Parimatch объявил о партнерстве с Reface и запустил челлендж

Челлендж сразу же привлек внимание блоггеров и пользователей Instagram во всем мире

Parimatch объявил о партнерстве с Reface и запустил челлендж

Бренд Parimatch объявил об официальном партнерстве с популярным украинским AI-приложением Reface (более 100 миллионов скачиваний по всему миру). Компании отметили свое партнерство запуском в соцсетях совместного челленджа, который продемонстрирует потрясающие возможности Reface и глобальную кампанию Parimatch с участием звезд футбольного клуба «Ювентус». Таких как Артур Мело, Луис да Силва Данило, Альваро Мората, Криштиану Роналду и Войцех Щесны.

Челлендж сразу же привлек внимание блоггеров и пользователей Instagram во всем мире. В нем также участвуют международные звезды и амбассадоры Parimatch.

  • Марсело Аугусто Давид aka Coldzera, профессиональный бразильский игрок CS:GO;
  • Федор Черкашин, восходящая звезда бокса;
  • Ярослав Амосов, украинский боец Bellator MMA;
  • Марина Мороз aka Iron Lady, украинский боец UFC;
  • Арман Царукян, боец UFC в легком весе;
  • Петр No Mercy Ян, бывший чемпион UFC в легком весе.

Челлендж Parimatch x Reface продлится с 5 по 12 апреля. В нем могут принять участие все желающие старше 18 лет, за исключением жителей некоторых стран, а также спорных и оккупированных территорий. 10 победителей получат подарочные наборы Parimatch с потрясающей продукцией. Официальные правила участия доступны в специальном разделе приложения Reface (https://reface.onelink.me/lVlG/parimatch).

Иван Ляшенко, директор по маркетингу, Parimatch: «Невероятный взрывной рост Reface является источником огромного вдохновения для Parimatch, и мы очень рады стать официальными партнерами! У нас в разработке масса неимоверных кампаний, и мы с нетерпением ждем момента, когда сможем их продемонстрировать. Это действительно потрясающие проекты, которые создают наши специалисты. Мы рады объявить наш первый совместный челлендж и призываем каждого скачать Reface и попробовать его поистине безграничные возможности».

Дима Швец, CEO и со-основатель Reface: «Есть множество бизнесов, которые могут взаимодействовать с нашей AI-технологией: фешн, ритейл, музыкальная индустрия, арт-проекты и кинокомпании. Мы очень рады, что благодаря сотрудничеству с Parimatch наше приложение могут попробовать и спортивные фанаты и  стать еще ближе к своим любимым футбольным командам. COVID стал настоящим испытанием для поклонников спорта, которые скучают по офлайн-играм. Надеюсь, Reface поможет им оставаться на связи с любимыми игроками». 

--

О компании Parimatch

Parimatch — это мировой букмекерский бренд, который объединяет технологии, бизнес и спорт, чтобы обеспечить безупречные развлечения посредством инноваций. Основанная в 1994 году, сейчас Parimatch одна из ведущих букмекерских компаний в Европе и СНГ.

В основе работы Parimatch - цифровые технологии, при этом компания постоянно развивает и улучшает пользовательский опыт. На сегодняшний день клиентами компании являются более 2,6 миллионов пользователей на четырех континентах.

Амбассадоры бренда Parimatch олицетворяют боевой дух компании и ее миссию - стать лучшими. В команду чемпионов Parimatch входят суперзвезда ММА Конор МакГрегор, бойцы UFC Алексей Олейник, Петр Ян и сестры Шевченко. В 2020 году компания Parimatch объявила о партнерстве с LaLiga, футбольными клубами Leicester City, Juventus и Everton, продемонстрировав свой бренд миллионам поклонников спорта по всему миру. Parimatch также является глобальным партнером по ставкам популярной киберспортивной команды Fnatic, титульным партнером Virtus.Pro и эксклюзивным партнером UFC в странах СНГ. Parimatch назвал Даниила «Zeus» Тесленко и Марсело «Coldzera» Давида глобальными амбассадорами киберспорта. 

 О компании Reface

Reface — это приложение на основе искусственного интеллекта, позволяющее заменять лица в любых видео и гифках и за считанные секунды делиться ими в соцсетях. Основанное в январе 2020 года, приложение заняло первое место в американском AppStore и получило номинацию Best of 2020 Award в категории “Развлечения” в Google Play. В течение 14 месяцев после запуска приложение скачали более 100 миллионов раз. Reface привлек 5,5 млн долларов инвестиций Андреессена Горовица и нескольких известных бизнес-ангелов, таких как Скутер Браун.

Reface использовали такие знаменитости, как Снуп Догг, Илон Маск, Бритни Спирс, Майли Сайрус, Джастин Бибер и Джо Роган. Компания сотрудничала с такими брендами, как JBL, Universal, Warner Music и Amazon Prime.

 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(2 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности