Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Профессиональный бокс
|
2237
170

Джеймс Тони: «Первым я хочу Кличко!»

Туши Свет про Дона Кинга, Джона Руиза, Виталия Кличко и прочих представителей сексменьшинств

Джеймс Тони: «Первым я хочу Кличко!»

Известный боксер-супертяж Джеймс Тони, по прозвищу «Туши свет» дал очередное скандальное интервью. Мы сочли нужным привести его почти полностью, ибо настоящего любителя профессионального бокса (в который входит не только происходящее на ринге, но и многое другое) наверняка заинтересует многое из того, что Тони поведал миру через Койота Дюрана с сайта TalkingBoxing.com. Одна только фразочка «Джон Руиз и вся организация Дона Кинга – это сборище долбаных трусов нетрадиционной ориентации» стоит того, чтобы прочитать это интервью.

Для начала господин Койот Дюран накатал небольшое превью, в котором напомнил читателям о том, кто такой Джеймс Тони. Когда у нашего Дюрана спросили, не хочет ли он взять интервью у Тони, он сгоряча согласился: «Елы-палы, да кто ж не хочет?». А потом призадумался. Если вы не провели последние 15 лет на Марсе, размышляет вслух Койот, то вы знаете, что «Туши свет» настолько убедителен в своих интервью, что интервьюеру хочется убежать. Убежать на дорогу. Разбежавшись, спрыгнуть со скалы (это все его, Дюрана, обороты). В общем, сделать что-нибудь, чтобы Тони не удалось поймать тебя. Но затем Койот Дюран выпил кофе и успокоил себя мыслью, что он-то берет интервью только по телефону. Стало быть, вряд ли ему что-нибудь грозит.

Дрожащими пальцами наш герой набрал телефон Тони. И сразу же услышал в свой адрес разные загадочные негритянские выражения, смысл которых остался не до конца понятен, но был явно одобрительным. Дюран приободрился и задал первый вопрос. Точнее это был не вопрос, а поздравления по поводу того, что бой Тони с Джоном Руизом все-таки состоится.

– Обожди, чувак, со своими поздравлениями, – остудил журналиста Тони, – прибереги их до того сладкого мига, когда я выбью из Руиза все дерьмище. Потому что, ты понимаешь, Джон Руиз и вся организация Дона Кинга – это сборище долбаных трусов и недостойных п…в.
– Вау, – только и смог сказать ошеломленный Койот, предчувствуя премию, на которую ему удастся купить телефон более удобной конструкции, не так натирающий ухо.
– Я это серьезно, – продолжил Тони, – и я готов сказать им это в лицо. Я был первым больше года, и все время что-то мешало (не только мои травмы). Дон Кинг мне не нужен, он не боец. Джеймс Тони – это шоу, а вовсе не Дон Кинг. Вы понимаете о чем я?
Койот Дюран усиленно закивал.
– Он всегда старается выкидывать разные кренделя по отношению ко мне и Goossen-Tutor и Lights Out Boxing (по названию понятно, что эти организации близки к Тони «Туши Свет»). Но, ты понимаешь, они нам не нужны. Мы все равно их всех сделаем. Супертяжелый дивизион сейчас просто мертвый. Но я смогу его оживить. Я мужик! Я тот чувак, который нужен в этой ситуации!
– Ну а как поживают твои бицепсы? – осторожно встрял в разговор Койот.
– Мои бицепсы поживают реально хорошо. Лучше, чем когда-либо. А мой джэб, который и раньше был летальным, теперь стал не только летальным, но еще и смертельным, вот так вот.
– Это просто фантастика, Джеймс. А знаешь ли ты, что Джон Руиз в последнее время поливает тебя грязью в интернете (это ему, в принципе, не свойственно). Он, в частности, называет тебя Tune-up. Как ты на это реагируешь?
– Знаешь, я отдаю этому должное. Я отдаю должное ему за то, что он называет меня так. Но ты спроси его, как он назовет меня после боя? А назовет он меня новым чемпионом.
– Руиз известен, как противоударник (специалист по панчерам, так это еще можно назвать), ты же силен в ближнем бою. Это поможет тебе избежать клинчей Руиза?
– Ты знаешь, что я обычно говорю об этом? Руиз, он должно быть, наполовину п…р, потому что ему нравиться обниматься с мужиками. Но меня он может обнимать сколько влезет, я просто засыплю его ударами. Такого бойца, как я, он еще никогда не обнимал.
– А Дон Кинг собирается честно себя вести или он что-то замышляет?
– Мы пытались договориться с ним в понедельник, но Кинг играет в свои игры. Дело не в нем. Его боксеры позволяют ему делать все, что угодно и он, естественно, чувствует себя самым главным. Но в моей ситуации я – босс. Это моя компания Lights Out Boxing, которая сотрудничает с Goossen-Tutor. Мы уважаем друг друга, и никто не пытается меня затмить. Все знают, что я мужик, который выходит на ринг. В общем, повторюсь, я поставлю их задницы на место. Это будет самый большой и последний судный день для Джонни Руиза.
– Если бы ты мог выбирать себе соперника, кого бы ты выбрал после Руиза, учитывая, что три четверти тяжеловесов контролирует Дон Кинг?
– Кличко. Я хочу его первого.
– Понятно.
– Кличко и Руиз – они легкие! То есть, весь дивизион сплошной мусор. Вот, например, этот якобы соискатель Рахман. Он победил Кали Миана и внезапно превратился в большую боевую машину. А ведь этот чувак из Австралии (Миан), он ведь просто живой труп! Так что Рахман – дутый чемпион (вообще-то никакой Рахман в данный момент и не чемпион, поясов-то у него нет – прим. А.З.). Он удерживал свой титул всего 8 месяцев и проиграл первую же защиту.
– Ты знаешь, Руиз дерется довольно грязно, все время входит в клинч и…
– Да он просто отвратно дерется.
– А ты и твой тренер Фредди Роуч будете просматривать его бои?
– Давай-ка я тебе кое-что скажу. Боксер, который просматривает бои своего соперника – это страшный человек. Я никогда не просматриваю пленки никого. Я боец старой школы! Я единственный настоящий боец! Не Бернард Хопкинс. Все пытаются повесить на него ярлык старой школы, но бойцы старой школы дерутся, а не бегут, как Хопкинс делал в бою с Истменом.
– Джеймс, раз ты считаешь себя представителем старой школы, на какое место ты поставил бы себя среди супертяжей всех времен и народов?
– В данный момент я лучший. А среди всех? В десятку можешь помещать меня смело. А номер один всех времен – это Мохаммед Али.
– Да, сэр.
– Майк Тайсон может быть вторым. Только молодой Майк, не перепутай! Хотя нет, никаких Тайсонов. Али, Рокки Марчиано, Джерси Джо Уолкотт, Эззард Чарльз, Джо Луис. Никого, кроме бойцов старой школы! Что касается Тайсона, то я готов встретиться с ним когда угодно и где угодно.

Потом Койот Дюран и Джеймс Тони еще немного пообщались и, как следует отблагодарив своего собеседника журналист повесил трубку. И побежал, надо полагать, к компу, чтобы записать поскорее все те занимательные фразы, которые услышал. За что ему и спасибо отдельное.

Джеймс Натаниэль Тони родился 24 августа 1968 года. Американец. Прозвище Lights Out. Провел 74 боя (68 побед, 43 нокаута, 4 поражения, 2 ничего). На профринге с 1988 года.

Алексей Зеленин по мотивам интервью Койота Дюрана на Sport.ua

бокс
Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.