Имени Шухевича. В Тернополе переименовали городской стадион

Такое решение приняла 5 марта сессия Тернопольского городского совета

Имени Шухевича. В Тернополе переименовали городской стадион
© ternopilcity.gov.ua

Городская спортивная арена города Тернополя отныне будет носить название «Тернопольский городской стадион имени Романа Шухевича».

Такое решение приняла 5 марта сессия Тернопольского городского совета. Городской голова Сергей Надал отметил:

«В этот знаменательный день мы чтим память Героя Украины, главнокомандующего Украинской повстанческой армии Романа Шухевича. Очень символично, что именно сегодня мы приняли важное решение о присвоении центральному стадиону названия «Тернопольский городской стадион имени Романа Шухевича».

Главнокомандующий УПА был не только образцовыми командиром, но и хорошим спортсменом и лидером во многих видах спорта. Именно сейчас в Тернополе проходят XI спортивно-патриотические соревнования «Кубок Шухевича».

В официальном сообщении Тернопольского городского совета сказано: «Отмечая мужество, несокрушимость в национально-освободительной борьбе, самопожертвование во имя украинского народа главнокомандующего Украинской Повстанческой армии Романа Шухевича, депутаты городского совета единогласно поддержали инициативу городского головы о присвоении стадиону названия «Тернопольский городской стадион имени Романа Шухевича».

12 мая в Тернополе должен пройти финальный матч Кубка Украины 2020/21.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник

(19 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    lsmus2
      lsmus2, 26.03.2021 15:02
    0
    Игорь Нестеренко, 05.03.2021 21:45
    Хай живе вільна Україна!
    Живи, Україно, прекрасна і сильна!
    Владимир Коновалец
      Владимир Коновалец, 14.03.2021 16:12
    -1
    presburg, 05.03.2021 21:30
    це мега ідіотизм...ну що Шухевич мав і має до футболу??що нема ніякого футболіста чиїм ім'ям назвати стадіон??🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️
    З приводу називати стадіони іменами футболістів. Тут можна попасти в велику халепу. Назвали, приміром, стадіон прізвищем знаменитого футболіста, легенди українського футболу. Сплинули роки, та раптом всі дізнаються, що він був поганим чоловіком - бив дружину з дітьми, вживав наркоту, грав на тоталізатор та здавав ігри своєї команди, поцупив у товариша по команді айфон та гроші з кишені, а на початку футбольної кар'єри згвалтував малолітню сусідку... Раніше друзі і так все знали, але не хотіли виносити сміття на люди... Так що цей варіант дуже ризиковий... А конкретно по Романа Шухевича - це дійсно національний Герой України, який положив свое коротке життя за вільну Україну. І те.що в державі-агресора піднявся несусвітний галас, лише підтверджеє те, що депутати Тернополя прийняли правильне рішення. Слава Україні!
    Ebalvaswrot Ebal
      Ebalvaswrot Ebal, 14.03.2021 15:53
    0
    Молодцы! Слава Украине!
    turist86
      turist86, 09.03.2021 17:23
    0
    Історія отримала продовження. Деякі пархаті ніяк не заспокояться
    "Посольство Ізраїлю вимагає скасувати присвоєння стадіону в Тернополі імені Шухевича".
    Oleksandr Taktaiev
      Oleksandr Taktaiev, 05.03.2021 23:59
    +4
    alefteev77, 05.03.2021 21:10
    Який бред. Стадіони називати потрібно на честь відомих людей футболу, а не політиків.
    Які ідіоти це придумали?
    Пнх совок
    Поручик Ржевский
    online
      Поручик Ржевский, 05.03.2021 23:12
    +1
    Trasher311987, 05.03.2021 21:14
    О там пожалуйста хоть все светофоры хоть все фонарные столбы называйте.
    Но пожалуйста не лезьте с ним в восточные области Украины там другие герои, уважайте выбор жителей.
    Я уважаю ваш.
    Как то так.
    Знаем мы ваших героев: Сталин, Ягода и Ежов. И маршалы-военачальники утопившие в крови Будапешт и Прагу.
    romanchik.8403
    online
      romanchik.8403, 05.03.2021 22:35
    -8
    Игорь Нестеренко, 05.03.2021 21:45
    Хай живе вільна Україна!
    И Киев переименуем в Бандеровск...
    Игорь Нестеренко
      Игорь Нестеренко, 05.03.2021 21:45
    +4
    Хай живе вільна Україна!
    MAD MOLE
      MAD MOLE, 05.03.2021 21:38
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Trasher311987, 05.03.2021 21:14
    О там пожалуйста хоть все светофоры хоть все фонарные столбы называйте.
    Но пожалуйста не лезьте с ним в восточные области Украины там другие герои, уважайте выбор жителей.
    Я уважаю ваш.
    Как то так.
    Редко с тобой соглашаюсь в этом ты прав на 💯%
    axylinam
    online
      axylinam, 05.03.2021 21:35
    +10
    Теперь Киев должен поддержать-переименовать Олимпийский на стадион имени Бандеры
    Yelsss
      Yelsss, 05.03.2021 21:34
    0
    Все правельно бо це справжня Україна ,а колись маленька Галичина врятує велику Україну
    presburg
      presburg, 05.03.2021 21:30
    -1
    це мега ідіотизм...ну що Шухевич мав і має до футболу??що нема ніякого футболіста чиїм ім'ям назвати стадіон??🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️
    BaZia
    online
      BaZia, 05.03.2021 21:27
    +1
    Trasher311987, 05.03.2021 21:14
    О там пожалуйста хоть все светофоры хоть все фонарные столбы называйте.
    Но пожалуйста не лезьте с ним в восточные области Украины там другие герои, уважайте выбор жителей.
    Я уважаю ваш.
    Как то так.
    Что там герои, там даже история... своя..
    alefteev77
      alefteev77, 05.03.2021 21:24
    +2
    Trasher311987, 05.03.2021 21:16
    Их право.
    Если начали децентрализацию пожалуйста в каждой громаде есть право назвать объекты как угодно
    Моє право висловитись з приводу цього рішення. Стадіон ім. Шухевича, це все одно, що стадіон ім. Леніна. Принцип ідіотизму однаковий. Це означає, що з точки зору розвитку ми залишились на рівні 1930-х років....
    Sentinel
    online
      Sentinel, 05.03.2021 21:23
    +9
    Trasher311987, 05.03.2021 21:14
    О там пожалуйста хоть все светофоры хоть все фонарные столбы называйте.
    Но пожалуйста не лезьте с ним в восточные области Украины там другие герои, уважайте выбор жителей.
    Я уважаю ваш.
    Как то так.
    Какие другие герои в восточных областях? Те, чьими именами нельзя называть по законам о декоммунизации?
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 05.03.2021 21:16
    0
    alefteev77, 05.03.2021 21:12
    Басейн імені Бандери, велотрек імені Леніна, тенісний корт імені Тягнибока, гандбольне поле імені Троцького.
    Их право.
    Если начали децентрализацию пожалуйста в каждой громаде есть право назвать объекты как угодно
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 05.03.2021 21:14
    -2
    О там пожалуйста хоть все светофоры хоть все фонарные столбы называйте.
    Но пожалуйста не лезьте с ним в восточные области Украины там другие герои, уважайте выбор жителей.
    Я уважаю ваш.
    Как то так.
    alefteev77
      alefteev77, 05.03.2021 21:12
    -1
    Басейн імені Бандери, велотрек імені Леніна, тенісний корт імені Тягнибока, гандбольне поле імені Троцького.
    DidOk
      DidOk, 05.03.2021 21:12
    +5
    Під фінал Кубка України )
    DidOk
      DidOk, 05.03.2021 21:12
    0
    👌👍✋🏐🇺🇦
    Футбол в квадрате
    online
      Футбол в квадрате, 05.03.2021 20:49
    +17
    Патріотично!
    edi
    online
      edi, 05.03.2021 21:06
    +14
    ну нарешті вшанували того, хто боровся за Україну !
    Alexey Antonenko
    online
      Alexey Antonenko, 05.03.2021 21:10
    +12
    Ну от і файно.
    Михаил Степанов
    online
      Михаил Степанов, 05.03.2021 20:51
    +11
    Круть! Львів, твій хід! Ім'я знаємо!
    axylinam
    online
      axylinam, 05.03.2021 21:35
    +10
    Теперь Киев должен поддержать-переименовать Олимпийский на стадион имени Бандеры
    Sentinel
    online
      Sentinel, 05.03.2021 21:23
    +9
    Trasher311987, 05.03.2021 21:14
    О там пожалуйста хоть все светофоры хоть все фонарные столбы называйте.
    Но пожалуйста не лезьте с ним в восточные области Украины там другие герои, уважайте выбор жителей.
    Я уважаю ваш.
    Как то так.
    Какие другие герои в восточных областях? Те, чьими именами нельзя называть по законам о декоммунизации?
    DidOk
      DidOk, 05.03.2021 21:12
    +5
    Під фінал Кубка України )
    Oleksandr Taktaiev
      Oleksandr Taktaiev, 05.03.2021 23:59
    +4
    alefteev77, 05.03.2021 21:10
    Який бред. Стадіони називати потрібно на честь відомих людей футболу, а не політиків.
    Які ідіоти це придумали?
    Пнх совок
    Игорь Нестеренко
    online
      Игорь Нестеренко, 05.03.2021 21:45
    +4
    Хай живе вільна Україна!
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 05.03.2021 20:58
    +3
    А поле привели до ладу?
    alefteev77
      alefteev77, 05.03.2021 21:24
    +2
    Trasher311987, 05.03.2021 21:16
    Их право.
    Если начали децентрализацию пожалуйста в каждой громаде есть право назвать объекты как угодно
    Моє право висловитись з приводу цього рішення. Стадіон ім. Шухевича, це все одно, що стадіон ім. Леніна. Принцип ідіотизму однаковий. Це означає, що з точки зору розвитку ми залишились на рівні 1930-х років....
    Поручик Ржевский
    online
      Поручик Ржевский, 05.03.2021 23:12
    +1
    Trasher311987, 05.03.2021 21:14
    О там пожалуйста хоть все светофоры хоть все фонарные столбы называйте.
    Но пожалуйста не лезьте с ним в восточные области Украины там другие герои, уважайте выбор жителей.
    Я уважаю ваш.
    Как то так.
    Знаем мы ваших героев: Сталин, Ягода и Ежов. И маршалы-военачальники утопившие в крови Будапешт и Прагу.
    BaZia
    online
      BaZia, 05.03.2021 21:27
    +1
    Trasher311987, 05.03.2021 21:14
    О там пожалуйста хоть все светофоры хоть все фонарные столбы называйте.
    Но пожалуйста не лезьте с ним в восточные области Украины там другие герои, уважайте выбор жителей.
    Я уважаю ваш.
    Как то так.
    Что там герои, там даже история... своя..
    lsmus2
      lsmus2, 26.03.2021 15:02
    0
    Игорь Нестеренко, 05.03.2021 21:45
    Хай живе вільна Україна!
    Живи, Україно, прекрасна і сильна!
    Ebalvaswrot Ebal
      Ebalvaswrot Ebal, 14.03.2021 15:53
    0
    Молодцы! Слава Украине!
    turist86
    online
      turist86, 09.03.2021 17:23
    0
    Історія отримала продовження. Деякі пархаті ніяк не заспокояться
    "Посольство Ізраїлю вимагає скасувати присвоєння стадіону в Тернополі імені Шухевича".
    MAD MOLE
      MAD MOLE, 05.03.2021 21:38
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Trasher311987, 05.03.2021 21:14
    О там пожалуйста хоть все светофоры хоть все фонарные столбы называйте.
    Но пожалуйста не лезьте с ним в восточные области Украины там другие герои, уважайте выбор жителей.
    Я уважаю ваш.
    Как то так.
    Редко с тобой соглашаюсь в этом ты прав на 💯%
    Yelsss
      Yelsss, 05.03.2021 21:34
    0
    Все правельно бо це справжня Україна ,а колись маленька Галичина врятує велику Україну
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 05.03.2021 21:16
    0
    alefteev77, 05.03.2021 21:12
    Басейн імені Бандери, велотрек імені Леніна, тенісний корт імені Тягнибока, гандбольне поле імені Троцького.
    Их право.
    Если начали децентрализацию пожалуйста в каждой громаде есть право назвать объекты как угодно
    DidOk
      DidOk, 05.03.2021 21:12
    0
    👌👍✋🏐🇺🇦