Анатолий ТИМОЩУК: «Политику не комментирую. Должен быть мир во всем мире»

Украинский тренер «Зенита» не комментирует отношения Украины и России

Анатолий ТИМОЩУК: «Политику не комментирую. Должен быть мир во всем мире»
© ФК Зенит. Анатолий Тимощук

Экс-игрок сборной Украины Анатолий Тимощук ответил на вопрос об отношениях между странами.

«Есть политические высказывания и отношения. Стараюсь это не комментировать. Любой мой комментарий будет восприниматься неадекватно со стороны многих людей. Считаю, как бы ни происходило, должен быть мир во всем мире. Любая война – горе для каждой из сторон конфликта. Хочу, чтобы никогда не было горя ни в одной стране мира.

Критика после перехода в «Зенит»? Я в целом достаточно устойчив к критике и мало обращаю внимания на то, что пишется в интернете. То, что там видишь и можешь ощутить, сделано, чтобы раздуть какую-то ситуацию и сенсацию. И многие игроки говорят: «Все, что пишут, – это неправда». Слухи, сплетни – это маркетинговые или рекламные ходы.

В Санкт-Петербурге находится моя семья, с которой я счастлив. На данный момент наш дом и наши мысли связаны с Санкт-Петербургом. Что бы кому бы ни хотелось – сколько людей, столько и мнений», - сказал Тимощук.

Читайте также: «Скучаю по близким». Тимощук рассказал, почему не приезжает в Украину.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Gol.ru

(21 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Поручик Ржевский
    online
      Поручик Ржевский, 18.01.2021 18:31
    +1
    Надо проверить, в Миротворце ли он, колаборант хренов?
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 18.01.2021 16:06
    +4
    Нормальний мужик руку не підніме на свою дружину, яка народила йому діток !
    Гав................................но, ти анатолій ! Велике гав..........................но!
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 18.01.2021 15:01
    +8
    Я так понимаю, что он никогда уже жить в Украину не вернется, ватник - это на всю оставшуюся жизнь
    turist86
    online
      turist86, 18.01.2021 14:56
    +8
    Наприкінці 70-их в СРСР не було жодного тренера, який би в солодких снах не бачив у своїй команді форварда Карпат Степана Юрчишина. Запрошували в московський „Спартак”. А керманич „червоно-білих” Константін Бєсков, який поєднував посади головного тренера „Спартака” та збірної СРСР, викликав Степана і до табору головної команди країни, в складі якої той провів чотири матчі (проти команд НДР, Греції, Румунії та Фінляндії) і забив гол у ворота румунів. Інший легендарний російський тренер Всеволод Бобров робив усе, аби Юрчишин залишився в московському ЦСКА, в складі якого він провів півроку під час служби в армії. Навіть дружина Всеволода Михайловича вмовляла Степана залишитися в Білокам”яній, за що йому було обіцяно і офіцерські погони, і квартиру, і машину. Але щойно про це дізналася його мама, одразу приїхала і сказала: „Якщо залишишся в Москві, то ти мені більше не син...”.
    А Михалик і Тимощук скурвилися, хоча саме на їхній рідній Волині створили УПА.
    garik_trinity
    online
      garik_trinity, 18.01.2021 14:50
    +6
    Миротворец, ёпт...
    garik_trinity
    online
      garik_trinity, 18.01.2021 14:50
    +5
    Миротворец, ёпт...
    Игорь Левченко
      Игорь Левченко, 18.01.2021 14:38
    +8
    Тимоха, все уже и так поняли, что поц.
    vizuals
    online
      vizuals, 18.01.2021 14:32
    +6
    Уявляю собі - жіночку Тимощука шпекають двоє, а той бігає навколо них, носить їм пиво і каже миру та злагоди вам, хлопці
    Сергій Лавренюк
      Сергій Лавренюк, 18.01.2021 14:23
    +9
    От недалеке! Горе для двох сторін? От тільки одна ця сторона - агресор - напрала на іншу, начебто твою країну. І та сторона, що напала, може за 5 хвилин припинити своє "горе". Але такі тимощуки без роду племені триндять оце все
    fon513
    online
      fon513, 18.01.2021 14:19
    +2
    А если хорошо заплатить?
    Александр Казюк
      Александр Казюк, 18.01.2021 14:00
    +8
    процитирую классику: "Сказочный долбоёб. Зачем его только из больницы выпустили!?"
    ua-goahead
      ua-goahead, 18.01.2021 13:53
    +6
    Чого з цей пацифіст колорадську стрічку напялював? Сказав би шо він внє політікі і йому всякі бєссмєртні полки байдужі.
    Орест Копиця
      Орест Копиця, 18.01.2021 13:53
    +1
    Forward_dd,
    А ти - перший її громадянин...
    Орест Копиця
      Орест Копиця, 18.01.2021 13:50
    +12
    Типова совкова потвора, котра може дихати лише повітрям російського смітника.
    Booshlater
      Booshlater, 18.01.2021 13:50
    +9
    Michael Savchyn, 18.01.2021 13:38
    а дяттл якось не думав звалити з цього пітєррра?
    На даний момент там його дім. Ключове слово 'На даний момент', якщо трапиться щось звалить куди подалі і буде там його Родіна.
    FACE_CONTROL
      FACE_CONTROL, 18.01.2021 13:49
    -9
    Комментарий свернут. Показать
    Чистая правда.
    Forward_dd
      Forward_dd, 18.01.2021 13:48
    -13
    читаю комменты и понимаю- страна идиотов, как властей так и людей
    Robert Monroe
    online
      Robert Monroe, 18.01.2021 13:46
    +15
    Интересно, Тимощук бы так же сказал, если бы русские убили его жену и детей? Если это не касается лично его семьи, то это сразу политика?
    Michael Savchyn
    online
      Michael Savchyn, 18.01.2021 13:38
    +8
    а дяттл якось не думав звалити з цього пітєррра?
    Husgvarna
      Husgvarna, 18.01.2021 13:28
    +18
    Ну от як ця паскуда може називати політикою стрілянину по приватному сектору з градів та мінометів по старих. Якби прилитіло РПГ в квартиру цього гандоНа, він теж назвав би це політикою?
    Vitalik_Medvid
      Vitalik_Medvid, 18.01.2021 12:19
    +30
    Продажний виродок
    alefteev77
    online
      alefteev77, 18.01.2021 12:14
    +28
    Защищать воров, убийц, насильников и лжецов - благородное дело в 21-ом веке. Толик в тренде.
    bsdmk13
      bsdmk13, 18.01.2021 12:08
    +26
    Гнида!
    step
    online
      step, 18.01.2021 13:02
    +24
    Рідкісний виродок!ніколи б про нього колись таке не подумав...але бабло робить чудеса
    Влад Тараненко
    online
      Влад Тараненко, 18.01.2021 12:29
    +22
    Какой мир, русский?
    Юрій Дида
      Юрій Дида, 18.01.2021 13:04
    +21
    Радує те, що ця гнида за "парєбрікам". І надіюсь ніколи в Україну не повернеться. Бо кого не влаштовує наша держава, для кого війна-це "палітіка" повинні виїхати геть.
    Богдан Саженко
      Богдан Саженко, 18.01.2021 12:51
    +20
    такі "тімощуки"горе і сором для України
    Богдан Саженко
      Богдан Саженко, 18.01.2021 13:02
    +19
    паршива вівця .касапи на нього дивляться і бачуть як він продає своїх за їх ломанний грош,так продаст і їх
    Husgvarna
      Husgvarna, 18.01.2021 13:28
    +18
    Ну от як ця паскуда може називати політикою стрілянину по приватному сектору з градів та мінометів по старих. Якби прилитіло РПГ в квартиру цього гандоНа, він теж назвав би це політикою?
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 18.01.2021 13:21
    +18
    А ще, скотиняка, "плачеться" що не може приїхати та відвідати рідних та близьких, які живуть на Волині (батьківщиті УПА) - чого б це? Та їдь сюди - тут тобі "внятно" розкажуть про "Мир во всем Мире" і не подивляться на твої типу "заслугі". Чи тобі самому страшно зі своїми ж родичами пересікатися?
    lesla
      lesla, 18.01.2021 13:06
    +17
    п а д л ю к а
    Vitalii_13UA
      Vitalii_13UA, 18.01.2021 12:38
    +17
    Мда... лучше бы вообще молчал, а не говорил этого. Простой пример. Если в его квартиру ворвались воры, хотят забрать ценные вещи и бьют его жену и детей, ему стоит сказать им давайте дружить и вообще можете забрать половину квартиры? Я бы посмотрел, как он это делает. Ну а в целом, удачи ему в жизни и пусть остается там, где он сейчас, чем меньше такого мышления у нас, тем лучше для развития страны. А он попал в то место, где ему с его мышлением хорошо.
    Robert Monroe
    online
      Robert Monroe, 18.01.2021 13:46
    +15
    Интересно, Тимощук бы так же сказал, если бы русские убили его жену и детей? Если это не касается лично его семьи, то это сразу политика?
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 18.01.2021 13:27
    +14
    Ващук-Тимощук это как твикс два говна в одном
    Саша Яковенко
    online
      Саша Яковенко, 18.01.2021 13:06
    +14
    Для большой части наших сограждан и бывших сограждан - россия страна где они зарабатывали или зарабатывают.
    вот от них-то и слышны такие сообщения:
    то одна "голубь мира", то другой про "мир во всём мире".
    Из россии им капает баблецо, там они и останутся.
    Вот их действительный интерес. Вот их мотив для действий и высказываний.
    Там их положение двусмысленно. Получаешь "там", так и будь лоялен к "тем".
    И вот ходит такой Толик, между кацапов и рассказывает им, про то, как он борется за мир во всём мире. А они ему платят и ждут когда он сделает резкое движение в какую-то из сторон.
    В Украине ему уже делать нечего. Он ещё остаётся здесь в информационном поле. Но это пока что.
    Ни работы, ни преференций, ни наград в Украине уже для него и для таких как он быть не должно.
    Он сам выбрали этот путь. А разве нет?
    Trollface
    online
      Trollface, 18.01.2021 12:57
    +14
    петербург как и москва должны гореть.
    lehach_08
    online
      lehach_08, 18.01.2021 12:48
    +14
    еб*анище
    vizuals
    online
      vizuals, 18.01.2021 12:09
    +14
    Тобто, коли жінку Тимощука будуть трахати на його очах, він скаже - мир у всьому світі????
    Богдан Саженко
      Богдан Саженко, 18.01.2021 13:01
    +13
    Trollface, 18.01.2021 12:57
    петербург как и москва должны гореть.
    вся рф
    Орест Копиця
      Орест Копиця, 18.01.2021 13:50
    +12
    Типова совкова потвора, котра може дихати лише повітрям російського смітника.