Британцы определили, кто выиграл бы бой между братьями Кличко

Британские боксеры сделали выбор в пользу Виталия

Британцы определили, кто выиграл бы бой между братьями Кличко
© instagram.com/klitschko

Телекомпания BT Sports провела опрос среди британских чемпионов мира по боксу на тему того, кто бы выиграл бой между братьями Кличко, если бы такой состоялся.

Уверенную победу одержал Виталий Кличко. За старшего из братьев отдали свои голоса 6 из 7 участников опроса: Джо Кальзаге, Дэвид Хэй, Амир Хан, Джош Тейлор, Ричи Вудхолл и Карл Фрэмптон.

Единственным, кто поставил на победу Владимира Кличко, был Рикки Хаттон.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — BT Sport

(102 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Евгений Кедров
      Евгений Кедров, 19.01.2021 18:37
    0
    Сказать честно - согласен. Ветал бы выстоял, а Володя наполучал бы столько в свое лицо. что к пятому раунду ему захотелось бы спать.
    batters
    online
      batters, 16.01.2021 23:53
    -2
    Frank Piter, 16.01.2021 22:49
    Да не смешим тут никого, дятел. Кличко был намного медленнее в бою с Фьюри и тем более с Джошуа. Он последнего разбирал в спаррингах просто еще за 2 года до боя. Никто Кличко ничего не мог противопоставить в топ форме. Да ты не переживай, в стране Мельдонии будут и у вас новые недобоксеры Поветкины и недофутболисты Аршавины. Лучше у вас не было
    А когда он был в норм форме? Когда его джорник Пьюрити ронял, старый Сандерс? А нет, наверное когда Сэм Питер в 1 бою трижды отправлял Клячу на канвас.
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 16.01.2021 22:49
    +2
    batters, 16.01.2021 22:09
    Дурачок, у Кляч был поздний пик. Ты вспомни в какой хорошей форме он вышел в 39 лет против Фьюри, а затем против Джошуа.
    Да не смешим тут никого, дятел. Кличко был намного медленнее в бою с Фьюри и тем более с Джошуа. Он последнего разбирал в спаррингах просто еще за 2 года до боя. Никто Кличко ничего не мог противопоставить в топ форме. Да ты не переживай, в стране Мельдонии будут и у вас новые недобоксеры Поветкины и недофутболисты Аршавины. Лучше у вас не было
    Pavel Yakimovich
      Pavel Yakimovich, 16.01.2021 22:17
    0
    эм... не понятно о чем спорят... помоему это очевидно давно было, что веталя со своим мегаподбородком уработал бы младшего... у младшего были свои сильные стороны, но он бы не выиграл не у старшего кличко. ни у тайсона, ни у льюиса... он немного другой боксер
    batters
    online
      batters, 16.01.2021 22:09
    -4
    Frank Piter, 16.01.2021 22:07
    Застой у тебя в голове. Сейчас все еще печальнее. Какие топовые боксеры? В 40 лет Вовы? Они до 35 не достоят эти топы Поди на клячу Поветкина гоняешь
    Дурачок, у Кляч был поздний пик. Ты вспомни в какой хорошей форме он вышел в 39 лет против Фьюри, а затем против Джошуа.
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 16.01.2021 22:07
    0
    batters, 16.01.2021 21:53
    Убогий ты. Кляча был 10 лет чемпом во время застоя в хеви. Как только появились топовые боксеры, Володька сразу же получил пи3дюдей!
    Застой у тебя в голове. Сейчас все еще печальнее. Какие топовые боксеры? В 40 лет Вовы? Они до 35 не достоят эти топы Поди на клячу Поветкина гоняешь
    batters
    online
      batters, 16.01.2021 21:53
    -4
    Frank Piter, 16.01.2021 21:47
    Долб...еб, он был ЧМ больше 10 лет. Больше всего защит титула. № 2 Р4Р был. А ты убогий.
    Убогий ты. Кляча был 10 лет чемпом во время застоя в хеви. Как только появились топовые боксеры, Володька сразу же получил пи3дюдей!
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 16.01.2021 21:47
    -1
    batters, 16.01.2021 18:15
    То температура, то отравление, то жопа. Не слишком ли много отмазок для Клячи?
    Долб...еб, он был ЧМ больше 10 лет. Больше всего защит титула. № 2 Р4Р был. А ты убогий.
    batters
    online
      batters, 16.01.2021 18:15
    -5
    Frank Piter, 15.01.2021 22:03
    Володя на тот бой вышел явно неподготовленный. Как по мне у него была температура, уж слишком сильно он потел до боя.
    То температура, то отравление, то жопа. Не слишком ли много отмазок для Клячи?
    vizuals
    online
      vizuals, 15.01.2021 23:17
    0
    Який бій, клоуни, окститесь
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 15.01.2021 22:32
    -3
    kvlad200760, 15.01.2021 22:29
    Гуімплен! І все то ти знаєш і всюди ти був!Навіть в сраці!!!
    Опять ты на сраки перешел. Геморрой надуло, дедуля?
    kvlad200760
    online
      kvlad200760, 15.01.2021 22:29
    -2
    Frank Piter, 15.01.2021 22:22
    Даун, у него преимущество в технике потому что его тренировал лучший тренер всех времен Стюарт, а не Здунек. Плюс у Вовы антропометрия лучше, размах рук больше и т.д.
    Гуімплен! І все то ти знаєш і всюди ти був!Навіть в сраці!!!
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 15.01.2021 22:22
    0
    kvlad200760, 15.01.2021 22:20
    А я завжди казав що Віталій сильніше за молодшого! У нього характер бійця і він тримає удар.Ці дві складові переважають техніку молодшого.Хоча його перевага в техниці тільки тому що старший починав як кікбоксер а молодший як чистий боксер,а це різні техніки.
    Даун, у него преимущество в технике потому что его тренировал лучший тренер всех времен Стюарт, а не Здунек. Плюс у Вовы антропометрия лучше, размах рук больше и т.д.
    kvlad200760
    online
      kvlad200760, 15.01.2021 22:20
    -2
    А я завжди казав що Віталій сильніше за молодшого! У нього характер бійця і він тримає удар.Ці дві складові переважають техніку молодшого.Хоча його перевага в техниці тільки тому що старший починав як кікбоксер а молодший як чистий боксер,а це різні техніки.
    Tеllur
    online
      Tеllur, 15.01.2021 22:08
    0
    А Чемберлен - Черчилль?
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 15.01.2021 22:03
    +2
    maldiniua ., 15.01.2021 18:59
    Віталія не реально було завалити, згадайте як смачно попадав у Віталія Коррі Сандерс, поки не змучився та не здувся. А Володю він повалив практично з першого удару. Це я веду до того, що нокаутом Віталій би не програв ніколи, а за очками Володя мав би шанс, якби витримав удари Віталія до кінця бою.
    Володя на тот бой вышел явно неподготовленный. Как по мне у него была температура, уж слишком сильно он потел до боя.
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 15.01.2021 22:01
    +2
    Немцы тоже моделировали как-то бой. Результат тот же. Там, кстати, Вит проигрывал по раундам 1-4, но в 6 нокаутировал Вову. Думаю это наиболее вероятный сценарий. Вит его слишком хорошо знает и знает слабые места.
    vizuals
    online
      vizuals, 15.01.2021 21:56
    +3
    Я навіть не стану коментувати. Бій неможливий
    bullyUA
    online
      bullyUA, 15.01.2021 20:36
    -2
    Техника явно лучше у Владимира. Удар явно сильнее у Владимира. Работа ног явно лучше у Владимира. Но шансов против Виталия у него нет. Характер совсем не тот. Виталий настоящий бультерьер. А в боксе характер перевешивает все остальные параметры.
    maldiniua .
      maldiniua ., 15.01.2021 18:59
    +7
    Віталія не реально було завалити, згадайте як смачно попадав у Віталія Коррі Сандерс, поки не змучився та не здувся. А Володю він повалив практично з першого удару. Це я веду до того, що нокаутом Віталій би не програв ніколи, а за очками Володя мав би шанс, якби витримав удари Віталія до кінця бою.
    maldiniua .
      maldiniua ., 15.01.2021 18:59
    +7
    Віталія не реально було завалити, згадайте як смачно попадав у Віталія Коррі Сандерс, поки не змучився та не здувся. А Володю він повалив практично з першого удару. Це я веду до того, що нокаутом Віталій би не програв ніколи, а за очками Володя мав би шанс, якби витримав удари Віталія до кінця бою.
