Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Сборная УКРАИНЫ
|
3043
15

Мунтян остался недоволен комментарием матча

Председатель комитета сборных ФФУ о поединке украинской сборной против Беларуси

Мунтян остался недоволен комментарием матча
Какие-то выводы по выступлениям нашей сборной в отборе, я думаю, можно будет делать после встречи с Казахстаном, которая пройдет через два дня.
 
После этих двух игр, с белорусами и казахами, можно будет стратегически рассматривать дальнейшее положение нашей команды и план действий, исходя из того, как сыграют ребята Михайличенко и их соперники по группе. Возможно, кто-то из наших соперников потеряет очки. К тому же в октябре сборной предстоит еще одна игра отбора — дома с хорватами. Потом мы будем видеть, как выполняется план тренерского штаба. Главное на сегодняшний день, что команда показала результат — 1:0 против подопечных Штанге — и взяла три очка.
 
Я считаю, что сейчас не должны ставиться вопросы о том, нравится игра сборной или нет. Ведь нас должно заботить не то, какую игру показала команда, а выход сборной в финальную часть чемпионата мира-2010. Можно играть красиво и проиграть матч. И что потом будут говорить болельщики, когда сборная не сможет решить свою задачу? А сборная Италии, между прочим, с огромным трудом обыграла киприотов, Румыния дома крупно уступила Литве, а Австрия обыграла Францию. И это еще не все сюрпризы стартового игрового дня. Но ведь и сборная Беларуси — это же не Андорра, Люксембург или Лихтенштейн... Они выиграли у Голландии, сыграли вничью с Германией и Аргентиной — ведущими сборными мира. Это серьезная команда с хорошими амбициями. И разве после победы над таким соперником, как Беларусь, можно оставаться недовольным результатом?
 
Я остался недоволен комментарием матча. Мол, ничего не показали. Можно ли так себя вести по отношению к спортсменам, если комментатор, как говорится, не нюхал спортивного пороха? А если бы команда, допустим, проиграла? Что тогда — вешаться, что ли? Я этого не понимаю.

Сегодня|Спорт
Источник Сегодня Спорт
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

ДЕВУШКА ДНЯ. Кристина Яремчук – роскошная деталь успеха сборной Украины
Футбол | 23 ноября 2024, 08:36 1
ДЕВУШКА ДНЯ. Кристина Яремчук – роскошная деталь успеха сборной Украины

Жена Романа Яремчука является одной из причин, почему сборная Украины выиграла у сборной Албании

Обошелся 4 словами. Новый тренер Ромы коротко высказался о Довбике
Футбол | 22 ноября 2024, 16:25 0
Обошелся 4 словами. Новый тренер Ромы коротко высказался о Довбике

Клаудио Раньери заявил, что у украинца все хорошо

Комментарии 15
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Вася(Крым)
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Voha_K_za_DK
WladWest | 2008-09-09 13:12:37

