ОФИЦИАЛЬНО. Серхио Агуэро - игрок Барселоны

Аргентинец подписал с каталонским клубом контракт на 2 года

ОФИЦИАЛЬНО. Серхио Агуэро - игрок Барселоны
© twitter.com/fcbarcelona_es

«Барселона» официально объявила о подписании форварда Серхио Агуэро, который перебрался в команду на правах свободного агента из «Манчестер Сити».

Аргентинский игрок получил контракт на 2 года. Клаусула установлена на уровне 100 миллионов евро.

В минувшем сезоне лучший бомбардир в истории «Сити» из-за травмы провел лишь 20 матчей и забил 6 голов.

32-летний Агуэро стал первым новичком «Барселоны» в межсезонье. Ожидается, что вскоре клуб объявит о подписании защитника «Манчестер Сити» Эрика Гарсии.
 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — ФК Барселона

(40 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    StringerBell
    online
      StringerBell, 01.06.2021 07:34
    -1
    Прескорбные времена у Барселоны, обычно были на уровне вырывали пиковых звёзд у других клубов, а после того как Неймар кинул Барсу и пошло поехало в низ, теперь за Пепом донашивают пенсионеров
    Panda1818
    online
      Panda1818, 31.05.2021 22:56
    -2
    А как плакал прощаясь с МС. И через день уже улыбается во все 32
    Panda1818
    online
      Panda1818, 31.05.2021 22:56
    -2
    А как плакал прощаясь с МС. И через день уже улыбается во все 32
    Богдан Саженко
    online
      Богдан Саженко, 31.05.2021 22:52
    0
    alex13, 31.05.2021 22:48
    Ты шо, больной?! Или прикидываешься?! Какой, нафиг, Металлист!!!
    Селезньова тільки
    alex13
    online
      alex13, 31.05.2021 22:48
    0
    cucumber, 31.05.2021 17:42
    Я до последнего надеялся, что Агуэро - это именно тот классный нападающий, которого анонсировал Ярославский!
    Ты шо, больной?! Или прикидываешься?! Какой, нафиг, Металлист!!!
    Віталій Ткачук
    online
      Віталій Ткачук, 31.05.2021 22:17
    -2
    Кумівство рулить. І нікого не хвилює, що Кун більше лікується ніж грає. Був би живий Марадона, вони б його тренером призначили.
    Yura Юрий
    online
      Yura Юрий, 31.05.2021 21:15
    +2
    Тарас Чубак, 31.05.2021 17:41
    Може і так, але Суарес топовіший нап. і старший лише на півтора року, а Барса ж наче хотіла омоложувати склад, а тут майже 33 роки, ще після довгої травми, такий собі хід. Хоча не здивуюсь якщо він буде забивати
    полтора года, после 30, у футболистов это большая разница, это два сезона
    nomah2
    online
      nomah2, 31.05.2021 20:36
    +2
    Скорее всего ,это одно из условий Лео,который дал согласие остаться ,при условии ,что подпишут Серхио.
    Они ,как мы знаем, кумовья.
    Oles Bodnar
    online
      Oles Bodnar, 31.05.2021 19:27
    +3
    WhitePhoenix, 31.05.2021 17:13
    Дурне руководство Барселони - вигнати Суареса щоб потым пыдписати Агуеро...
    продавали одні, підписують зараз зовсім інші. Але однозначно погоджусь, що продажа Суареса - велика помилка. Чимось нагадало продаж тому ж Атлетіко Давіда Віллії, котрий зумів дойти до фіналу ЛЧ (по дорозі грохнувши Барсу).
    sokolyk
    online
      sokolyk, 31.05.2021 19:17
    +1
    По чутках, у Суареса зарплата - 9 млн, а в Агуеро - 6! Я думаю Луїса поперли саме із-за небажання падати в зп! Хоча краще було повернути назад Грізмана, який все одно не заграє, бо на його улюбленій позиції грає Мессі...
    Женя Матийчук
    online
      Женя Матийчук, 31.05.2021 18:19
    +7
    viktorious, 31.05.2021 17:20
    Продали Суареса (с впечатляющей зарплатой) за деньги, подписали Агуэро бесплатно (как свободного агента) и наверняка зарплата у него поменьше, чем у Суареса была.
    То есть чисто с коммерческой точки зрения (не спортивной) вполне себе нормальный ход.
