Новый чемпион в супертяжах! Тревор Брайан досрочно победил Стиверна

Все решилось в 11-м раунде боя в Голливуде, организованного Доном Кингом

Новый чемпион в супертяжах! Тревор Брайан досрочно победил Стиверна
© BoxingScene. Тревор Брайан

Непобежденный американец Тревор Брайан (21–0, 15 KO) выиграл вакантный титул чемпиона мира WBA в супертяжелом весе.

В 11-м раунде боя в Голливуде, организованного Доном Кингом, он досрочно остановил Бермейна Стиверна (25–5–1, 21 KO).

Брайан дважды свалил Стиверна с ног, и рефери Фрэнк Джентиле бой остановил вскоре после второго нокдауна на отметке 01:21 в 11-м раунде. С победой Брайан повысил свой временный титул до регулярного и на шаг приблизился к боям с сильнейшими игроками дивизиона.

Тревор Брайан после боя отметил: «Мне нужны все лучшие парни: Энтони Джошуа, Тайсон Фьюри. Они на моем радаре, и я буду оставаться активным, пока не получу эти бои».

Топ-10 супертяжей по организациям

Видео нокаута Тревор Брайан – Бермейн Стиверн – TKO 11/12

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(22 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
Сначала:
    Сміх
    online
      Сміх, 31.01.2021 19:46
    0
    R1d3r, 30.01.2021 18:01
    Это с ним теоретически может побиться Володька и побить рекорд Формана?
    Неа, бо ця картонка - до рекорду ніякого відношення не має. З таким самим результатом Вовчик може стати чемпіоном санаторію в Карпатах.
    Сміх
    online
      Сміх, 31.01.2021 19:43
    0
    Та ви що, цим мега престижним титулом володіли самі Поветкін і Чар!
    По суті, це пояс для 1 номера, який не хоче виходити на чемпіона. За ним стоять якісь грошики і він катається по селах де махає тою картонкою перед народом, який не дуже розбирається у боксі.
    Організація має свої гроші з того, що за "чемпіонський" бій більші відрахування. Ну і позбувається претендента, який роками буде бігати від бою з чемпіоном ( всі пам'ятають як пельмень то на корягу наступив, то в нього соплі?).
    R1d3r
      R1d3r, 30.01.2021 23:22
    -3
    K_Sarioglo@i.ua, 30.01.2021 23:03
    Может и Виталию рекорд Хопкинса тогда уже бить идти?
    Педалик еще покажет
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 30.01.2021 23:03
    +1
    R1d3r, 30.01.2021 18:01
    Это с ним теоретически может побиться Володька и побить рекорд Формана?
    Может и Виталию рекорд Хопкинса тогда уже бить идти?
    Al Zolo
    online
      Al Zolo, 30.01.2021 21:24
    +2
    теперь 3 года снова боксировать не будет
    БУБКА ГОП
    online
      БУБКА ГОП, 30.01.2021 21:21
    +1
    Холодец!
    R1d3r
      R1d3r, 30.01.2021 18:01
    +4
    Это с ним теоретически может побиться Володька и побить рекорд Формана?
    PaulK77
      PaulK77, 30.01.2021 09:47
    +6
    У WBA є супер чемпіон Джошуа. А все інше в них з приставками regular, interim це картонні титули. У цього Браяна не було жодного нормального суперника.
    Микола Унгурян
    online
      Микола Унгурян, 30.01.2021 09:25
    +5
    "чемпіонів" розвелось, як "активіздів" в Києві))))
    Схоже що деякі федерації самі себе перехитрили і тепер ситуація логічно рухається до абсурду.
    Чемпіон може бути лише 1
    Ihor86
      Ihor86, 30.01.2021 09:25
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    Жирдобас
    olex.mykhailov
    online
      olex.mykhailov, 30.01.2021 09:19
    +3
    Очередное бла-бла-бла! Не дорос ты,глядя на этот бой,до боя с лучшими в дивизионе!
    Trollface
      Trollface, 30.01.2021 08:52
    +5
    Мешко- бой тюленей.
    Tеllur
      Tеllur, 30.01.2021 08:48
    +1
    Чемпион чего?
    Akella_147
      Akella_147, 30.01.2021 08:15
    +4
    Накидал в стоячую мишень, думает крутой))