Ющенко откроет «Днепр»
Первый матч на новом стадионе «Днепра» будет сыгран в ближайшее воскресенье
Вскоре после ввода стадиона «Днепр» в эксплуатацию состоялась пресс-конференция генерального директора клуба Андрея Стеценко. Ее темой стало открытие арены, которое состоится в воскресенье, 14 сентября.
- Хочу поздравить всех журналистов, болельщиков, жителей города с тем, что сегодня госкомиссией был подписан акт о вводе стадиона в эксплуатацию. На нем, таким образом, можно проводить культурно-массовые мероприятия, в том числе и то, которое планируется 14 сентября. Затем будут, естественно, проводиться футбольные матчи. Город получил серьезный объект – возможно, даже стратегического значения, ведь на стадионе планируется проводить матчи Евро-2012. Поэтому еще раз хочу поздравить всех с этим знаменательным событием в жизни нашего города и всей страны.
- Какие мероприятия запланированы на открытии стадиона?
- Доступ зрителям на стадион будет открыт ориентировочно в 17:30, а сам праздник начнется в 19:00. Откроет его большое театрализованное шоу, в котором примет участие порядка 5 000 артистов, участников массовых сцен, спортсменов. Это все займет примерно полчаса. Затем будет выступление почетных гостей, среди которых ожидается и Президент Украины Виктор Ющенко. После этого мы проведем два матча чемпионов. «Днепр» образца 1983 года сыграет получасовый матч с московским «Спартаком»-83, и за редким исключением сыграют все участники памятного «золотого матча». Аналогичная встреча пройдет между «Днепром» и «Динамо» образца 1988 года. Этими двумя матчами мы отдаем дань людям, которые завоевывали для «Днепра» чемпионские звания: в этом году 25 и 20 лет победам нашего клуба в чемпионатах СССР. В конце мероприятия будет большой фейерверк. Ну а затем на площади Ленина состоится большой концерт с участием звезд украинской и российской эстрады. Мне сейчас не хотелось бы останавливаться на всех подробностях – пусть это будет сюрпризом. Зрелище будет грандиозное.
- Сколько человек сможет посетить церемонию открытия, и какой будет цена билета?
- Прийти сможет столько людей, сколько вмещает стадион, за вычетом, быть может, 2-3 тысяч, участвующих в массовых сценах. Думаю, что праздником смогут насладиться 28-29 тысяч человек. Билеты с завтрашнего дня поступают в продажу в кассы нового стадиона. Со стороны улицы Щорса отремонтированы два здания, оставшиеся от стадиона «Металлург» – там будут располагаться кассы. Стоимость билета – 100 гривен.
- Какой адрес нового стадиона?
- Официального адреса пока нет. Стадион только сегодня введен в эксплуатацию и должен пройти еще ряд согласований на уровне городских властей. После этого ему будет присвоен официальный адрес. Это не недоработка, а абсолютно нормальная процедура для нового сооружения.
- Каково официальное название стадиона?
- Стадион «Днепр».
- Когда будет проведен первый официальный матч на новом стадионе?
- Если праздник открытия пройдет без сучка без задоринки, то надеемся, что матч 28 сентября с запорожским «Металлургом» мы сможем провести на новом стадионе.
- Ожидаются ли на открытии гости из УЕФА?
- Мы ожидаем приезд мэров польских городов, которые будут принимать Евро-2012. Также, насколько мне известно, ФФУ планирует пригласить нескольких людей из УЕФА, которые курируют проведение Евро-2012. Я, конечно, не могу гарантировать их приезд – это вопрос больше к ФФУ.
- На сайте города размещена информация о том, что открытие стадиона будет транслироваться в сквере, который открывается накануне. Клуб как-то участвует в этом проекте?
- Что касается трансляции, насколько мне известно, сейчас решается вопрос о том, на каком канале или каналах она состоится. Естественно, если городские службы, занимающиеся подготовкой бульвара Кучеревского, успеют открыть сквер, думаю, не будет никаких препятствий для трансляции на установленных там экранах. Люди, которые не попадут на стадион, получат возможность наблюдать за праздником в нескольких сотнях метров. А что касается клуба, то мы финансово участвуем в подготовке этого сквера.
- Какая судьба ждет стадион «Метеор»?
- Судьба «Метеора» находится в руках структур, которым принадлежит комплекс. Я не могу ничего сказать по этому поводу. Не исключено, что в будущем, может быть, там будет играть дублирующий состав «Днепра».
Sport.ua
Sport.ua
Сообщить об ошибке
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Настройте свою личную ленту новостей
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Футбол
|
27 ноября 2024, 06:39
0
Звезда Интер Майами и сборной Аргентины выйдет на рынок с неожиданным предложением
Футбол
|
27 ноября 2024, 00:03
6
Команда Компани переиграла мощного оппонента на своем поле
Футбол
|
26.11.2024, 20:07
Гость. 2008-09-09 20:17:55 "... И я тоже считаю, что он логичнее смотрелся бы на открытии грузинской пасеки в Техасе..."
=======================================================Ребята а что увас есть Ющенко талант молодец шо имеет пасеку шо он харошый художник собирает старинные вещи раритеты любить водить авто он талант а таких людей уна нелюбят им бы хтото шоб ядерными ракетами пугал противников по тюрмах шмагал их идеал это Янек уголовник Юлька которая кроми лжы и разговоров ниче не умеет да она умеет еще пелотку подставлять свою а вам это нравица Ющенко один со всей элиты точно пережывает за Украину но унего нет однодумцэв в основному все пережывают а шо Росия скажет куда она нам прикажет идти постоять пред нею на коленах вот ваша жызнь жызнь раба жополиза а не болеющего за свою родину родину отцов дедушек и всех предков Бог вам судья
WladWest | 2008-09-09 17:38:11
я с этыми ребятами согласен 100%у нас ка поносить когото то под ноль ))Меня не интересует шо делается В Росии и глубоко на плевать Меня волнует шо делается в нашей с вами Украине Ющенко стадион открывает то этожэ класс пускай хоть каждыйдень открывает мы будем знать шоу нас много харошего тоже есть А не смотреть обратно шо там в росии кто шоделает нада думать за себя а не за когото
====== в очередной раз отмечу жалостливые и несмелые выпады антиукраинской направлености у этого плешивого с именем звериным Хр.Моржов,а ты нам скажи да раскажи-у тебя там все хорошо,ты на свой огород посматривай,хорошо?,а наших людей не хай,никто они тебе!
- Ты либо читать не умеешь, либо "смотришь в книгу - видишь фигу". Я на свой огород и посматриваю, а именно на успехи города Днепропетровска, которые задним числом объявили гос. заслугами.
======== Я так понимаю, что в ответ на мою "явную ложь" следует предъявить ворох "явной аргументации". Я жду. Пока что на этом поприще замечена только дохлая придирка что-де "проект-то не национальный".
- Ну неугомонный! С вашей стороны была нулевая аргументация, а не с моей. Или, извините, вот это "Проект подготовки к проведению ЕВРО-2012. Днепропетровск планирует принимать матчи именно на этом стадионе. Данный стадион является первым объектом, сданным в Украине в рамках этой подготовки.
Как и все остальные мероприятия по подготовке к Евро, данное строительство находится под контролем государства и, теоретически, на госдотациях." я должен воспринимать за "аргументацию"?
Я привел ФАКТЫ. Когда стадион ЗАКРЫЛИ на строительство НОВОГО, когда решение принималось. Явно не "в рамках подготовки к 2012", так как тогда еще не планировалась даже подготовка к новому государству, а не к проведению в нему ЧЕ. И сама стройка началась гораздо раньше, нежели ее перевели "под присмотр государства в рамках подготовки".
Легко и просто объявить объект, готовый на 85% "национальным проектом", затрат практически никаких, или вовсе ноль. Но само слово "ПРОЕКТ" подразумевает (толковый словарь Даля, БСЭ и т.п.) проектирование чего-то, позже его согласование, утверждение, и только затем начало реализации проекта, реализация и сдача в эксплуатацию сооружения, системы и т.п., созданной по этому проекту.
Здесь же мы видим конечную стадию, как я уже писал, 15% строительства и от силы 3-5 % от всей реализации проекта (начиная с подготовки).
Чья же все-таки аргументация "неубедительная"? Хотя я прекрасно понимаю, что гораздо проще объявить все потуги "дохлой придиркой" и дело с концом.
Увы, это не так, о чем, собственно свидетельствует низкий рейтинг нынешнего президента. Его действительно все невзлюбили. Понятно, что претензии к нему есть, но такое единство и ретивость грязеполивателей - это просто что-то феноменальное.
Например, на том же Корреспондент.нет в голосованиях по поводу российско-грузинского конфликта и признания Абхазии и ЮО голоса разделились примерно 70% к 30% в пользу позиции того же Ющенко. Но в комментариях к статьям его ругают 9 из 10 человек. Феномен, одним словом...
Ющенкфобией,в основном,страдают руссофилы,которым все украинское "не в жилу"
"Ну на счет аргументации - явная ложь"
Я так понимаю, что в ответ на мою "явную ложь" следует предъявить ворох "явной аргументации". Я жду. Пока что на этом поприще замечена только дохлая придирка что-де "проект-то не национальный".
"Мне показалось (ДА И НЕ ТОЛЬКО МНЕ), а многим на сайте, что к этому действу"
Многие украинцы также подвержены этой болезни - сиречь, ющенкофобии. Не в такой тяжелой стадии, как россияне, но все же. Лично мне, как человеку, старающемуся по жизни руководствоваться не эмоциями, а голыми фактами и логикой, это сложно понять. Науке еще только предстоит объяснить сей феномен.
- Ну на счет аргументации - явная ложь. И не в "Ющенкофобии" дело, хотя не скрою, Премьер мне нравится больше, т.к. реальное дело делает, а не словесные пузыри пускает. Мне показалось (ДА И НЕ ТОЛЬКО МНЕ), а многим на сайте, что к этому действу (открытию Президентом стадиона) как нельзя более подходит старая советская поговорка:
Сначала шумиха. Потом неразбериха. Потом награждение непричастных и наказание невиновных.
И что из этого? Ющенкофобия аж прет, а аргументации -ноль. Взвешеннее надо быть, разумнее.
====== Хворим на голову треба навколо будь-якої події срач влаштувати.
- Если на счет меня, то ошибаешься. Этот стадион построен в моем родном городе и я был свидетелем его строительства (от случая к случаю посещая стройку).
Побудували стадіон? Чудово. Порадіємо за дніпропетровців і побажаємо "Дніпру" успіхів на новій арені. У вас у місті кращій стадіон будують? Ну, слава Богу. Ми і за вас порадіємо.
Але ж ні. Хворим на голову треба навколо будь-якої події срач влаштувати.
- Из этого я могу сделать единственный вывод. Украинские власти воспользовались строительством стадиона в Днепре, начатом бог весть когда, как своеобразным козырем в плане проведения Евро на Украине. Присовокупили к событию в жизни города общегосударственное. Или точнее, к общегосударственному присовокупили то, что проводилось в городе без привязки к нему, т.е. "само по себе".
Проект подготовки к проведению ЕВРО-2012. Днепропетровск планирует принимать матчи именно на этом стадионе. Данный стадион является первым объектом, сданным в Украине в рамках этой подготовки.
Как и все остальные мероприятия по подготовке к Евро, данное строительство находится под контролем государства и, теоретически, на госдотациях. Да, власти Днепра жаловались, что средства в 2008 году к ним не поступали, но это во многом зависит от принятия соответствующих изменений в ЗУ о госбюджете. Но физическое отсутствие бюджетных дотаций еще не означает, что строительство данного стадиона переходит из разряда "этап национального проекта" в разряд "региональный междусобойчик". Может, государственной комиссии там тоже нечего было топтаться два месяца?
Я так понимаю, что это единственное, к чему вы смогли прицепиться в моем посте?
- Если ты идиот, то это надолго. В твоем случае - навсегда. В моем посте (то Хрюн Моржов | 2008-09-09 13:48:27) НЕТ НИ СЛОВА о перерезании чего-то Лужковым.
====== А если объект построен в рамках общенационального проекта (причем, построен ПЕРВЫМ) с использованием средств госбюджета
- А что это за проект? Насколько мне известно, стадион "Металлург" в Днепропетровске был закрыт на строительство нового весной 1979 года! А решение о его закрытии и (не помню, реконструкции или строительстве нового)было принято в 1974 году, задолго до образования государства Украина. Я сам присутствовал на одном из последних его "использований". Это были легкоатлетические соревнования на первенство Украинской ССР. Мне ничего не известно не только об "общенациональном проекте", но и о вложении бюджетных денег в строительство. Тем более денег гос. бюджета. Т.е. в 1979 году не было проекта под названием "Евро-2012". Быть может это другой общенациональный проект, тогда какой и как он вяжется с решением, принятым в советское время?
Дайте же мне понять ваше не российское мышление!
"На крупных объектах в Москве ленточку перерезает мэр Лужков"
То есть, у вас мэр Лужков благодетель, одаривающий каждый подобный объект своей отеческой заботой?
"Но обычно, когда (а это большинство случаев) открываемые объекты построены, как минимум с использованием бюджетных денег Москвы"
А если объект построен в рамках общенационального проекта (причем, построен ПЕРВЫМ) с использованием средств госбюджета, то президенту, конечно, будет стыдно показаться на его открытии?
Дайте же мне понять ваше российское мышление!
======== Я так понимаю, что в РФ на торжественных открытиях ленточку перерезают рабочие-строители в робах? Ведь это именно они все построили и сделали!
- На крупных объектах в Москве ленточку перерезает мэр Лужков, либо вице-мэры. Но обычно, когда (а это большинство случаев) открываемые объекты построены, как минимум с использованием бюджетных денег Москвы. Ежели без привлечения городских денег, то и мэр не присутствует. Президенты имеют другой статус - награждают особо отличившихся (разумеется, не на открытии объектов).