Оксана Баюл обвинила российскую фигуристку в плагиате

Алина Загитова выступила в очень похожем платье

Оксана Баюл обвинила российскую фигуристку в плагиате
© Getty Images/Global Images Ukraine. Оксана Баюл

Олимпийская чемпионка 1994 года в фигурном катании Оксана Баюл у себя в Инстаграме обвинила в плагиате чемпионку Олимпиады-2018, россиянку Алину Загитову. Она недавно использовала костюм, очень похожий на тот, в котором Баюл выступала еще в далеком 1995 году:

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Instagram

(11 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    tarantula
    online
      tarantula, 08.04.2021 11:49
    0
    Александр Шевченко, 08.04.2021 01:15
    Даун, не лучше она каталась Туктамышева, чем Щербакова, по этому и вторая. Я говорю, лишь что за ее катанием куда приятнее смотреть, ибо оно ЖЕНСКОЕ настоящее женское катание, на которое приятно смотреть, человеку который начал смотреть ФК после Хьюз, а не на эту болезненую Щербакову, кажется так ее назвала Бренди Теннел? Тутбиридзе просто изнасиловала и истощила организм Щербаковой, без слез на нее не посмотришь и не восхитишься. Трусова, это, вообще робот, но думаю скоро и она закончит свои прыжки, когда войдет в нежный возраст. Лично я вырос на истинно женском ФК, которое началось в Дортмунде кажись 2004, когда победила Аракава, а закончилось оно в сочах 2014, когда Ким Ю Ну тупо засудили, ради бревна Сотниковой, праввнучки героя сысысыры, какая красивая история. После 2014, а точнее в 2015 наступило не женское а допубертатное катание лолит, и эра этой грузинки Тутбиридзе с ее лолилитами допубретатми. И да, лолиты конца 90х начала 2000 годов, не делали элементы ультра си, по этому и сравнивать их с лолитами тутберидзе нет смысла
    Да и ещё, когда не разбираешься в фигурном катании лучше не пиши, лолиты Тутберидзе которые её прославили как тренера, это Юлия Липницкая, Евгения Медведева, Алина Загитова тоже не делают элементы ультра си и не владеют ими, а именно они прославили её как тренера, Липницкая произвела фурор на Олимпиаде 2014 г. своей программой под музыку из фильма Список Шиндлера, весь мир влюбился в неё и поддерживал её и говорили только о ней, а не про Юну Ким, Липницкая тогда взяла золото в команде, но в индивидуалке несколько раз упала, но несколько раз упала и не смогла побороться за медали, хотя весь мир тогда болел за неё, кроме Корее наверное. А у Липницкой не было элементов ультра си, а было просто потрясающее катание и артестизм, затем пришла Медведева, которая в любила весь мир в себя своими прекрасными программами спектаклями, у неё тоже не было элементов ультра си при этом у неё вообще был достаточно слабый прыжок, она выигрыввла за счёт красоты катания и артестизма, элементы ультра си тогда как раз делали канадки и японки. Потом пришла Загитова у которой тоже не было элементов ультра си, она выигрыввла тогда грамотно выстраивая программу подстраиваясь под действующее тогда правила, когда за сложный элемент выполненный в конце программы спортсмен получал большее балы, чем если бы этот элемент он выполнял бы в начале программы, но так как в конце программы у спортсменов как правило не остаётся сил, то все прыжки спортсмены делали в начале программы, Загитова же оставляла прыжки на вторую часть программы за что полу, ала дополнительные балы и была вне конкуренции, американки и канадки стали тогда ныть и под них изменили правила, и побеждать Тутберидзе уже пришлось за счёт элементов ультра си, которые раньше её фигуристка не делали, поэтому Загитова и ушла, так как с той техникой которая у неё была она не могла конкурировать с канадцамм и японками по измененым правилам где её преимущество было уничтожено внесёнными изменениями в правила. Но Тутберидзе все это предвидила и уже готовила новых фигуристок и начала бить американок, канадок и японок их же оружием, они делали прыжки в три оборота, а фигуристка Тутберидзе стали делать первыми в мире прыжки в четыре оборота, и вот тут вся система фигурного катания США и Канады рухнула они были не готовы к этому. Тутберидзе отправила их в глубокий нокаут из которого они не могут выйти до сих пор.
    tarantula
    online
      tarantula, 08.04.2021 08:50
    -1
    Александр Шевченко, 08.04.2021 01:19
    Полностью согласен, Щербакову ученицу Тутберидзе, прямо таки и назвали больной, бледной и выхолощенной, да она чемпионка мира справедливо, ибо другие завалили, но это так лучшая среди худших она была на этом ЧМ. Чистого катания у женщин не было на этом ЧМ. Из того что я могу выделить и назвать красивым женским катанием этого ЧМ это короткие программы Туктамышевой и Кихиры и произвольная программа Луны Хендрикс, это было по крайней мере приближенное к женскому катанию, какое оно должно быть
    Слушай я реально понимаю, что ты не смотрел ЧМ, Туктамышева каталась, очень скована боялась допустить ошибку, красоты в её катании на этом ЧМ не было я тебе могу скинуть их прокаты, но ты и сам можешь посмотреть. А Щербакова каталась расковано, и у неё как раз было прекрасное катание, которое не затачивалось на прыжки, как у той же Трусовой, у остальных вообще ничего не было, это знаешь, как у Есенина есть такие строки : Других уж нечего читать, они под хладным солнцем зреют, бумаги даже за орать и то как надо не умеют.... Так же и про фигуристок из других соперников у россиянок нет они на голову выше других, уже несколько лет. Это кстати было очень хорошо видно на примере Олимпиады 2018 года, где у Загитовой и канадской фигуристка Кейтлин Осмонд совпадали программы у обеих было Лебединое озеро и вот там как раз все и расскрылось, где стройная Загитова реально похожа на лебедя, а толстушка Осмонд больше походила на жирную утку, которая каталась отдельно, а музыка была отдельно и основной упор Осмонд ставила, как раз на прыжки
    tarantula
    online
      tarantula, 08.04.2021 08:34
    -1
    Александр Шевченко, 08.04.2021 01:15
    Даун, не лучше она каталась Туктамышева, чем Щербакова, по этому и вторая. Я говорю, лишь что за ее катанием куда приятнее смотреть, ибо оно ЖЕНСКОЕ настоящее женское катание, на которое приятно смотреть, человеку который начал смотреть ФК после Хьюз, а не на эту болезненую Щербакову, кажется так ее назвала Бренди Теннел? Тутбиридзе просто изнасиловала и истощила организм Щербаковой, без слез на нее не посмотришь и не восхитишься. Трусова, это, вообще робот, но думаю скоро и она закончит свои прыжки, когда войдет в нежный возраст. Лично я вырос на истинно женском ФК, которое началось в Дортмунде кажись 2004, когда победила Аракава, а закончилось оно в сочах 2014, когда Ким Ю Ну тупо засудили, ради бревна Сотниковой, праввнучки героя сысысыры, какая красивая история. После 2014, а точнее в 2015 наступило не женское а допубертатное катание лолит, и эра этой грузинки Тутбиридзе с ее лолилитами допубретатми. И да, лолиты конца 90х начала 2000 годов, не делали элементы ультра си, по этому и сравнивать их с лолитами тутберидзе нет смысла
    Даун это ты, эра лолит началась не во времена Тутберидзе, а раньше и я тебе привёл пример в 94 году олимпийской чемпионкой стала Баюл, которой было 16 лет, в 1998 году олимпийской чемпионкой стала фигуристка из США Липински, которой было 15 лет, в 2002 году олимпийской чемпионкой стала фигуристка из СШАХьюз, которой было 16 лет. Ты читать умеешь? Кто из них был возрастной? Загитова стала олимпийской чемпионкой в 2018 году и ей было 16 лет, чем она отличалась от Баюл, Липински или Хьюз? Главной соперницей Загитовой на олимпиаде была Медведева, также воспитаница Тутберидзе, которой было 18 лет и которая заняла 2 место. Так что не нужно тут ля ля разводить про лолит, лолита это Липински которой было 15 лет. И что то тогда в США и Канаде никто особо не сокрушался по поводу её победы и не говорил про лолит, кстати и про Баюл и Хьюз. Да кстати и про Коэн, она основной багаж сделала ещё до травмы когда была юнна, а потом уже на багаже ей грибов по нактдывали по старой памяти
    tarantula
    online
      tarantula, 08.04.2021 08:21
    -3
    Pavlovo.Pole, 08.04.2021 01:02
    А можно прокомментировать не как эксперт, а как зритель.
    На Туктамышеву приятно смотреть. А смотреть на худышек Тутберидзе без слёз не получается.
    Да, катание у них идеальное, никто не спорит. Но это катание смотрят не роботы, и к телу актёров не прикреплены датчики.
    Программу смотрят зрители, причём не сенсорами, а глазами.
    Так вот, Туктамышева радует глаз. А худышки вызывают слезу. Потому что перебор. Потому что созданы какие-то супер-люди, но без человеческого облика.
    Извините, я - зритель, а не эксперт.
    А фигурное катание, как и любой спорт, прежде всего, для зрителей.
    Сказать, что не приятно смотреть на Загитову или Щербакову, ну не знаю, о вкусах конечно не спорят, но Загитова очень красивая девушка, с хорошей попой хорошая грудь, да это конечно не как у Лизы Туктамышевой у которой 3-4 размер груди, у Загитовой 1-2 скорее всего. Щербакова на мой взгляд прекрасна своей юнномтью и стройность, она ближе к балетному типу, но балерины всегда, как женщины тоже были востребованы и никто никогда не говорил, что они выглядят болезненным. Как и Щербакова, о том, что она выглядит больной написала канадская фигуристка, которая скорее всего сама больна на голову. И её спич по поводу Щербаковой это тупо зависть, бессилие канадской системы фигурного катания против российской школы, Россия просто раздавил всех. Фигурное катание сейчас это чисто российский вид спорта, победителями в котором становятся либо россиянки либо спортсмены которые занимаются у российских тренеров Чемпионат мира в этом году подтверждает мои слова 3 золота взяли россияни и одно золото взял Чен который занимается у Арутиняна
    Александр Шевченко
    online
      Александр Шевченко, 08.04.2021 01:22
    +1
    2016 года, ибо Туктамышева ЧМ 2015 года, потом уже началось эра великой грузинки и лолит
    Александр Шевченко
    online
      Александр Шевченко, 08.04.2021 01:19
    +3
    Pavlovo.Pole, 08.04.2021 01:02
    А можно прокомментировать не как эксперт, а как зритель.
    На Туктамышеву приятно смотреть. А смотреть на худышек Тутберидзе без слёз не получается.
    Да, катание у них идеальное, никто не спорит. Но это катание смотрят не роботы, и к телу актёров не прикреплены датчики.
    Программу смотрят зрители, причём не сенсорами, а глазами.
    Так вот, Туктамышева радует глаз. А худышки вызывают слезу. Потому что перебор. Потому что созданы какие-то супер-люди, но без человеческого облика.
    Извините, я - зритель, а не эксперт.
    А фигурное катание, как и любой спорт, прежде всего, для зрителей.
