Большая сенсация Australian Open. Мухова неожиданно выбила первую ракетку

17 февраля состоялся четвертьфинальный матч Открытого чемпионата Австралии

Большая сенсация Australian Open. Мухова неожиданно выбила первую ракетку
© Getty Images/Global Images Ukraine

17 февраля состоялся четвертьфинальный матч Открытого чемпионата Австралии по теннису.

Первая ракетка мира Эшли Барти из Австралии (WTA 1) сенсационно проиграла Каролине Муховой из Чехии (WTA 27).

Игра длилась 1 час 51 минуту и завершилась в трех сетах.

Australian Open 2021

Женщины. 1/4 финала

Эшли Барти (Австралия) [1] – Каролина Мухова (Чехия) [25] – 6:1, 3:6, 2:6

В полуфинале Мухова будет играть против американки Дженнифер Брэди.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(71 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    AleksMih
      AleksMih, 17.02.2021 17:34
    0
    Sashamar, 17.02.2021 09:13
    Що Пегула не пройде Брейді було зрозуміло. Але як програла Ешлі? Як? Містика якась.
    Це все, кінець. Або Осака, або #яжемать. \ А може дідько з нею, нехай візьме свій двадцять четвертий Шолом та й забереться вже на пенсію?
    Глава WTA Стив Саймон выпустил заявление, осуждающее работу судьи Карлоса Рамоса на финале US Open. между Наоми Осакой и Сереной Уильямс. Глава Ассоциации тенниса США Катрина Адамс прокомментировала скандальный финал US Open в том ключе, что предупреждение было излишне. Тренер Серены Патрик Муратоглы отметил в своем интервью после матча , что его жесты руками Серена не видела. Спортсменка, никогда ранее не замеченная во лжи на корте, поклялась во время встречи самым дорогим, что есть в жизни любой женщины, ребенком, что никакой коммуникации не было. На видеозаписи матча контакт тренер-игрок не зафиксирован. Большинство уважаемых специалистов, теннисистов, действующих и бывших первых ракеток мира, осудило предвзятость и неправильное применения правил, в тч 30п, Рамосом, из-за которого по нарастающей и разгорелся весь сыр-бор. И только ватная скрепная биомасса из-за ненависти к Америке и в отместку за Шарапову вовсю льет дерьмо на величайшую спортсменку и как ни странно в Украине такие сантехники тоже находятся и не только среди шевченкопарковых аборигенов, но даже среди «специялистов». Не унижай СЕБЯ яжематью и другими скабрезностями , Саша, не позорь парк Шевченко
    Elis
    online
      Elis, 17.02.2021 14:23
    -1
    vital, 17.02.2021 12:35
    Еліс, річний простій Барті це дійсно дуже важлива причина. А ще й відсутність глядачів на трибунах і відповідно їх енергія не надихала Ешлі до перемоги. Це типу вчорашнього футболу Барселона - ПСЖ - наче й важливий матч, а відчуття за порожніх трибун зовсім не ті.
    Все правильно кажете.
    Stelios Komnin
    online
      Stelios Komnin, 17.02.2021 13:21
    +1
    RoNIkyo, 17.02.2021 13:05
    Просто треба прийняти як данність, що Світоліна - це міцний середнячок. Вона не топ, і ніколи не була топом. В неї абсолютно немає ніякого тенісного таланту. Все, що вона виграла чи здобула - результат тяжкої праці. В неї немає супершвидкості чи суперудару, чи супертехніки. Але вона може зціпити зуби і грати поки не посиніє. Або вона, або суперник.
    У нее теннисный талант был. И она в юности была атакующим игроком, пока "мудрые" не переделали. Талант - это дополнение к трудоспособности. Удары у нее хорошие. Все просто: нужен тренер, а не спарринг-партнер и поработать со спортивным психологом. Атаковать она может, не только перекидывать. Время есть. Думаю, один мейджор выиграет точно, думается ЮС.