И еще хотел добавить,ковсем критическим комментам-
только такой "гениальный тренер,как Миха,мог развести в игре по времени Алиева и Милю,Шеву и Ворону.
+100!
Он создает новую команду.(хи-хи)
WladWest
Гость | 2008-09-09 14:11:42Так что боюсь при Михе прогресса не будет. И все же очень хочеться ошибаться.
Ошибка -просто исключена.
WladWest
Гость | 2008-09-09 13:49:07. В шестнадцати матчах пропустил семнадцать мячей. Как для вратаря(?!), показатель неплохой".
Но он действительно играет за "кепок",а учитывая их игру,
результат можно считать неплохим.
WladWest
Eva (Kiev). Остается надеяться, что сборная будет потихоньку прогрессировать, от матча к матчу.
При этом тренере, боюсь прогресс невозможен,даже самопроизвольный,как при Блохе.А "доз" после хорватов и англичан -нам не избежать.
samko
Ну конечно- его игра не интересует-его интересует результат, потому что платят то за его родимого.А что мы, болельщики,длч него. Карман свой важней...
WladWest
Гость | 2008-09-09 12:27:29Jossy (Донецк) | 2 СОГЛАСЕН.
Честно говоря,даже не хотел комментировать эту убогую игру,но вынуждаю комменты типа -"Пусть без красивой игры,
но только давай результат".Согласен,пусть без красивой,искрометной(как у Испании,португалии),но с игрой,с командной игрой.А командная игра -начисто отсутствует.Такое впечатление,что игроки видят друг друга
и тренера впервые в жизни.Повторяется история 93-95 гг,
когда нашу сборную катали и тренеровали все кому не лень.И еще хотел добавить,ковсем критическим комментам-
только такой "гениальный тренер,как Миха,мог развести в игре по времени Алиева и Милю,Шеву и Ворону.
Jossy (Донецк)
Не-не, насчет комментария он не прав. Комментарий был вполне адекватный. Я могу понять людей, которые от комментатора по определению требуют только восхваления нашей замечательной сборной - но не нужно же свои извращения переносить на всех остальных! Игра СбУ была отвратительная. И, что самое интересное, она была отвратительная не потому, что "соперник не позволил". Извините, как белорусы могли заставить нормальных игроков допускать 90% брака в передачах, постоянно засылать мячи в аут после верховых передач? Единственное, что наши делали неплохо - это защищались, что по определению легче, чем комбинировать и атаковать.
Отин Гокни
это называется "правда глаза колет".
не дай бог запугают комментатора и будет перед миллионной аудиторией ахинею нести и дифирамбы петь - ах как хорошо играет команда. - имхо, это еще хуже (при той же игре сборной)
DLS (Пушкино)
Гость | 2008-09-09 11:45:04
Критиковать игру (или ее отсутствие), игроков и тренера можно и нужно, но не унижать и не поливать грязью (по крайней мере преждевременно). Нытье про красивый футбол, если честно, надоело. Что есть "красивая игра"? Порвать андорру 6-0 красиво? Наверное да. А обыграть крепкого соперника, пусть 1-0, пусть и с пенальти в добавленное время - тоже не плохо. Если без красивой игры выйдут из группы - честь им и слава!
--------------------------------------------------------
+1!
И если был чистый пеналь,то это значит не "повезло",а соперник лоханулся.Следовательно он (соперник слабее)...
TylerDarden
DLS (Пушкино) | 2008-09-09 11:39:45
"Рано еще делать глобальные выводы..."
Тебе рано - я уже сделал.
"Человек-легенда прав". А как же?...
Прикормлен, при должности, в отличии от коментатора побегал и поиграл: по определению прав.
"Миха сам имеет на это право...Потому как тренер" - о каких коментариях, в таком случае вообще тогда можно говорить?
Закрыли тему.
DLS (Пушкино)
TylerDarden | 2008-09-09 10:24:24
Это что-то типа: исходя из текущего турнирного положения и графика следующих матчей мы можем позволить себе сыграть в ничью с Англией для того, чтобы все силы бросить на хорватов? Так, что ли?
Типа у нас есть козыри для стратегического маневра во время отборочного турнира?
"Я остался недоволен комментарием матча. Мол, ничего не показали...": сердешный Вы наш ветеран-легенда - почитайте коментарий Михайличенко - он сказал по сути тоже самое...
----------------------------------------
Миха сам имеет на это право...Потому как тренер. Человек - легенда прав.
3 очка взяли? Взяли...Привел удачные примеры касающиеся других сборных. Я приведу пример связанный с нашей сборной -первые два матча с Хорватией и ИЗРАИЛЕМ-0:0,1:1...Я к чему это все....Рано еще делать глобальные выводы...
MetaZ
Мунтян по делу коментатора под зад пинает, противно было его нытьё слушать. Если ты взялся коментировать, так коментируй, а не причитай как старая бабка. А если б мы 3-0 в первом тайме влетели белорусам, он бы весь второй тайм с калом всех ровнял и орал какие все обосраные по сравнению с триумфальными беларусами и невероятным но скромно-гениальным Глебом.
dudya
Гость | 2008-09-09 10:53:50
Ну-ну, что-то мне кажется, что ты как раз и первый будешь орать что все козлы, всех убить, всё отнять после пролета, допустим, 0:2 казахам, но зато с красивой игрой, штангами, перекладинами и финтами, с аргументами - это же казахи, а мы четвертьфиналисты чемпионата мира!
TylerDarden
"После этих двух игр, с белорусами и казахами, можно будет стратегически рассматривать дальнейшее положение нашей команды и план действий, исходя из того, как сыграют ребята Михайличенко и их соперники по группе..." - абажаю.
Этот понос - "стратегически рассматривать дальнейшее положение" - мне кто-нить может обьяснить что это значит?
Это что-то типа: исходя из текущего турнирного положения и графика следующих матчей мы можем позволить себе сыграть в ничью с Англией для того, чтобы все силы бросить на хорватов? Так, что ли?
Типа у нас есть козыри для стратегического маневра во время отборочного турнира?
"Я остался недоволен комментарием матча. Мол, ничего не показали...": сердешный Вы наш ветеран-легенда - почитайте коментарий Михайличенко - он сказал по сути тоже самое...