    согласен.
    плюс Агуеро моложе Суареса на полтора года и как не крути Кун лучший друг Месси, а это что-то да значит
    WhitePhoenix
    online
      WhitePhoenix, 31.05.2021 18:11
    +2
    cucumber, 31.05.2021 17:42
    Я до последнего надеялся, что Агуэро - это именно тот классный нападающий, которого анонсировал Ярославский!
    Нініні це той гравець який всім серцем бажав грати в Шахтарі а переїхав до Барселони через безвихідність. Це те, про що писав zakarpatfan
    Face Control
    online
      Face Control, 31.05.2021 18:08
    +3
    Удачи легенде!
    cucumber
    online
      cucumber, 31.05.2021 17:42
    +16
    Я до последнего надеялся, что Агуэро - это именно тот классный нападающий, которого анонсировал Ярославский!
    Тарас Чубак
      Тарас Чубак, 31.05.2021 17:41
    +3
    viktorious, 31.05.2021 17:20
    Продали Суареса (с впечатляющей зарплатой) за деньги, подписали Агуэро бесплатно (как свободного агента) и наверняка зарплата у него поменьше, чем у Суареса была.
    То есть чисто с коммерческой точки зрения (не спортивной) вполне себе нормальный ход.
    Може і так, але Суарес топовіший нап. і старший лише на півтора року, а Барса ж наче хотіла омоложувати склад, а тут майже 33 роки, ще після довгої травми, такий собі хід. Хоча не здивуюсь якщо він буде забивати
    WhitePhoenix
    online
      WhitePhoenix, 31.05.2021 17:23
    +4
    viktorious, 31.05.2021 17:20
    Продали Суареса (с впечатляющей зарплатой) за деньги, подписали Агуэро бесплатно (как свободного агента) и наверняка зарплата у него поменьше, чем у Суареса была.
    То есть чисто с коммерческой точки зрения (не спортивной) вполне себе нормальный ход.
    Суарес перешёл на правах свободного агента, но «Атлетико» заплатит «Барселоне» €6 млн в виде бонусов.
    Які хороші? Зато теперь Агуеро за 2 сезони за Барси відоїть набагато більше аніж потрібно було платити Суаресу, який в Атлетико став чемпіон Іспанії.
    viktorious
      viktorious, 31.05.2021 17:20
    +9
    WhitePhoenix, 31.05.2021 17:13
    Дурне руководство Барселони - вигнати Суареса щоб потым пыдписати Агуеро...
    Продали Суареса (с впечатляющей зарплатой) за деньги, подписали Агуэро бесплатно (как свободного агента) и наверняка зарплата у него поменьше, чем у Суареса была.
    То есть чисто с коммерческой точки зрения (не спортивной) вполне себе нормальный ход.
    WhitePhoenix
    online
      WhitePhoenix, 31.05.2021 17:14
    +2
    потім підписати*
    WhitePhoenix
    online
      WhitePhoenix, 31.05.2021 17:13
    +16
    Дурне руководство Барселони - вигнати Суареса щоб потым пыдписати Агуеро...
    cucumber
    online
      cucumber, 31.05.2021 17:42
    +16
    Я до последнего надеялся, что Агуэро - это именно тот классный нападающий, которого анонсировал Ярославский!
    WhitePhoenix
    online
      WhitePhoenix, 31.05.2021 17:13
    +16
    Дурне руководство Барселони - вигнати Суареса щоб потым пыдписати Агуеро...
    viktorious
    online
      viktorious, 31.05.2021 17:20
    +9
    WhitePhoenix, 31.05.2021 17:13
    Дурне руководство Барселони - вигнати Суареса щоб потым пыдписати Агуеро...
    Продали Суареса (с впечатляющей зарплатой) за деньги, подписали Агуэро бесплатно (как свободного агента) и наверняка зарплата у него поменьше, чем у Суареса была.
    То есть чисто с коммерческой точки зрения (не спортивной) вполне себе нормальный ход.
    Женя Матийчук
    online
      Женя Матийчук, 31.05.2021 18:19
    +7
    viktorious, 31.05.2021 17:20
    Продали Суареса (с впечатляющей зарплатой) за деньги, подписали Агуэро бесплатно (как свободного агента) и наверняка зарплата у него поменьше, чем у Суареса была.
    То есть чисто с коммерческой точки зрения (не спортивной) вполне себе нормальный ход.
    согласен.
    плюс Агуеро моложе Суареса на полтора года и как не крути Кун лучший друг Месси, а это что-то да значит
    WhitePhoenix
    online
      WhitePhoenix, 31.05.2021 17:23
    +4
    viktorious, 31.05.2021 17:20
    Продали Суареса (с впечатляющей зарплатой) за деньги, подписали Агуэро бесплатно (как свободного агента) и наверняка зарплата у него поменьше, чем у Суареса была.
    То есть чисто с коммерческой точки зрения (не спортивной) вполне себе нормальный ход.
    Суарес перешёл на правах свободного агента, но «Атлетико» заплатит «Барселоне» €6 млн в виде бонусов.
    Які хороші? Зато теперь Агуеро за 2 сезони за Барси відоїть набагато більше аніж потрібно було платити Суаресу, який в Атлетико став чемпіон Іспанії.
    Oles Bodnar
    online
      Oles Bodnar, 31.05.2021 19:27
    +3
    WhitePhoenix, 31.05.2021 17:13
    Дурне руководство Барселони - вигнати Суареса щоб потым пыдписати Агуеро...
    продавали одні, підписують зараз зовсім інші. Але однозначно погоджусь, що продажа Суареса - велика помилка. Чимось нагадало продаж тому ж Атлетіко Давіда Віллії, котрий зумів дойти до фіналу ЛЧ (по дорозі грохнувши Барсу).
    Face Control
    online
      Face Control, 31.05.2021 18:08
    +3
    Удачи легенде!
    Тарас Чубак
    online
      Тарас Чубак, 31.05.2021 17:41
    +3
    viktorious, 31.05.2021 17:20
    Продали Суареса (с впечатляющей зарплатой) за деньги, подписали Агуэро бесплатно (как свободного агента) и наверняка зарплата у него поменьше, чем у Суареса была.
    То есть чисто с коммерческой точки зрения (не спортивной) вполне себе нормальный ход.
    Може і так, але Суарес топовіший нап. і старший лише на півтора року, а Барса ж наче хотіла омоложувати склад, а тут майже 33 роки, ще після довгої травми, такий собі хід. Хоча не здивуюсь якщо він буде забивати
    Yura Юрий
    online
      Yura Юрий, 31.05.2021 21:15
    +2
    Тарас Чубак, 31.05.2021 17:41
    Може і так, але Суарес топовіший нап. і старший лише на півтора року, а Барса ж наче хотіла омоложувати склад, а тут майже 33 роки, ще після довгої травми, такий собі хід. Хоча не здивуюсь якщо він буде забивати
    полтора года, после 30, у футболистов это большая разница, это два сезона
    nomah2
    online
      nomah2, 31.05.2021 20:36
    +2
    Скорее всего ,это одно из условий Лео,который дал согласие остаться ,при условии ,что подпишут Серхио.
    Они ,как мы знаем, кумовья.
    WhitePhoenix
    online
      WhitePhoenix, 31.05.2021 18:11
    +2
    cucumber, 31.05.2021 17:42
    Я до последнего надеялся, что Агуэро - это именно тот классный нападающий, которого анонсировал Ярославский!
    Нініні це той гравець який всім серцем бажав грати в Шахтарі а переїхав до Барселони через безвихідність. Це те, про що писав zakarpatfan
    WhitePhoenix
    online
      WhitePhoenix, 31.05.2021 17:14
    +2
    потім підписати*
    sokolyk
    online
      sokolyk, 31.05.2021 19:17
    +1
    По чутках, у Суареса зарплата - 9 млн, а в Агуеро - 6! Я думаю Луїса поперли саме із-за небажання падати в зп! Хоча краще було повернути назад Грізмана, який все одно не заграє, бо на його улюбленій позиції грає Мессі...
    Богдан Саженко
    online
      Богдан Саженко, 31.05.2021 22:52
    0
    alex13, 31.05.2021 22:48
    Ты шо, больной?! Или прикидываешься?! Какой, нафиг, Металлист!!!
    Селезньова тільки
    alex13
    online
      alex13, 31.05.2021 22:48
    0
    cucumber, 31.05.2021 17:42
    Я до последнего надеялся, что Агуэро - это именно тот классный нападающий, которого анонсировал Ярославский!
    Ты шо, больной?! Или прикидываешься?! Какой, нафиг, Металлист!!!