    Полностью согласен, Щербакову ученицу Тутберидзе, прямо таки и назвали больной, бледной и выхолощенной, да она чемпионка мира справедливо, ибо другие завалили, но это так лучшая среди худших она была на этом ЧМ. Чистого катания у женщин не было на этом ЧМ. Из того что я могу выделить и назвать красивым женским катанием этого ЧМ это короткие программы Туктамышевой и Кихиры и произвольная программа Луны Хендрикс, это было по крайней мере приближенное к женскому катанию, какое оно должно быть
    Александр Шевченко
    online
      Александр Шевченко, 08.04.2021 01:15
    +3
    tarantula, 08.04.2021 00:47
    Ты смотрел чемпионат мира вообще, что такую туфту пишешь, ты видел катание Щербаковой? И ты реально хочешь сказать, что Туктамышева каталась лучше? Акстись. Щербакова как раз показывала красоту катаний, дорожек, у неё нет практически прыжков, не путай её с Трусовой, у Трусовой да вся сила в прыжках, но Щербакова, Костарная, Медведева, Загитова, показывали всегда именно красоту катания, у них нет сложных прыжков. Медведева и Загитова прыгают только прыжки в два оборота. Кстати у той же Туктамышевой есть триксель - тройной аксель.
    Даун, не лучше она каталась Туктамышева, чем Щербакова, по этому и вторая. Я говорю, лишь что за ее катанием куда приятнее смотреть, ибо оно ЖЕНСКОЕ настоящее женское катание, на которое приятно смотреть, человеку который начал смотреть ФК после Хьюз, а не на эту болезненую Щербакову, кажется так ее назвала Бренди Теннел? Тутбиридзе просто изнасиловала и истощила организм Щербаковой, без слез на нее не посмотришь и не восхитишься. Трусова, это, вообще робот, но думаю скоро и она закончит свои прыжки, когда войдет в нежный возраст. Лично я вырос на истинно женском ФК, которое началось в Дортмунде кажись 2004, когда победила Аракава, а закончилось оно в сочах 2014, когда Ким Ю Ну тупо засудили, ради бревна Сотниковой, праввнучки героя сысысыры, какая красивая история. После 2014, а точнее в 2015 наступило не женское а допубертатное катание лолит, и эра этой грузинки Тутбиридзе с ее лолилитами допубретатми. И да, лолиты конца 90х начала 2000 годов, не делали элементы ультра си, по этому и сравнивать их с лолитами тутберидзе нет смысла
    Pavlovo.Pole
      Pavlovo.Pole, 08.04.2021 01:02
    +5
    tarantula, 08.04.2021 00:47
    Ты смотрел чемпионат мира вообще, что такую туфту пишешь, ты видел катание Щербаковой? И ты реально хочешь сказать, что Туктамышева каталась лучше? Акстись. Щербакова как раз показывала красоту катаний, дорожек, у неё нет практически прыжков, не путай её с Трусовой, у Трусовой да вся сила в прыжках, но Щербакова, Костарная, Медведева, Загитова, показывали всегда именно красоту катания, у них нет сложных прыжков. Медведева и Загитова прыгают только прыжки в два оборота. Кстати у той же Туктамышевой есть триксель - тройной аксель.
    А можно прокомментировать не как эксперт, а как зритель.
    На Туктамышеву приятно смотреть. А смотреть на худышек Тутберидзе без слёз не получается.
    Да, катание у них идеальное, никто не спорит. Но это катание смотрят не роботы, и к телу актёров не прикреплены датчики.
    Программу смотрят зрители, причём не сенсорами, а глазами.
    Так вот, Туктамышева радует глаз. А худышки вызывают слезу. Потому что перебор. Потому что созданы какие-то супер-люди, но без человеческого облика.
    Извините, я - зритель, а не эксперт.
    А фигурное катание, как и любой спорт, прежде всего, для зрителей.
    tarantula
    online
      tarantula, 08.04.2021 00:59
    -4
    Я конечно понимаю зависть всех к Тутберидзе, так как она тренер гений. Ей завидует все и не только в Канаде, США, Японии, Корее, ей завидуют даже в России, тот же Плющенко, её поливают грязью, воруют её учениц, как это сделал Брайян Орсер - переманил к себе Медведев или как это делает Плющенко- переманил у неё Трусову и Костарную. Но в итоге она их победила, Орсер обосрался с Медведевой с ним она скатилась вниз и в итоге вернулась от него к Тутберидзе, Елизавета Турсунбаева ушла от Орсера к Тутберидзе и стала второй на чемпионате мира, ( первой тогда стала Загитова). Костарная которая была лидером российской сборной у Плющенко скатилась на 6 место на чемпионате России и не смогла отобраться на чемпионат мира в этом году в итоге ушла от Плющенко опять к Тутберидзе. Трусова тоже деградирует у Плющенко и по хорошему ей нужно возвращаться к Тутберидзе. Так что Тутберидзе бест оф Зе бест. Равных ей нет. Поэтому у всех и подгарает
    tarantula
    online
      tarantula, 08.04.2021 00:47
    -3
    Александр Шевченко, 07.04.2021 23:27
    Тутбиридзе, вообще убила женское фигурное катание, превратив его в катание лолит допубертатных. Надеюсь, скоро будет реформа в ФК, не допускающая до соревнований на взрослом ЧМ фигуристок моложе 18 лет и мы снова сможем вернуться в эру истинно женского ФК, когда катались в разное время или вместе -Аракава, Коен, Слуцкая, Мао Асада, Мики Анда, Каролина Костнер, Ким Ю На... вот это было женское катание, а не то что сейчас, на прошлом ЧМ кроме Туктамышевой, Хендрикс в произвольной и короткой программы Кихиры, истинно красивого женского катания не было не у кого больше
    Ты смотрел чемпионат мира вообще, что такую туфту пишешь, ты видел катание Щербаковой? И ты реально хочешь сказать, что Туктамышева каталась лучше? Акстись. Щербакова как раз показывала красоту катаний, дорожек, у неё нет практически прыжков, не путай её с Трусовой, у Трусовой да вся сила в прыжках, но Щербакова, Костарная, Медведева, Загитова, показывали всегда именно красоту катания, у них нет сложных прыжков. Медведева и Загитова прыгают только прыжки в два оборота. Кстати у той же Туктамышевой есть триксель - тройной аксель.
    tarantula
    online
      tarantula, 08.04.2021 00:40
    -5
    Александр Шевченко, 07.04.2021 23:27
    Тутбиридзе, вообще убила женское фигурное катание, превратив его в катание лолит допубертатных. Надеюсь, скоро будет реформа в ФК, не допускающая до соревнований на взрослом ЧМ фигуристок моложе 18 лет и мы снова сможем вернуться в эру истинно женского ФК, когда катались в разное время или вместе -Аракава, Коен, Слуцкая, Мао Асада, Мики Анда, Каролина Костнер, Ким Ю На... вот это было женское катание, а не то что сейчас, на прошлом ЧМ кроме Туктамышевой, Хендрикс в произвольной и короткой программы Кихиры, истинно красивого женского катания не было не у кого больше
    Я смотрю ты ещё тот знаток фигурного катания. Во сколько лет олимпийской чемпионкой стала Оксана Баюл? В 16 лет Олимпиада 1994г. А кто является самой молодой олимпийской чемпионкой одиночнецей? Тара Липински 15 лет США олимпиада 1998 г. Идём дальше Олимпийская чемпионка 2002 года кто? Сара Хьюз 16 лет США. Так чего там Тутберидзе убила? Ты перед тем как свое фуфло накидывать, в суть вопроса погрузись.
    Александр Шевченко
    online
      Александр Шевченко, 07.04.2021 23:27
    +3
    tarantula, 07.04.2021 23:07
    Загитова первая женщина в истории СССР России и других постсоветских Республик, включая Украину, которая выиграла все существующие титулы в фигурном катании. Баюл, что то там пытается гнать на группу Этери Тутберидзе, но она никогда в жизни не могла сделать, то что делают эти девочки, одни сейчас выступают на уровне мужчин, делая четверные прыжки.
    Тутбиридзе, вообще убила женское фигурное катание, превратив его в катание лолит допубертатных. Надеюсь, скоро будет реформа в ФК, не допускающая до соревнований на взрослом ЧМ фигуристок моложе 18 лет и мы снова сможем вернуться в эру истинно женского ФК, когда катались в разное время или вместе -Аракава, Коен, Слуцкая, Мао Асада, Мики Анда, Каролина Костнер, Ким Ю На... вот это было женское катание, а не то что сейчас, на прошлом ЧМ кроме Туктамышевой, Хендрикс в произвольной и короткой программы Кихиры, истинно красивого женского катания не было не у кого больше
    tarantula
    online
      tarantula, 07.04.2021 23:17
    -7
    Посмотрел инсту баюл ей реально либо просыпаться нужно, либо лечится. Эта жирная корова, выложила свою две свои фотки, первую тех времен когда она выступала в каком то голимом розовом платье, а вторую фотку наших дней, где эта жирная корова напялила на себя платье по типу Алины Загитовой. Дура иди лечись
    tarantula
    online
      tarantula, 07.04.2021 23:07
    -10
    Загитова первая женщина в истории СССР России и других постсоветских Республик, включая Украину, которая выиграла все существующие титулы в фигурном катании. Баюл, что то там пытается гнать на группу Этери Тутберидзе, но она никогда в жизни не могла сделать, то что делают эти девочки, одни сейчас выступают на уровне мужчин, делая четверные прыжки.
    tarantula
    online
      tarantula, 07.04.2021 23:02
    -10
    Баюл это кто? Та которая шнурки завязать нормально не может. Останавливается посередине программы, а потом лапшу судьям на уши вешает. Где эта алкоголичка, а где Алина Загитова.
    shevsen
      shevsen, 07.04.2021 18:27
    +6
    vizuals, 07.04.2021 17:18
    Ксюха мабуть накатила черговий стакан, і подумала, як би це десь відмітитися
    vizuals
    online
      vizuals, 07.04.2021 17:18
    +20
    Ксюха мабуть накатила черговий стакан, і подумала, як би це десь відмітитися
    vizuals
    online
      vizuals, 07.04.2021 17:18
    +20
    Ксюха мабуть накатила черговий стакан, і подумала, як би це десь відмітитися
    shevsen
    online
      shevsen, 07.04.2021 18:27
    +6
    vizuals, 07.04.2021 17:18
    Ксюха мабуть накатила черговий стакан, і подумала, як би це десь відмітитися
    Pavlovo.Pole
      Pavlovo.Pole, 08.04.2021 01:02
    +5
    tarantula, 08.04.2021 00:47
    Ты смотрел чемпионат мира вообще, что такую туфту пишешь, ты видел катание Щербаковой? И ты реально хочешь сказать, что Туктамышева каталась лучше? Акстись. Щербакова как раз показывала красоту катаний, дорожек, у неё нет практически прыжков, не путай её с Трусовой, у Трусовой да вся сила в прыжках, но Щербакова, Костарная, Медведева, Загитова, показывали всегда именно красоту катания, у них нет сложных прыжков. Медведева и Загитова прыгают только прыжки в два оборота. Кстати у той же Туктамышевой есть триксель - тройной аксель.
    А можно прокомментировать не как эксперт, а как зритель.
    На Туктамышеву приятно смотреть. А смотреть на худышек Тутберидзе без слёз не получается.
    Да, катание у них идеальное, никто не спорит. Но это катание смотрят не роботы, и к телу актёров не прикреплены датчики.
    Программу смотрят зрители, причём не сенсорами, а глазами.
    Так вот, Туктамышева радует глаз. А худышки вызывают слезу. Потому что перебор. Потому что созданы какие-то супер-люди, но без человеческого облика.
    Извините, я - зритель, а не эксперт.
    А фигурное катание, как и любой спорт, прежде всего, для зрителей.
    Александр Шевченко
    online
      Александр Шевченко, 08.04.2021 01:19
    +3
    Pavlovo.Pole, 08.04.2021 01:02
    А можно прокомментировать не как эксперт, а как зритель.
    На Туктамышеву приятно смотреть. А смотреть на худышек Тутберидзе без слёз не получается.
    Да, катание у них идеальное, никто не спорит. Но это катание смотрят не роботы, и к телу актёров не прикреплены датчики.
    Программу смотрят зрители, причём не сенсорами, а глазами.
    Так вот, Туктамышева радует глаз. А худышки вызывают слезу. Потому что перебор. Потому что созданы какие-то супер-люди, но без человеческого облика.
    Извините, я - зритель, а не эксперт.
    А фигурное катание, как и любой спорт, прежде всего, для зрителей.
    Полностью согласен, Щербакову ученицу Тутберидзе, прямо таки и назвали больной, бледной и выхолощенной, да она чемпионка мира справедливо, ибо другие завалили, но это так лучшая среди худших она была на этом ЧМ. Чистого катания у женщин не было на этом ЧМ. Из того что я могу выделить и назвать красивым женским катанием этого ЧМ это короткие программы Туктамышевой и Кихиры и произвольная программа Луны Хендрикс, это было по крайней мере приближенное к женскому катанию, какое оно должно быть
    Александр Шевченко
    online
      Александр Шевченко, 08.04.2021 01:15
    +3
    tarantula, 08.04.2021 00:47
    Ты смотрел чемпионат мира вообще, что такую туфту пишешь, ты видел катание Щербаковой? И ты реально хочешь сказать, что Туктамышева каталась лучше? Акстись. Щербакова как раз показывала красоту катаний, дорожек, у неё нет практически прыжков, не путай её с Трусовой, у Трусовой да вся сила в прыжках, но Щербакова, Костарная, Медведева, Загитова, показывали всегда именно красоту катания, у них нет сложных прыжков. Медведева и Загитова прыгают только прыжки в два оборота. Кстати у той же Туктамышевой есть триксель - тройной аксель.
    Даун, не лучше она каталась Туктамышева, чем Щербакова, по этому и вторая. Я говорю, лишь что за ее катанием куда приятнее смотреть, ибо оно ЖЕНСКОЕ настоящее женское катание, на которое приятно смотреть, человеку который начал смотреть ФК после Хьюз, а не на эту болезненую Щербакову, кажется так ее назвала Бренди Теннел? Тутбиридзе просто изнасиловала и истощила организм Щербаковой, без слез на нее не посмотришь и не восхитишься. Трусова, это, вообще робот, но думаю скоро и она закончит свои прыжки, когда войдет в нежный возраст. Лично я вырос на истинно женском ФК, которое началось в Дортмунде кажись 2004, когда победила Аракава, а закончилось оно в сочах 2014, когда Ким Ю Ну тупо засудили, ради бревна Сотниковой, праввнучки героя сысысыры, какая красивая история. После 2014, а точнее в 2015 наступило не женское а допубертатное катание лолит, и эра этой грузинки Тутбиридзе с ее лолилитами допубретатми. И да, лолиты конца 90х начала 2000 годов, не делали элементы ультра си, по этому и сравнивать их с лолитами тутберидзе нет смысла
    Александр Шевченко
    online
      Александр Шевченко, 07.04.2021 23:27
    +3
    tarantula, 07.04.2021 23:07
    Загитова первая женщина в истории СССР России и других постсоветских Республик, включая Украину, которая выиграла все существующие титулы в фигурном катании. Баюл, что то там пытается гнать на группу Этери Тутберидзе, но она никогда в жизни не могла сделать, то что делают эти девочки, одни сейчас выступают на уровне мужчин, делая четверные прыжки.
    Тутбиридзе, вообще убила женское фигурное катание, превратив его в катание лолит допубертатных. Надеюсь, скоро будет реформа в ФК, не допускающая до соревнований на взрослом ЧМ фигуристок моложе 18 лет и мы снова сможем вернуться в эру истинно женского ФК, когда катались в разное время или вместе -Аракава, Коен, Слуцкая, Мао Асада, Мики Анда, Каролина Костнер, Ким Ю На... вот это было женское катание, а не то что сейчас, на прошлом ЧМ кроме Туктамышевой, Хендрикс в произвольной и короткой программы Кихиры, истинно красивого женского катания не было не у кого больше
    Александр Шевченко
    online
      Александр Шевченко, 08.04.2021 01:22
    +1
    2016 года, ибо Туктамышева ЧМ 2015 года, потом уже началось эра великой грузинки и лолит
    tarantula
    online
      tarantula, 08.04.2021 11:49
    0
    Александр Шевченко, 08.04.2021 01:15
    Даун, не лучше она каталась Туктамышева, чем Щербакова, по этому и вторая. Я говорю, лишь что за ее катанием куда приятнее смотреть, ибо оно ЖЕНСКОЕ настоящее женское катание, на которое приятно смотреть, человеку который начал смотреть ФК после Хьюз, а не на эту болезненую Щербакову, кажется так ее назвала Бренди Теннел? Тутбиридзе просто изнасиловала и истощила организм Щербаковой, без слез на нее не посмотришь и не восхитишься. Трусова, это, вообще робот, но думаю скоро и она закончит свои прыжки, когда войдет в нежный возраст. Лично я вырос на истинно женском ФК, которое началось в Дортмунде кажись 2004, когда победила Аракава, а закончилось оно в сочах 2014, когда Ким Ю Ну тупо засудили, ради бревна Сотниковой, праввнучки героя сысысыры, какая красивая история. После 2014, а точнее в 2015 наступило не женское а допубертатное катание лолит, и эра этой грузинки Тутбиридзе с ее лолилитами допубретатми. И да, лолиты конца 90х начала 2000 годов, не делали элементы ультра си, по этому и сравнивать их с лолитами тутберидзе нет смысла
    Да и ещё, когда не разбираешься в фигурном катании лучше не пиши, лолиты Тутберидзе которые её прославили как тренера, это Юлия Липницкая, Евгения Медведева, Алина Загитова тоже не делают элементы ультра си и не владеют ими, а именно они прославили её как тренера, Липницкая произвела фурор на Олимпиаде 2014 г. своей программой под музыку из фильма Список Шиндлера, весь мир влюбился в неё и поддерживал её и говорили только о ней, а не про Юну Ким, Липницкая тогда взяла золото в команде, но в индивидуалке несколько раз упала, но несколько раз упала и не смогла побороться за медали, хотя весь мир тогда болел за неё, кроме Корее наверное. А у Липницкой не было элементов ультра си, а было просто потрясающее катание и артестизм, затем пришла Медведева, которая в любила весь мир в себя своими прекрасными программами спектаклями, у неё тоже не было элементов ультра си при этом у неё вообще был достаточно слабый прыжок, она выигрыввла за счёт красоты катания и артестизма, элементы ультра си тогда как раз делали канадки и японки. Потом пришла Загитова у которой тоже не было элементов ультра си, она выигрыввла тогда грамотно выстраивая программу подстраиваясь под действующее тогда правила, когда за сложный элемент выполненный в конце программы спортсмен получал большее балы, чем если бы этот элемент он выполнял бы в начале программы, но так как в конце программы у спортсменов как правило не остаётся сил, то все прыжки спортсмены делали в начале программы, Загитова же оставляла прыжки на вторую часть программы за что полу, ала дополнительные балы и была вне конкуренции, американки и канадки стали тогда ныть и под них изменили правила, и побеждать Тутберидзе уже пришлось за счёт элементов ультра си, которые раньше её фигуристка не делали, поэтому Загитова и ушла, так как с той техникой которая у неё была она не могла конкурировать с канадцамм и японками по измененым правилам где её преимущество было уничтожено внесёнными изменениями в правила. Но Тутберидзе все это предвидила и уже готовила новых фигуристок и начала бить американок, канадок и японок их же оружием, они делали прыжки в три оборота, а фигуристка Тутберидзе стали делать первыми в мире прыжки в четыре оборота, и вот тут вся система фигурного катания США и Канады рухнула они были не готовы к этому. Тутберидзе отправила их в глубокий нокаут из которого они не могут выйти до сих пор.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности