЛЕЩЕНКО, 16.06.2021 13:46
    +2
    ніяої поваги ні до себе, ні до вболівальників!
    dudigo78
    online
      dudigo78, 16.06.2021 13:41
    +2
    пошвидше вже б ті очки почали нормально списувати і Еліна опинилась би там, де зараз і має бути за грою, а саме в 5-7 десяток
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 16.06.2021 13:39
    +2
    Молодець. Хай продовжує сидіти у теплій ванні разом з милими її серцю спеціялістами. Всьо ідьот по плану.
    Лариса Харченко
      Лариса Харченко, 16.06.2021 13:38
    +2
    такого я еще не видела с 0 40 и 5:3((((((((((((((((
    Саша Зардунов
    online
      Саша Зардунов, 16.06.2021 13:35
    +2
    sirjoga, 16.06.2021 13:33
    Блин, не стоило смотреть этот матч, нервы ни к чёрту
    Я знал и не смотрел. С первых минут стало видно что Элина никакая и я это сразу написал.
    Павло Бубенко
    online
      Павло Бубенко, 16.06.2021 13:29
    +2
    Не использовать семь (!!!) сет-болов - это надо суметь!!!