Львов проиграл аматорской команде в контрольном матче

Команда Виталия Шумского пропустила четыре мяча

Львов проиграл аматорской команде в контрольном матче
© ПФК Львов

В воскресенье, 17-го января, ПФК «Львов» сыграл с аматорским клубом «Феникс-Стефано» в контрольном матче.

Команда Виталия Шумского потерпела поражение со счетом 3:4. Для львовян это был первый спарринг после выхода из отпуска.

Напомним, 24 января «Львов» отправится на тренировочный сбор в Турцию, где проведет пять контрольных матчей.

Зимние сборы клубов УПЛ-2021: расписание и результаты контрольных матчей

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(13 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 18.01.2021 21:10
    0
    Дітки наші програли...
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 18.01.2021 21:10
    0
    Тому інформація, що з'явилася в ЗМІ, що ми вчора поступилися одному з аматорських клубів Львівщини, не відповідає дійсності. Програв наш молодіжний склад, до того ж, той спаринг відбувся у Львові, а ми знаходимося на зборі в Mукачевому.
    kerch30
      kerch30, 18.01.2021 13:05
    0
    ФК * Рога та Копитки*
    ekolog21
      ekolog21, 18.01.2021 11:28
    +1
    А яка у них може бути команда? Згадайте історію їх попадання в ВИШКУ? Натуральна АФЄРА розіграна з такими же невдахами з ВЕРЕСА.
    Tеllur
    online
      Tеllur, 18.01.2021 09:34
    -3
    axylinam, 18.01.2021 09:05
    Так Львов-клуб профессиональный,но игра всегда была на уровне аматоров какого нибудь немецкого пивзавода
    польского
    axylinam
    online
      axylinam, 18.01.2021 09:05
    +6
    Так Львов-клуб профессиональный,но игра всегда была на уровне аматоров какого нибудь немецкого пивзавода
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 18.01.2021 08:52
    -3
    Доречі, у чемпіонаті Львівської області є класні команди з достойними гравцями!
    Tеllur
    online
      Tеllur, 18.01.2021 08:30
    0
    Надо объединить эти клубы
    mah
      mah, 18.01.2021 08:04
    +2
    Власнику команди треба зробити рокіровку - програвших "профі"-нахлібників вигнати в аматори, а аматорів найняти в команду.
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 18.01.2021 07:10
    -5
    Ну то таке... Збори!
    Ми не вівці, які на зборах у всіх вигравали, а в чемпі повна срак......а і є шо є!
    Chester_787
      Chester_787, 18.01.2021 06:22
    +6
    Як би сказав один синяк з цього сайту "леви"! Надіюсь в цьому році точно вилетять
    Yelsss
    online
      Yelsss, 18.01.2021 06:10
    +4
    У Львівській обл. дуже сильний аматорський футбол.
    Евгений Семыкин
      Евгений Семыкин, 18.01.2021 02:31
    +6
    Дворовая команда обыграла дворовую. Что за медийность ? 😀
    axylinam
    online
      axylinam, 18.01.2021 09:05
    +6
    Так Львов-клуб профессиональный,но игра всегда была на уровне аматоров какого нибудь немецкого пивзавода
    Chester_787
    online
      Chester_787, 18.01.2021 06:22
    +6
    Як би сказав один синяк з цього сайту "леви"! Надіюсь в цьому році точно вилетять
    Евгений Семыкин
    online
      Евгений Семыкин, 18.01.2021 02:31
    +6
    Дворовая команда обыграла дворовую. Что за медийность ? 😀
    Yelsss
    online
      Yelsss, 18.01.2021 06:10
    +4
    У Львівській обл. дуже сильний аматорський футбол.
    mah
    online
      mah, 18.01.2021 08:04
    +2
    Власнику команди треба зробити рокіровку - програвших "профі"-нахлібників вигнати в аматори, а аматорів найняти в команду.
    ekolog21
      ekolog21, 18.01.2021 11:28
    +1
    А яка у них може бути команда? Згадайте історію їх попадання в ВИШКУ? Натуральна АФЄРА розіграна з такими же невдахами з ВЕРЕСА.
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 18.01.2021 21:10
    0
    Дітки наші програли...
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 18.01.2021 21:10
    0
    Тому інформація, що з'явилася в ЗМІ, що ми вчора поступилися одному з аматорських клубів Львівщини, не відповідає дійсності. Програв наш молодіжний склад, до того ж, той спаринг відбувся у Львові, а ми знаходимося на зборі в Mукачевому.
    kerch30
    online
      kerch30, 18.01.2021 13:05
    0
    ФК * Рога та Копитки*
    Tеllur
    online