    Stelios Komnin
    online
      Stelios Komnin, 17.02.2021 13:19
    +2
    RoNIkyo, 17.02.2021 13:01
    А хіба це не класно? Невже цікаво дивитись на постійну гегемонію одного гравця/клубу/команди?
    Думаю, имелось ввиду, что есть сильный игрок-фаворит. Как Хингис, как Селеш, как Штеффи.
    А так выходит одинаково средние спортсмены решают, кто в конкретный момент имеет меньше проблем в игре. И да, это не классно. Что хорошего, что такие как Остапенко выигрывают Слем?
    Stelios Komnin
    online
      Stelios Komnin, 17.02.2021 13:17
    +1
    vital, 17.02.2021 12:55
    По футболу не зовсім погоджуся. Згадайте нещодавній матч Ліверпуль - МС. Результат 1-4 на користь містян. При тому що Ман. Сіті з 2005 року взагалі не вигравав не Енфілді. Питання чому зараз у 2021-му розгром? Тому що атмосфера на Камп-Ноу і Енфілді незабутня. Невже і в Лівера зараз дно-команда? Просто вболівальники впливають не лише на домашню команду, але й на гостьову.
    Насчет футбола в корне неправы. Из всех чемпионатов только Англию и смотрю. Ливерпуль сейчас безобразен: проиграли Бернли, Брайтону...Просто команда прошла свой цикл, вовремя не обновили состав и теперь результат. Атмосфера на трибунах - важно. Но не решающе. Ливерпуль не умеет в защите играть, Барселона - тем более, со времен Пуйоля. У этих команд плановый кризис из-за отсутствия свежих идей в игре и в менеджменте. Не любитель таких штампов, но как вы сказали, да и у Ливерпуля и у Барселоны - сейчас "дно-команды". Хорошую команду отличает баланс во всех линиях. Атлетико Мадрид. У Ливерпуля перекос на заметно постаревшую атаку. Они и в том году на морально-волевых вытягивали игры. Ливерпуль вернется к временам Роджерса в ближайшее время.
    RoNIkyo
    online
      RoNIkyo, 17.02.2021 13:05
    +4
    Stelios Komnin, 17.02.2021 12:48
    Правда. Такого уже не будет. Интерес у нового поколения падает к теннису. Сколько угодно можно ругать Свитолину за проигрыши Пегуле, Пармантье, Марии, Бузарнеску, Риске...Но она относится к спорту, как к работе. Она соберет сумму, потом откроет дело. Какие-то спортивные свершения - ей не особо принципиальны, хотя она уже немало выиграла. И таких как Элина много. Потому и будут победители вроде Кениной, полячке молодой, Андрееску, Остапенко...
    Просто треба прийняти як данність, що Світоліна - це міцний середнячок. Вона не топ, і ніколи не була топом. В неї абсолютно немає ніякого тенісного таланту. Все, що вона виграла чи здобула - результат тяжкої праці. В неї немає супершвидкості чи суперудару, чи супертехніки. Але вона може зціпити зуби і грати поки не посиніє. Або вона, або суперник.
    RoNIkyo
    online
      RoNIkyo, 17.02.2021 13:01
    +1
    tima fialko, 17.02.2021 05:09
    Це говорить про те,що зараз у тенісі нема найкращого гравця.Мабуть часи Штефі Граф ніколи не повернуться.
    А хіба це не класно? Невже цікаво дивитись на постійну гегемонію одного гравця/клубу/команди?
    vital
    online
      vital, 17.02.2021 12:55
    +2
    Stelios Komnin, 17.02.2021 12:44
    Так многие не играли, все проще. Мухова - классный игрок. Это "смесь" Квитовой и Кербер. Насчет футбола - так уже давно без зрителей. Даже с ними Барселона проиграла бы с этим счетом, потому что команда бездарная уже 2 года не меньше.
    По футболу не зовсім погоджуся. Згадайте нещодавній матч Ліверпуль - МС. Результат 1-4 на користь містян. При тому що Ман. Сіті з 2005 року взагалі не вигравав не Енфілді. Питання чому зараз у 2021-му розгром? Тому що атмосфера на Камп-Ноу і Енфілді незабутня. Невже і в Лівера зараз дно-команда? Просто вболівальники впливають не лише на домашню команду, але й на гостьову.
    Stelios Komnin
    online
      Stelios Komnin, 17.02.2021 12:48
    +2
    tima fialko, 17.02.2021 05:09
    Це говорить про те,що зараз у тенісі нема найкращого гравця.Мабуть часи Штефі Граф ніколи не повернуться.
    Правда. Такого уже не будет. Интерес у нового поколения падает к теннису. Сколько угодно можно ругать Свитолину за проигрыши Пегуле, Пармантье, Марии, Бузарнеску, Риске...Но она относится к спорту, как к работе. Она соберет сумму, потом откроет дело. Какие-то спортивные свершения - ей не особо принципиальны, хотя она уже немало выиграла. И таких как Элина много. Потому и будут победители вроде Кениной, полячке молодой, Андрееску, Остапенко...
    Stelios Komnin
    online
      Stelios Komnin, 17.02.2021 12:44
    +3
    vital, 17.02.2021 12:35
    Еліс, річний простій Барті це дійсно дуже важлива причина. А ще й відсутність глядачів на трибунах і відповідно їх енергія не надихала Ешлі до перемоги. Це типу вчорашнього футболу Барселона - ПСЖ - наче й важливий матч, а відчуття за порожніх трибун зовсім не ті.
    Так многие не играли, все проще. Мухова - классный игрок. Это "смесь" Квитовой и Кербер. Насчет футбола - так уже давно без зрителей. Даже с ними Барселона проиграла бы с этим счетом, потому что команда бездарная уже 2 года не меньше.
    Stelios Komnin
    online
      Stelios Komnin, 17.02.2021 12:41
    +3
    Sashamar, 17.02.2021 11:05
    Для этого Мухова должна сначала выиграть у Брэди, а Осака у Серены. И в том и в другом у меня большие сомнения.
    У американцев целое поколение спортсменов средней руки: Брэди, Пегула, Роджерс, Риске, которые даже до уровня Кис и Стивенс не дотягивают. Они могут показать себя в отдельном матче, но не более. Чем может Брейди удивить Мухову? Осака выиграет у Серены не потому, что такая сильная. Как раз наоборот. Не верю, что у Серены в 39 лет, даже на таблетках, хватит сил на такую физически мощную соперницу. Если бы Соболенка что-то умела технически, кроме как бездумно лупить по мячу, прошла бы Серену. А так, мое мнение, что в финале Мухова обыграет Осаку.
    vital
    online
      vital, 17.02.2021 12:35
    +3
    Elis, 17.02.2021 10:01
    Ну, Ешлі рік не грала, тому на весь "марафон" її не вистачило. А Мухова молодчина, в неї хороша розумна гра. Це не якійсь Пегулі програти.
    Еліс, річний простій Барті це дійсно дуже важлива причина. А ще й відсутність глядачів на трибунах і відповідно їх енергія не надихала Ешлі до перемоги. Це типу вчорашнього футболу Барселона - ПСЖ - наче й важливий матч, а відчуття за порожніх трибун зовсім не ті.
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 17.02.2021 11:41
    +1
    Ось що роблять вчасні медичні тайм-аути)
    Sashamar
    online
      Sashamar, 17.02.2021 11:05
    +1
    Stelios Komnin, 17.02.2021 10:40
    Мухова выиграет турнир у Осаки. Вы переоцениваете Барти. Она техничный игрок, но все-таки предсказуемый.
    Для этого Мухова должна сначала выиграть у Брэди, а Осака у Серены. И в том и в другом у меня большие сомнения.
    Al Zolo
    online
      Al Zolo, 17.02.2021 10:57
    +1
    победит кто-то из пары Осака-Уильямс- против лома нет приема
    Stelios Komnin
    online
      Stelios Komnin, 17.02.2021 10:40
    +1
    Sashamar, 17.02.2021 09:13
    Що Пегула не пройде Брейді було зрозуміло. Але як програла Ешлі? Як? Містика якась.
    Це все, кінець. Або Осака, або #яжемать. \ А може дідько з нею, нехай візьме свій двадцять четвертий Шолом та й забереться вже на пенсію?
    Мухова выиграет турнир у Осаки. Вы переоцениваете Барти. Она техничный игрок, но все-таки предсказуемый.
    Stelios Komnin
    online
      Stelios Komnin, 17.02.2021 10:39
    0
    Вообще нет сенсации. Мухова и Вондроушова действительно молодые таланты, в отличие от Кениной, Анисимовой, Андрееску. Техника, выносливость, ум. Совсем неудивительно.
    Elis
    online
      Elis, 17.02.2021 10:01
    +6
    Sashamar, 17.02.2021 09:13
    Що Пегула не пройде Брейді було зрозуміло. Але як програла Ешлі? Як? Містика якась.
    Це все, кінець. Або Осака, або #яжемать. \ А може дідько з нею, нехай візьме свій двадцять четвертий Шолом та й забереться вже на пенсію?
    Ну, Ешлі рік не грала, тому на весь "марафон" її не вистачило. А Мухова молодчина, в неї хороша розумна гра. Це не якійсь Пегулі програти.
    Sashamar
    online
      Sashamar, 17.02.2021 09:13
    +2
    Що Пегула не пройде Брейді було зрозуміло. Але як програла Ешлі? Як? Містика якась.
    Це все, кінець. Або Осака, або #яжемать. \ А може дідько з нею, нехай візьме свій двадцять четвертий Шолом та й забереться вже на пенсію?
    vital
    online
      vital, 17.02.2021 08:29
    +8
    Той із постійних дописувачів хто писав що чекає прориву від Мухової, таки виявився правим.
    vital
    online
      vital, 17.02.2021 08:29
    +8
    Той із постійних дописувачів хто писав що чекає прориву від Мухової, таки виявився правим.
    axylinam
    online
      axylinam, 17.02.2021 07:30
    +7
    Эх Свитолина,опять хорошую сетку,как оказалось профукала и не в первый раз
    captain2009
    online
      captain2009, 17.02.2021 05:42
    +7
    Браво, Кароліна! Змогла зібратися і переломити матч на свою користь.
    Elis
    online
      Elis, 17.02.2021 10:01
    +6
    Sashamar, 17.02.2021 09:13
    Що Пегула не пройде Брейді було зрозуміло. Але як програла Ешлі? Як? Містика якась.
    Це все, кінець. Або Осака, або #яжемать. \ А може дідько з нею, нехай візьме свій двадцять четвертий Шолом та й забереться вже на пенсію?
    Ну, Ешлі рік не грала, тому на весь "марафон" її не вистачило. А Мухова молодчина, в неї хороша розумна гра. Це не якійсь Пегулі програти.
    Саша Зардунов
    online
      Саша Зардунов, 17.02.2021 05:39
    +6
    А чому перша завжди повинна тiльки перемагати?
    RoNIkyo
    online
      RoNIkyo, 17.02.2021 13:05
    +4
    Stelios Komnin, 17.02.2021 12:48
    Правда. Такого уже не будет. Интерес у нового поколения падает к теннису. Сколько угодно можно ругать Свитолину за проигрыши Пегуле, Пармантье, Марии, Бузарнеску, Риске...Но она относится к спорту, как к работе. Она соберет сумму, потом откроет дело. Какие-то спортивные свершения - ей не особо принципиальны, хотя она уже немало выиграла. И таких как Элина много. Потому и будут победители вроде Кениной, полячке молодой, Андрееску, Остапенко...
    Просто треба прийняти як данність, що Світоліна - це міцний середнячок. Вона не топ, і ніколи не була топом. В неї абсолютно немає ніякого тенісного таланту. Все, що вона виграла чи здобула - результат тяжкої праці. В неї немає супершвидкості чи суперудару, чи супертехніки. Але вона може зціпити зуби і грати поки не посиніє. Або вона, або суперник.
    Stelios Komnin
    online
      Stelios Komnin, 17.02.2021 12:44
    +3
    vital, 17.02.2021 12:35
    Еліс, річний простій Барті це дійсно дуже важлива причина. А ще й відсутність глядачів на трибунах і відповідно їх енергія не надихала Ешлі до перемоги. Це типу вчорашнього футболу Барселона - ПСЖ - наче й важливий матч, а відчуття за порожніх трибун зовсім не ті.
    Так многие не играли, все проще. Мухова - классный игрок. Это "смесь" Квитовой и Кербер. Насчет футбола - так уже давно без зрителей. Даже с ними Барселона проиграла бы с этим счетом, потому что команда бездарная уже 2 года не меньше.
    Stelios Komnin
    online
      Stelios Komnin, 17.02.2021 12:41
    +3
    Sashamar, 17.02.2021 11:05
    Для этого Мухова должна сначала выиграть у Брэди, а Осака у Серены. И в том и в другом у меня большие сомнения.
    У американцев целое поколение спортсменов средней руки: Брэди, Пегула, Роджерс, Риске, которые даже до уровня Кис и Стивенс не дотягивают. Они могут показать себя в отдельном матче, но не более. Чем может Брейди удивить Мухову? Осака выиграет у Серены не потому, что такая сильная. Как раз наоборот. Не верю, что у Серены в 39 лет, даже на таблетках, хватит сил на такую физически мощную соперницу. Если бы Соболенка что-то умела технически, кроме как бездумно лупить по мячу, прошла бы Серену. А так, мое мнение, что в финале Мухова обыграет Осаку.
    vital
    online
      vital, 17.02.2021 12:35
    +3
    Elis, 17.02.2021 10:01
    Ну, Ешлі рік не грала, тому на весь "марафон" її не вистачило. А Мухова молодчина, в неї хороша розумна гра. Це не якійсь Пегулі програти.
    Еліс, річний простій Барті це дійсно дуже важлива причина. А ще й відсутність глядачів на трибунах і відповідно їх енергія не надихала Ешлі до перемоги. Це типу вчорашнього футболу Барселона - ПСЖ - наче й важливий матч, а відчуття за порожніх трибун зовсім не ті.
    Trollface
    online
      Trollface, 17.02.2021 07:42
    +3
    Барти оказалась под Мухой.
    Stelios Komnin
    online
      Stelios Komnin, 17.02.2021 13:19
    +2
    RoNIkyo, 17.02.2021 13:01
    А хіба це не класно? Невже цікаво дивитись на постійну гегемонію одного гравця/клубу/команди?
    Думаю, имелось ввиду, что есть сильный игрок-фаворит. Как Хингис, как Селеш, как Штеффи.
    А так выходит одинаково средние спортсмены решают, кто в конкретный момент имеет меньше проблем в игре. И да, это не классно. Что хорошего, что такие как Остапенко выигрывают Слем?
    vital
    online
      vital, 17.02.2021 12:55
    +2
    Stelios Komnin, 17.02.2021 12:44
    Так многие не играли, все проще. Мухова - классный игрок. Это "смесь" Квитовой и Кербер. Насчет футбола - так уже давно без зрителей. Даже с ними Барселона проиграла бы с этим счетом, потому что команда бездарная уже 2 года не меньше.
    По футболу не зовсім погоджуся. Згадайте нещодавній матч Ліверпуль - МС. Результат 1-4 на користь містян. При тому що Ман. Сіті з 2005 року взагалі не вигравав не Енфілді. Питання чому зараз у 2021-му розгром? Тому що атмосфера на Камп-Ноу і Енфілді незабутня. Невже і в Лівера зараз дно-команда? Просто вболівальники впливають не лише на домашню команду, але й на гостьову.
    Stelios Komnin
    online
      Stelios Komnin, 17.02.2021 12:48
    +2
    tima fialko, 17.02.2021 05:09
    Це говорить про те,що зараз у тенісі нема найкращого гравця.Мабуть часи Штефі Граф ніколи не повернуться.
    Правда. Такого уже не будет. Интерес у нового поколения падает к теннису. Сколько угодно можно ругать Свитолину за проигрыши Пегуле, Пармантье, Марии, Бузарнеску, Риске...Но она относится к спорту, как к работе. Она соберет сумму, потом откроет дело. Какие-то спортивные свершения - ей не особо принципиальны, хотя она уже немало выиграла. И таких как Элина много. Потому и будут победители вроде Кениной, полячке молодой, Андрееску, Остапенко...
    Sashamar
    online
      Sashamar, 17.02.2021 09:13
    +2
    Що Пегула не пройде Брейді було зрозуміло. Але як програла Ешлі? Як? Містика якась.
    Це все, кінець. Або Осака, або #яжемать. \ А може дідько з нею, нехай візьме свій двадцять четвертий Шолом та й забереться вже на пенсію?
    никовіліст
      никовіліст, 17.02.2021 06:16
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    Еліна-Прогаваліна локті кусає...
    tima fialko
    online
      tima fialko, 17.02.2021 05:09
    +2
    Це говорить про те,що зараз у тенісі нема найкращого гравця.Мабуть часи Штефі Граф ніколи не повернуться.
    Stelios Komnin
    online
      Stelios Komnin, 17.02.2021 13:21
    +1
    RoNIkyo, 17.02.2021 13:05
    Просто треба прийняти як данність, що Світоліна - це міцний середнячок. Вона не топ, і ніколи не була топом. В неї абсолютно немає ніякого тенісного таланту. Все, що вона виграла чи здобула - результат тяжкої праці. В неї немає супершвидкості чи суперудару, чи супертехніки. Але вона може зціпити зуби і грати поки не посиніє. Або вона, або суперник.
    У нее теннисный талант был. И она в юности была атакующим игроком, пока "мудрые" не переделали. Талант - это дополнение к трудоспособности. Удары у нее хорошие. Все просто: нужен тренер, а не спарринг-партнер и поработать со спортивным психологом. Атаковать она может, не только перекидывать. Время есть. Думаю, один мейджор выиграет точно, думается ЮС.
    Stelios Komnin
    online
      Stelios Komnin, 17.02.2021 13:17
    +1
    vital, 17.02.2021 12:55
    По футболу не зовсім погоджуся. Згадайте нещодавній матч Ліверпуль - МС. Результат 1-4 на користь містян. При тому що Ман. Сіті з 2005 року взагалі не вигравав не Енфілді. Питання чому зараз у 2021-му розгром? Тому що атмосфера на Камп-Ноу і Енфілді незабутня. Невже і в Лівера зараз дно-команда? Просто вболівальники впливають не лише на домашню команду, але й на гостьову.
    Насчет футбола в корне неправы. Из всех чемпионатов только Англию и смотрю. Ливерпуль сейчас безобразен: проиграли Бернли, Брайтону...Просто команда прошла свой цикл, вовремя не обновили состав и теперь результат. Атмосфера на трибунах - важно. Но не решающе. Ливерпуль не умеет в защите играть, Барселона - тем более, со времен Пуйоля. У этих команд плановый кризис из-за отсутствия свежих идей в игре и в менеджменте. Не любитель таких штампов, но как вы сказали, да и у Ливерпуля и у Барселоны - сейчас "дно-команды". Хорошую команду отличает баланс во всех линиях. Атлетико Мадрид. У Ливерпуля перекос на заметно постаревшую атаку. Они и в том году на морально-волевых вытягивали игры. Ливерпуль вернется к временам Роджерса в ближайшее время.
    RoNIkyo
    online
      RoNIkyo, 17.02.2021 13:01
    +1
    tima fialko, 17.02.2021 05:09
    Це говорить про те,що зараз у тенісі нема найкращого гравця.Мабуть часи Штефі Граф ніколи не повернуться.
    А хіба це не класно? Невже цікаво дивитись на постійну гегемонію одного гравця/клубу/команди?
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 17.02.2021 11:41
    +1
    Ось що роблять вчасні медичні тайм-аути)
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности