Теофимо ЛОПЕС: «Стану мудаком, если соглашусь на реванш с Ломаченко»

Американец планирует более масштабные и крутые события

Теофимо ЛОПЕС: «Стану мудаком, если соглашусь на реванш с Ломаченко»
© Skysports.com. Василий Ломаченко и Теофимо Лопес

Абсолютный чемпион мира в легком весе Теофимо Лопес подтвердил, что по-прежнему не собирается проводить реванш с Василием Ломаченко.

«В команде Ломаченко говорят, что я боюсь проиграть в реванше? Следующий вопрос. Почему не устроить реванш с Ломаченко? Потом что я буду мудаком. Все вели себя как мудаки по отношению ко мне и моему отцу. 

Я смотрю на более масштабные и крутые события. Так будет выглядеть мое будущее, так я его определяю. Я никогда не буду выбирать удобных соперников. Я выйду в ринг и буду интересным для фанов. Ради них я подерусь с любым оппонентом. Люди – это то, что действительно имеет значение», – сказал Теофимо Лопес в интервью ютуб-каналу Fight Hub TV.

Напомним, 17 октября Ломаченко уступил Лопесу единогласным решением судей. На прошлой неделе украинец дал большое интервью, в котором высказался о возможном реванше с Лопесом.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Fightnews

(37 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Евгений Кедров
      Евгений Кедров, 11.01.2021 18:18
    -1
    Если Лопес хочет стать суперчемпионом в Истории бокса, то ему нужно принять вызов Ломы, великого бойца. А если не примет вызов, то всегда будут говорить, что обхекался после того, как судейки помогли выиграть в первом бою.
    Sukiyaki
      Sukiyaki, 10.01.2021 00:35
    -2
    Ну, а какие вопросы ?
    Пункт о реванше Ломаченки отвергли?
    Выйти на бой,поставив на кон все ремни,с травмой?
    Окуеть, какой толковый, проффесиональный подход
    Семейство ватанов, по-ходу, потеряло берега.
    Теперь мечутся, выдумывая отмазки - удары неправильно посчитали, не все так однозначно, а ты докажи в реванше...
    Знакомая пурга.
    Сергей 1
    online
      Сергей 1, 07.01.2021 01:44
    +2
    Меня так забавляют долб...бы из ОРДЛО, вот честно. Это особый вид - дол...еб террихонный
    Сергей 1
    online
      Сергей 1, 07.01.2021 01:43
    -1
    slavarost, 07.01.2021 01:34
    https://youtu.be/f7_r8dk8ojs
    Ты перепил?
    slavarost
      slavarost, 07.01.2021 01:34
    -1
    Frank Piter, 07.01.2021 00:57
    И где такое Киллерман говорил?
    Вот выдержка его твитов после боя
    «Теофимо Лопес только что просто перебоксировал, по мнению многих, лучшего боксёра в мире. Он не позволял Ломаченко сократить дистанцию, а когда Василий пытался делать это, то Теофимо отвечал на его атаки. Я поздравляю Лопеса — непобеждённого абсолютного чемпиона мира в легком весе!»
    «Что самое впечатляющее в Теофимо Лопесе: Ломаченко обычно просчитывает своего соперника, а потом наваливается на него лавиной. Но сегодня вечером, когда эта лавина сошла с вершины, в отличие от других соперников Ломаченко за последние годы, Теофимо Лопес не позволил ей похоронить себя. Он приспособился».
    «Многие говорят, что Ломаченко начал боксировать как следует слишком поздно. Так Теофимо Лопес не позволил ему начать делать это! С самого начала он контролировал бой своим джебом, ударами по корпусу и постоянной угрозой нанесения мощного удара справа. Когда во второй половине Ломаченко набросился на него, казалось, что судьба боя будет зависеть от того, кто выиграет 12-ый раунд. И тогда Теофимо Лопес уверенно забрал финальную трехминутку».
    https://youtu.be/f7_r8dk8ojs
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 07.01.2021 01:12
    -3
    Кстати, я вижу откуда можно было насчитать 119-109. Лом точно выиграл один раунд. А дальше все очевидное заканчивается. Туда-сюда можно давать 3 раунда, но Лом их явно не выиграл, а 1 почти очевидно проиграл. Ну и 8 раундов он железно проиграл - 1-6, 7, 12.
    Так что ничья, при разборе, тут еще больший бред чем 120-108.
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 07.01.2021 01:01
    0
    Да и Кроуфорд ничего не считал по раундам. Как по мне, ничья, он сказал. Оценочное суждение, а не анализ боя по раундам.
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 07.01.2021 00:59
    0
    Атлас сказал, что его напряг счет, но бой выиграл Лопесом однозначно.
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 07.01.2021 00:57
    0
    И где такое Киллерман говорил?
    Вот выдержка его твитов после боя
    «Теофимо Лопес только что просто перебоксировал, по мнению многих, лучшего боксёра в мире. Он не позволял Ломаченко сократить дистанцию, а когда Василий пытался делать это, то Теофимо отвечал на его атаки. Я поздравляю Лопеса — непобеждённого абсолютного чемпиона мира в легком весе!»
    «Что самое впечатляющее в Теофимо Лопесе: Ломаченко обычно просчитывает своего соперника, а потом наваливается на него лавиной. Но сегодня вечером, когда эта лавина сошла с вершины, в отличие от других соперников Ломаченко за последние годы, Теофимо Лопес не позволил ей похоронить себя. Он приспособился».
    «Многие говорят, что Ломаченко начал боксировать как следует слишком поздно. Так Теофимо Лопес не позволил ему начать делать это! С самого начала он контролировал бой своим джебом, ударами по корпусу и постоянной угрозой нанесения мощного удара справа. Когда во второй половине Ломаченко набросился на него, казалось, что судьба боя будет зависеть от того, кто выиграет 12-ый раунд. И тогда Теофимо Лопес уверенно забрал финальную трехминутку».
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 07.01.2021 00:55
    -2
    slavarost, 07.01.2021 00:34
    Кроме Уорда, ничью насчитал Теренс Кроуфорд. Макс Келлерман, не последний человек в мире бокса, назвал победу Лопеса неоднозначной. Да и эксперт на американском ТВ во время боя насчитал ничью. Что касается статистики, то я смотрел видео на Ютубе, где чувак не поленился и посчитал чистые попадания в бою, и там совсем другие цифры. При этом я не оправдываю Ломаченко, он однозначно не выиграл этот бой и сам в этом виноват
    Ну Кроуфорд это не эксперт бокса, а действующий боксер. Пусть и топ. Я не вижу как вообще можно что-то отдавать Ломаченко в первой половине. Во второй он вчистую проиграл 2 раунда. Где вообще могла быть ничья? За уклоны в 1 половине боя? Повтлорюсь, В ЭТОМ БОЮ НЕЧЕГО СЧИТАТЬ. Ломаченко не был до середины боя и НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ КУДА ПОПАДАЛ ЛОПЕС в этих раундах. Он хоть куда-то попадал, Ломаченко вообще не бил. И во второй половне за Лопесом, даже при самом упоротом судействе, ну 2 раунда так точно.
    slavarost
      slavarost, 07.01.2021 00:34
    -2
    Frank Piter, 06.01.2021 22:44
    Лидерман и дальше по списку Потому что это почти все топ аналитики бокса и вообще смысла в озвучивании фамилий не вижу. Тупо все. Ничью дал Уорд и он чуть ли не единственный, из более менее заметных людей в боксе. Вторую половину можно назвать ничейной. Лом точно проиграл 12, очень приличное преимущество Лопеса было в 7, в 8 у Лопеса намного больше силовых было. Остальные раунды были равные с небольшим перевесом Ломы. Ни один раунд он выиграл даже. как Лопес 7.
    Кроме Уорда, ничью насчитал Теренс Кроуфорд. Макс Келлерман, не последний человек в мире бокса, назвал победу Лопеса неоднозначной. Да и эксперт на американском ТВ во время боя насчитал ничью. Что касается статистики, то я смотрел видео на Ютубе, где чувак не поленился и посчитал чистые попадания в бою, и там совсем другие цифры. При этом я не оправдываю Ломаченко, он однозначно не выиграл этот бой и сам в этом виноват
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 07.01.2021 00:10
    0
    andre_lui, 06.01.2021 23:55
    Где Вы увидели навязчивую идею? Ломаченко в трезвом уме и четко говорит, что Лопес реванш не даст.
    Когда это повторяется в каждом интервью по 5 раз, то уже напоминает «Lets Go Champ!».
    А даст или не даст, это из другой оперы. Если не записано в контакте, то только и говорить остается
    andre_lui
    online
      andre_lui, 06.01.2021 23:55
    -2
    Frank Piter, 06.01.2021 21:44
    А вообще Вася, с его навязчивой идеей реванша, напоминает одного клоуна от бокса под погонялом «Lets Go Champ!»
