Вест Хэм выиграл матч Кубка Англии. Ярмоленко провел на поле 67 минут

«Молотобойцы», победив «Стокпорт Каунти», вышли в 1/16 финала

Вест Хэм выиграл матч Кубка Англии. Ярмоленко провел на поле 67 минут
© Twitter. Гол Доусона

Сегодня, 11 января, состоялся матч 3-го раунда Кубка Англии, в котором «Стокпорт Каунти» проиграл «Вест Хэму» (0:1).

В основе «молотобойцев» вышел Андрей Ярмоленко, украинец он был заменен на 67-й минуте.

Единственный гол в матче забил Крейг Доусон на 83-й минуте, и «Вест Хэм» вышел в 1/16 финала.

Кубок Англии. 3-й раунд

«Стокпорт Каунти» – «Вест Хэм» – 0:1

Гол: Доусон, 83.

«Вест Хэм»: Рэндолф, Огбонна, Доусон, Цоуфал, Джонсон (Крессуэлл, 73), Нобл, Лансини (Соучек, 68), Райс, Ярмоленко (Боуэн, 68), Антонио, Бенрама.

Судья: Дин (Англия).

11 января. Стокпорт. Стадион «Эджли Парк».

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(10 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    SportsMan
    online
      SportsMan, 12.01.2021 20:11
    +1
    Maccceo Plex Plex, 12.01.2021 09:29
    Почему минусуют тех кто по делу песочит ярмолая? Вы хоть матч смотрели и обзор прессы видели? Он вообще был самым худшим на поле! Вот что пишут « Лише 30 хвилин, а вболівальники "молотів" безжальні до свого гравця: "Хто наповнив бутси Ярмоленка цементом? Моя бабуся бігає швидше за нього. Ярмоленко недостатньо хороший, хіба не так? Він непоганий на заміні, але не зі старту", « Передбачувані заміни від Мойєса. Соучек і Бовен замість Лансіні та Ярмоленка, в якого виявився найгірший бал (6,2) серед усіх футболістів», « А так маємо повний провал в обох останніх матчах, де Мойєс довірив зіграти з перших хвилин. Навіть опорники Нобл і Райс пробували входити у штрафний на дриблінгу, а Ярмоленко чогось соромився. Крім ледь помітної гостроти, жахливі 18 втрат (найбільше серед польових гравців обох команд, хоча не провів на полі і 70 хвилин!) та 3 виграні єдиноборства з 13. Важко було знайти когось ще на полі, хто так часто програвав дуелі»
    И от себя добавлю, это сутулое бревно не уровень АПЛ! Турция - потолок! Хорошего дня)
    Только это "сутулое бревно" сборной Португалии забивает.
    Если поставить Месси или Роналду в то Динамо, что под руководством Хацкевича или Михайличенко, они бы тоже явно начали стремиться к состоянию бревна.
    Ребров был плохим футболистом? Только в Англии его угробили. Не говоря уже о Шевченко.
    Maccceo Plex Plex
    online
      Maccceo Plex Plex, 12.01.2021 09:29
    -3
    Почему минусуют тех кто по делу песочит ярмолая? Вы хоть матч смотрели и обзор прессы видели? Он вообще был самым худшим на поле! Вот что пишут « Лише 30 хвилин, а вболівальники "молотів" безжальні до свого гравця: "Хто наповнив бутси Ярмоленка цементом? Моя бабуся бігає швидше за нього. Ярмоленко недостатньо хороший, хіба не так? Він непоганий на заміні, але не зі старту", « Передбачувані заміни від Мойєса. Соучек і Бовен замість Лансіні та Ярмоленка, в якого виявився найгірший бал (6,2) серед усіх футболістів», « А так маємо повний провал в обох останніх матчах, де Мойєс довірив зіграти з перших хвилин. Навіть опорники Нобл і Райс пробували входити у штрафний на дриблінгу, а Ярмоленко чогось соромився. Крім ледь помітної гостроти, жахливі 18 втрат (найбільше серед польових гравців обох команд, хоча не провів на полі і 70 хвилин!) та 3 виграні єдиноборства з 13. Важко було знайти когось ще на полі, хто так часто програвав дуелі»
    И от себя добавлю, это сутулое бревно не уровень АПЛ! Турция - потолок! Хорошего дня)
    Trollface
    online
      Trollface, 12.01.2021 07:40
    0
    Обыграли известный Спорт клуб Каунти.
    Дмитрий Ковалев
      Дмитрий Ковалев, 12.01.2021 04:58
    0
    IronValdemar, 12.01.2021 00:58
    Прогресує в тренера, який вміє розкривати сильні сторони футболіста і який зацікавлений в ньому. Як на мене, Моєс ні перше, ні друге.
    Очевидно, що ВестХем і АПЛ на даному етапі не для Ярмоли. Може Італія чи Іспанія підійшла би йому. Або якийсь чемпіонат не з топ-5.
    Да нет, просто уровень Ярмолы из-за передержки в УПЛ на этом и остановился
    Lion
      Lion, 12.01.2021 01:25
    -2
    IronValdemar, 12.01.2021 00:58
    Прогресує в тренера, який вміє розкривати сильні сторони футболіста і який зацікавлений в ньому. Як на мене, Моєс ні перше, ні друге.
    Очевидно, що ВестХем і АПЛ на даному етапі не для Ярмоли. Може Італія чи Іспанія підійшла би йому. Або якийсь чемпіонат не з топ-5.
    А может это ярмола такой а не тренер, он в Германии не играл и в Англии при двух тренерах не играет...
    IronValdemar
      IronValdemar, 12.01.2021 00:58
    +3
    Богдан Саженко, 12.01.2021 00:36
    в яку жахливу поседність перетворився ярмоленко у мойєса.Футболист начебто повинен прогресувати в сильному чемпі ,ярмоа навпаки як нічого не вміє ,не вдаряє по воротах ,виглядає кумедно своіми рухами ,як клоун .соромно за нього ,дивитися матчі вх сумно .
    Прогресує в тренера, який вміє розкривати сильні сторони футболіста і який зацікавлений в ньому. Як на мене, Моєс ні перше, ні друге.
    Очевидно, що ВестХем і АПЛ на даному етапі не для Ярмоли. Може Італія чи Іспанія підійшла би йому. Або якийсь чемпіонат не з топ-5.
    Богдан Саженко
      Богдан Саженко, 12.01.2021 00:36
    -3
    в яку жахливу поседність перетворився ярмоленко у мойєса.Футболист начебто повинен прогресувати в сильному чемпі ,ярмоа навпаки як нічого не вміє ,не вдаряє по воротах ,виглядає кумедно своіми рухами ,як клоун .соромно за нього ,дивитися матчі вх сумно .
    savant
    online
      savant, 12.01.2021 00:12
    -1
    dd dent, 12.01.2021 00:08
    Че заменили его?
    Потому что слабо играл...
    dd dent
    online
      dd dent, 12.01.2021 00:08
    +1
    Че заменили его?
    IronValdemar
      IronValdemar, 12.01.2021 00:58
    +3
    Богдан Саженко, 12.01.2021 00:36
    в яку жахливу поседність перетворився ярмоленко у мойєса.Футболист начебто повинен прогресувати в сильному чемпі ,ярмоа навпаки як нічого не вміє ,не вдаряє по воротах ,виглядає кумедно своіми рухами ,як клоун .соромно за нього ,дивитися матчі вх сумно .
    Прогресує в тренера, який вміє розкривати сильні сторони футболіста і який зацікавлений в ньому. Як на мене, Моєс ні перше, ні друге.
    Очевидно, що ВестХем і АПЛ на даному етапі не для Ярмоли. Може Італія чи Іспанія підійшла би йому. Або якийсь чемпіонат не з топ-5.
    SportsMan
    online
      SportsMan, 12.01.2021 20:11
    +1
    Maccceo Plex Plex, 12.01.2021 09:29
    Почему минусуют тех кто по делу песочит ярмолая? Вы хоть матч смотрели и обзор прессы видели? Он вообще был самым худшим на поле! Вот что пишут « Лише 30 хвилин, а вболівальники "молотів" безжальні до свого гравця: "Хто наповнив бутси Ярмоленка цементом? Моя бабуся бігає швидше за нього. Ярмоленко недостатньо хороший, хіба не так? Він непоганий на заміні, але не зі старту", « Передбачувані заміни від Мойєса. Соучек і Бовен замість Лансіні та Ярмоленка, в якого виявився найгірший бал (6,2) серед усіх футболістів», « А так маємо повний провал в обох останніх матчах, де Мойєс довірив зіграти з перших хвилин. Навіть опорники Нобл і Райс пробували входити у штрафний на дриблінгу, а Ярмоленко чогось соромився. Крім ледь помітної гостроти, жахливі 18 втрат (найбільше серед польових гравців обох команд, хоча не провів на полі і 70 хвилин!) та 3 виграні єдиноборства з 13. Важко було знайти когось ще на полі, хто так часто програвав дуелі»
    И от себя добавлю, это сутулое бревно не уровень АПЛ! Турция - потолок! Хорошего дня)
    Только это "сутулое бревно" сборной Португалии забивает.
    Если поставить Месси или Роналду в то Динамо, что под руководством Хацкевича или Михайличенко, они бы тоже явно начали стремиться к состоянию бревна.
    Ребров был плохим футболистом? Только в Англии его угробили. Не говоря уже о Шевченко.
    dd dent
    online
      dd dent, 12.01.2021 00:08
    +1
    Че заменили его?
    Trollface
    online
      Trollface, 12.01.2021 07:40
    0
    Обыграли известный Спорт клуб Каунти.
    Дмитрий Ковалев
      Дмитрий Ковалев, 12.01.2021 04:58
    0
    IronValdemar, 12.01.2021 00:58
    Прогресує в тренера, який вміє розкривати сильні сторони футболіста і який зацікавлений в ньому. Як на мене, Моєс ні перше, ні друге.
    Очевидно, що ВестХем і АПЛ на даному етапі не для Ярмоли. Може Італія чи Іспанія підійшла би йому. Або якийсь чемпіонат не з топ-5.
    Да нет, просто уровень Ярмолы из-за передержки в УПЛ на этом и остановился