Календарь Украины в отборе к ЧМ-2022. Старт против Франции на выезде

Команда Андрея Шевченко узнала расписание матчей отбора к чемпионату мира

Календарь Украины в отборе к ЧМ-2022. Старт против Франции на выезде
© fifa.com

Сборная Украины начнет отбор к чемпионату мира-2022 в марте 2021 года. Команде Андрея Шевченко предстоит сыграть по два матча против Франции, Финляндии, Казахстана и Боснии.

Отбор начнется поединком против Франции на выезде, а завершится двумя играми с Боснией и Герцеговиной.

Сразу на чемпионат мира в Катаре выходят победители групп, а команды, занявшие 2-е места, сыграют в стыковых поединках.

24-е марта. 1-й тур

Франция - Украина

28-е марта. 2-й тур

Украина - Финляндия

31-е марта. 3-й тур

Украина - Казахстан

1-е сентября. 4-й тур

Казахстан - Украина

4-е сентября. 5-й тур

Украина - Франция

9-е октября. 6-й тур

Финляндия - Украина

12-е октября. 7-й тур

Украина - Босния

16-е ноября. 8-й тур

Босния - Украина

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Украинская ассоциация футбола

(188 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    maxno
      maxno, 09.12.2020 21:48
    0
    Хороший календарь Франция не понимает силу нашей команды как не понимали и Португеза и это + а Босния не та команда чтобы нам мешать казахи выезд и лягушатники а КИЕВЕ вот здесь не удобство интересно перед Евро 2020 с Францией сыграть основой без пятова
    dgurkis
    online
      dgurkis, 09.12.2020 09:44
    -2
    alekos59, 08.12.2020 21:55
    Полная срака , наши права в этом гребаном уефа кто то может защитить??? Или об нас опять вытерли ноги??? Казахи а через 2 дня лягушатники. Первый матч на выезде и последний на выезде!
    Ось так нас чморять оті геї люцернівські! Це за Лозану! А на Евро, мабуть, ще в перших таймах будуть по дві червоні давати... І що ти поробишь? А нічого! Не залупайтесь, кажуть!
    Limb-Ur
    online
      Limb-Ur, 09.12.2020 07:47
    0
    filonovalex1973, 08.12.2020 23:55
    Что-то этот календарь напоминает
    Что-что, то, что плей-офф у нас начнется 12 октября.
    filonovalex1973
      filonovalex1973, 08.12.2020 23:55
    +2
    Что-то этот календарь напоминает
    Михаил Степанов
    online
      Михаил Степанов, 08.12.2020 22:56
    -1
    Denmark1107, 08.12.2020 21:57
    Календар, як правило, складають сумісно всі представники збірних відповідної групи. Тобто, за бажанням. Так завжди було. А якщо, щось когось не влаштовує, тоді вмикається "робот", і складає календар ЗЕРКАЛЬНО. Це так, щоб ти був в курсі, Шановний. Наприклад, якщо складав би робот, то МИ, якщо відкриваємось з Францією там, то п'ята гра з ними ж проходила у Києві. І так далі.
    Шановний, я добре в курсі. Не треба вважати себе розумнішим за інших)) Ти взагалі бачиш співпадіння календаря з власними твердженнями? Ти десь взагалі бачив щоб два останні матчі відбору з однією командою грали? Починали на виїзді і закінчували на виїзді?
    Олег Мандрівник
      Олег Мандрівник, 08.12.2020 22:48
    -1
    Ну довольно забавно что последние 2 игры против номинального аутсайдера. Если будут идти вторыми к тому моменту, то точно возьмут 6 очков, не будет расслабухи
    А вот после казахов на выезде через 3 дня играть с францами это да, будет проблема. Но тут как говорится скажите спасибо что не во Франции
    Istm
    online
      Istm, 08.12.2020 22:44
    -1
    знову ці дурні парні матчі через два дні на третій.
    Український Крим
      Український Крим, 08.12.2020 22:27
    0
    Al Zolo, 08.12.2020 22:04
    видно вы вообще зафутболом не следите
    За футболом я слідкую дуже добре і все що останнім часом досягла Босногерцеговина це епічні вльоти Вірменії, Греції, Фінляндії, Польщі, Північній Ірландії і т.д. програли все, що можна, вилетили з Ліги А, зганьбилися в групі відбору, були попущені в плей-офф ЧЕ-2020... ах, да, розгромили Ліхтенштейн
    Саша Яковенко
    online
      Саша Яковенко, 08.12.2020 22:19
    +7
    Интересный календарь. Ещё никогда такого у нас не было, что б на конец осталась очная дуэль с одной командой.
    Алексей Хмиль
      Алексей Хмиль, 08.12.2020 22:05
    +3
    mmuk, 08.12.2020 21:50
    Зливають нас Боснії це 100%
    А почему нас сливают Боснии?! Все указывает на то, что нас сливают Казахстану именно Казахстан по замыслу массонской ложи должен опередить Украину, которая выступает в лиге А, жеребится из первой корзины на Евро и обыгрывает Португалию и Испанию.....
    Al Zolo
    online
      Al Zolo, 08.12.2020 22:04
    -4
    Український Крим, 08.12.2020 21:58
    Ідеальний календар! З фаворитом на виїзді, перший матч французи можуть бути розслабленими! Основний конкурент це фіни і ми повинні дома вигравати😎 ну а герцеговинцями просто повечеряємо в кінці, все ж таки аутсайдери групи
    видно вы вообще зафутболом не следите
    rbIKA4
      rbIKA4, 08.12.2020 22:04
    +3
    Тю нормальный календарь..че вы ноете. Нам главное до Боснии не терять очки там где не нужно.. И вероятно что тогда последний матч вообще никакой для нас роли играть не будет
    Al Zolo
    online
      Al Zolo, 08.12.2020 22:00
    -1
    все хреново-французы первую игру всегда проводят очень сильно...... ладно кнцентрируемся на Би Г
    Український Крим
      Український Крим, 08.12.2020 21:58
    +1
    Ідеальний календар! З фаворитом на виїзді, перший матч французи можуть бути розслабленими! Основний конкурент це фіни і ми повинні дома вигравати😎 ну а герцеговинцями просто повечеряємо в кінці, все ж таки аутсайдери групи
    Denmark1107
      Denmark1107, 08.12.2020 21:57
    +1
    Михаил Степанов, 08.12.2020 21:41
    старт с Францией не проблема...но почему с ней не заканчивают дома?! Да и спарка с БиГ в конце может быть финалом борьбы за 2-е место, а у нас последний матч на выезде..кто составлял календарь? Швейцарцы?
    Календар, як правило, складають сумісно всі представники збірних відповідної групи. Тобто, за бажанням. Так завжди було. А якщо, щось когось не влаштовує, тоді вмикається "робот", і складає календар ЗЕРКАЛЬНО. Це так, щоб ти був в курсі, Шановний. Наприклад, якщо складав би робот, то МИ, якщо відкриваємось з Францією там, то п'ята гра з ними ж проходила у Києві. І так далі.
    alekos59
    online
      alekos59, 08.12.2020 21:55
    -5
    Полная срака , наши права в этом гребаном уефа кто то может защитить??? Или об нас опять вытерли ноги??? Казахи а через 2 дня лягушатники. Первый матч на выезде и последний на выезде!
    Archie FireLion
      Archie FireLion, 08.12.2020 21:54
    +12
    mmuk, 08.12.2020 21:50
    Зливають нас Боснії це 100%
    Ну якщо Боснії "зливатись", то тоді дійсно не треба розраховувати на якийсь вихід кудись, а боротися з Казахстаном за "почесне" 4 місце
    mmuk
      mmuk, 08.12.2020 21:50
    -4
    Зливають нас Боснії це 100%
    Михаил Степанов
    online
      Михаил Степанов, 08.12.2020 21:41
    +1
    старт с Францией не проблема...но почему с ней не заканчивают дома?! Да и спарка с БиГ в конце может быть финалом борьбы за 2-е место, а у нас последний матч на выезде..кто составлял календарь? Швейцарцы?
    Archie FireLion
      Archie FireLion, 08.12.2020 21:54
    +12
    mmuk, 08.12.2020 21:50
    Зливають нас Боснії це 100%
    Ну якщо Боснії "зливатись", то тоді дійсно не треба розраховувати на якийсь вихід кудись, а боротися з Казахстаном за "почесне" 4 місце
    Саша Яковенко
    online
      Саша Яковенко, 08.12.2020 22:19
    +7
    Интересный календарь. Ещё никогда такого у нас не было, что б на конец осталась очная дуэль с одной командой.
    Алексей Хмиль
      Алексей Хмиль, 08.12.2020 22:05
    +3
    mmuk, 08.12.2020 21:50
    Зливають нас Боснії це 100%
    А почему нас сливают Боснии?! Все указывает на то, что нас сливают Казахстану именно Казахстан по замыслу массонской ложи должен опередить Украину, которая выступает в лиге А, жеребится из первой корзины на Евро и обыгрывает Португалию и Испанию.....
    rbIKA4
      rbIKA4, 08.12.2020 22:04
    +3
    Тю нормальный календарь..че вы ноете. Нам главное до Боснии не терять очки там где не нужно.. И вероятно что тогда последний матч вообще никакой для нас роли играть не будет
    filonovalex1973
      filonovalex1973, 08.12.2020 23:55
    +2
    Что-то этот календарь напоминает
    Український Крим
      Український Крим, 08.12.2020 21:58
    +1
    Ідеальний календар! З фаворитом на виїзді, перший матч французи можуть бути розслабленими! Основний конкурент це фіни і ми повинні дома вигравати😎 ну а герцеговинцями просто повечеряємо в кінці, все ж таки аутсайдери групи
    Denmark1107
    online
      Denmark1107, 08.12.2020 21:57
    +1
    Михаил Степанов, 08.12.2020 21:41
    старт с Францией не проблема...но почему с ней не заканчивают дома?! Да и спарка с БиГ в конце может быть финалом борьбы за 2-е место, а у нас последний матч на выезде..кто составлял календарь? Швейцарцы?
    Календар, як правило, складають сумісно всі представники збірних відповідної групи. Тобто, за бажанням. Так завжди було. А якщо, щось когось не влаштовує, тоді вмикається "робот", і складає календар ЗЕРКАЛЬНО. Це так, щоб ти був в курсі, Шановний. Наприклад, якщо складав би робот, то МИ, якщо відкриваємось з Францією там, то п'ята гра з ними ж проходила у Києві. І так далі.
    Михаил Степанов
    online
      Михаил Степанов, 08.12.2020 21:41
    +1
    старт с Францией не проблема...но почему с ней не заканчивают дома?! Да и спарка с БиГ в конце может быть финалом борьбы за 2-е место, а у нас последний матч на выезде..кто составлял календарь? Швейцарцы?
    maxno
    online
      maxno, 09.12.2020 21:48
    0
    Хороший календарь Франция не понимает силу нашей команды как не понимали и Португеза и это + а Босния не та команда чтобы нам мешать казахи выезд и лягушатники а КИЕВЕ вот здесь не удобство интересно перед Евро 2020 с Францией сыграть основой без пятова
    Limb-Ur
    online
      Limb-Ur, 09.12.2020 07:47
    0
    filonovalex1973, 08.12.2020 23:55
    Что-то этот календарь напоминает
    Что-что, то, что плей-офф у нас начнется 12 октября.
    Український Крим
      Український Крим, 08.12.2020 22:27
    0