    vizuals
    online
      vizuals, 15.01.2021 21:56
    +3
    Я навіть не стану коментувати. Бій неможливий
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 16.01.2021 22:49
    +2
    batters, 16.01.2021 22:09
    Дурачок, у Кляч был поздний пик. Ты вспомни в какой хорошей форме он вышел в 39 лет против Фьюри, а затем против Джошуа.
    Да не смешим тут никого, дятел. Кличко был намного медленнее в бою с Фьюри и тем более с Джошуа. Он последнего разбирал в спаррингах просто еще за 2 года до боя. Никто Кличко ничего не мог противопоставить в топ форме. Да ты не переживай, в стране Мельдонии будут и у вас новые недобоксеры Поветкины и недофутболисты Аршавины. Лучше у вас не было
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 15.01.2021 22:03
    +2
    maldiniua ., 15.01.2021 18:59
    Віталія не реально було завалити, згадайте як смачно попадав у Віталія Коррі Сандерс, поки не змучився та не здувся. А Володю він повалив практично з першого удару. Це я веду до того, що нокаутом Віталій би не програв ніколи, а за очками Володя мав би шанс, якби витримав удари Віталія до кінця бою.
    Володя на тот бой вышел явно неподготовленный. Как по мне у него была температура, уж слишком сильно он потел до боя.
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 15.01.2021 22:01
    +2
    Немцы тоже моделировали как-то бой. Результат тот же. Там, кстати, Вит проигрывал по раундам 1-4, но в 6 нокаутировал Вову. Думаю это наиболее вероятный сценарий. Вит его слишком хорошо знает и знает слабые места.
    bonv
    online
      bonv, 15.01.2021 17:33
    +2
    Нічия
    Евгений Кедров
    online
      Евгений Кедров, 19.01.2021 18:37
    0
    Сказать честно - согласен. Ветал бы выстоял, а Володя наполучал бы столько в свое лицо. что к пятому раунду ему захотелось бы спать.
    Pavel Yakimovich
    online
      Pavel Yakimovich, 16.01.2021 22:17
    0
    эм... не понятно о чем спорят... помоему это очевидно давно было, что веталя со своим мегаподбородком уработал бы младшего... у младшего были свои сильные стороны, но он бы не выиграл не у старшего кличко. ни у тайсона, ни у льюиса... он немного другой боксер
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 16.01.2021 22:07
    0
    batters, 16.01.2021 21:53
    Убогий ты. Кляча был 10 лет чемпом во время застоя в хеви. Как только появились топовые боксеры, Володька сразу же получил пи3дюдей!
    Застой у тебя в голове. Сейчас все еще печальнее. Какие топовые боксеры? В 40 лет Вовы? Они до 35 не достоят эти топы Поди на клячу Поветкина гоняешь
    vizuals
    online
      vizuals, 15.01.2021 23:17
    0
    Який бій, клоуни, окститесь
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 15.01.2021 22:22
    0
    kvlad200760, 15.01.2021 22:20
    А я завжди казав що Віталій сильніше за молодшого! У нього характер бійця і він тримає удар.Ці дві складові переважають техніку молодшого.Хоча його перевага в техниці тільки тому що старший починав як кікбоксер а молодший як чистий боксер,а це різні техніки.
    Даун, у него преимущество в технике потому что его тренировал лучший тренер всех времен Стюарт, а не Здунек. Плюс у Вовы антропометрия лучше, размах рук больше и т.д.
    Tеllur
    online
      Tеllur, 15.01.2021 22:08
    0
    А Чемберлен - Черчилль?
    Philip J. Fry
    online
      Philip J. Fry, 15.01.2021 18:00
    0
    да, если бы у Володи был подбородок как у Виталика была бы настоящая заруба, а так без шансов имхо
    Lucky Lucky
      Lucky Lucky, 15.01.2021 17:33
    0
    Очевидно, что выиграл бы Виталий. С держалкой у него полный порядок, а нестандартная техника, навалы и довольной плотная правая - срубили бы хрустального Володю 100%
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности