Челси хочет заменить Лэмпарда Андреем Шевченко

Лондонский клуб хочет переманить наставника сборной Украины

Челси хочет заменить Лэмпарда Андреем Шевченко
© УАФ. Андрей Шевченко

Неудачные результаты «Челси» в последнее время могут привести к отставке главного тренера команды Фрэнка Лэмпарда.

В шорт-листе клуба на замену Лэмпарду присутствует главный тренер сборной Украины Андрей Шевченко. Владелец «Челси» Роман Абрамович высоко ценит способности Шевченко.

При этом у Лэмпарда есть шанс остаться на своем посту до конца сезона, если клуб в ближайшее время сумеет выбраться из игрового кризиса. В то же время, у наставника «Челси» сейчас плохие отношения со многими игроками команды.

Напомним, Шевченко в качестве игрока выступал за «Челси» с 2006 по 2008 годы. Его контракт со сборной Украины рассчитан до конца 2022 года.

Сейчас в клубной академии «Челси» выступает 14-летний сын Шевченко Кристиан.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Le 10 Sport

(189 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Анатолій Чорнобук
    online
      Анатолій Чорнобук, 05.01.2021 13:09
    0
    Viktor Krichevskii, 04.01.2021 18:14
    Маркевича пусть берет!!!!!
    Зірвав з язика...
    sashaddd25 Саша (металлолом сдали на приёмку)
      sashaddd25 Саша (металлолом сдали на ..., 05.01.2021 12:29
    0
    alvesh, 05.01.2021 00:03
    В бан
    Чо в бан ? Накол его изверга ))))))
    Max123
      Max123, 05.01.2021 12:29
    0
    Все дружно болеем за Челси
    dd dent
    online
      dd dent, 05.01.2021 10:59
    0
    sidor zalcman, 05.01.2021 10:55
    Ага. Заиграть в Лондоне не смог, а его в тренеры.)))
    В чем проблема?
    sidor zalcman
      sidor zalcman, 05.01.2021 10:55
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Ага. Заиграть в Лондоне не смог, а его в тренеры.)))
    Maksym Iuriev
      Maksym Iuriev, 05.01.2021 10:43
    +3
    Vytas Meskauskas, 05.01.2021 08:10
    В начале Шева был на правильном пути, сборная играла в атакующий футбол дорожила мячом и прессинговала. Этот год, это просто провал. Чисто от обороны на контр атаку на авось, как результат из пяти может одну игру вытянут но в основном будут влететь даже середнякам с такой тактикой.
    пади поиграй в атакующий футбол против Испании, Германии или Франции....
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 05.01.2021 10:01
    0
    Dfs2262ar, 05.01.2021 09:24
    А ты, я посмотрю, прям специалист! Слушай чел! Давай бегом сборную тренировать
    не ыыйдет. он же не кум Павелки
    Dfs2262ar
      Dfs2262ar, 05.01.2021 09:24
    +1
    Vytas Meskauskas, 05.01.2021 08:10
    В начале Шева был на правильном пути, сборная играла в атакующий футбол дорожила мячом и прессинговала. Этот год, это просто провал. Чисто от обороны на контр атаку на авось, как результат из пяти может одну игру вытянут но в основном будут влететь даже середнякам с такой тактикой.
    А ты, я посмотрю, прям специалист! Слушай чел! Давай бегом сборную тренировать
    Vytas Meskauskas
      Vytas Meskauskas, 05.01.2021 08:10
    -2
    В начале Шева был на правильном пути, сборная играла в атакующий футбол дорожила мячом и прессинговала. Этот год, это просто провал. Чисто от обороны на контр атаку на авось, как результат из пяти может одну игру вытянут но в основном будут влететь даже середнякам с такой тактикой.
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 05.01.2021 07:21
    +2
    Алексей Голяченко, 04.01.2021 20:15
    уточка ты наша
    с яблочками
    Віталій Ткачук
    online
      Віталій Ткачук, 05.01.2021 06:55
    +1
    scorpio16, 05.01.2021 05:33
    Трясця, пройшли вже часи , коли одна людина вирішувала усе , зараз все залежить не тільки від головного тренера , а й від його помічників, головна робота зараз тренера це контролювати процес. Потягне , не потягне , звідки така впевненість ?! З топ клубом набагато легше працювати ,якщо до цього людина тренувала збірну в якій ледь ледь назбирали нормальних гравців для основного складу , у той час коли в клуб можуть придбати кого завгодно майже або знайти гравця у світі. Після Евро Шевченко піде , це всім зрозуміло , якщо збірна для свого рівня виступить вдало або взагалі стрибне вище голови, то варіантів в нього буде безліч. Шевченко це не Блохін в якого не пішло після збірної це зовсім інший тренер, зі знанням мов і з європейським менталітетом, який вміє спілкуватися з гравцями. Якщо він наших навчив грати у футбол, то в якомусь умовному Мілані в нього також вийде, все залежить , який штаб ще в нього буде
    А він навчив наших грати в футбол? При всій повазі, за його каденції збірна видала лише чотири дійсно класних матчі, а тренує він вже 4+ роки.
    scorpio16
      scorpio16, 05.01.2021 05:33
    +2
    Віталій Ткачук, 05.01.2021 01:09
    Качка летить. Шева ніколи не тренував клуб, а це не збірна, куди можна приїхати на двотижневий збір, провести два матчі і відпочивати 2-3 місяці. Всі пам'ятають сагу Мілан - Шевченко ( тренер )?! Тоді кризовий Мілан залишив Піолі, і зараз команда не програє 27 матчів поспіль. Можете кинути в мене камінь, але Шевченко, не потягне рівень Севільї, Челсі, Мілана, Бор.Д і т.д.
    Трясця, пройшли вже часи , коли одна людина вирішувала усе , зараз все залежить не тільки від головного тренера , а й від його помічників, головна робота зараз тренера це контролювати процес. Потягне , не потягне , звідки така впевненість ?! З топ клубом набагато легше працювати ,якщо до цього людина тренувала збірну в якій ледь ледь назбирали нормальних гравців для основного складу , у той час коли в клуб можуть придбати кого завгодно майже або знайти гравця у світі. Після Евро Шевченко піде , це всім зрозуміло , якщо збірна для свого рівня виступить вдало або взагалі стрибне вище голови, то варіантів в нього буде безліч. Шевченко це не Блохін в якого не пішло після збірної це зовсім інший тренер, зі знанням мов і з європейським менталітетом, який вміє спілкуватися з гравцями. Якщо він наших навчив грати у футбол, то в якомусь умовному Мілані в нього також вийде, все залежить , який штаб ще в нього буде
    Віталій Ткачук
    online
      Віталій Ткачук, 05.01.2021 01:09
    +1
    Качка летить. Шева ніколи не тренував клуб, а це не збірна, куди можна приїхати на двотижневий збір, провести два матчі і відпочивати 2-3 місяці. Всі пам'ятають сагу Мілан - Шевченко ( тренер )?! Тоді кризовий Мілан залишив Піолі, і зараз команда не програє 27 матчів поспіль. Можете кинути в мене камінь, але Шевченко, не потягне рівень Севільї, Челсі, Мілана, Бор.Д і т.д.
    Denmark1107
    online
      Denmark1107, 05.01.2021 01:06
    0
    Хм... Прийняти пропозицію ромашки абрамовича..? Начебто попрацювати в Челси для колекції, чи як? У губернатора Чукотки ніякий тренер не працюватиме, т.я. цей залісський мойша окрім лідерства і виграшів кубків інакшого не сприймає Правильно сказав Рой Кін, що звільнення будь-якого коуча в Челсі, це ромашки природне ДНК.
    Pavel Yakimovich
      Pavel Yakimovich, 05.01.2021 00:59
    +2
    andre_lui, 04.01.2021 23:51
    А что смешного в том, что тренера, который построил и вывел команду на Евро 2020 с первого места (с чемпионами Европы соревнуясь) в группе хочет переманить клуб, желающий тоже занять первое место у себя в стране?
    тренер сборной - это не тренер клуба..
    и в случае с челси и апл - это будет заруба с 5-6 чемпионами европы и самые слабые - будут по типу исландии, никаких люксембургов с литовцами
    тем более что лэмпс там - как шева в милане... если абрамович уберет лэмпса - то у шевы будет еще меньше шансов на ошибку
    alvesh
    online
      alvesh, 05.01.2021 00:03
    0
    kot_sumy, 05.01.2021 00:02
    Спирт.уа... я понимаю конечно, дефицит инфы и все такое...не пейте больше паленки
    В бан
    kot_sumy
      kot_sumy, 05.01.2021 00:02
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Спирт.уа... я понимаю конечно, дефицит инфы и все такое...не пейте больше паленки
    andre_lui
    online
      andre_lui, 04.01.2021 23:51
    +1
    Igor Jejera, 04.01.2021 22:52
    Сегодня что 1 апреля?ой не могу
    А что смешного в том, что тренера, который построил и вывел команду на Евро 2020 с первого места (с чемпионами Европы соревнуясь) в группе хочет переманить клуб, желающий тоже занять первое место у себя в стране?
    FACE_CONTROL
    online
      FACE_CONTROL, 04.01.2021 23:17
    0
    Хотеть не вредно.
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 04.01.2021 22:56
    0
    В европейській пресі почали з'являтися новини, що Абрамович вже анонсує Шеву, як нового тренера Челсі.
    Поручик Ржевский
    online
      Поручик Ржевский, 04.01.2021 18:29
    +26
    У Шевы - 2 команды, где ему было хорошо: Милан и Динамо.
    Челси - это страшный сон.
    Pol Chopa
      Pol Chopa, 04.01.2021 18:13
    +26
    Угу,уже один раз Абрамович переманил....
    Viktor Krichevskii
      Viktor Krichevskii, 04.01.2021 18:14
    +23
    Маркевича пусть берет!!!!!
    Letifer
      Letifer, 04.01.2021 18:21
    +18
    После Евро - пожалуйста
    А сейчас нефиг нам сборную ломать
    trotckij1
      trotckij1, 04.01.2021 18:14
    +13
    хуюшки вам госп. Абрамович , а не наш Шева
    Cruijff
    online
      Cruijff, 04.01.2021 18:16
    +9
    Челсі був фантастичним клубом для Шевченка, що тут скажеш!
    Залишилося ще стати його тренером
    axylinam
    online
      axylinam, 04.01.2021 18:18
    +8
    Для Шевченко-это отличный вариант,в том числе и в бытовом плане
    Sentinel
      Sentinel, 04.01.2021 20:38
    +6
    Муґунот Уух, 04.01.2021 19:34
    3 года, 48 матчей, 9 мячей? ..не, ну для какого-то Селезнева или Зозули может и неплохо
    Только 2 года, на третий год он поехал в аренду в Милан.
    Появлений на поле в футболке Челси было 76, голов 22, ассистов 11. Появлений 76 это громко звучит, на самом деле это 4500 минут, что в полных матчах - 50.
    Лучший бомбардир Челси прошлого года Темми Абрахам за 3000 минут совершил 24 результативных действия. У Шевы 33 за 4500. 1 за 125 минут против 1 за 136 минут.
    В нынешнем Челси точно бы не потерялся.
    Alexey Antonenko
    online
      Alexey Antonenko, 04.01.2021 19:35
    +6
    andre_lui, 04.01.2021 19:16
    Это правда. Хотя его результаты там были и не так плохи как это принято считать...Но именно в такой ситуации есть что доказывать уже в роли тренера. В Милане и Динамо на уровне игрока все доказано. А в Челси? Это заносчивый (возможно стереотипно) Лемпард, Терри, Дрогба да и сам Абрам!..А тут взять и взять АПЛ и ЛЧ...Прикольно, но после успешного для нас ЕВРО.
    При всём уважении к Шеве, но он не Зидан, чтоб вот так просто прийти и начать сразу ЛЧ выигрывать. А развивать команду длительное время чтоб потом взять ЛЧ...Это ж Челси, там на долго не задерживаются тренеры.))
    Penal
    online
      Penal, 04.01.2021 18:39
    +5
    Шевченко, как человек игравший в Европе, прекрасно понимает, чем может закончиться его европейская тренерская карьера. Там нет дружеских отношений как в Украине, существует только результат. Хватит ли ему опыта общения с украинскими игроками для общения с дорогими европейскими звёздами - большой вопрос....Примеров подобных провалов целый воз......
    Viktor Krichevskii
      Viktor Krichevskii, 04.01.2021 18:13
    +5
    Тебе смешно, сьінок, а мне нет...кому скажет...? Абрамович затеял неладное
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 04.01.2021 19:32
    +4
    После евро все может быть. Он друг Абрамовича.
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 04.01.2021 18:47
    +4
    раз уже перешёл....
    umnuy2
    online
      umnuy2, 04.01.2021 18:38
    +4
    Шева не согласиться.
    Он сам очень хочет сыграть на Евро.
    Кидаться в крайности он не будет,а будет идти ступень за ступенью в тренерской карьере.
    Блохин уже кидал сборную ради денег Динамо Москва.
    Maksym Iuriev
      Maksym Iuriev, 05.01.2021 10:43
    +3
    Vytas Meskauskas, 05.01.2021 08:10
    В начале Шева был на правильном пути, сборная играла в атакующий футбол дорожила мячом и прессинговала. Этот год, это просто провал. Чисто от обороны на контр атаку на авось, как результат из пяти может одну игру вытянут но в основном будут влететь даже середнякам с такой тактикой.
    пади поиграй в атакующий футбол против Испании, Германии или Франции....
    Yura Юрий
    online
      Yura Юрий, 04.01.2021 20:49
    +3
    Муґунот Уух, 04.01.2021 18:47
    раз уже перешёл....
    ага, надеюсь он не настолько глуп, опять поверить Абраму
    oenergo.com
    online
      oenergo.com, 04.01.2021 20:20
    +3
    Блохина пусть берут, меньше мучаться будут.
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 05.01.2021 07:21
    +2
    Алексей Голяченко, 04.01.2021 20:15
    уточка ты наша
    с яблочками
    scorpio16
    online
      scorpio16, 05.01.2021 05:33
    +2
    Віталій Ткачук, 05.01.2021 01:09
    Качка летить. Шева ніколи не тренував клуб, а це не збірна, куди можна приїхати на двотижневий збір, провести два матчі і відпочивати 2-3 місяці. Всі пам'ятають сагу Мілан - Шевченко ( тренер )?! Тоді кризовий Мілан залишив Піолі, і зараз команда не програє 27 матчів поспіль. Можете кинути в мене камінь, але Шевченко, не потягне рівень Севільї, Челсі, Мілана, Бор.Д і т.д.
    Трясця, пройшли вже часи , коли одна людина вирішувала усе , зараз все залежить не тільки від головного тренера , а й від його помічників, головна робота зараз тренера це контролювати процес. Потягне , не потягне , звідки така впевненість ?! З топ клубом набагато легше працювати ,якщо до цього людина тренувала збірну в якій ледь ледь назбирали нормальних гравців для основного складу , у той час коли в клуб можуть придбати кого завгодно майже або знайти гравця у світі. Після Евро Шевченко піде , це всім зрозуміло , якщо збірна для свого рівня виступить вдало або взагалі стрибне вище голови, то варіантів в нього буде безліч. Шевченко це не Блохін в якого не пішло після збірної це зовсім інший тренер, зі знанням мов і з європейським менталітетом, який вміє спілкуватися з гравцями. Якщо він наших навчив грати у футбол, то в якомусь умовному Мілані в нього також вийде, все залежить , який штаб ще в нього буде
    Pavel Yakimovich
      Pavel Yakimovich, 05.01.2021 00:59
    +2
    andre_lui, 04.01.2021 23:51
    А что смешного в том, что тренера, который построил и вывел команду на Евро 2020 с первого места (с чемпионами Европы соревнуясь) в группе хочет переманить клуб, желающий тоже занять первое место у себя в стране?
    тренер сборной - это не тренер клуба..
    и в случае с челси и апл - это будет заруба с 5-6 чемпионами европы и самые слабые - будут по типу исландии, никаких люксембургов с литовцами
    тем более что лэмпс там - как шева в милане... если абрамович уберет лэмпса - то у шевы будет еще меньше шансов на ошибку