    Где Вы увидели навязчивую идею? Ломаченко в трезвом уме и четко говорит, что Лопес реванш не даст.
    andre_lui
    online
      andre_lui, 06.01.2021 23:53
    -2
    vizuals, 06.01.2021 21:12
    Ось бачиш, ти посилаєшся на свої підрахунки. Я на свої. Що маємо на виході - твоя думка про бій проти моєї. Так часто трапляється. Але щось мені підказує, що ті, хто рахував влучання Попеса, рахував усе, що потрапляло у блок. Ось у чому справа. В результаті, я вважаю, що Попеса дістануть з реваншем, і йому не буде куди подітися.
    Все верно Вы говорите, но сейчас это мало кто будет слушать. Будем смотреть, что будет дальше. Лопес опасается Ломаченко, но его ждут и другие. Все только начинается. Через полгода-год будут писать уже другое в зависимости от конъюнктуры. А у Вас будет свое мнение. И это правильно.
    oenergo.com
    online
      oenergo.com, 06.01.2021 23:49
    +1
    Я хочу задать вопрос философам, а Ломаченко все свои бои заканчивал нокаутом? Давайте тогда будем их оспаривать?
    sidor zalcman
      sidor zalcman, 06.01.2021 23:46
    -1
    Комментарий свернут. Показать
    oenergo.com, 06.01.2021 23:38
    Лопес все правильно делает. Контракт подписывался в трезвом уме и твердой памяти? Да. Оба согласны были с условиями контракта? Да. Победу судьи отдали Лопесу? Да. Хоть один из пунктов контракта был нарушен? Нет.
    Я не могу понять, кому еще что не понятно?
    Есть вопросы по решению судей? Обращайся в соответствующие органы, официально. А вот это нытье, и шептание за спинами, напоминают мне бандитские разводы из 90-ых.
    Стыдно должно быть Васе.
    Это Лопес ещё на бобах не сидел.
    А так бы подумал про деньги для семьи.
    oenergo.com
    online
      oenergo.com, 06.01.2021 23:38
    +1
    Лопес все правильно делает. Контракт подписывался в трезвом уме и твердой памяти? Да. Оба согласны были с условиями контракта? Да. Победу судьи отдали Лопесу? Да. Хоть один из пунктов контракта был нарушен? Нет.
    Я не могу понять, кому еще что не понятно?
    Есть вопросы по решению судей? Обращайся в соответствующие органы, официально. А вот это нытье, и шептание за спинами, напоминают мне бандитские разводы из 90-ых.
    Стыдно должно быть Васе.
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 06.01.2021 22:57
    0
    Ломаченко точно выиграл 11, пожалуй 10. По 9 уже есть вопросы. 8 он проиграл. 7 явно проиграл. 12 разгромно проиграл. Это 2 половина боя. В первой половине я и раунда не назову, который ему хоть как-то можно отдать.
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 06.01.2021 22:55
    0
    Многие дают, кстати, Лопесу и 9 раунд. Там было намного больше у Лопеса силовых и они были точны.
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 06.01.2021 22:44
    0
    vizuals, 06.01.2021 22:15
    99% ??? Це хто. Імена є? Я знаю такого спеца, як Уорд і, як не смішно, Ковальов, який у свій час з Уордом мав такі ж проблеми)) Так що, як бачиш, в мене є і тут що тобі віповісти. Але я завжди звик довіряти власним очам. Я думаю, ти не будеш сперичатися, що друга половина за Скрепаченком? Які там раунди виграв Лопес - 12-1. Це усе. Так і Вася прихопив трохи у 1 половині. Я бачу, ти людина, яка розуміється на боксі. Нащо нам сперичатися. Почекаємо ,як складеться запит, бо бої відбуваються по запиту телеканалів
    Лидерман и дальше по списку Потому что это почти все топ аналитики бокса и вообще смысла в озвучивании фамилий не вижу. Тупо все. Ничью дал Уорд и он чуть ли не единственный, из более менее заметных людей в боксе. Вторую половину можно назвать ничейной. Лом точно проиграл 12, очень приличное преимущество Лопеса было в 7, в 8 у Лопеса намного больше силовых было. Остальные раунды были равные с небольшим перевесом Ломы. Ни один раунд он выиграл даже. как Лопес 7.
    marko2020
    online
      marko2020, 06.01.2021 17:46
    +8
    Bond, 06.01.2021 17:31
    Ну після такого поединку дуже багато запитань... А от щоб їх зняти, потрібен реванш і нічого тут немає страшного, якщо так впевнений в собі, то вийди і зроби це вдруге. Можна привести кучу прикладів між топ боксерами де були реванші і ніхто не сцяв як Теофімо
    Я думаю Лопес абсолютно не боїться Васю, справа у принципах. Чому команда Васі перед боєм відмовилась від пункту про реванш, а тепер щось там лепечуть про реванш? Підтримую Лопеса, ніякого реваншу після таких умов контракту бою
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 06.01.2021 21:07
    +6
    vizuals, 06.01.2021 20:57
    Чому це. Він точно не програв бій, бо другу половину (вона більш цінніша) мав перевагу. Навіть Андрюха Уорд порахував нічейку, а що там нарахували місцеві Підрахуї - нормальних знавців боксу не хвилює. Якщо реваншу бажають усі, то Попеса дістануть журналісти, повір
    Каким это макаром Ломаченко не проиграл бой? Посмотри стату хотя бы. По ней он выиграл 2 раунда. Ничейку только слепые считали. Уорд в плане оценок не большой авторитет, скажем прямо. Лом за половину проиграл ВСЕ раунды. Какая ничейка? 112-116 там было максимум, даже на 113-115 не было. А у меня оба раза выходило 111-117. Явная победа.
    И не нужно тут прям из Ломаченко делать великую звезду в США, он мало кому интересен без поясов. Да и реванш, если он и состоится, будет через бой-другой. А это 1,5-2 года, за которые Лопес станет только сильнее, а Лом только слабее. Так что реваншем можно вообще карьеру Васе закончить. Лопес будет явным фаворитом в нем.
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 06.01.2021 20:33
    +4
    vizuals, 06.01.2021 20:16
    Мова про моральний аспект - ніхто Попеса не вважатиме за справжнього чемпіона, допоки він не надасть можливості Скрепаченко реваншуватися, бо хапнув тітули дуже сумнівно
    Да не смеши меня. Пока Вася весь в го...не, с ног до головы.
    sidor zalcman
      sidor zalcman, 06.01.2021 19:17
    +4
    Комментарий свернут. Показать
    Trollface, 06.01.2021 18:16
    Останется потным мексиканцем. Кем и был раньше
    У него гондурасские корни.)
    Igor Krasnenko
    online
      Igor Krasnenko, 06.01.2021 19:08
    +4
    vizuals, 06.01.2021 17:59
    Усе навпаки, мудаком ти, Попес, будеш, якщо не погодишься. Бо перемогу нагятнули. А при рівному розкладі рішення суддів за негласним правилом завжди на боці чемпіона. Є чотири основні версії. Скрепаченко - чемп по 3-х з них, і збирав пояси роками. ТАким чином, у рівному бою вирішили віддати людині, яка тільки разок щось виграла. Тому - у ринг, клоун, у ринг
    Так команда ломаченка сама не захотіла реванш, саме вони диктували умови контракту. Дуже самовпевнений був Лома. А тепер просять...
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 06.01.2021 21:39
    +3
    vizuals, 06.01.2021 21:12
    Ось бачиш, ти посилаєшся на свої підрахунки. Я на свої. Що маємо на виході - твоя думка про бій проти моєї. Так часто трапляється. Але щось мені підказує, що ті, хто рахував влучання Попеса, рахував усе, що потрапляло у блок. Ось у чому справа. В результаті, я вважаю, що Попеса дістануть з реваншем, і йому не буде куди подітися.
    Слушай, победу Лопесу дали 99% экспертов. В этом разница твоих расчетов Плюс стата явно не на твоей стороне. Проблема для тебя, что пол боя Ломаченко ВООБЩЕ НЕ БИЛ. Не мимо, не в блок, а вообще никак Так что один хрен куда там Лопес попадал в эти отрезки, он хоть что-то делал.
    bullyUA
    online
      bullyUA, 06.01.2021 21:29
    +3
    Вася жидко обосрался, когда настоял в контракте не прописывать реванш. Теперь пусть так и ходит обосранным.
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 06.01.2021 20:28
    +3
    Bond, 06.01.2021 17:31
    Ну після такого поединку дуже багато запитань... А от щоб їх зняти, потрібен реванш і нічого тут немає страшного, якщо так впевнений в собі, то вийди і зроби це вдруге. Можна привести кучу прикладів між топ боксерами де були реванші і ніхто не сцяв як Теофімо
    А какие вопросы? Победа была явная и безоговорочная. Равный был бой только в больном воображении ватников. 12 раунд все четко показал, Вася попер вперед и чуть не лег сам. Реванш нужен только одному человеку и он сам его вычеркнул из контракта на бой. Так что поздно пить Боржоми, когда почки отпали.
    KARABAS55
      KARABAS55, 06.01.2021 18:42
    +3
    С Василия карона слетела. Слишком он самоуверенный был в себе, не прописать в контракте пункт о реванше.
    Сергей 1
    online
      Сергей 1, 07.01.2021 01:44
    +2
    Меня так забавляют долб...бы из ОРДЛО, вот честно. Это особый вид - дол...еб террихонный
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 06.01.2021 21:44
    +2
    А вообще Вася, с его навязчивой идеей реванша, напоминает одного клоуна от бокса под погонялом «Lets Go Champ!»
    Віталій Ткачук
    online
      Віталій Ткачук, 06.01.2021 21:43
    +2
    Igor Krasnenko, 06.01.2021 19:08
    Так команда ломаченка сама не захотіла реванш, саме вони диктували умови контракту. Дуже самовпевнений був Лома. А тепер просять...
    Так і є. А люди попереджували, що Лопес не лише язиком може молоти, він ще й в ринзі дещо вміє.
    oenergo.com
    online
      oenergo.com, 06.01.2021 23:49
    +1
    Я хочу задать вопрос философам, а Ломаченко все свои бои заканчивал нокаутом? Давайте тогда будем их оспаривать?
    oenergo.com
    online
      oenergo.com, 06.01.2021 23:38
    +1
    Лопес все правильно делает. Контракт подписывался в трезвом уме и твердой памяти? Да. Оба согласны были с условиями контракта? Да. Победу судьи отдали Лопесу? Да. Хоть один из пунктов контракта был нарушен? Нет.
    Я не могу понять, кому еще что не понятно?
    Есть вопросы по решению судей? Обращайся в соответствующие органы, официально. А вот это нытье, и шептание за спинами, напоминают мне бандитские разводы из 90-ых.
    Стыдно должно быть Васе.
    bzzzzz
    online
      bzzzzz, 06.01.2021 19:16
    +1
    лукавит. Если он второй раз побьет Ломаченко это возвысит его больше чем любой другой бой, он должен это понимать. В плане бабла тоже самый выгодный поединок. Та и всем просто интресно посмотреть была ли это случайность или действительно Лопес сильнее.
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 06.01.2021 17:23
    +1
    Зачем он это сказал?
    БУБКА ГОП
      БУБКА ГОП, 06.01.2021 16:46
    +1
    От не стоило-бы раскидаться такими фразами. Промоутер договорится, и придется быть мудаком!
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 07.01.2021 01:01
    0
    Да и Кроуфорд ничего не считал по раундам. Как по мне, ничья, он сказал. Оценочное суждение, а не анализ боя по раундам.
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 07.01.2021 00:59
    0
    Атлас сказал, что его напряг счет, но бой выиграл Лопесом однозначно.
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 07.01.2021 00:57
    0
    И где такое Киллерман говорил?
    Вот выдержка его твитов после боя
    «Теофимо Лопес только что просто перебоксировал, по мнению многих, лучшего боксёра в мире. Он не позволял Ломаченко сократить дистанцию, а когда Василий пытался делать это, то Теофимо отвечал на его атаки. Я поздравляю Лопеса — непобеждённого абсолютного чемпиона мира в легком весе!»
    «Что самое впечатляющее в Теофимо Лопесе: Ломаченко обычно просчитывает своего соперника, а потом наваливается на него лавиной. Но сегодня вечером, когда эта лавина сошла с вершины, в отличие от других соперников Ломаченко за последние годы, Теофимо Лопес не позволил ей похоронить себя. Он приспособился».
    «Многие говорят, что Ломаченко начал боксировать как следует слишком поздно. Так Теофимо Лопес не позволил ему начать делать это! С самого начала он контролировал бой своим джебом, ударами по корпусу и постоянной угрозой нанесения мощного удара справа. Когда во второй половине Ломаченко набросился на него, казалось, что судьба боя будет зависеть от того, кто выиграет 12-ый раунд. И тогда Теофимо Лопес уверенно забрал финальную трехминутку».
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности