Sports Talk Club: Спортивные тренды - женский взгляд

Эксперты Sports Talk Club собственными кейсами доказали, что стереотипы разрушаются

Sports Talk Club: Спортивные тренды - женский взгляд

В PM Hall состоялась восьмая встреча Sports Talk Club в рамках образовательной платформы Parimatch Education. В этот раз гости экспертной площадки собрались, чтобы обсудить уровень развития женского спорта в Украине и его перспективы.

Спикерами Sports Talk Club стали генеральный менеджер женского английского футбольного клуба Leicester City Джейд Морган, телеведущая, инфлюенсер и благотворительница Александра Лобода и вице-чемпионка мира в баскетболе 3х3, менеджер женского баскетбольного клуба «Будивельник» Евгения Спитковская.

Они обсудили стремительный рост популярности женских командных видов спорта. В Англии, согласно опросам, более 40% девушек в возрасте 16–34 лет хотят играть в футбол. А чемпионат мира по регби среди женщин смотрели 33,9 миллионов зрителей. По данным Nielsen 56% аудитории были мужчины. К тому же за последние годы спонсорские контракты в женском спорте выросли в несколько раз.

Эксперты Sports Talk Club собственными кейсами доказали, что стереотипы разрушаются. Женская аудитория спортивных соревнований растет, все больше девушек не только смотрят трансляции матчей, но и хотят приходить на стадионы. К тому же исследования говорят, что даже среди посетителей спортивных сайтов в последние годы девушек становится все больше.

Директор по связям с общественностью Вадим Мисюра

Вопрос развития  женского спорта действительно сегодня актуален. Это перспективное направление, пусть даже кому-то кажется, что это не так. А девушки-спортсменки, тем временем, выступают на различных международных турнирах, гдедостойно представляют свои страны. За женским спортом будущее. И наша задача, как представителей социально ответственного бизнеса, на первом этапе поддержать его лучшие стороны и совместно с государством  и общественным сектором создать условия для его развития» 

Александра Лобода: Уже со следующего сезона каждый клуб УПЛ должен будет иметь женскую команду. Женский спорт становится все популярнее, а это значит, что будут заключаться новые спонсорские контракты и это направление станет развиваться активнее. Лично мне интересно смотреть как женский, так и мужской футбол. Могу сказать, что в женском хватает зрелищности и динамики. А вот запала и эмоций там, пожалуй, даже больше. Кстати, ведущие женщины более популярны. Хотя, когда я только начинала карьеру, было непросто. Девушкам не давали работать перед матчем, не брали в самолеты на выезды, теперь эта тенденция меняется.

Евгения Спитковская: Женский баскетбол не менее увлекательный, чем мужской. И он очень перспективный. Увы, секций для девочек очень мало. Конечно же, нужны и тренеры, их нужно привлекать и их пол при этом не важен. Стоит отметить, что девочки сейчас часто тренируются с мальчиками, так как женских команд не так много, как хотелось бы. И в этом есть положительный момент. Это отличная мотивация. Мне самой приходилось играть против парней и, скажу, что это помогает развиваться и поднимать свой уровень.

Джейд Морган: Мы проводили исследования и узнали, что матчами женской команды Лестера интересуется много семей, они приходили до карантина на игры с маленькими детьми. А также есть большой интерес среди мужской аудитории. Речь идет о тысячах болельщиков, которые с удовольствием приобретают билеты. Также у нас есть солидная аудитория в YouTube. К тому же в Англии немало женщин в числе руководства клубов.

Также во время Sports Talk Club было продемонстрировано интервью с Майклом Шером, руководителем отдела спорта и зрелищных мероприятий MediaCom.

- Женщины умеют играть в футбол, и еще как! Главное, чтобы были условия для тренировок, для роста. Я часто смотрю матчи женской команды Челси, невероятные комбинации, удары с дальней дистанции… они действительно умеют играть и их матчи интересны. Нужно дать женщинам возможность играть и тогда мы получим результат. Любой стране нужно развивать женский спорт. Пусть маленькие девочки видят, к чему им можно стремиться. К тому же сейчас много брендов очень хотят сотрудничать именно со спортсменками и вкладывают в них средства.

 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности