Антхольц-2021. Джима завоевала серебро в индивидуальной гонке

Первая медаль для Украины в этом сезоне на Кубке мира

Антхольц-2021. Джима завоевала серебро в индивидуальной гонке
© Украинский биатлон. Юлия Джима

В четверг, 21 января, в итальянском Антхольце состоялась женская индивидуальная гонка в рамках седьмого этапа Кубка мира.

30-летняя украинская биатлонистка Юлия Джима закрыла все 20 мишеней и заняла второе место. Она проиграла только австрийке Лизе Хаузер, которая одержала дебютную победу в карьере. Замкнула тройку призерок француженка Анаис Шевалье-Буше.

Джима – единственная биатлонистка в этой гонке, которая обошлась без промахов. Хаузер и Шевалье-Буше заработали по минуте штрафа, но были быстрее на лыжне. На четвертой позиции с двумя неточными выстрелами остановилась титулованная итальянка Доротея Вирер.

Капитан женской сборной Украины Елена Пидгрушная с одним промахом заняла 16 место, Валя Семеренко не закрыла две мишени и показала 28-е итоговое время, а Дарья Блашко из-за слабой скорости на лыжне не попала даже в топ-50. Еще одна украинка Вита Семеренко была заявлена на гонку, но так и не стартовала.

Отметим, что серебряная медаль Джимы – первая награда сборной Украины в этом сезоне на Кубке мира. Кроме того, Джима благодаря успешному выступлению квалифицировалась в гонку с массовым стартом, которая состоится в субботу, 23 января.

Результаты гонки:

1.  Лиза Тереза Хаузер  (0+0+1+0)  42:29,3
2.  Юлия Джима  (0+0+0+0)  +43,7
3.  Анаис Шевалье-Буше  (0+0+0+1)  +1:04,0
...
16.  Елена Пидгрушная  (0+0+0+1)  +2:49,6
28.  Валя Семеренко  (1+0+0+1)  +3:20,8
57.  Дарья Блашко  (1+1+0+1)  +5:56,8

Биатлонный сезон-2020/21: расписание, анонсы, трансляции, результаты

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(153 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    vital
      vital, 22.01.2021 11:10
    0
    Дивився трансляцію по Євроспорту ввечері в вечері, не знаючи про результат. Дивно що за час трансляції оператори жодного разу не показали стрільбу Джими, навіть перед останньою стрільбою. Те саме було на фініші з Алімбековою. Дивна некомпетентність італійців.
    Tristan
      Tristan, 22.01.2021 09:05
    0
    SokolikS, 22.01.2021 08:42
    Юрай Санитра: «Спою в прямом эфире, если у нас будет медаль на чемпионате мира».
    Так что пока для пения причин нет.
    - А спеть в прямом эфире?
    - Договорились. Буду петь в прямом эфире словацкую национальную песню, если у нас будет результат до шестого места в индивидуальных гонках или подиум в эстафетах. Потом меня точно захотят забрать «Квартал» или «Дизель-шоу», когда увидят, какой артист работает в биатлоне.
    SokolikS
      SokolikS, 22.01.2021 08:42
    0
    Tristan, 21.01.2021 16:58
    Санитра в интервью 10 января обещал спеть в прямом эфире какую-то словацкую песню в случае попадания наших в цветочную церемонию...ждем
    Юрай Санитра: «Спою в прямом эфире, если у нас будет медаль на чемпионате мира».
    Так что пока для пения причин нет.
    tima fialko
    online
      tima fialko, 22.01.2021 04:44
    0
    Подаюча надіі Блашко, все ж далекувато відстала від ветеранів у швидкості.Зміни поки нема
    Ас Милан Чемпіон
      Ас Милан Чемпіон, 22.01.2021 02:02
    +1
    adidas77, 21.01.2021 19:47
    Всё, сезон удался! Особенно для отчётов перед министерством спорта!
    Биатлон наш и дальше "прогрессирует" а главное бабло будет выделяться дальше.
    А по факту, только стечение обстоятельств позволило сегодня Юлии подняться так высоко.
    По скорости у нас и дальше большой провал в сравнении с элитой биатлона.
    Да что там с элитой, даже в сравнении с кацапами....
    Юлю конечно же поздравляю от души с заслуженным вторым местом!
    Стреляла она сегодня лучше всех!
    Знову це зрада і все пропало.. Як задовбав цей хохляцький менталітет і комплекс меншовартості.. Людина три роки боротись буде за Малый Кришталевий кубок, на висоті 1600метрів,без гірської підготовки здобуває срібло.. А їм опять невгодиш.. Причому ніхто незнає вчому ізюминка якраз такої гонки на такій висоті і як важко розподілити правильно сили
    Ас Милан Чемпіон
      Ас Милан Чемпіон, 22.01.2021 01:58
    -1
    adidas77, 21.01.2021 23:21
    Вот и я о том же!
    Юля сегодня аж 35 я по бегу!
    Это очень слабо, как для лучшей украинки.
    Сегодняшний результат больше на руку всяким Брынзакакм, для дальнейшего замыливания глаз всем!
    И выбивания бабла из министерства спорта не понятно на что....
    Шо ты мелиш, ущербне)) ты б ше Санітру приплів сюди)) в Юлі свій особистий тренер і поки підготовка до ЧС в неї хороша, з врахуванням Ковіду і першим збором геть в жовтні по факту)).. Багато вчому Бринзака прамий, а Меркушина може остатись без ЧС)) висота 1600 метрів.. Глянь на результаты шведок і норвежок
    Ас Милан Чемпіон
      Ас Милан Чемпіон, 22.01.2021 01:54
    0
    Andy Chak, 21.01.2021 23:12
    Будемо чесні - Юлі просто повезло, по швидкості вона в четвертому десятку, якби на один-два промахи менше в норвежок, шведок, француженок і навіть росіянок, максимум це місце в десятці. Радіти особливо немає чому, і саме головне, що немає ветеранам достойної зміни. Надія на Бех, Петренко, ну і ще все-таки на Меркушину, а решта це безпросвітна тьма. В мужчин тільки Діма, ну і можливо Дудченко, якщо додасть у швидкості, Пріма вже не тяне на жаль - тільки ЧЄ його, і то не факт.
    А коли це в індивідуалці шось вирішувала швидкість.. Це гонка снайперов і якшо людина три роки бореться ща малий глобус в дисципліні треба повним ідіотом бути(яким ты і є канєшно) шоб говорити про случайность.. Далі-Анхольц це висота за 1600метрів і наші не проводили гірську підготовку, тому і западення швидкості якраз очевидне, в тих же росіянок був гірський збір, тому тут вони і виступають добре(плюс гірнячкі)) ЧС в фартовій Поклюці на менш як середньогір'ї, де наші мало того що завжди успішні так і трасу знають не досконально, а Джима там і тренерувалась на постої
    Ас Милан Чемпіон
      Ас Милан Чемпіон, 22.01.2021 01:47
    +1
    Вячеслав Самойлов, 21.01.2021 18:06
    Выступления украинцев в этом сезоне.
    1 этап. Контиолахти. Джима, Пидгрушная - два 10-х места.
    2 этап. Там же. Валя Сем. - 9я, надежда также на Преследование - "застрелилась" и снялась! (ну хоть Блашко - 12я и то хорошо). Женская эстафета - 5е, с двумя кругами... - раньше такие гонки мы выигрывали или уж точно были в призах.
    3 этап. Хохфильцен. Мужчины, женщины - ни о чем... Валя Сем. - отбирается в Преследование, но на гонку не выходит (2-й сход "с дистанции").
    4 этап. Там же. Пидручный - 6е место в спринте. Довольно высоко Дудченко (20й). Дальше регресс.
    Ну и "коронка" - повторение пройденного: Валя Сем. - отбирается в Преследование, но на гонку не выходит (3-й сход "с дистанции").
    Шо дальше?? В нас є відновлювальні фармокологія чи рівень медицини як в Німеччини, Франції?? Да і на біатлон там мільйони доларів виділяються плюс сучасні бази, де дома є де тренеруватись, а не перші нормальні збори в жовтні родити в часи пандемії..
    adidas77
    online
      adidas77, 21.01.2021 23:21
    -2
    Andy Chak, 21.01.2021 23:12
    Будемо чесні - Юлі просто повезло, по швидкості вона в четвертому десятку, якби на один-два промахи менше в норвежок, шведок, француженок і навіть росіянок, максимум це місце в десятці. Радіти особливо немає чому, і саме головне, що немає ветеранам достойної зміни. Надія на Бех, Петренко, ну і ще все-таки на Меркушину, а решта це безпросвітна тьма. В мужчин тільки Діма, ну і можливо Дудченко, якщо додасть у швидкості, Пріма вже не тяне на жаль - тільки ЧЄ його, і то не факт.
    Вот и я о том же!
    Юля сегодня аж 35 я по бегу!
    Это очень слабо, как для лучшей украинки.
    Сегодняшний результат больше на руку всяким Брынзакакм, для дальнейшего замыливания глаз всем!
    И выбивания бабла из министерства спорта не понятно на что....
    Andy Chak
    online
      Andy Chak, 21.01.2021 23:12
    +2
    Будемо чесні - Юлі просто повезло, по швидкості вона в четвертому десятку, якби на один-два промахи менше в норвежок, шведок, француженок і навіть росіянок, максимум це місце в десятці. Радіти особливо немає чому, і саме головне, що немає ветеранам достойної зміни. Надія на Бех, Петренко, ну і ще все-таки на Меркушину, а решта це безпросвітна тьма. В мужчин тільки Діма, ну і можливо Дудченко, якщо додасть у швидкості, Пріма вже не тяне на жаль - тільки ЧЄ його, і то не факт.
    Виктор Тимченко
      Виктор Тимченко, 21.01.2021 20:02
    +3
    При одинаковых промахах заключительное место в десятке, но звезды сошлись. Надежда на звезды и прогресс на ЧМ
    adidas77
    online
      adidas77, 21.01.2021 19:47
    +6
    Всё, сезон удался! Особенно для отчётов перед министерством спорта!
    Биатлон наш и дальше "прогрессирует" а главное бабло будет выделяться дальше.
    А по факту, только стечение обстоятельств позволило сегодня Юлии подняться так высоко.
    По скорости у нас и дальше большой провал в сравнении с элитой биатлона.
    Да что там с элитой, даже в сравнении с кацапами....
    Юлю конечно же поздравляю от души с заслуженным вторым местом!
    Стреляла она сегодня лучше всех!
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 21.01.2021 18:15
    +13
    Продолжу.
    5 этап. Оберхоф. Светлое "пятно" - Джима. 10е и 14е места. Но "опять двадцать пять": Теперь уже Блашко, Пидручный - отбираются в преследование и снимаются! Скажете - ради смешанной эстафеты? Ну так там - наши 10е и 14е! Стоило ли???
    6 этап. Там же. Пидручный - в спринте 7й. Мужская эстафета - 6е, стрелковый рекорд Украины. Остальные - почти ни о чем. Блашко - снимается теперь со спринта (2-й невыход).
    Нынешний 7 этап. Антхольц. Джима - 2я. Молодчина! Вита Семеренко... - правильно, невыход!
    Итого. Вита Семеренко - 5 личных гонок (58, 71, 69, 60 места и невыход). Эстафета (1+3 на стойке), Супермикст (1+3 и 0+2)...
    Внимание - 1й вопрос: КТО сможет "добираться до масстартов из наших, если в каждой второй гонке кто-нибудь из наших будут СНИМАТЬСЯ (особенно - в преследованиях и спринте)?
    2й вопрос: о каких местах наших по результатам сезона можно говорить? Максимум нынешнее 9-е у мужчин (удержать бы хоть это), вряд ли выше нынешнего 8-го у женщин. Грустно!
    3й вопрос: ЧТО делает в этом сезоне на Кубке Мира Вита Семеренко? ЧТО она может с такими результатами дать команде (о личных заслугах и результатах - можно не вспоминать)?...
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 21.01.2021 18:06
    +7
    Выступления украинцев в этом сезоне.
    1 этап. Контиолахти. Джима, Пидгрушная - два 10-х места.
    2 этап. Там же. Валя Сем. - 9я, надежда также на Преследование - "застрелилась" и снялась! (ну хоть Блашко - 12я и то хорошо). Женская эстафета - 5е, с двумя кругами... - раньше такие гонки мы выигрывали или уж точно были в призах.
    3 этап. Хохфильцен. Мужчины, женщины - ни о чем... Валя Сем. - отбирается в Преследование, но на гонку не выходит (2-й сход "с дистанции").
    4 этап. Там же. Пидручный - 6е место в спринте. Довольно высоко Дудченко (20й). Дальше регресс.
    Ну и "коронка" - повторение пройденного: Валя Сем. - отбирается в Преследование, но на гонку не выходит (3-й сход "с дистанции").
    alefteev77
      alefteev77, 21.01.2021 17:45
    -2
    Молодчинка. Вітаємо. Український біатлон - це один з видів спорту, де регулярно є ким пишатись.
    -
    Хоч Бринзак і трохи ватник, але своє ремесло його команда добре знає.
    alex55
    online
      alex55, 21.01.2021 17:26
    -5
    dimaprogs, 21.01.2021 17:12
    Жаль Пидгрушной не хватило 4 секунды, дабы попасть в масс-старт
    alex55
    online
      alex55, 21.01.2021 17:24
    +2
    Что это было?
    asus
      asus, 21.01.2021 17:13
    +11
    Комментарий свернут. Показать
    вот когда молодец то можно и похвалить!
    dimaprogs
    online
      dimaprogs, 21.01.2021 17:12
    0
    Жаль Пидгрушной не хватило 4 секунды, дабы попасть в масс-старт
    movkli
      movkli, 21.01.2021 17:11
    +2
    Persian, 21.01.2021 16:56
    Почему не хватило?) Плохо с математикой?)
    Підгрушна в масс-старте
    первая запасная
    Vano
      Vano, 21.01.2021 16:43
    +29
    Юля молодець , як не кажіть , але медаль в сезоні є стабільно
    tima fialko
    online
      tima fialko, 21.01.2021 16:51
    +23
    Юлія браво!Нагадала світу про існування українського біатлону
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 21.01.2021 16:33
    +21
    Первые медали в сезоне.
    На этой На кубке IBU Мужская эстафета серебро.
    Бех бронза в короткой индивидуальной.
    И вот серебро!!!
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 21.01.2021 16:36
    +16
    Джима единственная 0+0+0+0 в гонке.
    И отбор в Масс-старт по ТОП-25 в Тотале.
    Tristan
    online
      Tristan, 21.01.2021 16:58
    +14
    Санитра в интервью 10 января обещал спеть в прямом эфире какую-то словацкую песню в случае попадания наших в цветочную церемонию...ждем
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 21.01.2021 18:15
    +13
    Продолжу.
    5 этап. Оберхоф. Светлое "пятно" - Джима. 10е и 14е места. Но "опять двадцать пять": Теперь уже Блашко, Пидручный - отбираются в преследование и снимаются! Скажете - ради смешанной эстафеты? Ну так там - наши 10е и 14е! Стоило ли???
    6 этап. Там же. Пидручный - в спринте 7й. Мужская эстафета - 6е, стрелковый рекорд Украины. Остальные - почти ни о чем. Блашко - снимается теперь со спринта (2-й невыход).
    Нынешний 7 этап. Антхольц. Джима - 2я. Молодчина! Вита Семеренко... - правильно, невыход!
    Итого. Вита Семеренко - 5 личных гонок (58, 71, 69, 60 места и невыход). Эстафета (1+3 на стойке), Супермикст (1+3 и 0+2)...
    Внимание - 1й вопрос: КТО сможет "добираться до масстартов из наших, если в каждой второй гонке кто-нибудь из наших будут СНИМАТЬСЯ (особенно - в преследованиях и спринте)?
    2й вопрос: о каких местах наших по результатам сезона можно говорить? Максимум нынешнее 9-е у мужчин (удержать бы хоть это), вряд ли выше нынешнего 8-го у женщин. Грустно!
    3й вопрос: ЧТО делает в этом сезоне на Кубке Мира Вита Семеренко? ЧТО она может с такими результатами дать команде (о личных заслугах и результатах - можно не вспоминать)?...
    Vipfishman2
      Vipfishman2, 21.01.2021 16:51
    +12
    Юлю с наградой !!!умничка !!!
    asus
      asus, 21.01.2021 17:13
    +11
    Комментарий свернут. Показать
    вот когда молодец то можно и похвалить!
    axylinam
    online
      axylinam, 21.01.2021 16:31
    +11
    Молодчинка Джима,жаль скорости не хватило для золота,но и серебро тоже отлично,Пидгрушная молодчинка,Валя хорошо,Блашко провал,уже можно сказать,что биатлонный сезон не провален,есть медаль
    Sashamar
    online
      Sashamar, 21.01.2021 16:45
    +10
    Індівідуалка це для Джими, це завжди її гонка. Інші, будемо відверті, провалилися. Підгрушна, Семеренко, зрозуміло, вік. А от у Блашко спад.
    István István
      István István, 21.01.2021 16:30
    +10
    garik_trinity
    online
      garik_trinity, 21.01.2021 17:02
    +9
    Свершилось
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 21.01.2021 18:06
    +7
    Выступления украинцев в этом сезоне.
    1 этап. Контиолахти. Джима, Пидгрушная - два 10-х места.
    2 этап. Там же. Валя Сем. - 9я, надежда также на Преследование - "застрелилась" и снялась! (ну хоть Блашко - 12я и то хорошо). Женская эстафета - 5е, с двумя кругами... - раньше такие гонки мы выигрывали или уж точно были в призах.
    3 этап. Хохфильцен. Мужчины, женщины - ни о чем... Валя Сем. - отбирается в Преследование, но на гонку не выходит (2-й сход "с дистанции").
    4 этап. Там же. Пидручный - 6е место в спринте. Довольно высоко Дудченко (20й). Дальше регресс.
    Ну и "коронка" - повторение пройденного: Валя Сем. - отбирается в Преследование, но на гонку не выходит (3-й сход "с дистанции").
    adidas77
    online
      adidas77, 21.01.2021 19:47
    +6
    Всё, сезон удался! Особенно для отчётов перед министерством спорта!
    Биатлон наш и дальше "прогрессирует" а главное бабло будет выделяться дальше.
    А по факту, только стечение обстоятельств позволило сегодня Юлии подняться так высоко.
    По скорости у нас и дальше большой провал в сравнении с элитой биатлона.
    Да что там с элитой, даже в сравнении с кацапами....
    Юлю конечно же поздравляю от души с заслуженным вторым местом!
    Стреляла она сегодня лучше всех!
    Al Zolo
    online
      Al Zolo, 21.01.2021 16:47
    +5
    Норвежки впервые в сезоне провалились по полной-если так и дальше пойдет есть надежда и на ЧМ
    Виктор Тимченко
    online
      Виктор Тимченко, 21.01.2021 20:02
    +3
    При одинаковых промахах заключительное место в десятке, но звезды сошлись. Надежда на звезды и прогресс на ЧМ
    dudigo78
    online
      dudigo78, 21.01.2021 16:45
    +3
    Шкода що Підгрушна і Валя зробили по одному промаху на останній стрільбі. Так би і вони в мас старт пропали. Але я б особливо не радів аж так дуже. Швидкості як не було, так і не має. Це індивідуальна гонка, і тут інші розклади. А що з таким ходом робити в інших дисциплінах? Хіба боротись за попадання в очкову зону
    Andy Chak
    online
      Andy Chak, 21.01.2021 23:12
    +2
    Будемо чесні - Юлі просто повезло, по швидкості вона в четвертому десятку, якби на один-два промахи менше в норвежок, шведок, француженок і навіть росіянок, максимум це місце в десятці. Радіти особливо немає чому, і саме головне, що немає ветеранам достойної зміни. Надія на Бех, Петренко, ну і ще все-таки на Меркушину, а решта це безпросвітна тьма. В мужчин тільки Діма, ну і можливо Дудченко, якщо додасть у швидкості, Пріма вже не тяне на жаль - тільки ЧЄ його, і то не факт.
    alex55
    online
      alex55, 21.01.2021 17:24
    +2
    Что это было?
    movkli
      movkli, 21.01.2021 17:11
    +2
    Persian, 21.01.2021 16:56
    Почему не хватило?) Плохо с математикой?)
    Підгрушна в масс-старте
    первая запасная