Первый титул с 2019-го. Снигур выиграла турнир ITF во Франции

Украинка одержала победу на соревнованиях в Пуатье

Первый титул с 2019-го. Снигур выиграла турнир ITF во Франции
© FFT

Украинская теннисистка Дарья Снигур (№222 WTA) стала победительницей хардового турнира ITF во французском Пуатье.

В матче за титул украинка, посеянная под седьмым номером, одолела Клару Бюрель из Франции (№217 WTA).

Пуатье. Финал
Дарья Снигур (Украина) – Клара Бюрель (Франция) – 6:3, 2:6, 7:5

Для Снигур это третий титул подобной категории. Первый два она выиграла в 2019-м году также на хардовом покрытии.

Напомним, Снигур – действующая чемпионка юниорского Уимблдона.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(8 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    sv_2000
    online
      sv_2000, 01.03.2021 14:23
    +1
    olya403, 01.03.2021 13:41
    нестандартна техніка - це навіть плюс, але стосовно подачі - погоджуюся, тут ще працювати і працювати, це найбільша проблема Снігур
    Та не одна подача хромает.
    Ее плюсы
    1) Движение
    2) Ментальность. Кажется она весьма психологически устойчива
    3) Стабильность. То, что она умеет, она делает качественно, стабильно. Она не так подвержена срывам как другая наша более талантливая юниорка.
    Минусы
    1) Недостаток мощи
    2) Ограниченный тех арсенал. Играет очень механистично, варьировать ритм, дропы, сетка - это не ее.
    3) Ну и подача слабенькая
    Как по мне, если войдет в сотню, то это будет для нее успех.
    sv_2000
    online
      sv_2000, 01.03.2021 14:17
    +1
    vital, 01.03.2021 08:18
    Виграла молодець. Перемога в юніорському Вімблдоні вже залишила імя Даші в тенісній історії. Але через антропометричні дані Снігур і швидкість її подач, сумнівно що вона зможе чогось серйозного досягнути в профі тенісі. Зараз ера фізично витривалих дівчат росте, а Снігур ну дуже повільна і техніка в неї не стандартна.
    На счет того, что Снигур медленная я не согласеню Наоборот, она хорошо двигается, это ее плюс. А так, соглашусь. Очень мощи не хватает и однообразна она.
    olya403
    online
      olya403, 01.03.2021 13:41
    +3
    vital, 01.03.2021 08:18
    Виграла молодець. Перемога в юніорському Вімблдоні вже залишила імя Даші в тенісній історії. Але через антропометричні дані Снігур і швидкість її подач, сумнівно що вона зможе чогось серйозного досягнути в профі тенісі. Зараз ера фізично витривалих дівчат росте, а Снігур ну дуже повільна і техніка в неї не стандартна.
    нестандартна техніка - це навіть плюс, але стосовно подачі - погоджуюся, тут ще працювати і працювати, це найбільша проблема Снігур
    Oleksandr Taktaiev
    online
      Oleksandr Taktaiev, 01.03.2021 10:10
    +1
    vital, 01.03.2021 08:18
    Виграла молодець. Перемога в юніорському Вімблдоні вже залишила імя Даші в тенісній історії. Але через антропометричні дані Снігур і швидкість її подач, сумнівно що вона зможе чогось серйозного досягнути в профі тенісі. Зараз ера фізично витривалих дівчат росте, а Снігур ну дуже повільна і техніка в неї не стандартна.
    На Сару Еррані подивіться і на її максимальний рейтинг у кар'єрі. Все можливо.
    vital
    online
      vital, 01.03.2021 08:18
    0
    Виграла молодець. Перемога в юніорському Вімблдоні вже залишила імя Даші в тенісній історії. Але через антропометричні дані Снігур і швидкість її подач, сумнівно що вона зможе чогось серйозного досягнути в профі тенісі. Зараз ера фізично витривалих дівчат росте, а Снігур ну дуже повільна і техніка в неї не стандартна.
    Bromma
      Bromma, 01.03.2021 02:10
    +3
    Сергій Копистянський, 28.02.2021 23:34
    Які це два турніри ITF в 2019 році. Хотілось би почути? Вона тільки юнацький Вімбулдон вигравала. Їй тільки 18 зараз. А в 2019 ще молодшою була. Уважніше треба бути.
    А ви інформацію де дивитесь, на flashscore!? Снігур в 2019 році вигравала три турніра:
    ITFWorld Tour W25 Kashiwa
    ITF World Tour W25 Kiryat Shmona
    ITF World Tour W15 Sharm El Sheikh
    Александр Петухов
      Александр Петухов, 01.03.2021 01:21
    +3
    Сергій Копистянський, 28.02.2021 23:34
    Які це два турніри ITF в 2019 році. Хотілось би почути? Вона тільки юнацький Вімбулдон вигравала. Їй тільки 18 зараз. А в 2019 ще молодшою була. Уважніше треба бути.
    Ось поглянь
    https://gotennis.ru/players/live?ch_date=custom_date&ch_spec_date=26.09.17+
    -+28.02.21&cat=all&level=itfw&rang=final&player1;=Дарья+Снигур
    Сергій Копистянський
      Сергій Копистянський, 28.02.2021 23:34
    -3
    Які це два турніри ITF в 2019 році. Хотілось би почути? Вона тільки юнацький Вімбулдон вигравала. Їй тільки 18 зараз. А в 2019 ще молодшою була. Уважніше треба бути.
    ОЛЕГ ОЛЕЩЕНКО
    online
      ОЛЕГ ОЛЕЩЕНКО, 28.02.2021 21:36
    0
    ОЛЕГ ОЛЕЩЕНКО, 28.02.2021 17:29
    А чому по ТВ не показали? Я і в інтернеті не знайшов. Вітаю Снігур з перемогою!
    BTU
    Tеllur
      Tеllur, 28.02.2021 19:13
    -4
    ОЛЕГ ОЛЕЩЕНКО
    online
      ОЛЕГ ОЛЕЩЕНКО, 28.02.2021 17:58
    0
    Андрій Некрасов, 28.02.2021 17:38
    25к на ТВ? Пан знається на збоченнях...
    дід - чайник
    Александр Ад
    online
      Александр Ад, 28.02.2021 17:55
    +7
    молодець,чекаємо на подальші успіхі!
    Андрій Некрасов
    online
      Андрій Некрасов, 28.02.2021 17:38
    +10
    ОЛЕГ ОЛЕЩЕНКО, 28.02.2021 17:29
    А чому по ТВ не показали? Я і в інтернеті не знайшов. Вітаю Снігур з перемогою!
    25к на ТВ? Пан знається на збоченнях...
    ОЛЕГ ОЛЕЩЕНКО
    online
      ОЛЕГ ОЛЕЩЕНКО, 28.02.2021 17:29
    +3
    А чому по ТВ не показали? Я і в інтернеті не знайшов. Вітаю Снігур з перемогою!
    Sashamar
    online
      Sashamar, 28.02.2021 17:23
    +10
    С почином!
    Андрій Некрасов
    online
      Андрій Некрасов, 28.02.2021 17:38
    +10
    ОЛЕГ ОЛЕЩЕНКО, 28.02.2021 17:29
    А чому по ТВ не показали? Я і в інтернеті не знайшов. Вітаю Снігур з перемогою!
    25к на ТВ? Пан знається на збоченнях...
    Sashamar
    online
      Sashamar, 28.02.2021 17:23
    +10
    С почином!
    Александр Ад
    online
      Александр Ад, 28.02.2021 17:55
    +7
    молодець,чекаємо на подальші успіхі!
    olya403
    online
      olya403, 01.03.2021 13:41
    +3
    vital, 01.03.2021 08:18
    Виграла молодець. Перемога в юніорському Вімблдоні вже залишила імя Даші в тенісній історії. Але через антропометричні дані Снігур і швидкість її подач, сумнівно що вона зможе чогось серйозного досягнути в профі тенісі. Зараз ера фізично витривалих дівчат росте, а Снігур ну дуже повільна і техніка в неї не стандартна.
    нестандартна техніка - це навіть плюс, але стосовно подачі - погоджуюся, тут ще працювати і працювати, це найбільша проблема Снігур
    Bromma
    online
      Bromma, 01.03.2021 02:10
    +3
    Сергій Копистянський, 28.02.2021 23:34
    Які це два турніри ITF в 2019 році. Хотілось би почути? Вона тільки юнацький Вімбулдон вигравала. Їй тільки 18 зараз. А в 2019 ще молодшою була. Уважніше треба бути.
    А ви інформацію де дивитесь, на flashscore!? Снігур в 2019 році вигравала три турніра:
    ITFWorld Tour W25 Kashiwa
    ITF World Tour W25 Kiryat Shmona
    ITF World Tour W15 Sharm El Sheikh
    Александр Петухов
    online
      Александр Петухов, 01.03.2021 01:21
    +3
    Сергій Копистянський, 28.02.2021 23:34
    Які це два турніри ITF в 2019 році. Хотілось би почути? Вона тільки юнацький Вімбулдон вигравала. Їй тільки 18 зараз. А в 2019 ще молодшою була. Уважніше треба бути.
    Ось поглянь
    https://gotennis.ru/players/live?ch_date=custom_date&ch_spec_date=26.09.17+
    -+28.02.21&cat=all&level=itfw&rang=final&player1;=Дарья+Снигур
    ОЛЕГ ОЛЕЩЕНКО
    online
      ОЛЕГ ОЛЕЩЕНКО, 28.02.2021 17:29
    +3
    А чому по ТВ не показали? Я і в інтернеті не знайшов. Вітаю Снігур з перемогою!
    sv_2000
    online
      sv_2000, 01.03.2021 14:23
    +1
    olya403, 01.03.2021 13:41
    нестандартна техніка - це навіть плюс, але стосовно подачі - погоджуюся, тут ще працювати і працювати, це найбільша проблема Снігур
    Та не одна подача хромает.
    Ее плюсы
    1) Движение
    2) Ментальность. Кажется она весьма психологически устойчива
    3) Стабильность. То, что она умеет, она делает качественно, стабильно. Она не так подвержена срывам как другая наша более талантливая юниорка.
    Минусы
    1) Недостаток мощи
    2) Ограниченный тех арсенал. Играет очень механистично, варьировать ритм, дропы, сетка - это не ее.
    3) Ну и подача слабенькая
    Как по мне, если войдет в сотню, то это будет для нее успех.
    sv_2000
    online
      sv_2000, 01.03.2021 14:17
    +1
    vital, 01.03.2021 08:18
    Виграла молодець. Перемога в юніорському Вімблдоні вже залишила імя Даші в тенісній історії. Але через антропометричні дані Снігур і швидкість її подач, сумнівно що вона зможе чогось серйозного досягнути в профі тенісі. Зараз ера фізично витривалих дівчат росте, а Снігур ну дуже повільна і техніка в неї не стандартна.
    На счет того, что Снигур медленная я не согласеню Наоборот, она хорошо двигается, это ее плюс. А так, соглашусь. Очень мощи не хватает и однообразна она.
    Oleksandr Taktaiev
    online
      Oleksandr Taktaiev, 01.03.2021 10:10
    +1
    vital, 01.03.2021 08:18
    Виграла молодець. Перемога в юніорському Вімблдоні вже залишила імя Даші в тенісній історії. Але через антропометричні дані Снігур і швидкість її подач, сумнівно що вона зможе чогось серйозного досягнути в профі тенісі. Зараз ера фізично витривалих дівчат росте, а Снігур ну дуже повільна і техніка в неї не стандартна.
    На Сару Еррані подивіться і на її максимальний рейтинг у кар'єрі. Все можливо.
    vital
    online
      vital, 01.03.2021 08:18
    0
    Виграла молодець. Перемога в юніорському Вімблдоні вже залишила імя Даші в тенісній історії. Але через антропометричні дані Снігур і швидкість її подач, сумнівно що вона зможе чогось серйозного досягнути в профі тенісі. Зараз ера фізично витривалих дівчат росте, а Снігур ну дуже повільна і техніка в неї не стандартна.
    ОЛЕГ ОЛЕЩЕНКО
    online
      ОЛЕГ ОЛЕЩЕНКО, 28.02.2021 21:36
    0
    ОЛЕГ ОЛЕЩЕНКО, 28.02.2021 17:29
    А чому по ТВ не показали? Я і в інтернеті не знайшов. Вітаю Снігур з перемогою!
    BTU
    ОЛЕГ ОЛЕЩЕНКО
    online
      ОЛЕГ ОЛЕЩЕНКО, 28.02.2021 17:58
    0